Отправлено 31 January 2008 - 19:46
Опыта у меня маловато в подводной охоте. Но интересные встречи с сомами имели место быть. О первой такой, хочу рассказать.
СОМ, как много в этом звуке для сердца нашего слилось, как много в нём отозвалось, конечно, если это сердце настоящего подвоха! Есть в нём даже нечто мистическое, как в известном звуке «ОМ», который практикуют восточные адепты. :grin: О встрече с этой мощной рыбой я начал бредить с тех пор как начал заниматься подводной охотой. Но в первый раз судьба зло подшутила надомной. Ладно, обо всём по порядку.