Перейти к содержимому


Информация по лодочному мотору


Сообщений в теме: 33

#21

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 15:12

Пыхкал тоже очень редко, заводил в воде но вода из головы не шла даже когда работал. При разборке оказалось что водяного насоса там в принципе нет, должно вроде протекать напором воды при движении.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 31 August 2006 - 15:41

У меня с вихрем тоже бывает что не заводится. Первое: поставь НОВУЮ ПАСПОРТНУЮ свечку (наверняка СИ-12), второе: выкручиваеш ложиш на корпус и дергаеш маховик (не сильно) должна быть искра. При нормальных контактах-катушке-конденцаторе искра проскакивает даже при вращении рукой без веревки. Третье если долго дергаеш а мотор молчит выверни свечу и посмотри - должна быть мокрой если сухая проблема с карбюратором или насосом. Вбрызни бензин в наглую шприцом или клизмой внутрь через диафрагму карбюратора. Если свеча мокрая просто протри её тряпочкой и вворачивай обратно - никаких отжигов! Обычно "проветривания" во время протирки свечи достаточно для заводки с пролтыка. Все это действенно при условии нормальной компресии (проверяется затыкиванием пальцем свечного отверстия с проворотом маховика. При хорошей компресии палец "выдавливает") и нормальных золотниках. Охлаждение действительно потоком воды из под винта. Удачи!

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 15:50

Бензин шприцом регулярно вливал, компрессия вроде есть а вот искры невидел ни при прокрокручивании ни при смыканье. Заменю свечу если не поможет буду смотреть как живет в животике кондер с катушкой

#24

Отправлено 31 August 2006 - 15:53

Цитата

Бензин шприцом регулярно вливал, компрессия вроде есть а вот искры невидел ни при прокрокручивании ни при смыканье. Заменю свечу если не поможет буду смотреть как живет в животике кондер с катушкой

После вливания свеча мокрела?

#25

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 16:17

Си 12 это свечи для Ветерка, с Си 11 Вихревская, разнятся калийным числом, а какая у твоего зверюги должна быть ни кто не скажет, так что пробуй обе. Маховик конечно лучше снять и сделать "профилактику" магнитам, сколь десятков лет туда "не ступала нога человека". Если есть знакомые на СТО попроси съемник "трех ногий" сбить в наглую молотком не пытайся, запасной уже не найдешь - Раритет понимаете.

#26

Отправлено 31 August 2006 - 16:27

Цитата

При разборке оказалось что водяного насоса там в принципе нет, должно вроде протекать напором воды при движении.
Так то оно так, однако внизу сапога, где отверстие для воды должна стоять крыльчатка.

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 16:35

-А покойник перед смертью потел?
-Да, а что?
-Это хорошо! (Из черного медецинского юмора)
А свечка таки мокрела.
А что маховик напресован на вал? Я думал что накручен т.к. на концу вала торчащего из маховика шлицы под ключ. Я уже с зубилом и молотком примерялся, только не решил правая или левая резьба.
Родная свеча по справочнику М20-20Б.
Крыльчатки однако не нашел.

#28

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 16:47

Маховик садится на конусный вал а гайка, по принципу самозакручивания его держит чтобы не "улетел", а по другому просто ни как или снизу должна стоять конрогайка, я такого не встречал.

#29

Отправлено 31 August 2006 - 18:47

Конструкции крепления маховика бывают разные. Есть на конус через шпонку с гайкой, а есть и прямая резьба. По ЛМ инфы 0. Попробую проконсультироваться у спецов на причале.

#30

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 September 2006 - 10:36

Я ни разу не видел чтобы маховик закручивался, если резьба по ходу вращения он так самозатянется, вплоть до того что будет сам нарезать новые витки, а если резьба на оборот то он выкрутится уже при заводке

#31

Отправлено 03 September 2006 - 11:36

ftp://os2.fannet.ru/boating/LM-1/

Попробуй закачать и открыть ссылку. Там всё о твоем ЛМ1.

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 September 2006 - 14:38

Спасибо, но залезть еще не получилось. Попросил хакеров на работе, обещали попозже. Говорят гранаты не той системы, калибр большой.

#33

Отправлено 06 September 2006 - 19:36

Цитата

Спасибо, но залезть еще не получилось. Попросил хакеров на работе, обещали попозже. Говорят гранаты не той системы, калибр большой.

Не знаю какой у тебя там колибр. Я на ссылку нажал - через время открылось окшко и в нем файлики с картинками. Еще я тебя просил что бы ты мне в личку своё мыло скинул (дома ни одного кусочка не осталось :D ) У меня еще два файлика сканы есть - первый описание, второй оригинальный паспорт. Я б их сюда засунул да не знаю как :cry: .

ПыСы: Для всех, особенно языкатых - фразу "скинь в личку" читать как: "отправить сообщение по электронной почте на личный адрес".

#34

Отправлено 06 September 2006 - 21:12

И еще. Пока писал это сообщение получил следующее:

"Для тех кто не в курсе.
Маховик на ЛМ-1 устроен таким волшебным образом, что при откручивании гайки, она буртиком упирается в верхнюю крышку маховика (разъем проходит по канавке для шмыргалки) и сама спрессовывает маховик с конуса к/вала. Т.е. конструктивно съемник встроен в маховик. Очень прикольная и грамотная конструкция, жаль что нигде такую больше не встречал."

Во как!




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок