|
|
Ремонт удилищ.
#1
Отправлено 03 January 2009 - 16:08
#2
Отправлено 05 January 2009 - 09:25
#3
Отправлено 05 January 2009 - 11:35
Цитата
#4
Отправлено 05 January 2009 - 12:13
#5
Отправлено 06 January 2009 - 09:08
#6
Отправлено 06 January 2009 - 11:27
Цитата
#7
Отправлено 06 January 2009 - 11:39
#8
Отправлено 26 February 2009 - 23:36
#9
Отправлено 29 January 2011 - 15:14
Что может произойти с хлыстом, если я его не покрою ни лаком ни смолой? На сколько это опасно для карбоновых изделий? Реально не хочется добавлять еще жесткости.
#10
Отправлено 29 January 2011 - 17:58
#11
Отправлено 29 January 2011 - 17:59
#12
Отправлено 29 January 2011 - 19:00
Цитата
Что может произойти с хлыстом, если я его не покрою ни лаком ни смолой? На сколько это опасно для карбоновых изделий? Реально не хочется добавлять еще жесткости.
У меня нет никаких сомнений в том, что Миша написал, но может оказаться,что бланки от лумиса изготавливаются не в тех же технологических условиях, что и кончик который ты шкурил. Кроме того наружные слои волокна после ошкуривания потеряли целостность, могут начать сыпаться, что даже для здоровья опасно.
#13
Отправлено 29 January 2011 - 19:52
#14
Отправлено 24 February 2011 - 16:21
#15
Отправлено 24 February 2011 - 17:05
Цитата
Но у них сейчас какие-то трудности с доставкой
#16
Отправлено 24 February 2011 - 18:08
#17
Отправлено 24 February 2011 - 18:45
Цитата
Какой автобазар, на левом берегу?
#18
Отправлено 25 February 2011 - 09:25
Цитата
Цитата
Какой автобазар, на левом берегу?
#19
Отправлено 25 February 2011 - 10:01
Цитата
То уже занадто, если не для массового производства, а для себя.
Весной проверю, как яхтный лак себя в естественных условиях поведет и под серьезной нагрузкой весеннего донко-фидера :smile: . Что касается супер адгезии, то она возможно и не нужна в обмотках, за нитки что угодно схватится. Какие-нибудь деколы ваять это возможно и важно, там на большую площадь на гладкую поверхность наносить нужно.
#20
Отправлено 25 February 2011 - 10:41