Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Ремонт удилищ.


Сообщений в теме: 160

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 January 2009 - 16:08

Ремонт удилищ: 8-098-295-66-46; 8-095-476-60-26.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 05 January 2009 - 09:25

Жека ты чего уже и удилища ремонтировать собрался?

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 January 2009 - 11:35

Цитата

Жека ты чего уже и удилища ремонтировать собрался?
Привет. Уже. Пришлось научиться, в связи с беспределом в стране. :grin:

#4

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 05 January 2009 - 12:13

Так ты и перечень выполняемых работ вывешивай с ценами))))

#5

Отправлено 06 January 2009 - 09:08

Не вопрос.. спиниги это конечно понятно.. но вот махалки ремонтировать сможеш? есть у меня тут одна махалка заменить калено не получиться а вот отремонтировать нуна.. возьмешся?

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 January 2009 - 11:27

Цитата

Не вопрос.. спиниги это конечно понятно.. но вот махалки ремонтировать сможеш? есть у меня тут одна махалка заменить калено не получиться а вот отремонтировать нуна.. возьмешся?
Спиннинги то и не ремонтировал, а болонку и махалку - без проблем. Ремонт колена 60-100 гр. в зависимости от поломки. Работа не так дорого, как материал. ... Давай, посмотрю.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 January 2009 - 11:39

Забыл сказать. Первому клиенту скидка - стоимость ремонта может обойдись в пару бокалов пива. :grin:

#8

Отправлено 26 February 2009 - 23:36

Поломалось верхнее колено на Balzer Matrix MX-9 Mega Jig рост 2,75 тест 10-55. Хочу починить, палка-то хорошая.... Возмётесь?

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 January 2011 - 15:14

На пикере Шимано, был сломан полуунцовый хлыст до 2-го кольца сверху, короче был один выход 2-е кольцо использовать как тюльпан. Все-бы ничего но тест кивертипа изменился с 0,5оза до 2оз, что меня никак не устраивало. Пришлось при помощи нудного, но увлекательного процесса :lol: работы наждачкой, облегчить хлыст до 0,75оз (меньше побоялся). Короче сам вопрос.
Что может произойти с хлыстом, если я его не покрою ни лаком ни смолой? На сколько это опасно для карбоновых изделий? Реально не хочется добавлять еще жесткости.

#10

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 29 January 2011 - 17:58

дедушка лумис свои бланки ничем не покрывает (NFC).

#11

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 January 2011 - 17:59

Дедушек уважать нужно! Спасибо! :lol:

#12

Отправлено 29 January 2011 - 19:00

Цитата

На пикере Шимано, был сломан полуунцовый хлыст до 2-го кольца сверху, короче был один выход 2-е кольцо использовать как тюльпан. Все-бы ничего но тест кивертипа изменился с 0,5оза до 2оз, что меня никак не устраивало. Пришлось при помощи нудного, но увлекательного процесса :lol: работы наждачкой, облегчить хлыст до 0,75оз (меньше побоялся). Короче сам вопрос.
Что может произойти с хлыстом, если я его не покрою ни лаком ни смолой? На сколько это опасно для карбоновых изделий? Реально не хочется добавлять еще жесткости.
Возьми немного полиуретанового паркетного или яхтного лака, покрой в один слой, ни веса ни жесткости это не добавит. Чтобы слой был потоньше, наноси втиранием в резиновых перчатках.
У меня нет никаких сомнений в том, что Миша написал, но может оказаться,что бланки от лумиса изготавливаются не в тех же технологических условиях, что и кончик который ты шкурил. Кроме того наружные слои волокна после ошкуривания потеряли целостность, могут начать сыпаться, что даже для здоровья опасно.

#13

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 January 2011 - 19:52

Попробую. Спасибо.

#14

Отправлено 24 February 2011 - 16:21

Может кто знает - где или у кого в Украине можно купить лак для обмотки колец?

#15

Отправлено 24 February 2011 - 17:05

Цитата

Может кто знает - где или у кого в Украине можно купить лак для обмотки колец?
http://www.fishing.k...9598#post389598

Но у них сейчас какие-то трудности с доставкой :lol:

#16

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 18:08

Обмотки, как и бланки можно покрывать автомобильным двухкомпонентным полиэфирным лаком с пластификатором, купить можно на автобазаре на разлив. Однокомпонентные лаки, краски и прочее плохо держатся на углепластике - плохая адгезия. Это-же относится и к паркетному и яхтному, потому как они расчитаны на прилипание к дереву, ну а дерево хорошо впитывает основу этого лака, в то время как углепластик - нет. Попробовать можно - он потом легко счищается. :lol: Еще одно неудобство однокомпонентных лаков - долго сохнут, и в процессе сушки на них налипает много пыли.

#17

Отправлено 24 February 2011 - 18:45

Цитата

Обмотки, как и бланки можно покрывать автомобильным двухкомпонентным полиэфирным лаком с пластификатором, купить можно на автобазаре на разлив. ...
Скажи пожалуйста, если знаешь конечно, сколько стоит, минимальный отпускаемый объем, сколько можно хранить?
Какой автобазар, на левом берегу?

#18

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 09:25

Цитата

Цитата

Обмотки, как и бланки можно покрывать автомобильным двухкомпонентным полиэфирным лаком с пластификатором, купить можно на автобазаре на разлив. ...
Скажи пожалуйста, если знаешь конечно, сколько стоит, минимальный отпускаемый объем, сколько можно хранить?
Какой автобазар, на левом берегу?
Я не покупал, Харьковчане покупали на своем автобазаре на разлив. Думаю, и у нас можно. Вроде АлПал когда-то покупал.

#19

Отправлено 25 February 2011 - 10:01

Цитата

... Вроде АлПал когда-то покупал.
Уточню у него, но мне кажется он когда-то про большой объем говорил, который они продают, литр что-ли :???: .
То уже занадто, если не для массового производства, а для себя.
Весной проверю, как яхтный лак себя в естественных условиях поведет и под серьезной нагрузкой весеннего донко-фидера :smile: . Что касается супер адгезии, то она возможно и не нужна в обмотках, за нитки что угодно схватится. Какие-нибудь деколы ваять это возможно и важно, там на большую площадь на гладкую поверхность наносить нужно.

#20

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 10:41

жаль, я палку отдал, а то бы показал, что получится после сезона эксплуатации. :lol: Хотя китайцы, по-моему, пентафталевым обмотки кроют. Во всяком случае похоже пахнет при снятии. Он трескается в районе лапки кольца через сезон, но держится хорошо. Пентафталевый, если не впитывается, то сохнет несколько суток, и очень долго остается текучим - крутить в станке придется пару дней.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок