Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#781

  • Город: Днепр

Отправлено 28 August 2015 - 21:37

В любом случае масло из мотора просто так капать не должно.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#782

    TSN
  • OFFLINE
  • 60 сообщений

Отправлено 28 September 2015 - 15:42

На скорости попал кулек на водозаборник двигателя,заметил когда упали обороты.Сбросил газ движок заглох,завел с трудом, пшыкнуло паром как с утюга,после чего с контрольки вода бежит нормально.А вот в двигателе сразу не работал нижний цилиндр,поменял залитую свечу,стал работать и нижний цилиндр но троит на низких оборотах,и холостой ход стал не стабильный.В общим нужен специалист на посмотреть.Посоветуйте к кому.(Мир лодок пока не предлагать). Двигатель Tohatsu M 9.8B. S

#783

  • Город: Днепр

Отправлено 28 September 2015 - 16:19

Я свой дырчик возил на Павлова в р-н Автовокзала. И многие тоже пользуются их услугами. Но не знаю,не поменяли ли они место обитания..

#784

    TSN
  • OFFLINE
  • 60 сообщений

Отправлено 28 September 2015 - 16:24

Просмотр сообщенияКарась (28 September 2015 - 16:19) писал:

Я свой дырчик возил на Павлова в р-н Автовокзала. И многие тоже пользуются их услугами. Но не знаю,не поменяли ли они место обитания..
Нашел вот эти телефоны на просторах инета
734 06 52
либо 066 288 34 99 - Коля
ул.Булыгина 12
Вы за этот адрес и мастера говорите ?

#785

  • Город: Днепр

Отправлено 28 September 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияTSN (28 September 2015 - 16:24) писал:

Нашел вот эти телефоны на просторах инета
734 06 52
либо 066 288 34 99 - Коля
ул.Булыгина 12
Вы за этот адрес и мастера говорите ?
Похоже что ТАК.

#786

  • Город: Днепр

Отправлено 28 September 2015 - 19:50

Просмотр сообщенияTSN (28 September 2015 - 15:42) писал:

.В общим нужен специалист на посмотреть
Если нет проверенного специалиста по лодочным моторчикам, обратитесь к проверенному автомобильному, если будет большая разница по компрессии в цилиндрах, то скорей всего готовьтесь к замене поршней и колец. В подгоревшем цилиндре (обычно сильно не страдает) задиры из алюминия вытравливаются кислотой. Падение оборотов произошло по отсечке датчика перегрева (не знаю этот движок) или такового нет? В общем замеры компрессии о многом скажут без великих гуру.

Сообщение отредактировал Карась: 28 September 2015 - 20:39
Исправил опечатки


#787

  • Город: Днепропетровск Тополь

Отправлено 23 February 2016 - 09:22

Мужики, собираюсь приобрести мотор 4-5л.с. Остановился на 4-х тактных SUZUKI и MERKURY. Подскажите, что с сервисом в Днепре, и какой дешевле в обслуживании?

#788

  • Город: Днепр

Отправлено 23 February 2016 - 14:51

Мне сегодня более опытные люди в сфере моторчиков посоветовали лучше брать двухтактный..

#789

  • Город: Днепропетровск Тополь

Отправлено 23 February 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияКарась (23 February 2016 - 14:51) писал:

Мне сегодня более опытные люди в сфере моторчиков посоветовали лучше брать двухтактный..
Прежде чем задать вопрос, я определился, что хочу 4-х тактный. Изучив опыт опытных людей - пришел к такому!!!!!!!!!

#790

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 February 2016 - 19:37

:)

Сообщение отредактировал IxtI ANDR: 23 February 2016 - 19:40


#791

    Kosha
  • OFFLINE
  • 426 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 21:01

Просмотр сообщенияСантехник (23 February 2016 - 09:22) писал:

Мужики, собираюсь приобрести мотор 4-5л.с. Остановился на 4-х тактных SUZUKI и MERKURY. Подскажите, что с сервисом в Днепре, и какой дешевле в обслуживании?

Сорри, не по теме вопроса.
Я бы посоветовал брать или 2,5 л.с, или 9,8 л.с.
2,5 л.с. от 4 л.с. по скорости почти не отличется, но у 2,5 вес и расход топлива меньше.
9,8 л.с. дороже, но это сразу до 30 км/ч практически на любой лодке.

#792

  • Город: Днепр

Отправлено 23 February 2016 - 21:58

Просмотр сообщенияKosha (23 February 2016 - 21:01) писал:

2,5 л.с. от 4 л.с. по скорости почти не отличается, но у 2,5 вес и расход топлива меньше.
Мне тоже самое сказали... А то я уже на 4л.с начал облизываться.

#793

  • Город: Днепропетровск Тополь

Отправлено 24 February 2016 - 11:13

По сервису Сузы и Мерка подскажите.Что по ценам на з.п.!

#794

  • Город: Днепропетровск Тополь

Отправлено 24 February 2016 - 11:15

Просмотр сообщенияСантехник (24 February 2016 - 11:13) писал:

По сервису Сузы и Мерка подскажите.Что по ценам на з.п.!
Смотрел Мерк 3.5, но инфы по ним очень мало.

#795

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 February 2016 - 17:12

Сервис один: Коля и сотоварищи на улице Булыгина :)
Делают хорошо, ну бывает не с первого раза, но делают. Цены приемлемые.

#796

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 24 February 2016 - 17:21

Я понял, что

Сантехник имел в виду цены на запчасти, по Сузе будут дешевле. Но я думаю лет 10 ничего менять не придется!



#797

Отправлено 04 July 2016 - 23:12

Вопрос по 2Т мотору Johnson 20 л.с. с ручным стартом, пожилой уже моторчик, судя по серийному номеру 83 года.

Как вообще должен осуществляться холодный запуск этого/подобного мотора?
Подкачал грушей бензин, подсос, и дергай.. вроде так? у меня просто до этого был только 3.3 мерк, там и подкачивать не нужно было, только краник топлива открыть.

Предыдущий владелец производил запуск через впрыскивание бензина из шланга бака/шприца в карбюратор. Мне если честно такой метод не нравится. Неужели это норма?

т.к. данный мотор у меня буквально неделю, только разбираюсь с этим, но думал что подкачкой топливо должно доходить до камеры карбюратора, начал грешить на неродной бензонасос, снял шланг с карба, качнул - бензин поступает. т.е. что-то не дает ему поступать дальше?

Буду благодарен за подсказки, возможно кто-то имел дело с пожилыми джонсонами, будет вообще отлично.

#798

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 19:34

заводится мотор с пол оборота если правильно настроен . С начала открываем подсос убираем газ , проворачиваем маховик пару раз ( в это время немного паров бензина попадают в камеру ) и дёёёёёргаем . Опа завелись . Как только обороты стабилизировались закрываем подсос даём газ и поехали. По другому этот мотор не заводится или заводится но с десятого раза.
Если залили свечи : закрываем подсос , даём полный газ и дёргаем пару раз . Прогазовуем и едем.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок