Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#561

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 21:25

Цитата

Единственное,если уж так действительно интересно,могу дать телефон моего хорошего товарища,у которого парсун 3,6.Я его предупрежу,а ты скажешь что от меня,и он тебе расскажет всё что было за два года довольно частой эксплуатации.
Игорёк, лично моё мнение, но я думаю, что у твоего знакомого мало приятных моментов по поводу эксплуатации моторчика "хрен зна якої хвирмы" типа "Parsun", эт конечно если сравнивать с другими более иминитыми брендами типа Мэрк, хонда, судза, ямаха, но у него наверное будут хорошие отзывы если равнять с вихрём, нептуном, стрелой и другим "Г", которое уже давно себя отжило, ещё в прошлом веке. :lol:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#562

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 22:15

Вот ненадо только на Нептуны бочку катить... :smile:

#563

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2011 - 22:30

Цитата

Вот ненадо только на Нептуны бочку катить... :smile:
ну почему же ? вот как раз на них , или точнее ДЛЯ них и стоит бочку катить - с бензином . :wink:

#564

Отправлено 14 July 2011 - 11:40

Цитата

Вот ненадо только на Нептуны бочку катить... :smile:

Игорь! Не обращай на них внимания! Они ваще ничо не понимают! :wink: :grin:

#565

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:55

Цитата

Вот ненадо только на Нептуны бочку катить... :smile:
Не, ну люди конечно разные бывают, кто от чего в этой жизни получает удовольствие, кто-то с любимой женщиной это делает, а кто-то с любимым моторчиком, так сказать, куму что..... :lol: :lol: :lol: как говориться: - "трошки їдем, трошки-пхнем, тоб-то веслуємо".

#566

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:55

[color= red;]Удалено пользователем Soldat[/color]

#567

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 July 2011 - 10:45

Цитата

Единственное,если уж так действительно интересно,могу дать телефон моего хорошего товарища,у которого парсун 3,6.Я его предупрежу,а ты скажешь что от меня,и он тебе расскажет всё что было за два года довольно частой эксплуатации.
Спасибо, Валера мне звонил, все подробно рассказал за Парсун. Вобщемто - никаких проблем с ним не было! только положительные моменты эксплуатации.
Из рассказанного:
1. расход сопоставим с другими именитыми брендами
2. поломок, проблем с заводом, и т.п. неприятностей на воде не было
3. довольно частая эксплуатация 1,5 сезона
4. в аналогичных моделях брендов нет газа на румпеле и не во всех есть нейтраль
5. гарантия 3 года, ТО и консервация в прошом году обошлось до 200 грн.

Вот такой отзыв реально юзающего коллеги.

#568

Отправлено 28 August 2011 - 05:21

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.

#569

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 August 2011 - 08:32

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Было такое в июне этого года. Возил в сервис "Мир лодок" на Изумрудой. Вердикт - засорение карбюратора. При наличии прямых рук наверняка можно прочистить самому... Если стремно, то за 200 с небольшим гривен там это вылечат. Профилактика - чистота и еще раз чистота, мелкая сетка на заливной воронке (или даже фильтр снизу нее приделать), качественный бензин.

#570

Отправлено 28 August 2011 - 12:19

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.

был точно такой же траходром. Даже чистил карб (помогло, но ненадолго). В итоге просто сменил бензин (с разного Авиаса/Укртатнафты) на Нефтек/Формулу. Теперь работает как часы.

#571

Отправлено 28 August 2011 - 12:22

дубль

#572

  • Город: Днепр

Отправлено 28 August 2011 - 17:08

Цитата

Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
.
Написал свой телефон в личку. Звони. Скажу как пережил твою проблему. Ни сервисы, ни смена бензина - тут не помогут.

#573

Отправлено 28 August 2011 - 17:30

Цитата

Цитата

Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
.
Написал свой телефон в личку. Звони. Скажу как пережил твою проблему. Ни сервисы, ни смена бензина - тут не помогут.

Откуда такая уверенность?
У меня симптомы были именно такими как описывает Игорь. Смена бензина помогла. Я не отрицаю что проблема может быть абсолютно другой, но откуда Вы знаете что у Игоря именно то, что Вы думаете?

#574

  • Город: Днепр

Отправлено 28 August 2011 - 19:14

Привет. Если не веришь в моей самоуверенности в ответе - прочитай мои все предыдушие посты по поводу моих моих проблем с абсолютно новой сузой 2,5. И что я на этом пути только не испытал. И сколько раз я обращался в сервис центр и сколько денег там оставил. Поверь, я знаю что говорю или пишу. Если хочешь подробности не сайте - набери меня 067-пятьсот шестьдесят восемь-30-02, Артем, я тебе все в живую объясню и поясню.

#575

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 August 2011 - 21:04

а че за секретность ? мне тоже интересно , а если еще человек 10 позвонят ? задолбаешся на звонки отвечать и повторять одно и тоже. Расскажи , облегчи душу и тебе зачтется :lol:

#576

Отправлено 28 August 2011 - 21:09

Цитата

а че за секретность ? мне тоже интересно , а если еще человек 10 позвонят ? задолбаешся на звонки отвечать и повторять одно и тоже. Расскажи , облегчи душу и тебе зачтется :lol:

Тайна исповеди гарантируется :grin: :grin:

#577

Отправлено 28 August 2011 - 22:16

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Был и у меня такой случай. У меня Суза-5 4-ре такта: так вот обкатал как следует, там же на Булыгина прошёл первое ТО, завершил сезон нормально ( топливо с карбюратора выпалил и с бака слил, масло с картера и редуктора не сливал потому что почти новое), и привёз домой. До весны мотор пробыл в квартире, в мае привёз на лодочную, поставил на лодку и решил с женой прокатиться, а х... там. Дёрнеш дырк и заглох и 5мин не заведеш, и так два дня. Потом решил позвонить Коле в мастерскую на Булыгина и тут всё началось: это у вас мотор упал, сломалась игла и т.д. и т.п. Ну короче хотел поездить мне по ушам. Я прикинул с пос Шевченко до Булыгина и назад+ ТО это минимум 350грн- а жаба ох с...а давит, и решил делать сам. Ремонтом " Вихрей " занимался профессионально да и руки не под х.. заточены и проблема была явно в топливной системе. Снял крышку карбюратора( грязи не было ), выкрутил главный топливный жиклёр и ох......л - отверстия то нет. Забито какой то смолой как никотин не растворимой в бензине ( скорее всего это присадки ). Промыл в 646м растворителе и почистил зубочисткой ( металлическим чистить нельзя дабы не поцарапать канал в жиклёре ), собрал, дёрнул и уехал. Отакэ. А что касается бензина, так он сейчас на всех заправках х.......й, деньги дерут а хорошего бензина-нет.

#578

Отправлено 28 August 2011 - 22:16

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Был и у меня такой случай. У меня Суза-5 4-ре такта: так вот обкатал как следует, там же на Булыгина прошёл первое ТО, завершил сезон нормально ( топливо с карбюратора выпалил и с бака слил, масло с картера и редуктора не сливал потому что почти новое), и привёз домой. До весны мотор пробыл в квартире, в мае привёз на лодочную, поставил на лодку и решил с женой прокатиться, а х... там. Дёрнеш дырк и заглох и 5мин не заведеш, и так два дня. Потом решил позвонить Коле в мастерскую на Булыгина и тут всё началось: это у вас мотор упал, сломалась игла и т.д. и т.п. Ну короче хотел поездить мне по ушам. Я прикинул с пос Шевченко до Булыгина и назад+ ТО это минимум 350грн- а жаба ох с...а давит, и решил делать сам. Ремонтом " Вихрей " занимался профессионально да и руки не под х.. заточены и проблема была явно в топливной системе. Снял крышку карбюратора( грязи не было ), выкрутил главный топливный жиклёр и ох......л - отверстия то нет. Забито какой то смолой как никотин не растворимой в бензине ( скорее всего это присадки ). Промыл в 646м растворителе и почистил зубочисткой ( металлическим чистить нельзя дабы не поцарапать канал в жиклёре ), собрал, дёрнул и уехал. Отакэ. А что касается бензина, так он сейчас на всех заправках х.......й, деньги дерут а хорошего бензина-нет.

#579

Отправлено 28 August 2011 - 22:17

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Был и у меня такой случай. У меня Суза-5 4-ре такта: так вот обкатал как следует, там же на Булыгина прошёл первое ТО, завершил сезон нормально ( топливо с карбюратора выпалил и с бака слил, масло с картера и редуктора не сливал потому что почти новое), и привёз домой. До весны мотор пробыл в квартире, в мае привёз на лодочную, поставил на лодку и решил с женой прокатиться, а х... там. Дёрнеш дырк и заглох и 5мин не заведеш, и так два дня. Потом решил позвонить Коле в мастерскую на Булыгина и тут всё началось: это у вас мотор упал, сломалась игла и т.д. и т.п. Ну короче хотел поездить мне по ушам. Я прикинул с пос Шевченко до Булыгина и назад+ ТО это минимум 350грн- а жаба ох с...а давит, и решил делать сам. Ремонтом " Вихрей " занимался профессионально да и руки не под х.. заточены и проблема была явно в топливной системе. Снял крышку карбюратора( грязи не было ), выкрутил главный топливный жиклёр и ох......л - отверстия то нет. Забито какой то смолой как никотин не растворимой в бензине ( скорее всего это присадки ). Промыл в 646м растворителе и почистил зубочисткой ( металлическим чистить нельзя дабы не поцарапать канал в жиклёре ), собрал, дёрнул и уехал. Отакэ. А что касается бензина, так он сейчас на всех заправках х.......й, деньги дерут а хорошего бензина-нет.

#580

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 07:56

Цитата

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Был и у меня такой случай. У меня Суза-5 4-ре такта: так вот обкатал как следует, там же на Булыгина прошёл первое ТО, завершил сезон нормально ( топливо с карбюратора выпалил и с бака слил, масло с картера и редуктора не сливал потому что почти новое), и привёз домой. До весны мотор пробыл в квартире, в мае привёз на лодочную, поставил на лодку и решил с женой прокатиться, а х... там. Дёрнеш дырк и заглох и 5мин не заведеш, и так два дня. Потом решил позвонить Коле в мастерскую на Булыгина и тут всё началось: это у вас мотор упал, сломалась игла и т.д. и т.п. Ну короче хотел поездить мне по ушам. Я прикинул с пос Шевченко до Булыгина и назад+ ТО это минимум 350грн- а жаба ох с...а давит, и решил делать сам. Ремонтом " Вихрей " занимался профессионально да и руки не под х.. заточены и проблема была явно в топливной системе. Снял крышку карбюратора( грязи не было ), выкрутил главный топливный жиклёр и ох......л - отверстия то нет. Забито какой то смолой как никотин не растворимой в бензине ( скорее всего это присадки ). Промыл в 646м растворителе и почистил зубочисткой ( металлическим чистить нельзя дабы не поцарапать канал в жиклёре ), собрал, дёрнул и уехал. Отакэ. А что касается бензина, так он сейчас на всех заправках х.......й, деньги дерут а хорошего бензина-нет.
Я конечно извиняюсь, но зачем три раза одно и тоже сообщение отправлять, мы ведь украинцы, а не молдавашки, что нам надо объяснять три раза и медленно.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок