Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#341

Отправлено 23 November 2009 - 15:37

Сергей, большое спасибо за информацию. Еще один вопрос, а на нем есть задняя скорость? :smile:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#342

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 November 2009 - 15:41

На нем есть нейтраль и ход, газулька на румпеле. Задняя как и у всех малых движков за счет разворота двигла на 180 град. :lol:

#343

Отправлено 23 November 2009 - 15:45

Ясно.Еще раз всем большое спасибо за оказанную помощь в выборе двигателя :smile:

#344

Отправлено 23 November 2009 - 15:46

А разве сузуки 2,5 тоже собирают в китае? :-(

#345

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 15:47

Цитата

сказал что сделаю из него якорь. :evil:
И как он в качестве якоря???

#346

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 November 2009 - 15:48

Мэрлин про свое. :lol: Не помню, как его движок зовут, но я твердо понял, что такой как у него покупать не стоит. :cry:

#347

Отправлено 23 November 2009 - 16:13

Цитата

Цитата

сказал что сделаю из него якорь. :evil:
И как он в качестве якоря???

как до дела (до якоря т.е.) доходит - как Мерлин сразу начинает защищать свою чудо-технику. Уже проверено :lol:

#348

Отправлено 23 November 2009 - 16:54

Я тоже стал в этом году обладателем Сузуки 2,5.
Тоже с прицелом на свой Барк с навесным транцем и на использование на взятых на прокат железяках.

На надувнухе с навесным транцем по моему любой бензиновый двигатель это определённый экстрим - как ни накачивай баллоны, но комфортной жёсткости для двигателя не получается. Двигатель используется максимум на 30% своего потенциала. С жёстким транцем было бы гораздо комфортнее.

Что касается использования на железяках. Я не соглашусь с мнением, что "медленно", а так же что "плавать можно, но не далеко".
Использовал на Крыме и Южанке. Крым толкает тяжело. А вот Южанка с двумя пассажирами уже бежит под ним весело. На глис не выходит конечно, но это и не этого мотора предназначение.
Максимальный пробег за день какой довелось на нём проделывать - 30 км по плавням в дельте Днепра.

Двигателем очень доволен.

#349

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 16:56

По плавням да, но на Днепр уже стремно, течение и волна, я и на минкоте по Днепру много лет катался, но это экстрим.

#350

Отправлено 23 November 2009 - 17:07

Как по мне, то в волны на Днепре экстрим не от объёма двигателя будет зависеть, а от размера и характеристик судна на котором ты выходишь на Днепр.

Другое дело, что если ты далеко по воде ушёл и непогода тебя застала в пути, то более мощный мотор даёт тебе возможность гораздо быстрее убраться с воды.

#351

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 November 2009 - 17:25

Цитата

По плавням да, но на Днепр уже стремно, течение и волна, я и на минкоте по Днепру много лет катался, но это экстрим.
Саша, даже на проге в хорошую волну идет как миленький! :lol:

#352

  • Город: Днепр

Отправлено 23 November 2009 - 21:30

Цитата

Цитата

По плавням да, но на Днепр уже стремно, течение и волна, я и на минкоте по Днепру много лет катался, но это экстрим.
Саша, даже на проге в хорошую волну идет как миленький! :lol:
Даже если не быстро, но я думаю лучше чем на веслах.

#353

    zeng
  • OFFLINE
  • 1 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 14:38

Оцените

#354

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 April 2010 - 14:42

Цитата

Оцените
Оценили :lol:

#355

    CERGEI
  • OFFLINE
  • 12 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 18:03

УВ.ФОРУМЧАНЕ! С 71 года на воде.Восновном ВИХРИ и тп.Почитав весь форум сделал вывод и купил ХОНДУ2.3-4Т.Что ВЫ можите сказать конкретно по поводу этого мотора?Эксплуатация будет в самарских плавнях р.Самара и ее притоки.

#356

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 18:22

Цитата

УВ.ФОРУМЧАНЕ! С 71 года на воде.Восновном ВИХРИ и тп.Почитав весь форум сделал вывод и купил ХОНДУ2.3-4Т.Что ВЫ можите сказать конкретно по поводу этого мотора?Эксплуатация будет в самарских плавнях р.Самара и ее притоки.
Хороший выбор для плавней, лучше и не придумаешь, но купи затычки в уши, какая лодка?

#357

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 April 2010 - 20:52

CERGEI , если уже купил, то зачем теперь спрашивать чьё-то мнение?
(Суза 2.5 гораздо тише...)

#358

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 20:58

Да ну вас, с вашей помпой, вечно не работающей.

#359

  • Город: Днепр

Отправлено 26 April 2010 - 21:09

Цитата

Да ну вас, с вашей помпой, вечно не работающей.
вы где это,мужчина,видели на Сузах неработающие помпы,да еще и вечно, к тому-же?
Это да ну вас, с вашим выхлопом в небо...животворящим...жаб пугающим,пьяных будящим...

#360

    CERGEI
  • OFFLINE
  • 12 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 20:58

Холодов спасибо за подержку.Делов том что наводе я видел многое.Некоторые ребята с форума вчемто правы а вчемто нет. В основном 2-т хаят...4-т .Так неужели прогрес это неправельно?почему люди не стремятся к лутшему?Почемиу????????????Мы взрорслые люди и понимаем что финансовая сторона имеет значение.Свечи.Малый ход с перегазовкой и т.п. Неужели это лутше чем ездить целый день без проблем.Вопрос даже для меня. Спасибо ребята что поддержали .На воде встретимся.Кстати на даном этапе лодка ЭРШ.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок