|
|
предлагают лодку Пелла
#41
Отправлено 24 September 2009 - 12:03
#42
Отправлено 24 September 2009 - 12:04
Цитата
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?
#43
Отправлено 24 September 2009 - 12:07
#44
Отправлено 24 September 2009 - 12:35
Цитата
Не мое:
"Судно тем остойчивей, чем меньше отношение его длины к наибольшей ширине и чем ниже центр тяжести. Широкие и килевые суда остойчивее узких и круглодонных. Очень остойчивы плоскодонные суда, но они сохраняют остойчивость лишь до определенной величины угла крена и переворачиваются, если этот угол превышен. "
Попутно по теме из отзывов про Пеллу:
"Смущала лишь малая начальная остойчивость и мореходность лодки (по паспорту завод-изготовитель допускает использовать «Пеплу» только при удалении от берега на 1 км и волне высотой не более 0,5 м). Чтобы как-то повысить остойчивость, снимаю решетчатые пайолы, прямо на днище укладываю подвесной мотор «Прибой», якорь, бензобак и палатку...
...Во время двухдневного похода мне довелось попасть в небольшой шквал силой до 6 баллов. Этот ветер — предельный для прочности подвесного паруса и остойчивости под ним «Пеллы»...."
#45
Отправлено 24 September 2009 - 12:37
Цитата
Цитата
кроме того, транец пеллы-фиорд всегда находится полностью над водой (см 10), конечно если ее не нагрузить по полной.
#46
Отправлено 24 September 2009 - 12:37
Цитата
Цитата
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?
Швертбот(в частности говорю о тех которые входят в олимпийский класс) отличается от килевой яхты (судна) выдвижным килем который изготавливается из дерева(фанера) либо из легих сплавов. никаких балластов не предусматривается в противном случае дисквалификация.
Единственный способ утяжелиться (в сильный ветер) это надеть на себя побольше свитеров, штанов и в процессе гонки намочить все это для лучшего откренивания или максимально облегчиться (в слабый ветер) оставить на берегу все и остаться в трусах.
В килевой яхте киль стационарный на нем как правило крепиться балласт но это уже совсем другой класс лодок.
Кстати Украина в паруном спорте в десятке лидеров.
Днепропетровск имеет своих олимпийских чемпионок и чемпионов мира.
И я этим горжусь.
#47
Отправлено 24 September 2009 - 12:45
Цитата
Цитата
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?
#48
Отправлено 24 September 2009 - 12:58
Гордей, что такое шверт, я знаю :smile:. Просто выше было написано, что это нечто не то, что киль. :smile:
Михаил, ты зря горячишься, на плоскодонке подготовленой команды, чтобы откренять ее, нет. Выход на плоскодонке на приличную волну крайне опасен. Ее "остойчивость" крайне обманчива. Странно, что после стольких лет занятий парусным спортом, ты с этим споришь :???:
По теме для Роверспама: http://rapala.ru/boats/boats6.htm
#49
Отправлено 24 September 2009 - 13:04
http://forum.motolod...74103_65680.jpg
http://forum.motolod...74105_65681.jpg
http://forum.motolod...74106_65682.jpg
Короче, если цель троллить на веслах, или экономить бензин на тролле, то Пелла как раз для этого - ее обводы очень ходовые, но джиговать с лодки стоя на ней НЕУДОБНО. точка.
#50
Отправлено 24 September 2009 - 13:05
Имею личный опыт на 420, 470, финн, Торнадо (катамаран)
#51
Отправлено 24 September 2009 - 13:08
Цитата
кроме того, транец пеллы-фиорд всегда находится полностью над водой (см 10), конечно если ее не нагрузить по полной.
Если бы ты не написал, что это пелла-фиорд, я бы по памяти ее от пеллы не отличил.
На дне в просто пелле была плоская обрешетка - фальшпол, может и в этом есть
#52
Отправлено 24 September 2009 - 13:09
#53
Отправлено 24 September 2009 - 13:10
Цитата
#54
Отправлено 24 September 2009 - 13:10
Цитата
Гордей, что такое шверт, я знаю :smile:. Просто выше было написано, что это нечто не то, что киль. :smile:
Михаил, ты зря горячишься, на плоскодонке подготовленой команды, чтобы откренять ее, нет. Выход на плоскодонке на приличную волну крайне опасен. Ее "остойчивость" крайне обманчива. Странно, что после стольких лет занятий парусным спортом, ты с этим споришь :???:
По теме для Роверспама: http://rapala.ru/boats/boats6.htm
#55
Отправлено 24 September 2009 - 13:10
Цитата
Цитата
#56
Отправлено 24 September 2009 - 13:15
Цитата
#57
Отправлено 24 September 2009 - 13:22
Цитата
Шверты, утяжеленные внизу металлическими пластинами, я видел.
#58
Отправлено 24 September 2009 - 13:24
#59
Отправлено 24 September 2009 - 13:26
Цитата
Сергей, читай внимательнее, я не писал об откренивании плоскодонок, я писал о швертботах. ...
Я разговор о швертботах и не думал начинать. :???:
#60
Отправлено 24 September 2009 - 13:26
у него целых два шверта! :grin: :grin: :grin: