Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

предлагают лодку Пелла


Сообщений в теме: 78

#41

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 12:03

2roverspam Я тебя пойму тольк если ты купишь эту лодку со стоянкой тыщи за 3 грн , или если тебе ее за долги отдают, ну времена такие, клиенты иногда натурой платят. А если этот човник тыщ 5-6 стоит, так не напрягайся за зиму южанку найдешь, возможно и с мотором и стоянкой за 5-6 тыс.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 24 September 2009 - 12:04

Цитата

...А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса...
Вопрос на засыпку: шо оно такое "шверт", который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?

#43

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 12:07

Серега!!! не мути воду я тебе принесу как нибудь "Школу парусного спорта" там и почитаеш

#44

Отправлено 24 September 2009 - 12:35

Цитата

Серега!!! не мути воду я тебе принесу как нибудь "Школу парусного спорта" там и почитаеш
Лучше физику за восьмой класс :grin:
Не мое:
"Судно тем остойчивей, чем меньше отношение его длины к наибольшей ширине и чем ниже центр тяжести. Широкие и килевые суда остойчивее узких и круглодонных. Очень остойчивы плоскодонные суда, но они сохраняют остойчивость лишь до определенной величины угла крена и переворачиваются, если этот угол превышен. "
Попутно по теме из отзывов про Пеллу:
"Смущала лишь малая начальная остойчивость и мореходность лодки (по пас­порту завод-изготовитель допускает использовать «Пеп­лу» только при удалении от берега на 1 км и волне высотой не более 0,5 м). Чтобы как-то повысить остой­чивость, снимаю решетчатые пайолы, прямо на днище укладываю подвесной мотор «Прибой», якорь, бензо­бак и палатку...
...Во время двухдневного похода мне довелось по­пасть в небольшой шквал силой до 6 баллов. Этот ветер — предельный для прочности подвесного паруса и остойчивости под ним «Пеллы»...."

#45

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 12:37

Цитата

Цитата

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Пелла как раз имеет на транце почти плоское дно. Наверное поэтому она очень устойчива. Полик у неё ровный с упорами для ног гребущего.
Я ссылку давал - никакого полика и плоского транца там нет. Мы о Пелла-Фиорд. Пелла - возможно это совсем другая история.
Изображение
кроме того, транец пеллы-фиорд всегда находится полностью над водой (см 10), конечно если ее не нагрузить по полной.

#46

Отправлено 24 September 2009 - 12:37

Цитата

Цитата

...А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса...
Вопрос на засыпку: шо оно такое "шверт", который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?

Швертбот(в частности говорю о тех которые входят в олимпийский класс) отличается от килевой яхты (судна) выдвижным килем который изготавливается из дерева(фанера) либо из легих сплавов. никаких балластов не предусматривается в противном случае дисквалификация.
Единственный способ утяжелиться (в сильный ветер) это надеть на себя побольше свитеров, штанов и в процессе гонки намочить все это для лучшего откренивания или максимально облегчиться (в слабый ветер) оставить на берегу все и остаться в трусах.
В килевой яхте киль стационарный на нем как правило крепиться балласт но это уже совсем другой класс лодок.
Кстати Украина в паруном спорте в десятке лидеров.
Днепропетровск имеет своих олимпийских чемпионок и чемпионов мира.
И я этим горжусь.

#47

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 12:45

Цитата

Цитата

...А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса...
Вопрос на засыпку: шо оно такое "шверт", который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?
Сергей, я лет 5 занимался парусным спортом, может ты сам разберешься шо оно такое шверт и как влияет на остойчивость. А лучше походишь на швертботе, желательно небольшом 4-5 метров. Кстати, многократное купание в холодной воде хорошо закрепляет понимание для чего швертботу шверт. :)

#48

Отправлено 24 September 2009 - 12:58

Вы уж, яхтсмены, как нибудь разберитесь между собой, а то ваши посты слегка противоречат друг-другу, в части расположения баласта на дне швертбота. :smile:
Гордей, что такое шверт, я знаю :smile:. Просто выше было написано, что это нечто не то, что киль. :smile:
Михаил, ты зря горячишься, на плоскодонке подготовленой команды, чтобы откренять ее, нет. Выход на плоскодонке на приличную волну крайне опасен. Ее "остойчивость" крайне обманчива. Странно, что после стольких лет занятий парусным спортом, ты с этим споришь :???:
По теме для Роверспама: http://rapala.ru/boats/boats6.htm

#49

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 13:04

Вот, бочкообразный корпус Пеллы
http://forum.motolod...74103_65680.jpg
http://forum.motolod...74105_65681.jpg
http://forum.motolod...74106_65682.jpg

Короче, если цель троллить на веслах, или экономить бензин на тролле, то Пелла как раз для этого - ее обводы очень ходовые, но джиговать с лодки стоя на ней НЕУДОБНО. точка.

#50

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 13:05

Шверт предназначен для удержания швербота на курсе особено при острых курсах, при попутном ветре, шверт обычно поднимается и швербот выходит на гслис, остойчевость на курсе шверботу дает экипаж открениванием, либо на борту или на трапеции.
Имею личный опыт на 420, 470, финн, Торнадо (катамаран)

#51

Отправлено 24 September 2009 - 13:08

Цитата

... Я ссылку давал - никакого полика и плоского транца там нет. Мы о Пелла-Фиорд. Пелла - возможно это совсем другая история.
кроме того, транец пеллы-фиорд всегда находится полностью над водой (см 10), конечно если ее не нагрузить по полной.
На фотке транец плоский, в ТТХ мотор есть.
Если бы ты не написал, что это пелла-фиорд, я бы по памяти ее от пеллы не отличил.
На дне в просто пелле была плоская обрешетка - фальшпол, может и в этом есть

#52

Отправлено 24 September 2009 - 13:09

Оптимист, кадет, луч, финн, торнадо. :grin: :grin:

#53

Отправлено 24 September 2009 - 13:10

Цитата

Шверт предназначен для удержания швербота на курсе особено при острых курсах, ... (катамаран)
Ну и? В чем тут отличие от киля?

#54

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 13:10

Цитата

Вы уж, яхтсмены, как нибудь разберитесь между собой, а то ваши посты слегка противоречат друг-другу, в части расположения баласта на дне швертбота. :smile:
Гордей, что такое шверт, я знаю :smile:. Просто выше было написано, что это нечто не то, что киль. :smile:
Михаил, ты зря горячишься, на плоскодонке подготовленой команды, чтобы откренять ее, нет. Выход на плоскодонке на приличную волну крайне опасен. Ее "остойчивость" крайне обманчива. Странно, что после стольких лет занятий парусным спортом, ты с этим споришь :???:
По теме для Роверспама: http://rapala.ru/boats/boats6.htm
Сергей, читай внимательнее, я не писал об откренивании плоскодонок, я писал о швертботах. Ты вообще начал фантазировать на тему разных постов разных людей. Очень мне не хочется разбирать твой пост по частям, лучше сам перечитай все сначала.

#55

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 13:10

Цитата

Цитата

Шверт предназначен для удержания швербота на курсе особено при острых курсах, ... (катамаран)
Ну и? В чем тут отличие от киля?
В весе. Киль выполняет 2 функции, шверт - одну.

#56

Отправлено 24 September 2009 - 13:15

Цитата

... торнадо. :grin: :grin:
Флуд, тарнада не в теме :grin:

#57

Отправлено 24 September 2009 - 13:22

Цитата

... В весе. Киль выполняет 2 функции, шверт - одну.
Цитата из словаря: " шверт м. Выдвижной плоский киль у парусного судна"
Шверты, утяжеленные внизу металлическими пластинами, я видел.

#58

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 13:24

Есть и такие гибриды. туристы делают. только мы от темы отклонились.

#59

Отправлено 24 September 2009 - 13:26

Цитата

...
Сергей, читай внимательнее, я не писал об откренивании плоскодонок, я писал о швертботах. ...
Тут как бы обсуждалась пелла, и в связи с этим отличие килеватых лодок от плоскодонок при использовании на рыбалке, в том числе и безопасность.
Я разговор о швертботах и не думал начинать. :???:

#60

Отправлено 24 September 2009 - 13:26

Ни капельки флуда ТОРНАДО имеет вдвое большее отношение к шверту
у него целых два шверта! :grin: :grin: :grin:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок