Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

предлагают лодку Пелла


Сообщений в теме: 78

#21

Отправлено 24 September 2009 - 10:21

Цитата

нет ну так пол можно уложить настил ровный и получится ровная палуба
на аллюминевых же лодках пол каркаса тоже не ровный, а за щет настила он ровный

палуба то будет ровное, но вот днище всё-равно неровное, Михаил прав

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 10:25

Ну вот теория малого судостроения пошла...

#23

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 10:30

Возить такую лодку хлопотно, нужно на лодочную ставить. А вобще на Днепре иногда такая волна накатывает........... и крымы и проги и казанки заливает.

#24

Отправлено 24 September 2009 - 10:31

Цитата

...

палуба то будет ровное, но вот днище всё-равно неровное, Михаил прав
Когда увидите где-то плоскодонное судно предназначенное для навигации в условиях серьезного волнения, плиз, сообщи, интересно было бы посмотреть :smile:

#25

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 10:38

Цитата

я сам по роду деятельности занимаюсь стеклопластиком,
А с какими материалами работаешь? Хочу зимой лодку подделать.

#26

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 10:43

Сергей, обводы яхты в первую очередь расчитаны на быстроходность, способность резать волны, а за остойчивость отвечает тяжелый киль. А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса.

Если интересуют подробности, то для этого есть в инете книжки по теории, например "Катера и Яхты в вопросах и ответах" и т.д.

По поводу плоскодонки для серьезного волнения - тримаранные обводы, например. Но это симбиоз килеватости и плоского дна. Воробще ты прав по поводу высокой килеватости, но это касается только если лодка в движении. На стоянка более остойчив плоскодонный корпус.

#27

Отправлено 24 September 2009 - 10:51

Цитата

Цитата

...

палуба то будет ровное, но вот днище всё-равно неровное, Михаил прав
Когда увидите где-то плоскодонное судно предназначенное для навигации в условиях серьезного волнения, плиз, сообщи, интересно было бы посмотреть :smile:

:)
в общем мои познания о судостроении на этом заканчиваются, тут думать нужно какая форма днища наиболее подходящая для судоходности, а какая для остойчивости (а думать щас некогда)
А вообще первая мысль - плоскодонные не шатает, но хорошо заливает, с плавным днищем - наоборот, но повышается и риск перевертыша

#28

Отправлено 24 September 2009 - 10:53

Цитата

Возить такую лодку хлопотно, нужно на лодочную ставить. А вобще на Днепре иногда такая волна накатывает........... и крымы и проги и казанки заливает.

а какую можно с собой таскать на чудо-авто "Ланос" кроме как надувную? :)

А про волну - ну дык, в плохую погоду соваться не буду...

#29

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 10:57

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется :) .

#30

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 11:01

Возит однозначно в Ланосе надуваху. А если на Орлик собрался с прицепом, так тебе аренда не сильно дороже выйдет, зато никаких заморочек.
А про волну. Сколько раз было утром выходишь в полный штиль, по Гисметео обещают до 5м/с, а начинается такое........... мама не горюй! :cry: Надуваха хоть не тонет.

#31

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 11:08

Цитата

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется :) .
+1 только со стоянкой ищи.

#32

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 11:10

Цитата

Надуваха хоть не тонет.
Так то оно так, только в ней простора не хватает.

#33

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 11:22

Цитата

Цитата

Странно, почему это яхты плоскодонными не делают :???: :grin:

это вопрос или ирония :)
Для яхты очень важны судоходные качества (я так думаю :) )

ИМХО: У яхт есть мачта и так называемый противовес - киль. За счет этих составляющих яхты остойчивы, волна яхты не очень беспокоит. :wink:

#34

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 11:28

Цитата

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется :) .
Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Самые килеватые моторки 17,5 градусов - Темп и Дракон http://motolodka.ru/temp.htm
Процитирую:

Цитата

Хотя "Темп" и "Дракон" на стоянке более валкие, чем менее килеватые лодки, такие, как "Казанка-2М", "Крым-3", "Сарепта", "Ладога-2", ходовая остойчивость вполне достаточна.


#35

Отправлено 24 September 2009 - 11:34

Цитата

Возит однозначно в Ланосе надуваху. А если на Орлик собрался с прицепом, так тебе аренда не сильно дороже выйдет, зато никаких заморочек.
А про волну. Сколько раз было утром выходишь в полный штиль, по Гисметео обещают до 5м/с, а начинается такое........... мама не горюй! :cry: Надуваха хоть не тонет.

та нет, я себе на Днепр, выйти половить часик/другой когда время есть. Предлагают именно Пеллу со стоянкой (только Пеллы, свою притащить нельзя) именно поэтому не стоит вопрос о покупке Прогресса и т.п. Надуваху нужно надувать/сдувать, а это много времени :)
Надуваха хоть не тонет, но проткнуть её тоже реально и наверное пореальнее чем перевернуть Пеллу.

ЗЫ. Кстати, по спецификации Пелла тоже не тонет. Хотя в ледяной воде уже пофиг наверное :)

#36

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 11:38

А если не секрет, скока хотят и примерно где стоит, перебивать не стану честно, просто примерно о том и мечтаю (лодка)

#37

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 11:42

Цитата

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Я бы сказал у нее дно полукруглое, сев на один борт она провернется как бочка на воде. но если залить дно какимто баластом то ее фиг перевернешь как яхту, но тогда сильно увеличится общий вес.

#38

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 11:44

Цитата

Цитата

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Я бы сказал у нее дно полукруглое, сев на один борт она провернется как бочка на воде. но если залить дно какимто баластом то ее фиг перевернешь как яхту, но тогда сильно увеличится общий вес.
ага а если еще по бокам сделать крылья из ППС или ППУ, то она и полететь сможет :grin:

#39

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 11:48

Цитата

ага а если еще по бокам сделать крылья из ППС или ППУ, то она и полететь сможет :grin:
Для рыбалки на пару часиков? :)

#40

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 11:53

Цитата

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Пелла как раз имеет на транце почти плоское дно. Наверное поэтому она очень устойчива. Полик у неё ровный с упорами для ног гребущего.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок