![]() |
|


предлагают лодку Пелла
#1
Отправлено 23 September 2009 - 15:10
#2
Отправлено 24 September 2009 - 08:06
#3
Отправлено 24 September 2009 - 08:33
#4
Отправлено 24 September 2009 - 08:41
Цитата
#5
Отправлено 24 September 2009 - 08:42
По поводу того что она тяжелая - так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.
А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки - геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:
ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.
#6
Отправлено 24 September 2009 - 08:47
Цитата
По поводу того что она тяжелая - так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.
А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки - геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:
ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.
#7
Отправлено 24 September 2009 - 08:54
и еше повторяю: смотря как она сделана, из какого материала, какой сендвич, какая технология и т.п.
#8
Отправлено 24 September 2009 - 09:09
#9
Отправлено 24 September 2009 - 09:13
Цитата
Все зависит от конструкции лодки её днища , бортов, и всего остального.
#10
Отправлено 24 September 2009 - 09:21
Цитата
хм, мне наоборот показалось что стоять в ней как раз комфортно. Именно в "Пелле", есть другие стеклопластиковые (не знаю модели), так в них действительно неудобно
#11
Отправлено 24 September 2009 - 09:22
Цитата
а как проверить наличие микротрещин и пор?
#12
Отправлено 24 September 2009 - 09:25
2. спустить на воду и нагрузит, выдержать некоторое время, а там видно будет
ЗЫ п.2 Сугубо мое предположение
#13
Отправлено 24 September 2009 - 09:28
#14
Отправлено 24 September 2009 - 09:29
#15
Отправлено 24 September 2009 - 09:31
#16
Отправлено 24 September 2009 - 10:03
http://www.pellafior...ella-fiord.html
http://www.pellafior.../index-2_1.html
#17
Отправлено 24 September 2009 - 10:13
Цитата
http://www.pellafior...ella-fiord.html
http://www.pellafior.../index-2_1.html
да, эта самая. В принципе ты прав, в той же Южанке наверное в этом плане побезопаснее (я просто сравнивал её с какой-то другой стеклопластиковой). В холодное время года перевернуться посреди Днепра приятного мало :grin: Ну а в остальном, есть ещё недостатки?
#18
Отправлено 24 September 2009 - 10:14
Цитата
На старой пелле когда-то ходил по карельским озерам, 4 человека с хламом и едой на 10 дней помещались без проблем, ходить по ней было можно, один человек вполне выгребал, хотя чаще двое гребли.
Цитата
#19
Отправлено 24 September 2009 - 10:16
Цитата
это вопрос или ирония

Для яхты очень важны судоходные качества (я так думаю

#20
Отправлено 24 September 2009 - 10:16
на аллюминевых же лодках пол каркаса тоже не ровный, а за щет настила он ровный