Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Хочу купить одноместную надувную лодку.


Сообщений в теме: 76

#41

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 13:54

как насчет лодок THUNDER ?
http://thunder-boat....ice/price_1.htm

Одноместная 1320 грн. с реечным настилом - 1400. я сам юзаю лодку тундер 2.70 см. качество вполне устраивает. но значительно дешевле всяких барков и колибри со спортексами.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 04 December 2009 - 14:31

если значительно дешевле этих лодок значит материал некуданегодится.
потому что материал который используется в барке колибри уже испытан годами. на итераимость на гарантийное обслуживание на всякую мелоч. а у тхундера есть гарантия? и где она будет делаться?
барк например в течении 2 суток делает у нас в городе.

#43

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 14:40

Миша, и фирма наша, и материал такой-же, и фурнитура та-же, да и разница в цене всего 100 грн, чтоб продвинуться на рынке.

#44

    Eugen
  • OFFLINE
  • 1474 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 15:00

Да качество материала и швов у них сейчас примерно одинаковое...отличаться могут наружным исполнением,оформлением,т.к. наличием лееров,ручек и пр. о чем уже было сказано выше...У Холодова помоему была как раз THUNDER,которую сперли...

#45

Отправлено 04 December 2009 - 15:05

ну раз материал тотже самый тогда возможно но я все равно доверяю больше не просто именитых фирм а надежных фирм колибри и барк.
PS есть 2 причины по которым я им доверяю эти 2 фирмы при производстве лодок на 15-20 дней телают тестирование тоесть надумают их и ставят на склад надутыми и если сдутие произходит хоть на 5% то исправляют этот недостаток. и вторая причина документ для регистрации лодки (а это нужно и наверняка скоро будут гонять обычные одномесные) в которой написано лицензия и разрешение ее вообще выход на воду.

#46

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 15:37

да и бумажки тоже у них есть.

#47

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 16:10

Цитата

ну раз материал тотже самый тогда возможно но я все равно доверяю больше не просто именитых фирм а надежных фирм колибри и барк.
PS есть 2 причины по которым я им доверяю эти 2 фирмы при производстве лодок на 15-20 дней телают тестирование тоесть надумают их и ставят на склад надутыми и если сдутие произходит хоть на 5% то исправляют этот недостаток. и вторая причина документ для регистрации лодки (а это нужно и наверняка скоро будут гонять обычные одномесные) в которой написано лицензия и разрешение ее вообще выход на воду.

Намедни искал себе плавсредство, забрел в салон YAMAHA на Малиновского, хотел Едвенчер глянуть. Так продавец без тени сомнения сказал, что Едвенчер подкачивает раз в месяц, а вот колибри и недели не держит. Так это новые в магазине. Это не в упрек Колибри, просто у них эта лажа была и есть, хотя сейчас встречается реже. У Барка вроде как вопросов в этом плане поменьше.
По поводу регистрации - при наличии нашего сертификата все вопросы снимаются, он у тендера на первой странице висит.

#48

    Eugen
  • OFFLINE
  • 1474 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 17:53

Да баловство это все насчет подкачиваний раз в месяц или раз в неделю...даже смешно читать... :smile: ты будешь месяц плавать в лодке не вылезая из нее??? или неделю будешь??? ...а во-вторых, в жаркое время года, при сильном перегреве,и сопутствующем расширении баллона незаметное подтравливание будет даже кстати...другое дело если б он тебе сказал что каждые полдня ее подкачивает...

#49

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 20:10

Где-то в ветках народ сказал, ИМХО, правильно - сначала 2, потом 5, потом 10.... Так стоит ли идти в который раз по мизерам сначала!!? ИМХО читал и вспоминал свой первый сезон, всё так-же. Потом взял побольше плюс мотовесло (2,5 л.с.) и почувствовал - вот она какая жизнь! И всё везу на кравчучке 15 минут. Но это только моё мнение. Прежде всего хобби - это для людей, а не для экономии( мало, дёшево, легко и т.д.)

#50

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 20:12

ИМХО, гораздо важнее вложить деньги по возможности и получить максимум от этого!

#51

    Tyxa
  • OFFLINE
  • 389 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 23:21

Мичиган вроде бы хвалят

#52

Отправлено 18 February 2010 - 21:12

Цитата

Я вот немного почитал мнения уважаемых людей :wink: и возник один вопросик, как считаете, какой шовчик лучше, вареный или клееный.
Хотя наверное для таких обсуждений как мы тут устроили нужна отдельная тема.
технология лодок обсолютно одинаковая у 99% производителей лодок. а то что он варной прошитый клееный клееный и провареный это все басни продавца а не технологическая правда!!!

#53

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:14

Цитата

Цитата

Я вот немного почитал мнения уважаемых людей :wink: и возник один вопросик, как считаете, какой шовчик лучше, вареный или клееный.
Хотя наверное для таких обсуждений как мы тут устроили нужна отдельная тема.
технология лодок обсолютно одинаковая у 99% производителей лодок. а то что он варной прошитый клееный клееный и провареный это все басни продавца а не технологическая правда!!!
Сто процентов,смотреть нужно на качество материалов из которых изготовлена лодка.

#54

Отправлено 18 February 2010 - 21:17

Цитата

Цитата

Цитата

Я вот немного почитал мнения уважаемых людей :wink: и возник один вопросик, как считаете, какой шовчик лучше, вареный или клееный.
Хотя наверное для таких обсуждений как мы тут устроили нужна отдельная тема.
технология лодок обсолютно одинаковая у 99% производителей лодок. а то что он варной прошитый клееный клееный и провареный это все басни продавца а не технологическая правда!!!
Сто процентов,смотреть нужно на качество материалов из которых изготовлена лодка.
опятьже. тоже не совсем верно (колибри бакр спортбот итд) лодки изготовленые из армированого ПВХ. материал покупаются в одном месте (место не скажу.. 100% европа!!!!) а вот ценовая политика зависит от многих мелочей размер балона дополнительные фиговины итд. ну и от жадности каждого))))

#55

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:23

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Я вот немного почитал мнения уважаемых людей :wink: и возник один вопросик, как считаете, какой шовчик лучше, вареный или клееный.
Хотя наверное для таких обсуждений как мы тут устроили нужна отдельная тема.
технология лодок обсолютно одинаковая у 99% производителей лодок. а то что он варной прошитый клееный клееный и провареный это все басни продавца а не технологическая правда!!!
Сто процентов,смотреть нужно на качество материалов из которых изготовлена лодка.
опятьже. тоже не совсем верно (колибри бакр спортбот итд) лодки изготовленые из армированого ПВХ. материал покупаются в одном месте (место не скажу.. 100% европа!!!!) а вот ценовая политика зависит от многих мелочей размер балона дополнительные фиговины итд. ну и от жадности каждого))))
Армированый ПВХ есть разных производителей и разной плотности(не вдаваясь в тонкости),соотв разной цены.Кроме того отличается качество фурнитуры(от харьковской до итальянской)Они отличаются даже на ощупь.Ну и как правильно было сказано-ценовой политики производителей.

#56

Отправлено 18 February 2010 - 21:38

если модеры немного разрешат я пофлужу)))
если можно один вопрос лодка барк и колибри по материалам чемто друг от друга отличается? фурнитуру в расчет не берем.

#57

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 February 2010 - 22:15

Ни с одной лодкой более-менее известных производителей надувных лодок у обычного пользователя проблем не возникнет. При выборе лучше всего смотреть в сторону тех лодок, которые Вам подходят по цене и по размерности.
На гребных нужно обращать внимание на минимальный вес лодок разных производителей при одинаковом размере и удобство размещения уключин. Не брать с навесным транцем. Брать не маркого цвета. Не обращать внимание на слойность и вариант склейки ткани. Все эти нюансы на гребной лодки более важны, чем название или откуда ткань. Не протрете :lol: и не разлезется :lol:
На моторных - чуть больше условностей и важностей. Наиболее важные... Сочетание вашего мотора с размером лодки. Нужен ли киль и жесткий пол (зависит от размера лодки и мотора). Вес в собранном виде. Плотность ткани. Качество вклейки транца. Качество склейки балонов. Качество фурнитуры и ВНИМАНИЕ - клапанов. Наличие привального бруса ( в основном, как брызгоотбойник работает :lol: ) и прочих мелких полезняшек - приветствуется, но не критично. Ибо на ПВХ лодку МОЖНО доклеить все, что душе станет угодно после какого-то срока эксплуатации. Все доклейки можно сделать самому в течение пару часов. Для этого потребуется немножко клея "ботс 47" и второго компонента "десмадур". Ткань для полезняшек можно купить на метры в любом ателье, где шьют тенты на "Газели". Плюс кусок трубы для прикатки ткани и фен, способный нагреть ткань до 60-70 градусов. Или на любом производстве лодок за отдельную плату.

#58

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:22

Цитата

если модеры немного разрешат я пофлужу)))
если можно один вопрос лодка барк и колибри по материалам чемто друг от друга отличается? фурнитуру в расчет не берем.
Отличаются,приедь-пощупай,есть и та и та.У Барка ПВХ более жесткий.+фурнитура попроще.Но на морозе ПВХ у Колибри сильнее дубеет,у Барка меньше(из личного опыта)Лодкам по 3 года,из каких сейчас делают- не знаю.

#59

Отправлено 18 February 2010 - 22:28

Цитата

Цитата

если модеры немного разрешат я пофлужу)))
если можно один вопрос лодка барк и колибри по материалам чемто друг от друга отличается? фурнитуру в расчет не берем.
Отличаются,приедь-пощупай,есть и та и та.У Барка ПВХ более жесткий.+фурнитура попроще.Но на морозе ПВХ у Колибри сильнее дубеет,у Барка меньше(из личного опыта)Лодкам по 3 года,из каких сейчас делают- не знаю.
материал один и тотже. из личного опыта продаж этих лодок более 6 лет. а также общением с директорами этих фирм.
то что на морозе жоще мягче. может быть. но знаю на 100% что материал один и тот же только одна особеность один из этих производителей материал ставит верхом наружу верхом в внутрь. и от это создается впечатление что материал разный))))).

#60

Отправлено 18 February 2010 - 22:30

Цитата

Может это все и так :wink: , только почему то вспомнился китайский автопром, и металл пальцем прогибается, и хромчик отскакивает, и тяжки тоньше в два раза чем аналог на японцах, а эти, лишний грамм железа неположат, все просчитают, да забыл, лодку мы берем на сезон, ну максимум два :wink: .
бери барк или калибри потом продаш))) ну или похожее
есть конечно вариант на тему.
китайская надувная. какраз на сезон)




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок