Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Чемп. Днепр.обл.по мормышке 30-31 янва 2010г


Сообщений в теме: 163

#21

Отправлено 14 January 2010 - 14:24

Цитата

Я тоже хочу участвовать.Тока Я совсем новичек и команды у меня нету.

Так приходи без команды, мы тебя кому-нибудь в аренду сдадим (как Романа Новицкого в прошлом году :grin: )

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    Roman
  • OFFLINE
  • 239 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 14:28

Буду обязательно,но только за Днепр! А если в аренду другим областям то как шпиона-диверсанта :lol:

#23

Отправлено 14 January 2010 - 14:32

Цитата

Буду обязательно,но только за Днепр!

Вот и правильно :hand: , а за полторы недели можно и команду собрать. Было бы желание!

#24

  • Город: Харьков

Отправлено 14 January 2010 - 15:35

Цитата

Из Днепра я так понимаю гарантировано только 2 команды??

Да уж.... Это типа если гости не приедут, то борьба будет только за золото и серебро. Непонятно почему у вас никто участвовать не хочет. Чем вы народ напугали. Может взносами? Так ведь коллективчик же весьма приятный, никаких взносов не жалко. Посмотреть со стороны это конечно хорошо, но не поучаствовав вообще ничем не проникнешся. В городе в котором на рыбалку можно ездить на троллейбусе или ходить пешком и не набрать еще пару тройку команд.... Я даже не знаю, что посоветовать. Сам в шоке.

#25

    Roman
  • OFFLINE
  • 239 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 16:20

Цитата

Цитата

Буду обязательно,но только за Днепр!

Вот и правильно :hand: , а за полторы недели можно и команду собрать. Было бы желание!
Команду собрать?Если только из Форумчан,Я на рыбалку еду либо сам,либо с мужыками которые конус и блесну не променяют на мормышку даже при угрозе смертной казни.

#26

Отправлено 14 January 2010 - 16:31

Цитата

Буду обязательно,но только за Днепр!