![]() |
Купить надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat в интернет-магазине lodki.dp.ua |


Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#41
Отправлено 16 February 2010 - 22:37
""Вы взяли без киля, без жесткого пола, с транцем ... но размер 3,1м. Ни туда, ни сюда размер.""
Лодку брал - размер по максимуму сколько денег хватит, потому что кампании большие и по-дешевле -никакого пола и киля. Они не нужны, когда в лодке 3-4-5 чел+дети+собака в носках (шоб не поцарапала лодку когтями)+поесть+попить... С транцем, бо мотор надо вешать. По мне так самое оно! :cool: Бывало, кто не влазил пересаживаем на матрасик надувной и жене буксир в руку (в руку-шоб лодку не портить) -сразу видно кто где хозяин!!!) :grin: :grin: :grin:
При таком раскладе быстро не пойдёшь (все мужа потерять бояться!!! :grin: :grin: :grin: ), поэтому мотор самый маленький - абы не грести. Успеваем 2-4 литра пива оприходовать пока дойдем куда надо! Детей не продувает! Лепота. Главное чтоб не было запаха от масла, как на Вихре, Ветерке.... Значит.... правильно = 4такта! Самый легкий и дешевый = правильно= Сузик! """Остался только запах 2Т. Тут да.""" Вот и Вы согласны!!
Да и вес в - пользу - всё барахло на кравчучке, плюс второй ходкой - мотор в руках - пятнадцать минут если сам иду, двадцать если рядом помощник кравчучку тянет. Быстренько стал не Вирастюком, но в волебол играть уже не зовут, и в "жабки" тоже (бо выбиваю больно и мяч летит далеко)
:grin: :grin:
Ага, разобрались мал, шо там дальше, ща гляну какие вопросы.
""Больший - на вырост мотора"" Какой вырост - я второй год не работаю, одни шабашки, по-мелочи так...
""по нему больше всего отказов из всех малышей"" - эт для тех кто новый покупать будет (тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать. Сорри, отвлекся), оно так и есть, особенно с нашим "сервисом"!! Я же не парюсь особо по этому вопросу - поскольку про отсутствие гемороя я уже писал. Вопрос надежности решен (см. про танец с бубном - именно об этой надежности и говорил) И вуаля - самый НЕнадёжный мотор в умелых руках оказывается самым надёжным и неприхотливым!! :grin: :grin:
""А теперь Вам 2Т подходит?"" А де я возьму 4Т двадцать шесть кг о десяти конях, шоб вдвоём промахнуть быстренько... бо кончилось как всегда! :grin: :grin: :grin: А тридцать-40 кг не хочу тягать. А, и те кому запах не нравиться (на малом ходу) тоже тягать мотор не хотят! Так сыдять и нэ пы...ть! (Я не ругаюсь - на самом деле так и сыдять и нэ пыхтять, бо додому довго плыть если много говорить! :twisted: )
""...ориентировочно лет через 7-8. Хотя, как показывает практика, продают их гораздо быстрее и причина продажи - гонка воружений. (Кстати, Ваш вариант) И сколько в деньгах потеря пошла?""
-- Токо не нада спрашивать де деньги взял - на пиве за зиму съэкономил... Ща вот ищё пытаюсь съэкономить при продаже. Бо при покупке нового мотора - не получилось за пол-цены взять. :evil:
Так, дорогие друзья, в споре рождается.... блин,.. заело. Пойду, налью, за семь футов под килем!!
Тттааак,...... да, так я думал когда покупал и, как видно из повествования, так получилось. Мож где и лучше варианты бывают, но и так прошло неплохо. Лето-лето-лето, лето твоих губ, твоих глаз! Опять лирика. Так и живём! Уж не взыщите, коль чё не так! :grin: :grin:
#42
Отправлено 16 February 2010 - 22:54

#43
Отправлено 17 February 2010 - 10:33
например при троллинге лечится разведением 1 к 70-80,а не 1 к 50(эта тема на форумах неоднократно обсуждалась),2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).Там двигатель эксплуатируется в основном стационарно.На резинки(мобильный комплект) однозначно нужно брать 2-т.Зависит от размера лодки-оптимально-5-9,8 сил.15 моторы все-таки тяжелые.
#44
Отправлено 17 February 2010 - 14:39
Так было.
Ща придется мирится с запахом - взял Тоху-9,8. Иногда и побыстрее нада - расширяем географию поездок. Возле, недалеко уже не интересно. :grin: :razz: :razz:
#45
Отправлено 17 February 2010 - 14:49
Цитата
Так было.
Ща придется мирится с запахом - взял Тоху-9,8. Иногда и побыстрее нада - расширяем географию поездок. Возле, недалеко уже не интересно. :grin: :razz: :razz:
#46
Отправлено 17 February 2010 - 16:56
Эт следующий номер программы. Хоть эта, хоть длиннее (как брать хочу) - буду пробовать ложить под слань трубу пластик d=50-100мм. И чуть загнуть - там где нос. Кто пробовал?? Sportex клеит киль за 800 грн. Если с трубой не получится - наверное буду клеить. Хотя при этом складывать намного тяжелее будет. Вобщем поездим - посмотрим.
#47
Отправлено 17 February 2010 - 17:19
#48
Отправлено 17 February 2010 - 17:21
Цитата
Эт следующий номер программы. Хоть эта, хоть длиннее (как брать хочу) - буду пробовать ложить под слань трубу пластик d=50-100мм. И чуть загнуть - там где нос. Кто пробовал?? Sportex клеит киль за 800 грн. Если с трубой не получится - наверное буду клеить. Хотя при этом складывать намного тяжелее будет. Вобщем поездим - посмотрим.
#49
Отправлено 17 February 2010 - 17:23
Цитата
#50
Отправлено 17 February 2010 - 17:26
#51
Отправлено 17 February 2010 - 17:30
Цитата
Навесной транец не удержит то, что потянет южанку. Я Тоху9,8 пробовать буду на южанку - должен с одним чел красиво идти. С двумя - только очень маленькими, кг по 35 каждый...



Ещё вопрос сколько барахла добавить можно к одному, чтоб глисс не потерять!!?
Хотя если 2,5 повесить на транец - то и там помалу, и там так-же. Под тролл на южанке пойдёт, думаю???? А вот надувнуху ловить устанешь - крутит её бедную - спин бросить некак. неудобно...ИМХО.
#52
Отправлено 17 February 2010 - 17:33
#53
Отправлено 17 February 2010 - 17:35
Цитата
Далее проделываем ту же операцию по арендуемой Южанке. Из полученных данных выберем минимальный из максимальных.
#54
Отправлено 17 February 2010 - 17:48
#55
Отправлено 17 February 2010 - 18:03
Цитата
#56
Отправлено 17 February 2010 - 18:09
Цитата
А шо, скоко бюджет планируешь?? Мож варианты предложат - понравицца??
#57
Отправлено 17 February 2010 - 18:23

#58
Отправлено 17 February 2010 - 23:14
Цитата
Знаешь, но видимо не совсем понял


#59
Отправлено 17 February 2010 - 23:20
Цитата
Труба - совсем фигня.
Киль не решает проблему жесткости геометрии. Надо еще стрингера добавить и жесткий пол к ним. Иначе... Лодку будет гнуть и колбасить :grin:
Да и длина лодки Вашей не гут. В данном случае.
#60
Отправлено 17 February 2010 - 23:30
Цитата
В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).
В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть
