|
|
Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#161
Отправлено 13 March 2010 - 17:29
#162
Отправлено 13 March 2010 - 17:58
Цитата
Виталий, мотор купил или нет? По чём? Пробовал? Если не секрет, конечно. Я себе на пару дней раньше новый взял.
#163
Отправлено 13 March 2010 - 18:06
Цитата
Та пока продам, так хоть с народом потрещу вдоволь! А шо робыты!!
Тем более что тем навалом.
Про Хонду 2,3 где-то видел - писали: стоит там клиноременной вариатор как на скутерах. Нет там вариатора - там центробежное сцепление. Плюс мотора - не надо менять крыльчатку на помпе, минус - надо накладки сцепления менять - по рекомендации завода. Я когда выбирал себе мотор - радовался, что по помпе нет ТО, огорчился, узнав что есть ТО по сцеплению. Хотя думаю ходит оно довольно долго.
#164
Отправлено 13 March 2010 - 18:06
Цитата
Цитата
Да, тоже поулыбался СОВРЕМЕНННЫЕ атмосферники снимают с 1,5 литра около 105 лошаков. Это при условии 95 бенза, качественного изготовления, современных масел и раскрутки двигла до конкретных оборотов.
А уж совковому конструктиву подобное и не снилось...
#165
Отправлено 13 March 2010 - 18:09
Цитата
Цитата
Цитата
Да, тоже поулыбался СОВРЕМЕНННЫЕ атмосферники снимают с 1,5 литра около 105 лошаков. Это при условии 95 бенза, качественного изготовления, современных масел и раскрутки двигла до конкретных оборотов.
А уж совковому конструктиву подобное и не снилось...
Ты ж почти сам ответил - такое реально, только поднять уровень!!!
#166
Отправлено 13 March 2010 - 18:11
Цитата
Пути Господни неисповедимы! :!:
#167
Отправлено 13 March 2010 - 19:34
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Да, тоже поулыбался СОВРЕМЕНННЫЕ атмосферники снимают с 1,5 литра около 105 лошаков. Это при условии 95 бенза, качественного изготовления, современных масел и раскрутки двигла до конкретных оборотов.
А уж совковому конструктиву подобное и не снилось...
Ты ж почти сам ответил - такое реально, только поднять уровень!!!
Или наддув притулить - и вместе с маслом движок менять.
#168
Отправлено 13 March 2010 - 21:01
#169
Отправлено 13 March 2010 - 21:55
Цитата
formula, Вы ж сами на форуме вопросы задаёте. Тока ж они раскиданы по разным веткам. Вот и рыщет народ в поисках похожих ответов или по новой начинает...
А тут расширенное повествование по теме лодка+мотор, плотная дискуссия! Нравится-не нравится - эт дело хозяйское, но народ то читает! Я то и помолчать могу - но умнее многие от этого не станут и многих ответов не увидят. И ошибки делать будут, а они (ошибки) денег стоят!!! Не говоря про время! ИМХО.
Сорри, вот точно не по теме получилось! :cry:
#170
Отправлено 13 March 2010 - 23:21
Цитата
Диагену посоветую добавить, например, ER в движок - реже перебирать придётся и больше будет и времени и денег для рыбалки! Делов - на три минуты. ИМХО! :cool:
Еще раз о ДВС "Москвич 412" 1,5 лЫтра :grin:
1. На него давно НЕТ нормальных запчастей.
2. Все, что можно без глупости сотворить с мотором - сделано.
3. Режим работы ДВС на катере ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от режима на авто. Причем в худшую сторону. В плане выносливости. И именно этот движок, из советских, меньше всех страдает от такой работы.
4. Повышать какие-либо параметры мотора из-за кратковременных добавочных лошадей - не имеет смысла. Не для спорта делается. Не снижая моторесурса, ЭТОТ двигатель с этим обьемом более 75-78 лошадей не выдаст. Или это уже будет не этот двигатель.
Мотор на моем катере попадает в ремонт раз в 4-5 лет. И чтобы я туда не залил, так будет и дальше. На данный момент не вижу у себя дополнительной цифры в 6-8 тыс долларов, чтобы повесить подвесной мотор. Иначе давно бы сделал. Но! Если Вы обратили внимание на мою подпись, то мне ЕСТЬ НА ЧЕМ ХОДИТЬ на рыбалку :grin: И там еще не все прописано :cool: А ремонтами я занимаюсь весной, до открытия навигации. И до закрытия ни одно корыто в ремзону не попадает :grin:
#171
Отправлено 14 March 2010 - 08:36
Цитата
Цитата
formula, Вы ж сами на форуме вопросы задаёте. Тока ж они раскиданы по разным веткам. Вот и рыщет народ в поисках похожих ответов или по новой начинает...
А тут расширенное повествование по теме лодка+мотор, плотная дискуссия! Нравится-не нравится - эт дело хозяйское, но народ то читает! Я то и помолчать могу - но умнее многие от этого не станут и многих ответов не увидят. И ошибки делать будут, а они (ошибки) денег стоят!!! Не говоря про время! ИМХО.
Сорри, вот точно не по теме получилось! :cry:
Естественно все понимают, что информацию о тюниге москвича нужно искать в теме о продаже сузі 2,5 :!:
#172
Отправлено 15 March 2010 - 11:34
Речь идет об общей оптимизации ДВС в ключе тезиса "откуда такие заявленные результаты" из начала топика! ИМХО, :-( по крайней мере я писал об этом. :???: Москвич был приведён в метафорическом смысле, как многим известный агрегат! Оказалось, что оный установлен и у активного участника форума Диагена на катере. (А я никак догнать не мог - причем там Москвич к Амуру плюс Мотор Сич. Да ещё и между Амуром и Мотор Сичью. А на фотке - Пассат) Совсем не думал, что слово, не буду говорить какое, вызовет такую бурную реакцию. Придётся в будущем фильтровать базар конкретно. Наверное впредь отвечу только на вопросы, в которых есть слова из названия топика. А столько сказать хотелось, но, наверное, на пиве, на пиве!
Я на этом форуме человек неопытный, и прошу модераторов поправлять, если что не так!! :oops: :shock:
Видать не профи я писать, ведь текста общий смысл ушел от многих! Приношу извинения о своём писательском непрофессионализме! :oops:
#173
Отправлено 31 March 2010 - 18:55
-комплект лодка + мотор=8700 грн;
-мотор отдельно = 5900 грн.
#174
Отправлено 04 June 2010 - 14:06