Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#141

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 14:37

Да не "разогнали" из ничего :grin: Как известно "из гамна пулю не слепишь" :grin: Просто-напросто, когда сделали "Тохатсу" 8 л.с. 2Т, оказалось, что можно его улучшить. Изменили продувку, помудрили с карбюратором... Не понравился им крутящий момент. Усреднили и оставили 8 л.с. И не надо было доказывать, что их мотор равен однокласникам с большей кубатурой (9,9 или 10). Посчитали, что нецелесообразно пятку в грудь и голой жопой на амбразуру :-o :grin: А то конкуренты "разорвут" в прессе за дуриловку клиента. Еще и параллельными тестами докажут. Потом все-таки стало жалко наработки и снова - куча тестов. Моторесурс не снизился. Свои 9,8 л.с. при определенной нагрузке отдает честно. Вт и пошел запуск в серию очень интересного мотора.
"Мерки", "Ямахи", "Тохатсу"("Ниссан"), "Сузуки" - выбор за покупателем. Намного важнее подобрать ТОТ мотор, который нужен, а не производителя ПЛМ :cool: Это если честно :wink: Проблемных среди них нет :grin: :grin: :grin: Отличия в некоторых вещах, но не в надежности или моторесурсе. Намного больше от них отличаются две марки, а точнее два названия одного и того же. Это "Евинруд"/"Джонсон". Особенно разница заметна на старых моделях. Надежность и неприхотливость к качеству топлива - просто колосальная. Впрочем, не о них речь :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#142

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 19:36

Я, с Вашего разрешения (как не имевший никакого опыта эксплуатации личных плавсредств), ещё пару дилетантских вопросов задам:
- На сколько годится "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т под троллинг. Велика ли разница в расходе топлива в таком режиме у него с моторами 2,5-3,5 л.с.
- В чём плюсы и минусы в разности плотности материала 9000 - 1150 гр/м2 для килевой лодки и какая предпочтительней.

#143

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 20:25

Цитата

Я, с Вашего разрешения (как не имевший никакого опыта эксплуатации личных плавсредств), ещё пору дилетантских вопросов задам:
- На сколько годится "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т под троллинг. Велика ли разница в расходе топлива в таком режиме у него и моторами 2,5-3,5 л.с.
- В чём плюсы и минусы в разности плотности материала 9000 - 1150 гр/м2 для килевой лодки и какая предпочтительней.

Мое ИМХО скажу, капитаны подключатся и подправят, если где-то не прав:
1. На все 101%. Если есть возможность, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОЙДЕТЕ ОБКАТКУ, смесь масло/бензин смешивать в пропорции 1:75. На длительных переходах использовать обычную смесь 1:50. Хотя, если честно, рекомендовал бы не заморачиваться и ходить ВСЕГДА на 1:50. Нужно только раз в пол часа пару минут на полном пройти. Обычно так и получается, развороты проходы от места к месту и т.д. Почти не будет разницы. Максимум до 200 грамм в час.
2. Минусов большей плотности три. Вес увеличивается. Стоимость увеличивается. Сворачивать на холоде тяжелее.
Плюсов тоже три. Ткань более стойка к истиранию и растяжению. Балоны более жестко форму удерживают. Правда очень относительно. Всегда можете похвастаться, что у Вас очень плотная ткань. Если придется продавать лодку, будете этим, как знаменем махать :lol: Реально, ткань с плотностью более 750 уже ни песком не протереть, ни камышом не пробить. По камням у нас ходить не где... Об острый предмет пробьется любая, если на скорости и не удачно встрять. Крючок или еще что-то такое - не особо опасны. Багром пробьется любая. Сигаретой пропалить трудно любую. Нужно тупо приложить к сухой ткани и держать до победного конца :grin:
Я бы этим совсем не заморачивался. Учитывая акваторию использования и адекватное отношение пользователя к своей лодке.

#144

Отправлено 26 February 2010 - 21:30

Цитата

2. Не понял, а она что в ОДНОЙ сумке????? Нифигасе... Честно, все модели всех производителей на память не помню. Дофига их. Но 360 просто не может быть в одной! Это не реально. Да и 330 по логике уже не должны в одну пихать... Или у Вас сумка со шкурой не пролазит? Тогда в лифте дверцы не стандартные какие-то :grin:

Внесу ясность в этот вопрос, Колибри КМ330-Д идет в 2-х сумках, так вот та сумка, в которой лежит лодка, раза в полтора больше чем нужно. Возможно это сделано специально, т.к. одно дело лодка сдутая на заводе, а другое в полевых условиях – размеры после скручивания будут немного разные. Но когда сразу после покупки пытался втащить сумку в лифт, то содержимое просто заваливается на один бок из-за безмерных размеров сумки – отсюда и проблема.
Т.е. все "пролазит" :grin: , но сказать что свободно проходит в лифт – не могу.

#145

Отправлено 26 February 2010 - 21:55

Цитата

Ну мой пост был написан не для того, что-бы оспаривать развесовку двигателей, а для успокоения в первую очередь приверженцев Мерка и MidNight в частности
Спасибо за поддержку! :cool:
когда выбираешь первый комплект (лодка+мотор) – всегда много сомнений, поэтому я хорошо понимаю abat68. Mercury выбрал чисто из идейных соображений, понимая, что из ведущих американо-японских производителей можно выбирать исходя из нравится / не нравится звук двигателя или цвет колпака :roll: , а на практике все сводится к тому, что берешь там, где можешь получить большую скидку :grin: .

#146

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 17:36

" на практике все сводится к тому, что берешь там, где можешь получить большую скидку"

Я бы ещё к сервису (если новый на гарантии) присмотрелся. Хотя б на первый запуск, обкатку и первое ТО. Это практически на сезон запас по времени.

#147

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 20:37

А как вам такое...
про глисс...

http://forum.fishing...?t=1088&page=15

:?: :?: :?:

#148

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 23:16

А чо, кпд винта повышается, винт в трубе еще интереснее - импеллер называется.

#149

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 13:03

Где-то на форуме читал об обкатке (теперь не найду) Suzuki DF2.5 - писали 20-ть часов. Вчера специально перепроверил - в моей инструкции написано 10 часов. Так и катал.
Обкатку не доверяю никому, только сам. Всегда отличный результат!!! :cool:

#150

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 March 2010 - 21:44

У сузы 2.5 на талоне 1-го ТО написано "1 месяц или 20 моточасов" (по крайней мере в моей сервисной книжке)
Странно, что в твоей написано 10...

#151

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:12


ОБКАТКА МОТОPА
Правильная эксплуатация мотора в период
обкатки поможет обеспечить максимальный срок
службы и самые высокие эксплуатационные
качества вашего мотора. Следующие указания
объясняют надлежащую процедуру обкатки.
Период обкатки – 10 часов.


Процедура обкатки
1. В течение первых 2 часов работы мотора:
Прогревайте двигатель на холостых оборотах
не менее 5 минут.
После прогрева управляйте мотором на низких
оборотах в течение 15 минут. В течение
оставшихся 1 часа 45 минут, если позволяют
навигационные условия, управляйте мотором на
передаче с дросселем, открытым менее чем
наполовину (не более 3000 об/мин)

Это 16-я стр инструкции.

А ТО действительно - через 20-ть часов.

Обкатка и периодичность ТО - немного не одно и то-же. :cool: ИМХО

#152

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:23

Для того чтобы всё было тип-топ необходимо обкатать мотор - не нагружать двигатель сразу. Детали не приработаны и будет много задиров и других нарушений геометрии деталей и их взаимодействия. Впоследствии эксплуатационные показатели будут снижены! Т.е. -мощность, шумность, приёмистость, экономичность, экологичность, ресурс и т.д.
Завод гарантирует соответствие(не хуже) заявленным характеристикам только при условии выполнения... (как всегда). Но при улучшении условий содержания мотора (и обкатки в первую очередь) характеристики будут выше. Отсюда и возникает миф о :grin: смазывании днища салом! :cool: Если раз в сезон поменять масло.... то будет хорошо! :???: А если провести несколько более обширные (скажем так) мероприятия - то будет... читаем начало поста! :cool:

#153

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:27

"Переборка" толковым специалистом двигателя Москвича-1500 (75 л.с.), (если кто помнит такой) без расточек и прочих мероприятий по форсированию движка поднимает мощность до 90-100 л.с.

#154

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:38

Обкатка - одна из причин по которым я не у каждого продавца б/у технику покупаю. Если хозяин техники "путает педали" нада смотреть - а есть ли что покупать. Или там уже набор деталей.... :-(
Очень часто продавая технику владелец искренне верит в то что оно живое! Просто на глазок не очень то определишь. А так заводится и работает! Да и компрессометр-манометр не особо помогает. Тут науку надо знать и опыта - чем больше, тем лучше! :cool: А ещё лучше - плюс проектирование двигателей и агрегатов. Тады понимаешь - шо от чего зависит. И какой китаец брать, а какой не брать. :lol: :lol: :lol:

А так оно в принципе тоже ездит.
Но я привык получать максимум за свои уплаченные!

#155

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 22:42

Кстати, насчёт споров по глиссу - очень хорошо видно на форуме - скептики предпочитают 2Т мал.моторы.

Сказка ложь, да вней намёк! :cool:

#156

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 March 2010 - 00:21

Цитата

"Переборка" толковым специалистом двигателя Москвича-1500 (75 л.с.), (если кто помнит такой) без расточек и прочих мероприятий по форсированию движка поднимает мощность до 90-100 л.с.

Гы-гы :grin: Я помнит такой. Стоит на моем "Амуре". Как раз в прошлом году капиталку делал. Так вот, могу Вам смело заявить, что если не поменять поршневую+коленвал+распредвал+башку - никогда никаких 90-100 л.с. с 1500-го движка "Москвича" не получишь :grin: А тот эффект, что он стал 100-лошадным, на самом деле просто говорит о том, что мотор вышел на заявленные 75 л.с. И не более того.
Завод, даже раньше, хреново балансировал поршневую группу, плохо шлифовал вал, вообще не парился по поводу нормального прилегания всех клапанов, не интересовался проходом охлаждающей жидкости равномерно по всем цилиндрам, стабильной и правильной работой зажигания и карбюратора и т.д. Короче, реально моторы с завода выдавали под 65-70 л.с. И все доработки без "пересадки органов", в виде устранения косяков завода, реально увеличат мощность только в паспортную сторону... Ну пару лошадок еще может и добавит. Все, на большее расчитывать не приходится. А с учетом того, что запчастей на эти моторы, нормального качества, уже нет - НИКОМУ не советовал бы их брать ни для каких нужд.

#157

  • Город: Днепр

Отправлено 11 March 2010 - 13:35

Цитата

"Переборка" толковым специалистом двигателя Москвича-1500 (75 л.с.), (если кто помнит такой) без расточек и прочих мероприятий по форсированию движка поднимает мощность до 90-100 л.с.
МАСКВЫЧЬ 100 лошадей???????? :lol:

#158

Отправлено 11 March 2010 - 20:32

Точнее КОСМИЧ

#159

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 16:17

Удивительным образом рыболовные страсти переплелись с Москвичом!! Кто бы мог подумать!
В данном нам мире существует множество вариантов мнений. Большинство из них имеют право на жизнь. Но каждый из нас отдаёт предпочтения по своему. Так и я. Нисколько не преуменьшая опыт и знания г-на Диагена, тем не менее позволю себе не полностью согласиться с изложенным Диагеном и остаться на позиции других источников информации.
Например.
Цитата из книги, 1978 год. (Ситуация вполне применима и для лодочных моторов!!!)
Некоторые думают, что форсировать двигатель значит просто выполнить всем известные операции: поднять степень сжатия, улучшить наполнение цилиндров да коллектор и выпускной трубопровод внутри пополировать. Ну еще, может быть, с фазами
газораспределения поколдовать или тарелки впускных клапанов увеличить.
Нет, не такие уж это простые дела. И во-первых, никогда не сле-
дует думать, что конструкторы его были глуповаты—упустили, мол, возможность еще 10—15 лошадиных сил выжать, а ты вот сейчас произведешь какие-то магические действия, и потерянная мощность объявится: «Тут я»... Нет, — это организованная, продуманная, технически обоснованная и квалифицированная работа целого коллектива, дело очень кропотливое и трудоемкое. Буквально из каждого узла двигателя можно извлечь хоть маленькую толику повышения мощности даже после того, как проделаешь все, что рекомендовано для всех форсируемых машин. Иногда возишься несколько суток, а эффект мизерный, какие-нибудь 0,5 лошадиной силы. «От силы полсилы», как у нас говорят на заводе в таких случаях. Но даже и этим не следует пренебрегать. Каждое отдельное мероприятие,— будь то подгонка, или регулировка, или замена какого-нибудь узелка,—дает порой чуть заметный эффект, а в сочетании с другими нередко «оживляет» мотор, и в общей сложности можно получить весьма существенный прирост мощности.


Диагену посоветую добавить, например, ER в движок - реже перебирать придётся и больше будет и времени и денег для рыбалки! Делов - на три минуты. ИМХО! :cool:

#160

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 16:18

А тут про Космич http://zt-tuning.org....php?f=45&t=860

:grin: :grin: :grin:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок