|
|
Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#141
Отправлено 26 February 2010 - 14:37
"Мерки", "Ямахи", "Тохатсу"("Ниссан"), "Сузуки" - выбор за покупателем. Намного важнее подобрать ТОТ мотор, который нужен, а не производителя ПЛМ :cool: Это если честно :wink: Проблемных среди них нет :grin: :grin: :grin: Отличия в некоторых вещах, но не в надежности или моторесурсе. Намного больше от них отличаются две марки, а точнее два названия одного и того же. Это "Евинруд"/"Джонсон". Особенно разница заметна на старых моделях. Надежность и неприхотливость к качеству топлива - просто колосальная. Впрочем, не о них речь :grin:
#142
Отправлено 26 February 2010 - 19:36
- На сколько годится "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т под троллинг. Велика ли разница в расходе топлива в таком режиме у него с моторами 2,5-3,5 л.с.
- В чём плюсы и минусы в разности плотности материала 9000 - 1150 гр/м2 для килевой лодки и какая предпочтительней.
#143
Отправлено 26 February 2010 - 20:25
Цитата
- На сколько годится "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т под троллинг. Велика ли разница в расходе топлива в таком режиме у него и моторами 2,5-3,5 л.с.
- В чём плюсы и минусы в разности плотности материала 9000 - 1150 гр/м2 для килевой лодки и какая предпочтительней.
Мое ИМХО скажу, капитаны подключатся и подправят, если где-то не прав:
1. На все 101%. Если есть возможность, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОЙДЕТЕ ОБКАТКУ, смесь масло/бензин смешивать в пропорции 1:75. На длительных переходах использовать обычную смесь 1:50. Хотя, если честно, рекомендовал бы не заморачиваться и ходить ВСЕГДА на 1:50. Нужно только раз в пол часа пару минут на полном пройти. Обычно так и получается, развороты проходы от места к месту и т.д. Почти не будет разницы. Максимум до 200 грамм в час.
2. Минусов большей плотности три. Вес увеличивается. Стоимость увеличивается. Сворачивать на холоде тяжелее.
Плюсов тоже три. Ткань более стойка к истиранию и растяжению. Балоны более жестко форму удерживают. Правда очень относительно. Всегда можете похвастаться, что у Вас очень плотная ткань. Если придется продавать лодку, будете этим, как знаменем махать Реально, ткань с плотностью более 750 уже ни песком не протереть, ни камышом не пробить. По камням у нас ходить не где... Об острый предмет пробьется любая, если на скорости и не удачно встрять. Крючок или еще что-то такое - не особо опасны. Багром пробьется любая. Сигаретой пропалить трудно любую. Нужно тупо приложить к сухой ткани и держать до победного конца :grin:
Я бы этим совсем не заморачивался. Учитывая акваторию использования и адекватное отношение пользователя к своей лодке.
#144
Отправлено 26 February 2010 - 21:30
Цитата
Внесу ясность в этот вопрос, Колибри КМ330-Д идет в 2-х сумках, так вот та сумка, в которой лежит лодка, раза в полтора больше чем нужно. Возможно это сделано специально, т.к. одно дело лодка сдутая на заводе, а другое в полевых условиях – размеры после скручивания будут немного разные. Но когда сразу после покупки пытался втащить сумку в лифт, то содержимое просто заваливается на один бок из-за безмерных размеров сумки – отсюда и проблема.
Т.е. все "пролазит" :grin: , но сказать что свободно проходит в лифт – не могу.
#145
Отправлено 26 February 2010 - 21:55
Цитата
когда выбираешь первый комплект (лодка+мотор) – всегда много сомнений, поэтому я хорошо понимаю abat68. Mercury выбрал чисто из идейных соображений, понимая, что из ведущих американо-японских производителей можно выбирать исходя из нравится / не нравится звук двигателя или цвет колпака :roll: , а на практике все сводится к тому, что берешь там, где можешь получить большую скидку :grin: .
#146
Отправлено 28 February 2010 - 17:36
Я бы ещё к сервису (если новый на гарантии) присмотрелся. Хотя б на первый запуск, обкатку и первое ТО. Это практически на сезон запас по времени.
#147
Отправлено 28 February 2010 - 20:37
#148
Отправлено 28 February 2010 - 23:16
#149
Отправлено 10 March 2010 - 13:03
Обкатку не доверяю никому, только сам. Всегда отличный результат!!! :cool:
#150
Отправлено 10 March 2010 - 21:44
Странно, что в твоей написано 10...
#151
Отправлено 10 March 2010 - 22:12
ОБКАТКА МОТОPА
Правильная эксплуатация мотора в период
обкатки поможет обеспечить максимальный срок
службы и самые высокие эксплуатационные
качества вашего мотора. Следующие указания
объясняют надлежащую процедуру обкатки.
Период обкатки – 10 часов.
Процедура обкатки
1. В течение первых 2 часов работы мотора:
Прогревайте двигатель на холостых оборотах
не менее 5 минут.
После прогрева управляйте мотором на низких
оборотах в течение 15 минут. В течение
оставшихся 1 часа 45 минут, если позволяют
навигационные условия, управляйте мотором на
передаче с дросселем, открытым менее чем
наполовину (не более 3000 об/мин)
Это 16-я стр инструкции.
А ТО действительно - через 20-ть часов.
Обкатка и периодичность ТО - немного не одно и то-же. :cool: ИМХО
#152
Отправлено 10 March 2010 - 22:23
Завод гарантирует соответствие(не хуже) заявленным характеристикам только при условии выполнения... (как всегда). Но при улучшении условий содержания мотора (и обкатки в первую очередь) характеристики будут выше. Отсюда и возникает миф о :grin: смазывании днища салом! :cool: Если раз в сезон поменять масло.... то будет хорошо! :???: А если провести несколько более обширные (скажем так) мероприятия - то будет... читаем начало поста! :cool:
#153
Отправлено 10 March 2010 - 22:27
#154
Отправлено 10 March 2010 - 22:38
Очень часто продавая технику владелец искренне верит в то что оно живое! Просто на глазок не очень то определишь. А так заводится и работает! Да и компрессометр-манометр не особо помогает. Тут науку надо знать и опыта - чем больше, тем лучше! :cool: А ещё лучше - плюс проектирование двигателей и агрегатов. Тады понимаешь - шо от чего зависит. И какой китаец брать, а какой не брать.
А так оно в принципе тоже ездит.
Но я привык получать максимум за свои уплаченные!
#155
Отправлено 10 March 2010 - 22:42
Сказка ложь, да вней намёк! :cool:
#156
Отправлено 11 March 2010 - 00:21
Цитата
Гы-гы :grin: Я помнит такой. Стоит на моем "Амуре". Как раз в прошлом году капиталку делал. Так вот, могу Вам смело заявить, что если не поменять поршневую+коленвал+распредвал+башку - никогда никаких 90-100 л.с. с 1500-го движка "Москвича" не получишь :grin: А тот эффект, что он стал 100-лошадным, на самом деле просто говорит о том, что мотор вышел на заявленные 75 л.с. И не более того.
Завод, даже раньше, хреново балансировал поршневую группу, плохо шлифовал вал, вообще не парился по поводу нормального прилегания всех клапанов, не интересовался проходом охлаждающей жидкости равномерно по всем цилиндрам, стабильной и правильной работой зажигания и карбюратора и т.д. Короче, реально моторы с завода выдавали под 65-70 л.с. И все доработки без "пересадки органов", в виде устранения косяков завода, реально увеличат мощность только в паспортную сторону... Ну пару лошадок еще может и добавит. Все, на большее расчитывать не приходится. А с учетом того, что запчастей на эти моторы, нормального качества, уже нет - НИКОМУ не советовал бы их брать ни для каких нужд.
#157
Отправлено 11 March 2010 - 13:35
Цитата
#158
Отправлено 11 March 2010 - 20:32
#159
Отправлено 13 March 2010 - 16:17
В данном нам мире существует множество вариантов мнений. Большинство из них имеют право на жизнь. Но каждый из нас отдаёт предпочтения по своему. Так и я. Нисколько не преуменьшая опыт и знания г-на Диагена, тем не менее позволю себе не полностью согласиться с изложенным Диагеном и остаться на позиции других источников информации.
Например.
Цитата из книги, 1978 год. (Ситуация вполне применима и для лодочных моторов!!!)
Некоторые думают, что форсировать двигатель значит просто выполнить всем известные операции: поднять степень сжатия, улучшить наполнение цилиндров да коллектор и выпускной трубопровод внутри пополировать. Ну еще, может быть, с фазами
газораспределения поколдовать или тарелки впускных клапанов увеличить.
Нет, не такие уж это простые дела. И во-первых, никогда не сле-
дует думать, что конструкторы его были глуповаты—упустили, мол, возможность еще 10—15 лошадиных сил выжать, а ты вот сейчас произведешь какие-то магические действия, и потерянная мощность объявится: «Тут я»... Нет, — это организованная, продуманная, технически обоснованная и квалифицированная работа целого коллектива, дело очень кропотливое и трудоемкое. Буквально из каждого узла двигателя можно извлечь хоть маленькую толику повышения мощности даже после того, как проделаешь все, что рекомендовано для всех форсируемых машин. Иногда возишься несколько суток, а эффект мизерный, какие-нибудь 0,5 лошадиной силы. «От силы полсилы», как у нас говорят на заводе в таких случаях. Но даже и этим не следует пренебрегать. Каждое отдельное мероприятие,— будь то подгонка, или регулировка, или замена какого-нибудь узелка,—дает порой чуть заметный эффект, а в сочетании с другими нередко «оживляет» мотор, и в общей сложности можно получить весьма существенный прирост мощности.
Диагену посоветую добавить, например, ER в движок - реже перебирать придётся и больше будет и времени и денег для рыбалки! Делов - на три минуты. ИМХО! :cool:
#160
Отправлено 13 March 2010 - 16:18