Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#121

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:57

Цитата

Да, про разные, у меня КМ, без жесткого дна, у "Д" точно 10 лошадей.
Лодка с днищевой сланью или старый вариант дна(три фанерки)?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#122

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 19:00

Цитата

Цитата

Да, про разные, у меня КМ, без жесткого дна, у "Д" точно 10 лошадей.
Лодка с днищевой сланью или старый вариант дна(три фанерки)?
Старый вариант, три фанерки :grin:

#123

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 19:09

Цитата

Цитата

Цитата

Да, про разные, у меня КМ, без жесткого дна, у "Д" точно 10 лошадей.
Лодка с днищевой сланью или старый вариант дна(три фанерки)?
Старый вариант, три фанерки :grin:
Лучше на Колибри докупить днищевую слань(в районе 400 грн)лодка сразу намного лучше пойдет,да и в носу место появится.Серьезно,не пожалеете...

#124

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 19:17

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Да, про разные, у меня КМ, без жесткого дна, у "Д" точно 10 лошадей.
Лодка с днищевой сланью или старый вариант дна(три фанерки)?
Старый вариант, три фанерки :grin:
Лучше на Колибри докупить днищевую слань(в районе 400 грн)лодка сразу намного лучше пойдет,да и в носу место появится.Серьезно,не пожалеете...
Да, спасибо, хотел купить еще осенью, куплю весной.

#125

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 19:21

Не могу советовать, но хочу спросить.
Добавить слань для комфорта - согласен. А вот под слань положить трубу пластик, скажем? Если мотор 9,8л.с. Ведь то же самое делает надувной киль. Конечно он приклеен. Но и трубу можно зафиксировать к слани. И жесткость возрастет и геометрия днища появится, то бишь курсовая устойчивость. Эффект - примерно одинаков. Так зачем платить больше за лодку с килем и полом? Эт только мысли, хотелось бы узнать мнение спецов! :cool:
(Сам нахожусь на стадии выбора - в случае если продам с лодкой.) :cool:

#126

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 19:26

коврик

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  .jpg   14.48К   2 Количество загрузок:


#127

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 20:09

Цитата

Не могу советовать, но хочу спросить.
Добавить слань для комфорта - согласен. А вот под слань положить трубу пластик, скажем? Если мотор 9,8л.с. Ведь то же самое делает надувной киль. Конечно он приклеен. Но и трубу можно зафиксировать к слани. И жесткость возрастет и геометрия днища появится, то бишь курсовая устойчивость. Эффект - примерно одинаков. Так зачем платить больше за лодку с килем и полом? Эт только мысли, хотелось бы узнать мнение спецов! :cool:
(Сам нахожусь на стадии выбора - в случае если продам с лодкой.) :cool:
долго рассусоливать не буду-не выйдет.Хочешь поэкспериментировать-попробуй. :lol:

#128

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 20:29

1. Можно брать и 300-310 размер. Про киль и днище не забываем. Но опять забыли про размер КОКПИТА!!! Внутри эта лодка как обычная без транца в размере 240-250. Сантиметров 40-45 отнимают спонсоны (это та фигня, что как-бы балоны продолжает за транцем) и еще 15 см уберите на сам транец... Бо мотор торчит прямо над транцем :grin: И еще уберите сантиметров 30 на сам балон впереди. Не верите? Возьмите рулетку и шагом марш в магазин. Мерять ВНУТРИ от переднего балона до транца. От оставшегося убирать 15 сантиметров на мешающий моторчик. Сколько от 310 осталось? Правильно :grin: Вот это и есть Ваш размер кокпита. Там у Вас будет лежать бак, якорек, снасти, рыбацкий скарб. И еще где-то сами Вы :grin: Так вот! Вам там места хватит! А вот Вашему товарищу... Короче, вдвоем-то можно, но... осенью совсем грустно :cry:
2. Не ходите по граблям, берите 9,8. Весит эта срань 26,5 кг. Тягает одного, двоих и иногда даже троих :grin: Скорость на 3,3 м под 9,8 в одно лицо где-то 35-37. Но удлинитель румпеля просится. Вдвоем на том же моторе будете чесать 34-35 км. Под 3,6 м и тем же мотором - показатели по скорости такие же.
3. 1000 гривен Вы платите не за 30 сантиметров. А за увеличенную ширину кокпита, увеличенную длину кокпита, увеличенный диаметр балона, больший размер жесткого пола, более толстый и усиленый под мотор мощнее транец, иногда и плотнее ткань. Все по честному.
4. "Тохатсу 9,8" 2Т можно купить как и слегка б/у за 1400-1500 у.е., так и новый из Эмиратов за 1650-1700 у.е. Кому нужна гарантия - тот уж точно к диллеру. ИМХО в данном случае- БРАТЬ КОМПЛЕКТ Б/У два-три года. За 2500-2700 возьмете и горя знать не будете.
5. У кого проблемы со спиной или не совсем понятно, как возить комплект, или не совсем отработали сброс от машины на воду... Мотор, бензин и шмотки - багажник. Лодка в сумке - заднее сиденье. Дабы не испачкать, купить тепличную пленку и застелать сиденье. Это не очень обременительно. Далее... В первую очередь несем по очереди:
- сумка к воде
- вторая сумка к воде
- мотор к сумкам
- вещи к мотору :grin:
Прямо у воды вынимаем из сумки лодку, вынимаем из второй сумки все остальное. Собираем/надуваем лодку у уреза воды. Сталкиваем лодку в воду. Если не по колючей проволоке, то ей ничего никогда не будет. Далее складываем в лодку скарб и только после этого навешиваем мотор. 30 кг - максимально большая тяжесть, которую Вы при этом будете перемещать. Столкнуть лодку на метр в воду - не проблема вообще :shock: :grin: Разбираем в обратном порядке.

Зря Вы не звоните. Многое бы прояснили для себя... А все для всех не могу написать. И так, чувствую себя, как Лев Толстой после написания "Война и Мир" :grin:
Я на форумах до того момента, пока лед не сойдет :grin: Как и многие здесь из тех, кто может и хочет кому-то помочь. Потом все у воды и не до форумов уже будет. Пользуйтесь, иначе придется слушать не всегда понимающих, что советуют, продавцов в магазинах :lol:
Фух.....

#129

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 20:39

Цитата

Добавить слань для комфорта - согласен. А вот под слань положить трубу пластик, скажем? Если мотор 9,8л.с. Ведь то же самое делает надувной киль. Конечно он приклеен. Но и трубу можно зафиксировать к слани. И жесткость возрастет и геометрия днища появится, то бишь курсовая устойчивость. Эффект - примерно одинаков. Так зачем платить больше за лодку с килем и полом?

Не спец, но попробую подсказать...
Будет жалкое подобие левой руки :grin:
Жесткий пол - это не то же самое, что сплошная стлань. Пол к лодке фиксируется стрингерами. Продольными и поперечными. И все это вместе составляет МОНОЛИТНЫЙ каркас лодки. За счет этого лодка не прогибается, не гуляет и не ерзается как холодец на скорости. Плюс ко всему этому, надувной киль - это не труба под слань :grin: :grin: :grin: Во-первых он держит ПО ВСЕЙ своей площади, а не прогибается уже в пяти сантиметрах от трубы. А вторых, Вы присмотритесь к месту, где пол вклеен к балону на одном варианте и на другом. И поймете все сами :grin: Ну очень большая разница будет :grin:

#130

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 22:26

Цитата

.....Зря Вы не звоните. Многое бы прояснили для себя....
Не хочется чтобы думали, что зря морочил голову. Но Вы так подробно всё описали, что конкретных вопросов для звонка пока не появилось. Да и от "присматриваюсь" до "иду покупать" и так не малое расстояние, а учитывая что после тяжёлого (кризисного) года я ввязался в ремонт квартиры даже не знаю как это всё затянется. Но зная себя, что уж если что влезло в голову, то обязательно будет - присматриваюсь и прислушиваюсь к советам за ранее, чтобы потом о купленном не жалеть. Ведь интересный вариант может подвернуться и неожиданно - здесь опыт знатоков как раз и пригодится, чтобы не проморгать или наоборот не лохануться. Так что Ваше разрешение на звонок я приберегу как раз до такого волнующего момента.
Огромное спасибо за советы и рекомендации (ещё более надеюсь, что и на будущие).
С уважением!

#131

Отправлено 26 February 2010 - 00:07

Диаген,
спасибо за практическую информацию. Поверьте, что она полезна не только для того, кто задал вопрос в форуме. Правда исходя из ваших данных, я немного перегнул с мощностью мотора и недобрал в длине лодки для своего комплекта (КМ330Д + Меркури 15лс 2т для 2-х рыбаков). Значит прийдется компактнее собирать скарб и напрягаться при установке мотора, но избыток в 5л.с. еще никому не мешал. С нетерпением жду начала сезона :!:

:idea: Кстати, в заводской сумке Колибри КМ330Д еле влезла в лифт (по ширине, в сдутом состоянии :lol: ) так что если б взял 380-400 – могла бы возникнуть проблема как ее поднимать и хранить в квартире.

#132

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 02:37

Цитата

Правда исходя из ваших данных, я немного перегнул с мощностью мотора и недобрал в длине лодки для своего комплекта (КМ330Д + Меркури 15лс 2т для 2-х рыбаков). Значит прийдется компактнее собирать скарб и напрягаться при установке мотора, но избыток в 5л.с. еще никому не мешал. С нетерпением жду начала сезона :!:

:idea: Кстати, в заводской сумке Колибри КМ330Д еле влезла в лифт (по ширине, в сдутом состоянии :lol: ) так что если б взял 380-400 – могла бы возникнуть проблема как ее поднимать и хранить в квартире.

1. Да нельзя мои слова воспринимать, как догму или приговор. Речь шла об оптимальных вариантах. Отклонения всегда возможны и имеют право на жизнь. Просто привыкните и будет все номомально. Размер лодки и максимальная мощность мотора на нее не всегда прописывается производителем ТОЛЬКО для рыбаков. Например! Кому-то на Вашем комплекте нужны покатушки в три-четрые лица с хорошей скоростью. А не рыбу ловить. Прикол в чем? Подобрать оптимум и не переплатить лишние деньги за то, что не используется на все 100% ИМЕННО В СВОЕМ СЛУЧАЕ. 15-ка ОЧЕНЬ хороший мотор. Любая! Но и весит она уже хорошо. Не 26,5 кг, а от 34 до 41. Смотря какая кубатура и какой производитель. А это хорошая разница в весе. И цене. Кто точно понимает зачем он платит на 600-700 у.е. больше, тот знает зачем :grin: А лодка - то место, где рыбак ДОЛГО находится. Вот и ...
2. Не понял, а она что в ОДНОЙ сумке????? Нифигасе... Честно, все модели всех производителей на память не помню. Дофига их. Но 360 просто не может быть в одной! Это не реально. Да и 330 по логике уже не должны в одну пихать... Или у Вас сумка со шкурой не пролазит? Тогда в лифте дверцы не стандартные какие-то :grin:
3. Под Ваши задачи 380-400 и нафиг не надо! 360 с головой для двоих рыбаков! Да и сумок точно две.
И вообще, я свое ИМХО высказал. И это только мое ИМХО. Мы все здесь взрослые люди. Получаем информацию, анализируем, делаем СВОЙ выбор :cool:

#133

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 10:28

Цитата

Прикол в чем? Подобрать оптимум и не переплатить лишние деньги за то, что не используется на все 100% ИМЕННО В СВОЕМ СЛУЧАЕ. 15-ка ОЧЕНЬ хороший мотор. Любая! Но и весит она уже хорошо.
Мерк 15, что называется "вылизанный" мотор. У нас нет таких строгих ограничений как в Америке, ведь именно под их "рамки" на крышке и в тех. паспорте вместо 15 написано 10, а по сути эти движки разнятся только карбюраторами, на 10-ке карб с уменьшенной подачей топлива.

Так что для приверженцев Мерка и MidNight в их числе, аргументы о меньшем весе и меньшей стоимости (разница там плевая, как-бы не стоимость карбюратора) как говорится не рулят :grin:

#134

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 February 2010 - 11:42

"Будет жалкое подобие левой руки "

Воистину - универсальное мерило эффективности предпринимаемых мер!! :lol: :lol: :lol: Коротко и дифференциальная оценка ситуации!

Спасибо за все советы! Если кто ещё выскажется - буду благодарен! :grin:

#135

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 11:44

Цитата

Мерк 15, что называется "вылизанный" мотор. У нас нет таких строгих ограничений как в Америке, ведь именно под их "рамки" на крышке и в тех. паспорте вместо 15 написано 10, а по сути эти движки разнятся только карбюраторами, на 10-ке карб с уменьшенной подачей топлива.

Так что для приверженцев Мерка и MidNight в их числе, аргументы о меньшем весе и меньшей стоимости (разница там плевая, как-бы не стоимость карбюратора) как говорится не рулят :grin:

Америка... Ну... Причина ограничения лошадей на колпаке несколько другая. Во многих странах Европы, а также и Америке, права на управление моторным судном требуется только, если мотор мощнее 10 л.с. Да, кубатура и них с 15-ками одинаковая. Но не все моторы из 10-ти можно без проблем переделать в 15-ть. Не только лепестки отогнуть и "целку" на карбе сбить. Иногда и карб менять надо. Есть ряд моторов, которые и в принципе не переделать. И да, стоят 10-ки чуть меньше, чем 15-ки. Разница в среднем до 200 у.е. Но не в этом вопрос. В чем? Читаем ниже :grin:

Речь шла не о моторах марки "Меркури". А о ПЛМ вообще. И вот здесь :roll: есть свои нюансы. Мотор "Тохатсу" мощностью 9,8 л.с. - это не 10-ка (А есть еще и 9,9 л.с. Но суть его от 15-ки. Дальше, для упрощения, его приводить не будем. Он аналогичен по весу и обьему с 10-кой и 15-кой, но в корне отличается от 9,8 по всем этим показателям). По кубатуре - это реальная 8-ка, разогнанная заводом-изготовителем до 9,8 л.с. Как это выглядит на практике? Пока загрузка лодки размером 3,3-3,6 метров не превышает двух человек и всех рыбацких вещей - у нас мотор 9,8 л.с. Чуть-чуть проигрывает любой 10-ке. Не критично. Можно не учитывать. Если посадить еще одного пассажира, то мотору уже тяжковато и с 10-кой его сравнивать не стоит :grin: Начнет проигрывать конкретно. Потому и советую в таких случаях, брать уже 15-ку. 10-ку брать вообще смысла нет никакого. Абсолютно.
НО!!! "Тохатсу" 9,8 л.с. 2Т весит, в отличии от 10-ток и 15-ек, не 34-41 кг, а 26,5 кг. Разницу чувствуете? И она таки чувствуется :grin: Как и в цене. Не будем в ценообразование вдаваться, но в среднем разница между новыми гарантийными "Тохатсу" 9,8 л.с. 2Т и любой 15-кой 2Т(10-кой) будет не менее 500 у.е. Много это или мало - судить не мне. Как и то, стоит ли тягать всегда лишние 8-10 килограмм. Особенно, если человек ходит один или никогда не больше двух.
Чтобы понять разницу в весе, нужн прийти в магазин, где продают эти моторы в одном месте. И попрсить продавца, разрешить Вам снять с постаментика мотор 9,8. Пройти вокруг стенда и повесть его обратно. Потом то же самое с любой 15-кой (можно и 10-кой, без разницы :lol: ). И сравнить разницу в весе уже не на бумаге :grin: А после этого, включить воображение и логику, и представить себе картину:лодка сброшена на воду, Вы к ней подходите и пытаетесь на весу попасть струбцинами мотора на транец. Надо учесть, что эти заразы (струбцины) в это время всегда пытются крутится вокруг ноги мотора, а лодку может еще и волнами или ветром поворочивать. Хорошо, когда двое. Один лодку придержал и опа, одели. А если сам с обьемным скользким грузом под 40 кг мудохаешься? Ну... Я ж не спорю, каждому свое. Для того их так много и выпускают, моторов этих :grin: Чтобы нам, рыбакам, легче жилось и больше в выборе мучалось :grin:

#136

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 February 2010 - 11:51

+1

АБСАЛЮТНА СОГЛАСЕН!! :grin: :cool:

#137

Отправлено 26 February 2010 - 12:44

А Нептун 23 посредине Днепра извнутри кокпита слабо? )))))
Доводилось (((

#138

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 February 2010 - 13:05

А поподробнее, для опыта. Если можно, конечно! :cool:

#139

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2010 - 13:11

2 Диаген
Ну мой пост был написан не для того, что-бы оспаривать развесовку двигателей, а для успокоения в первую очередь приверженцев Мерка и MidNight в частности

Цитата

Правда исходя из ваших данных, я немного перегнул с мощностью мотора
Тоха 9,8 это мотор который разрабатывался именно как таковой ни больше ни меньше и по этому аппарат выше всяческих похвал.
Мерк 10 это Мерк 15 которому "не докладывают мяса", сама же пятнашка очень и очень достойный мотор, поэтому априори - десятка такой же достойный мотор, если бы не заковыка с лишним весом как для такой мощности.
А вот моторы которые разогнали до большей мощности, меня всегда заставляют призадуматься, за счет чего добились этого прироста и если это увеличение максималки на оборотах, то лучше такое двигло обойти стороной, не зависимо от области его применения.

#140

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 26 February 2010 - 13:51

Цитата

2 Диаген
Ну мой пост был написан не для того, что-бы оспаривать развесовку двигателей, а для успокоения в первую очередь приверженцев Мерка и MidNight в частности

Цитата

Правда исходя из ваших данных, я немного перегнул с мощностью мотора
Тоха 9,8 это мотор который разрабатывался именно как таковой ни больше ни меньше и по этому аппарат выше всяческих похвал.
Мерк 10 это Мерк 15 которому "не докладывают мяса", сама же пятнашка очень и очень достойный мотор, поэтому априори - десятка такой же достойный мотор, если бы не заковыка с лишним весом как для такой мощности.
А вот моторы которые разогнали до большей мощности, меня всегда заставляют призадуматься, за счет чего добились этого прироста и если это увеличение максималки на оборотах, то лучше такое двигло обойти стороной, не зависимо от области его применения.
По поводу приверженцев Мерка.Пользовался Мерком 3,3-3 года,Мерком 5-2 года-ни единого нарекания на оба мотора.Говорю только о себе.Сейчас правда Тоха 9,8 по общепонятным причинам.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок