Цитата
|
|
Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#121
Отправлено 25 February 2010 - 18:57
#122
Отправлено 25 February 2010 - 19:00
Цитата
Цитата
#123
Отправлено 25 February 2010 - 19:09
Цитата
Цитата
Цитата
#124
Отправлено 25 February 2010 - 19:17
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#125
Отправлено 25 February 2010 - 19:21
Добавить слань для комфорта - согласен. А вот под слань положить трубу пластик, скажем? Если мотор 9,8л.с. Ведь то же самое делает надувной киль. Конечно он приклеен. Но и трубу можно зафиксировать к слани. И жесткость возрастет и геометрия днища появится, то бишь курсовая устойчивость. Эффект - примерно одинаков. Так зачем платить больше за лодку с килем и полом? Эт только мысли, хотелось бы узнать мнение спецов! :cool:
(Сам нахожусь на стадии выбора - в случае если продам с лодкой.) :cool:
#126
Отправлено 25 February 2010 - 19:26
Прикрепленные файлы
#127
Отправлено 25 February 2010 - 20:09
Цитата
Добавить слань для комфорта - согласен. А вот под слань положить трубу пластик, скажем? Если мотор 9,8л.с. Ведь то же самое делает надувной киль. Конечно он приклеен. Но и трубу можно зафиксировать к слани. И жесткость возрастет и геометрия днища появится, то бишь курсовая устойчивость. Эффект - примерно одинаков. Так зачем платить больше за лодку с килем и полом? Эт только мысли, хотелось бы узнать мнение спецов! :cool:
(Сам нахожусь на стадии выбора - в случае если продам с лодкой.) :cool:
#128
Отправлено 25 February 2010 - 20:29
2. Не ходите по граблям, берите 9,8. Весит эта срань 26,5 кг. Тягает одного, двоих и иногда даже троих :grin: Скорость на 3,3 м под 9,8 в одно лицо где-то 35-37. Но удлинитель румпеля просится. Вдвоем на том же моторе будете чесать 34-35 км. Под 3,6 м и тем же мотором - показатели по скорости такие же.
3. 1000 гривен Вы платите не за 30 сантиметров. А за увеличенную ширину кокпита, увеличенную длину кокпита, увеличенный диаметр балона, больший размер жесткого пола, более толстый и усиленый под мотор мощнее транец, иногда и плотнее ткань. Все по честному.
4. "Тохатсу 9,8" 2Т можно купить как и слегка б/у за 1400-1500 у.е., так и новый из Эмиратов за 1650-1700 у.е. Кому нужна гарантия - тот уж точно к диллеру. ИМХО в данном случае- БРАТЬ КОМПЛЕКТ Б/У два-три года. За 2500-2700 возьмете и горя знать не будете.
5. У кого проблемы со спиной или не совсем понятно, как возить комплект, или не совсем отработали сброс от машины на воду... Мотор, бензин и шмотки - багажник. Лодка в сумке - заднее сиденье. Дабы не испачкать, купить тепличную пленку и застелать сиденье. Это не очень обременительно. Далее... В первую очередь несем по очереди:
- сумка к воде
- вторая сумка к воде
- мотор к сумкам
- вещи к мотору :grin:
Прямо у воды вынимаем из сумки лодку, вынимаем из второй сумки все остальное. Собираем/надуваем лодку у уреза воды. Сталкиваем лодку в воду. Если не по колючей проволоке, то ей ничего никогда не будет. Далее складываем в лодку скарб и только после этого навешиваем мотор. 30 кг - максимально большая тяжесть, которую Вы при этом будете перемещать. Столкнуть лодку на метр в воду - не проблема вообще :shock: :grin: Разбираем в обратном порядке.
Зря Вы не звоните. Многое бы прояснили для себя... А все для всех не могу написать. И так, чувствую себя, как Лев Толстой после написания "Война и Мир" :grin:
Я на форумах до того момента, пока лед не сойдет :grin: Как и многие здесь из тех, кто может и хочет кому-то помочь. Потом все у воды и не до форумов уже будет. Пользуйтесь, иначе придется слушать не всегда понимающих, что советуют, продавцов в магазинах
Фух.....
#129
Отправлено 25 February 2010 - 20:39
Цитата
Не спец, но попробую подсказать...
Будет жалкое подобие левой руки :grin:
Жесткий пол - это не то же самое, что сплошная стлань. Пол к лодке фиксируется стрингерами. Продольными и поперечными. И все это вместе составляет МОНОЛИТНЫЙ каркас лодки. За счет этого лодка не прогибается, не гуляет и не ерзается как холодец на скорости. Плюс ко всему этому, надувной киль - это не труба под слань :grin: :grin: :grin: Во-первых он держит ПО ВСЕЙ своей площади, а не прогибается уже в пяти сантиметрах от трубы. А вторых, Вы присмотритесь к месту, где пол вклеен к балону на одном варианте и на другом. И поймете все сами :grin: Ну очень большая разница будет :grin:
#130
Отправлено 25 February 2010 - 22:26
Цитата
Огромное спасибо за советы и рекомендации (ещё более надеюсь, что и на будущие).
С уважением!
#131
Отправлено 26 February 2010 - 00:07
спасибо за практическую информацию. Поверьте, что она полезна не только для того, кто задал вопрос в форуме. Правда исходя из ваших данных, я немного перегнул с мощностью мотора и недобрал в длине лодки для своего комплекта (КМ330Д + Меркури 15лс 2т для 2-х рыбаков). Значит прийдется компактнее собирать скарб и напрягаться при установке мотора, но избыток в 5л.с. еще никому не мешал. С нетерпением жду начала сезона :!:
:idea: Кстати, в заводской сумке Колибри КМ330Д еле влезла в лифт (по ширине, в сдутом состоянии ) так что если б взял 380-400 – могла бы возникнуть проблема как ее поднимать и хранить в квартире.
#132
Отправлено 26 February 2010 - 02:37
Цитата
:idea: Кстати, в заводской сумке Колибри КМ330Д еле влезла в лифт (по ширине, в сдутом состоянии ) так что если б взял 380-400 – могла бы возникнуть проблема как ее поднимать и хранить в квартире.
1. Да нельзя мои слова воспринимать, как догму или приговор. Речь шла об оптимальных вариантах. Отклонения всегда возможны и имеют право на жизнь. Просто привыкните и будет все номомально. Размер лодки и максимальная мощность мотора на нее не всегда прописывается производителем ТОЛЬКО для рыбаков. Например! Кому-то на Вашем комплекте нужны покатушки в три-четрые лица с хорошей скоростью. А не рыбу ловить. Прикол в чем? Подобрать оптимум и не переплатить лишние деньги за то, что не используется на все 100% ИМЕННО В СВОЕМ СЛУЧАЕ. 15-ка ОЧЕНЬ хороший мотор. Любая! Но и весит она уже хорошо. Не 26,5 кг, а от 34 до 41. Смотря какая кубатура и какой производитель. А это хорошая разница в весе. И цене. Кто точно понимает зачем он платит на 600-700 у.е. больше, тот знает зачем :grin: А лодка - то место, где рыбак ДОЛГО находится. Вот и ...
2. Не понял, а она что в ОДНОЙ сумке????? Нифигасе... Честно, все модели всех производителей на память не помню. Дофига их. Но 360 просто не может быть в одной! Это не реально. Да и 330 по логике уже не должны в одну пихать... Или у Вас сумка со шкурой не пролазит? Тогда в лифте дверцы не стандартные какие-то :grin:
3. Под Ваши задачи 380-400 и нафиг не надо! 360 с головой для двоих рыбаков! Да и сумок точно две.
И вообще, я свое ИМХО высказал. И это только мое ИМХО. Мы все здесь взрослые люди. Получаем информацию, анализируем, делаем СВОЙ выбор :cool:
#133
Отправлено 26 February 2010 - 10:28
Цитата
Так что для приверженцев Мерка и MidNight в их числе, аргументы о меньшем весе и меньшей стоимости (разница там плевая, как-бы не стоимость карбюратора) как говорится не рулят :grin:
#134
Отправлено 26 February 2010 - 11:42
Воистину - универсальное мерило эффективности предпринимаемых мер!! Коротко и дифференциальная оценка ситуации!
Спасибо за все советы! Если кто ещё выскажется - буду благодарен! :grin:
#135
Отправлено 26 February 2010 - 11:44
Цитата
Так что для приверженцев Мерка и MidNight в их числе, аргументы о меньшем весе и меньшей стоимости (разница там плевая, как-бы не стоимость карбюратора) как говорится не рулят :grin:
Америка... Ну... Причина ограничения лошадей на колпаке несколько другая. Во многих странах Европы, а также и Америке, права на управление моторным судном требуется только, если мотор мощнее 10 л.с. Да, кубатура и них с 15-ками одинаковая. Но не все моторы из 10-ти можно без проблем переделать в 15-ть. Не только лепестки отогнуть и "целку" на карбе сбить. Иногда и карб менять надо. Есть ряд моторов, которые и в принципе не переделать. И да, стоят 10-ки чуть меньше, чем 15-ки. Разница в среднем до 200 у.е. Но не в этом вопрос. В чем? Читаем ниже :grin:
Речь шла не о моторах марки "Меркури". А о ПЛМ вообще. И вот здесь :roll: есть свои нюансы. Мотор "Тохатсу" мощностью 9,8 л.с. - это не 10-ка (А есть еще и 9,9 л.с. Но суть его от 15-ки. Дальше, для упрощения, его приводить не будем. Он аналогичен по весу и обьему с 10-кой и 15-кой, но в корне отличается от 9,8 по всем этим показателям). По кубатуре - это реальная 8-ка, разогнанная заводом-изготовителем до 9,8 л.с. Как это выглядит на практике? Пока загрузка лодки размером 3,3-3,6 метров не превышает двух человек и всех рыбацких вещей - у нас мотор 9,8 л.с. Чуть-чуть проигрывает любой 10-ке. Не критично. Можно не учитывать. Если посадить еще одного пассажира, то мотору уже тяжковато и с 10-кой его сравнивать не стоит :grin: Начнет проигрывать конкретно. Потому и советую в таких случаях, брать уже 15-ку. 10-ку брать вообще смысла нет никакого. Абсолютно.
НО!!! "Тохатсу" 9,8 л.с. 2Т весит, в отличии от 10-ток и 15-ек, не 34-41 кг, а 26,5 кг. Разницу чувствуете? И она таки чувствуется :grin: Как и в цене. Не будем в ценообразование вдаваться, но в среднем разница между новыми гарантийными "Тохатсу" 9,8 л.с. 2Т и любой 15-кой 2Т(10-кой) будет не менее 500 у.е. Много это или мало - судить не мне. Как и то, стоит ли тягать всегда лишние 8-10 килограмм. Особенно, если человек ходит один или никогда не больше двух.
Чтобы понять разницу в весе, нужн прийти в магазин, где продают эти моторы в одном месте. И попрсить продавца, разрешить Вам снять с постаментика мотор 9,8. Пройти вокруг стенда и повесть его обратно. Потом то же самое с любой 15-кой (можно и 10-кой, без разницы ). И сравнить разницу в весе уже не на бумаге :grin: А после этого, включить воображение и логику, и представить себе картину:лодка сброшена на воду, Вы к ней подходите и пытаетесь на весу попасть струбцинами мотора на транец. Надо учесть, что эти заразы (струбцины) в это время всегда пытются крутится вокруг ноги мотора, а лодку может еще и волнами или ветром поворочивать. Хорошо, когда двое. Один лодку придержал и опа, одели. А если сам с обьемным скользким грузом под 40 кг мудохаешься? Ну... Я ж не спорю, каждому свое. Для того их так много и выпускают, моторов этих :grin: Чтобы нам, рыбакам, легче жилось и больше в выборе мучалось :grin:
#136
Отправлено 26 February 2010 - 11:51
АБСАЛЮТНА СОГЛАСЕН!! :grin: :cool:
#137
Отправлено 26 February 2010 - 12:44
Доводилось (((
#138
Отправлено 26 February 2010 - 13:05
#139
Отправлено 26 February 2010 - 13:11
Ну мой пост был написан не для того, что-бы оспаривать развесовку двигателей, а для успокоения в первую очередь приверженцев Мерка и MidNight в частности
Цитата
Мерк 10 это Мерк 15 которому "не докладывают мяса", сама же пятнашка очень и очень достойный мотор, поэтому априори - десятка такой же достойный мотор, если бы не заковыка с лишним весом как для такой мощности.
А вот моторы которые разогнали до большей мощности, меня всегда заставляют призадуматься, за счет чего добились этого прироста и если это увеличение максималки на оборотах, то лучше такое двигло обойти стороной, не зависимо от области его применения.
#140
Отправлено 26 February 2010 - 13:51
Цитата
Ну мой пост был написан не для того, что-бы оспаривать развесовку двигателей, а для успокоения в первую очередь приверженцев Мерка и MidNight в частности
Цитата
Мерк 10 это Мерк 15 которому "не докладывают мяса", сама же пятнашка очень и очень достойный мотор, поэтому априори - десятка такой же достойный мотор, если бы не заковыка с лишним весом как для такой мощности.
А вот моторы которые разогнали до большей мощности, меня всегда заставляют призадуматься, за счет чего добились этого прироста и если это увеличение максималки на оборотах, то лучше такое двигло обойти стороной, не зависимо от области его применения.