|
|
Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#61
Отправлено 17 February 2010 - 23:42
Типа я сам до этого не додумался бы.
Заодно, хотелось бы услышать кто всё это добро таскать будет или такси оплачивать.
Да ещё и ради чего, "прохватить с ветерком разок, другой", бо с 400-500 кг глисса - на постое НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!
Спасиба, ценный совет! Наверно впятером-шестером и будем носить, как морпехи, над головой и под счёт. Гы! А собаку обучим на пляже народ с дороги разгонять, бо тяжело ж "3,6м с надувным килем и жестким дном" на руках держать пока мадамы лифчики позастёгивают!! :grin: :grin: :grin:
Ещё раз повторяю - прежде чем советовать...... Не на рыбалку я езжу, НЕ НА РЫБАЛКУ.!.!.
Я весь комплект на кравчучке на пляж привожу, быстренько надуваю (бо жарко пока бабы соберутся) и отчаливаю. А кто не успел тот опоздал
А за пивом мы и на трубе слетаем, и без трубы - если толку не будет, зато денег останетццаа
#62
Отправлено 18 February 2010 - 00:38
Цитата
Сейчас резинка под Сузой 2,5. Преимущества четырёхтактника будут видны сразу же. И прежде всего это ЗАПАХ ВЫХЛОПА+экономичность (литр в день)+забывание о том, что надо чистить свечи. Рекомендую!
#63
Отправлено 18 February 2010 - 00:49
#64
Отправлено 18 February 2010 - 08:44
Цитата
Цитата
В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).
В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
#65
Отправлено 18 February 2010 - 10:24
Цитата
Цитата
Цитата
В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).
В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
+1
И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать. Я поэтому и взял мощу с запасом - на пол-газа - с головой хватит. Расплата - цена! :grin:
#66
Отправлено 18 February 2010 - 10:48
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).
В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
+1
И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать. Я поэтому и взял мощу с запасом - на пол-газа - с головой хватит. Расплата - цена! :grin:
#67
Отправлено 18 February 2010 - 11:00
Цитата
И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать.
#68
Отправлено 18 February 2010 - 12:38
- 2,5л.с. сузи 4Т на низах толкает лодку не хуже, а может и лучше 3,5л.с. Ниссана 2Т. Расход меньше, примерно в два раза.
- На средних оборотах (с учетом - 2Т максималка и средние, соответственно, - выше) Ниссан выходит вперед. Расход - разница меньше, но всё равно есть.
- На максимуме - Сузик не идет (макс - 3/4 газа) = т.к. винт надо ставить для моей лодки с меньшим шагом, а Ниссан выходит на глисс на Sportexe с лёгким капитаном, без тяжелого барахла, с фанеркой на полу где нет слани(шоб пузырь не надувало во внутрь). Расход сравнить нет возм., т.к. не ходили (винт не ставил другой).
Разница комплектов(мотор-лодка-груз) - на 40мин хода товарищ опережает на 5-7 мин меня. По топливу - 1:1,4 в среднем.
Ещё раз - мой мотор, моя лодка против - 3,5 Ниссан+Sportex, вроде как 3,10 тоже.
Есть и другой вариант сравнений - с другим комплектом. Ходим по реке целой флотилией!!!
Видео
#69
Отправлено 18 February 2010 - 12:49
вы ж не забывайте - 3,5 и 2,5 лошади у этих движков только в районе максимальных оборотов, в остальных случаях - зависит от кривой мощности и крутящего момента конкретных двигателей. Сколько вы там держали оборотов на малом - хз, какую мощность при этом развивали двигатели - хз, да еще и винты разные.
типа, а у меня цивик 1,5 литра на малых оборотах едет быстрее 3-х литрового лексуса. :grin:
#70
Отправлено 18 February 2010 - 13:01
Цитата
Бывает, согласен.
В основном это относится к 4Т - как соберёшь-настроишь, так и поедешь.
Поэтому сравнивал свое - сложное по устройству-регулировкам, с 2Т где кроме зажиг регул нечего, т.е. разница между конкретными движками 2Т очень маленькая, если вообще заметить можно!
2Т новый после обкатки, брали в конце сезона.
Мой двиг - лучше всех!!! Ну по крайней мере шо попадались!!!
#71
Отправлено 18 February 2010 - 13:05
Цитата
100% :cool:
#72
Отправлено 18 February 2010 - 13:06
Та я не за бываю, именно об это сравнении моментов и пишу. Мож и мой на 6000 об/мин 3,5 даст! Хто его знает
#73
Отправлено 18 February 2010 - 13:09
#74
Отправлено 18 February 2010 - 13:34
Эт кое-что из того на что я охочусь, т.е. фотоохота называется. :cool: :cool:
#75
Отправлено 18 February 2010 - 13:36
#76
Отправлено 18 February 2010 - 13:53
#77
Отправлено 18 February 2010 - 14:02
Цитата
#78
Отправлено 18 February 2010 - 14:14
вон Холодов на южанке под хондой 2,3 все лето отрысачил, и еще 1-2 человека с ним, и даже на буксир иногда брал.
#79
Отправлено 18 February 2010 - 14:15
#80
Отправлено 18 February 2010 - 14:19
Цитата