Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#61

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 23:42

"Продавать свою и брать сразу 3,6м с надувным килем и жестким дном. И придет счастье"

Типа я сам до этого не додумался бы.

Заодно, хотелось бы услышать кто всё это добро таскать будет или такси оплачивать.

Да ещё и ради чего, "прохватить с ветерком разок, другой", бо с 400-500 кг глисса - на постое НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!

Спасиба, ценный совет! Наверно впятером-шестером и будем носить, как морпехи, над головой и под счёт. Гы! А собаку обучим на пляже народ с дороги разгонять, бо тяжело ж "3,6м с надувным килем и жестким дном" на руках держать пока мадамы лифчики позастёгивают!! :grin: :grin: :grin:

Ещё раз повторяю - прежде чем советовать...... Не на рыбалку я езжу, НЕ НА РЫБАЛКУ.!.!.
Я весь комплект на кравчучке на пляж привожу, быстренько надуваю (бо жарко пока бабы соберутся) и отчаливаю. А кто не успел тот опоздал :lol:

А за пивом мы и на трубе слетаем, и без трубы - если толку не будет, зато денег останетццаа

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 February 2010 - 00:38

Цитата

Подскажите пожалуйста, какой можно взять 2х тактный мотор чтобы подходил и на резинку с навесным транцем и на арендуемую южанку?
Год ходил именно на таких лодках под Ямахой-2. Мощности хватало :lol:
Сейчас резинка под Сузой 2,5. Преимущества четырёхтактника будут видны сразу же. И прежде всего это ЗАПАХ ВЫХЛОПА+экономичность (литр в день)+забывание о том, что надо чистить свечи. Рекомендую!

#63

Отправлено 18 February 2010 - 00:49

SERGа суза 2,5 нас двоих катала по просторам водохранилища на Южанке,наверное их единственный недостаток,это транспортировка,везли его как лялечку :lol: ,в определенном положении.

#64

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 08:44

Цитата

Цитата

2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.

В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).

В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть :lol: На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
2-т моторы динамичнее и приемыстее,а 4-т более тяговытые,особенно на низах,за счет более высокого крутящего момента,достигаемого на БОЛЕЕ НИЗКИХ оборотах двигателя,а на парусной яхте(тяжелой лодке) это хорошо ощущается.График зависимости крутящего момента от оборотов двигателя у 2-т и 4-т отличается.У 4-т мах наступает при более низких оборотах и распределен более равномерно,а у 2-т растет постепенно и мах наступает на высоких оборотах,за счет этого 2-т более "взрывные",но только на высоких оборотах.На средних и низких оборотах крутящий момент у 4-т несколько выше.

#65

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 10:24

Цитата

Цитата

Цитата

2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.

В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).

В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть :lol: На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
2-т моторы динамичнее и приемыстее,а 4-т более тяговытые,особенно на низах,за счет более высокого крутящего момента,достигаемого на БОЛЕЕ НИЗКИХ оборотах двигателя,а на парусной яхте(тяжелой лодке) это хорошо ощущается.График зависимости крутящего момента от оборотов двигателя у 2-т и 4-т отличается.У 4-т мах наступает при более низких оборотах и распределен более равномерно,а у 2-т растет постепенно и мах наступает на высоких оборотах,за счет этого 2-т более "взрывные",но только на высоких оборотах.На средних и низких оборотах крутящий момент у 4-т несколько выше.

+1

И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать. Я поэтому и взял мощу с запасом - на пол-газа - с головой хватит. Расплата - цена! :grin:

#66

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 10:48

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.

В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).

В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть :lol: На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.
2-т моторы динамичнее и приемыстее,а 4-т более тяговытые,особенно на низах,за счет более высокого крутящего момента,достигаемого на БОЛЕЕ НИЗКИХ оборотах двигателя,а на парусной яхте(тяжелой лодке) это хорошо ощущается.График зависимости крутящего момента от оборотов двигателя у 2-т и 4-т отличается.У 4-т мах наступает при более низких оборотах и распределен более равномерно,а у 2-т растет постепенно и мах наступает на высоких оборотах,за счет этого 2-т более "взрывные",но только на высоких оборотах.На средних и низких оборотах крутящий момент у 4-т несколько выше.

+1

И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать. Я поэтому и взял мощу с запасом - на пол-газа - с головой хватит. Расплата - цена! :grin:
У меня тоже Тоха 9,8,мотор стоит своих денег ,но расход не такой приятный как у пятерки(до этого был Мерк)

#67

  • Город: Днепр

Отправлено 18 February 2010 - 11:00

Цитата

+1

И это один из ответов почему они (4Т) экономичнее - не надо давить на газ чтоб ехать.
4-т. экономичнее изза его газоразпределения, по этому и кострукция сложнее (клапана, разпредвал) и вес больше, а при одинаковой мощности с 2-т. одинаково накрученом газе и эдентичных лодках ход будет примерно одинаковым.

#68

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 12:38

Напишу. НО, это не истина в последней инстанции, это мнение группы товарищей, не более того!!! Никаких замеров, только впечатления. Но, поскольку впечатления почти везде сошлись, то, я думаю, мысль имеет право на жизнь! :grin:

- 2,5л.с. сузи 4Т на низах толкает лодку не хуже, а может и лучше 3,5л.с. Ниссана 2Т. Расход меньше, примерно в два раза.
- На средних оборотах (с учетом - 2Т максималка и средние, соответственно, - выше) Ниссан выходит вперед. Расход - разница меньше, но всё равно есть.
- На максимуме - Сузик не идет (макс - 3/4 газа) = т.к. винт надо ставить для моей лодки с меньшим шагом, а Ниссан выходит на глисс на Sportexe с лёгким капитаном, без тяжелого барахла, с фанеркой на полу где нет слани(шоб пузырь не надувало во внутрь). Расход сравнить нет возм., т.к. не ходили (винт не ставил другой).

Разница комплектов(мотор-лодка-груз) - на 40мин хода товарищ опережает на 5-7 мин меня. По топливу - 1:1,4 в среднем.

Ещё раз - мой мотор, моя лодка против - 3,5 Ниссан+Sportex, вроде как 3,10 тоже.

Есть и другой вариант сравнений - с другим комплектом. Ходим по реке целой флотилией!!!
Видео

#69

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 12:49

По крутящему моменту - зависит от конкретной реализации двигателя, может быть и так, и наоборот.

вы ж не забывайте - 3,5 и 2,5 лошади у этих движков только в районе максимальных оборотов, в остальных случаях - зависит от кривой мощности и крутящего момента конкретных двигателей. Сколько вы там держали оборотов на малом - хз, какую мощность при этом развивали двигатели - хз, да еще и винты разные.

типа, а у меня цивик 1,5 литра на малых оборотах едет быстрее 3-х литрового лексуса. :grin:

#70

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:01

Цитата

По крутящему моменту - зависит от конкретной реализации двигателя, может быть и так, и наоборот.

Бывает, согласен.
В основном это относится к 4Т - как соберёшь-настроишь, так и поедешь.

Поэтому сравнивал свое - сложное по устройству-регулировкам, с 2Т где кроме зажиг регул нечего, т.е. разница между конкретными движками 2Т очень маленькая, если вообще заметить можно!

2Т новый после обкатки, брали в конце сезона.

Мой двиг - лучше всех!!! Ну по крайней мере шо попадались!!! :lol: :lol: :lol:

#71

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:05

Цитата

Мой двиг - лучше всех!!! Ну по крайней мере шо попадались!!! :lol: :lol: :lol:

100% :cool:

#72

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:06

"вы ж не забывайте - 3,5 и 2,5 лошади у этих движков только в районе максимальных оборотов"

Та я не за бываю, именно об это сравнении моментов и пишу. Мож и мой на 6000 об/мин 3,5 даст! Хто его знает :lol: :lol: :lol:

#73

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:09

Ща сходил, погладил. А он так смотрит на меня - не отдавай плохому дядьке. На воду просится. ОТДАМ ТОЛЬКО В ХОРОШИЕ РУКИ! :cool: :cool:

#74

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:34

http://picasaweb.goo...com/sc57dmx36ki

Эт кое-что из того на что я охочусь, т.е. фотоохота называется. :cool: :cool:

#75

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:36

Не на максимальных, а в районе, т.е. перед. А после - падает крутящий момент и мощность.

#76

Отправлено 18 February 2010 - 13:53

Т.е вы хотите сказать, что суза 2,5 потянет и резинку с навесным транцем и арендуемую южанку? Бюджет составляет до 1000 бакинских.

#77

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 14:02

Цитата

Т.е вы хотите сказать, что суза 2,5 потянет и резинку с навесным транцем и арендуемую южанку? Бюджет составляет до 1000 бакинских.
Потянет ,только плохо.Для "Южанки "2,5 очень мало.

#78

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 14:14

г-г. под электромотором на крыму ходили по БА - всё же лучше, чем на веслах.
вон Холодов на южанке под хондой 2,3 все лето отрысачил, и еще 1-2 человека с ним, и даже на буксир иногда брал. :lol:

#79

Отправлено 18 February 2010 - 14:15

но потянет? южанку арендую в дереевке

#80

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 14:19

Цитата

но потянет? южанку арендую в дереевке
Поменяй резинку-возьми с нормальным транцем,тогда тебе подойдет 2-т пятерка и на резинку и на Южанку.И в бюджет впишешься.А на те условия,что ты поставил-решения нет,будешь лодкой воду сунуть :grin: серьезно,не обманывай себя.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок