Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#41

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 22:37

""Надеюсь, не обидел? "" Я не обижаюсь. :grin:

""Вы взяли без киля, без жесткого пола, с транцем ... но размер 3,1м. Ни туда, ни сюда размер.""
Лодку брал - размер по максимуму сколько денег хватит, потому что кампании большие и по-дешевле -никакого пола и киля. Они не нужны, когда в лодке 3-4-5 чел+дети+собака в носках (шоб не поцарапала лодку когтями)+поесть+попить... С транцем, бо мотор надо вешать. По мне так самое оно! :cool: Бывало, кто не влазил пересаживаем на матрасик надувной и жене буксир в руку (в руку-шоб лодку не портить) -сразу видно кто где хозяин!!!) :grin: :grin: :grin:

При таком раскладе быстро не пойдёшь (все мужа потерять бояться!!! :grin: :grin: :grin: ), поэтому мотор самый маленький - абы не грести. Успеваем 2-4 литра пива оприходовать пока дойдем куда надо! Детей не продувает! Лепота. Главное чтоб не было запаха от масла, как на Вихре, Ветерке.... Значит.... правильно = 4такта! Самый легкий и дешевый = правильно= Сузик! """Остался только запах 2Т. Тут да.""" Вот и Вы согласны!!
Да и вес в - пользу - всё барахло на кравчучке, плюс второй ходкой - мотор в руках - пятнадцать минут если сам иду, двадцать если рядом помощник кравчучку тянет. Быстренько стал не Вирастюком, но в волебол играть уже не зовут, и в "жабки" тоже (бо выбиваю больно и мяч летит далеко)
:grin: :grin:

Ага, разобрались мал, шо там дальше, ща гляну какие вопросы.

""Больший - на вырост мотора"" Какой вырост - я второй год не работаю, одни шабашки, по-мелочи так...

""по нему больше всего отказов из всех малышей"" - эт для тех кто новый покупать будет (тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать. Сорри, отвлекся), оно так и есть, особенно с нашим "сервисом"!! Я же не парюсь особо по этому вопросу - поскольку про отсутствие гемороя я уже писал. Вопрос надежности решен (см. про танец с бубном - именно об этой надежности и говорил) И вуаля - самый НЕнадёжный мотор в умелых руках оказывается самым надёжным и неприхотливым!! :grin: :grin:

""А теперь Вам 2Т подходит?"" А де я возьму 4Т двадцать шесть кг о десяти конях, шоб вдвоём промахнуть быстренько... бо кончилось как всегда! :grin: :grin: :grin: А тридцать-40 кг не хочу тягать. А, и те кому запах не нравиться (на малом ходу) тоже тягать мотор не хотят! Так сыдять и нэ пы...ть! (Я не ругаюсь - на самом деле так и сыдять и нэ пыхтять, бо додому довго плыть если много говорить! :twisted: )

""...ориентировочно лет через 7-8. Хотя, как показывает практика, продают их гораздо быстрее и причина продажи - гонка воружений. (Кстати, Ваш вариант) И сколько в деньгах потеря пошла?""
-- Токо не нада спрашивать де деньги взял - на пиве за зиму съэкономил... Ща вот ищё пытаюсь съэкономить при продаже. Бо при покупке нового мотора - не получилось за пол-цены взять. :evil:

Так, дорогие друзья, в споре рождается.... блин,.. заело. Пойду, налью, за семь футов под килем!!

Тттааак,...... да, так я думал когда покупал и, как видно из повествования, так получилось. Мож где и лучше варианты бывают, но и так прошло неплохо. Лето-лето-лето, лето твоих губ, твоих глаз! Опять лирика. Так и живём! Уж не взыщите, коль чё не так! :grin: :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 22:54

А ещё, есть желание на Казанку-Южанку свою Тоху поставить. Интересно, а скоко чел поднимет? Никто не знает как этот грёбаный лёд ликвидировать, а то до весны..... уууууу! :lol:

#43

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 10:33

Я чесно говоря тоже не вижу смысла в маленьких 4-т моторах.На маленьких объемах экономии топлива не заметишь,запах на 2-т
например при троллинге лечится разведением 1 к 70-80,а не 1 к 50(эта тема на форумах неоднократно обсуждалась),2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).Там двигатель эксплуатируется в основном стационарно.На резинки(мобильный комплект) однозначно нужно брать 2-т.Зависит от размера лодки-оптимально-5-9,8 сил.15 моторы все-таки тяжелые.

#44

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 14:39

Согласен! НО, тащу все в руках - каждый кг(литр) считаю. Нужен именно момент - большая лодка и вес. Динамика не нужна. И адназначно - никакого дыма.
Так было.

Ща придется мирится с запахом - взял Тоху-9,8. Иногда и побыстрее нада - расширяем географию поездок. Возле, недалеко уже не интересно. :grin: :razz: :razz:

#45

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 14:49

Цитата

Согласен! НО, тащу все в руках - каждый кг(литр) считаю. Нужен именно момент - большая лодка и вес. Динамика не нужна. И адназначно - никакого дыма.
Так было.

Ща придется мирится с запахом - взял Тоху-9,8. Иногда и побыстрее нада - расширяем географию поездок. Возле, недалеко уже не интересно. :grin: :razz: :razz:
На этой Тохе(после 2,5) ты так летать будешь,что запах дыма не услышишь :grin:Кроме того говорить,что 4-т не воняют-будет неправдой,просто чуть меньше. Но под этот мотор нужна килевая лодка однозначно,плоскодонка плохо управляется...

#46

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 16:56

"под этот мотор нужна килевая лодка однозначно,плоскодонка плохо управляется..."

Эт следующий номер программы. Хоть эта, хоть длиннее (как брать хочу) - буду пробовать ложить под слань трубу пластик d=50-100мм. И чуть загнуть - там где нос. Кто пробовал?? Sportex клеит киль за 800 грн. Если с трубой не получится - наверное буду клеить. Хотя при этом складывать намного тяжелее будет. Вобщем поездим - посмотрим.

#47

Отправлено 17 February 2010 - 17:19

Подскажите пожалуйста, какой можно взять 2х тактный мотор чтобы подходил и на резинку с навесным трпнцем и на арендуемую южанку?

#48

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 17:21

Цитата

"под этот мотор нужна килевая лодка однозначно,плоскодонка плохо управляется..."

Эт следующий номер программы. Хоть эта, хоть длиннее (как брать хочу) - буду пробовать ложить под слань трубу пластик d=50-100мм. И чуть загнуть - там где нос. Кто пробовал?? Sportex клеит киль за 800 грн. Если с трубой не получится - наверное буду клеить. Хотя при этом складывать намного тяжелее будет. Вобщем поездим - посмотрим.
Не думаю,что у тебя с трубой что-то дельное получится.Я когда-то видел на "Колибри" под киль днище пром.феном прогревают и растягивают.

#49

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 17:23

Цитата

Подскажите пожалуйста, какой можно взять 2х тактный мотор чтобы подходил и на резинку с навесным трпнцем и на арендуемую южанку?
С навесным транцем не более 3,5,а лучше 2 л.с.Но на "Южанку" они не очень будут.

#50

Отправлено 17 February 2010 - 17:26

а есть какой то универсальный вариант? или нужно брать только 4х тактный?

#51

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 17:30

Цитата

Подскажите пожалуйста, какой можно взять 2х тактный мотор чтобы подходил и на резинку с навесным трпнцем и на арендуемую южанку?

Навесной транец не удержит то, что потянет южанку. Я Тоху9,8 пробовать буду на южанку - должен с одним чел красиво идти. С двумя - только очень маленькими, кг по 35 каждый... :lol: :lol: :lol:
Ещё вопрос сколько барахла добавить можно к одному, чтоб глисс не потерять!!?
Хотя если 2,5 повесить на транец - то и там помалу, и там так-же. Под тролл на южанке пойдёт, думаю???? А вот надувнуху ловить устанешь - крутит её бедную - спин бросить некак. неудобно...ИМХО.

#52

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 17:33

2Т, 4Т - плюсы и минусы - уже перетёрли в двух топиках немерянно. Чё конкретно - спрашивай, народ подсобит! :grin:

#53

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 17:35

Цитата

а есть какой то универсальный вариант? или нужно брать только 4х тактный?
Для начала выясните по данным производителя, какую максимальную мощность(вес) мотора вынесет Боливар в виде надувнухи. Заметьте, ни один производитель не заострят внимание, что это именно 4Т или 2Т: только мощность и вес.
Далее проделываем ту же операцию по арендуемой Южанке. Из полученных данных выберем минимальный из максимальных.

#54

Отправлено 17 February 2010 - 17:48

плюсы и минусы 2х и 4х тактных моторов я знаю. просто хочется найти универсальный вариант для резинки с навесным транцем и арендуемой южанкой, т.к бюджет не позволяет купить два мотора.

#55

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 18:03

Цитата

плюсы и минусы 2х и 4х тактных моторов я знаю. просто хочется найти универсальный вариант для резинки с навесным транцем и арендуемой южанкой, т.к бюджет не позволяет купить два мотора.
Слишком разные лодки,универсального решения нет.Был бы хотя-бы транец не навесной а стационарный..

#56

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 18:09

Цитата

плюсы и минусы 2х и 4х тактных моторов я знаю. просто хочется найти универсальный вариант для резинки с навесным транцем и арендуемой южанкой, т.к бюджет не позволяет купить два мотора.

А шо, скоко бюджет планируешь?? Мож варианты предложат - понравицца??

#57

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 February 2010 - 18:23

Виталий! На навесной транец есть рекомендация производителя до 2 коней, так что комфортно на 2 лодки не уложишься. У меня суза 2,5 толкала хорошо, но не очень быстро и южанку и Прог, и хорошо толкает Барк 280. Про глис здесь говорить не приходится, если на южанку поставишь 2-3 коня будет бегать даже против течения с ветром, но не быстро, но экономно. :lol:

#58

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 February 2010 - 23:14

Цитата

плюсы и минусы 2х и 4х тактных моторов я знаю. просто хочется найти универсальный вариант для резинки с навесным транцем и арендуемой южанкой, т.к бюджет не позволяет купить два мотора.

Знаешь, но видимо не совсем понял :lol: У тебя нет вариантов вообще никаких, кроме одного. Любое 2Т мотовесло до 3 лошадок. Максимум 3,3 "Мерк". И то, последний в пол газа. Это по твоей надувашке. И этот же мотор на прокатной лодке будет 7-8 км/ч идтить :lol: О каких вариантах мечтаем? :grin:

#59

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 February 2010 - 23:20

Цитата

Эт следующий номер программы. Хоть эта, хоть длиннее (как брать хочу) - буду пробовать ложить под слань трубу пластик d=50-100мм. И чуть загнуть - там где нос. Кто пробовал?? Sportex клеит киль за 800 грн. Если с трубой не получится - наверное буду клеить. Хотя при этом складывать намного тяжелее будет. Вобщем поездим - посмотрим.
Трубу отставить! :twisted: Клеить киль - туда же! :twisted: Продавать свою и брать сразу 3,6м с надувным килем и жестким дном. И придет счастье :grin:
Труба - совсем фигня.
Киль не решает проблему жесткости геометрии. Надо еще стрингера добавить и жесткий пол к ним. Иначе... Лодку будет гнуть и колбасить :grin:
Да и длина лодки Вашей не гут. В данном случае.

#60

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 February 2010 - 23:30

Цитата

2-т намного динамичней,легче,проще в обслуживании,нет проблем при перевозке.

В общем до 20 сил 4-т двигатели оправданы только у яхтсменов,когда нужен крутящий момент толкать тяжелую яхту(он у 4-т выше)и экономия топлива на длительных переходах(несколько суток).

В общем, первое Ваше предложение - 100% Верное!
Во втором, только вторая часть :lol: На самом деле все 2Т всегда превосходят 4Т по крутящему моменту при одинаковых лошадях. Динамические показатели при повышении загрузки у 2Т несколько лучше.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок