Перейти к содержимому


Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#1

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 20:41

Лодка Bark-310, под подвесной мотор, плюс мотор Suzuki 2,5 четырехтактный. Один сезон, на гарантии. Грузоподъёмность=500 кг. Макс скорость: полуглиссер =12 км/ч, с полной загрузкой = 8,5 км/ч. Расход: мин=2литра на день, макс=1,3 литра/час. Бензин - 92-95 без масла. Вес мотора = 13 кг, лодки = 32 кг. Состояние отличное. Мотор работает как 3л.с., расход - как 2л.с. Встроенный бак на 1 литр.
Торг.
Фотки хорошего качества-== http://picasaweb.google.ru/sc57dmx36ki ====--- или через сайт http://luckybargee27...d.ru/index.html Желательно звонить - 096-532-87-64 или на почту tdv6723r2k@yandex.ru

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 21:57

а как было высненно что мотор работает как 3 лс? и что такое понятие "полуглиссер"???
у меня точно такой же мотор и тоже годик ему... я пишу и интересуюсь потому что товарищ тоже ищет моторчик...
что-то с расходом у вас не то. у меня не 2 л на день, а 1 л на 2 дня рыбалки... (переходы между островами для облавливания спинингом камышей и кувшинок)
полуглиссер? у меня лодка всего 2,7м , вес комплекта лодки 24кг, и никаким глисом у меня и не пахнет... плавать можно, но очень далеко от глиссирования...
меня интересует можно ли купить мотор отдельно от лодки и какая его цена?

#3

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 09:07

Цитата

Лодка Bark-310, под подвесной мотор, плюс мотор Suzuki 2,5 четырехтактный. Один сезон, на гарантии. Грузоподъёмность=500 кг. Макс скорость: полуглиссер =12 км/ч, с полной загрузкой = 8,5 км/ч. Расход: мин=2литра на день, макс=1,3 литра/час. Бензин - 92-95 без масла. Вес мотора = 13 кг, лодки = 32 кг. Состояние отличное. Мотор работает как 3л.с., расход - как 2л.с. Встроенный бак на 1 литр.
Торг.

При всем уважении к лодке, но все же Ваши данные не соответсвуют Барковским, которые указаны на официальном сайте Барка, в часности: Грузоподъемность у Вас 500 кг, на сайте Барка - 400 кг. Все у Вас 32 кг, у Барка 35 кг.
Касательно мотора 2.5 лошади это именно 2.5 лошади и никак ни 3. За счет чего поднимается заводская мощность ? Что такое полуглиссер ? Глиссер, он либо есть, либо его нет. Поясните, пожалуйста.

#4

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:06

- 400-500 кг - == http://www.kolibribo.../technology.php == Сколько вес людей слева на фотках и на сколько спущен балон? Есть техн.характеристика (допуск по стандарту, а есть практическая хар-ка).
- 2литра/день при неспешной прогулке по каналам плавней Самары с двумя-тремя остановками на перекусить и покупаться.
- п/глисс - не помню где встречал, думаю - слэнг. если сложно представить - ещё чуть-чуть и станет ровно и пойдет быстрее. У меня товарищ - 45 кг с большими ботинками (не взвешивал ни то ни другое - на глаз), так вот у него почти получается, а у меня (80 кг без ничего) не получается.
- 2-3 л.с. - у соседа такой же мотор, да и на реке встречали и проверяли. на одну и ту-же лодку вешаем по очереди то мой, то другой мотор. (оба новые, обкатанные, одинаковые....). Мой быстрее, тише, экономнее. Как замерять - расстояние между мостами равно 900м, лодка проходит это растояние за... сек. А другая.... Вобщем даже GPS не надо - всё на поверхности и легко расчитывается. Почему - посмотрите на эффект применения присадок, начиная от различных антифрикционок и заканчивая серьёзными вещами. Плюс подбор масла. Я таким образом иногда деньги зарабатываю - микстуру для моторов, кпп, редукторов продаю. Кто-то не верит, а кто-то и эффект получает. Вопрос что и куда!

#5

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:15

Цена
рассчитываю обменять на больше и мощнее. Скину примерно 10% от розницы минус акции. Сейчас идут акции. Поэтому вопрос поднялся. Ориентировочно = 9000 грн. Не получится - будем кататся дальше, в принципе всё устраивает.

#6

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:15

Понятно. Но, поймите, любой человек, который захочет купить у Вас этот комплект, первым делом обратится на сайт Барка с характеристиками лодки, а не на сайт Колибри с экспериментами, и что он там увидит ?
По поводу мотора. Из того, что Вы описали, следует, лишь то, что один медленнее другого. Я на практике встречался с такими моментами и они были описаны на форумах. Связано это с неправильной эксплуатацией или обкаткой новых моторчиков. Отсюда вывод - Ваш мотор обкатан правильно и Вы хорошо за ним следите. Так держать.

#7

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:23

Про присадки - два слова.
У меня сосед десять лет меня все слушает и слушает, но присадок не покупает. Химик-технолог с высшим образованием. Я с ним (на его машине) покупаю лодку с мотором, обкатываю по своей хитрой технологии в его присутствии и вуа-ля! Имею то о чём выше писал. Он посмотрел, ещё раз репу почесал и (о свершилось) купил кое-что. Залил в жигуля-04, проехал км примерно тридцать, подъехал к балкону и кричит - смотри на сколько холостые подскочили, да и прет повеселее. И поехал в гараж холостые выставлять...

#8

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:24

Я тут недавно и мне приятно!!! Спасибо, mikle!!

#9

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 10:35

"Из того, что Вы описали, следует, лишь то, что один медленнее другого."
И таки да. У нас (кампания разрастается не по дням, а по часам) разные комплекты - лодка-мотор. Мощь на валу никто никогда не меряет. Но картина, шо называется маслом вырисовывается.
Ща хотим два мотора на один транец повесить и сравнить по мощности в эквиваленте. Т.е. 2,5+2,5 равно ли 5,0?? Хотя думаю что два 2,5 сделают один 5,0 легко. А посему не парюсь с продажей особо - прикуплю второй Сузик, и по весу одинаково, а по надёжности и скорости сами, уважаемые, понимаете!!!

#10

Отправлено 11 February 2010 - 10:47

Цитата

Ща хотим два мотора на один транец повесить и сранить по мощности в эквиваленте. Т.е. 2,5+2,5 равно ли 5,0?? Хотя думаю что два 2,5 сделают один 5,0 легко. А посему не парюсь с продажей особо - прикуплю второй Сузик, и по весу одинаково, а по надёжности и скорости сами, уважаемые, понимаете!!!

А вот тут Вы, дорогой коллега заблуждаетесь :smile:
Получите некоторое прибавление в моще но не скорости.
Пятерку на двух 2,5 вы не сделаете.

#11

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 11:47

""А вот тут Вы, дорогой коллега заблуждаетесь Smile
Получите некоторое прибавление в моще но не скорости.
Пятерку на двух 2,5 вы не сделаете.""
Мнения разошлись, в теории движения зашли в тупик - лень листать литературу, тут до чистой воды... А Вы сами пробовали? Опыт есть? Прибавление в моще - родной винт несколько тяжеловат для средней нагрузки в моих условиях (4чел), т.е. полностью обороты не развиваются. То с двумя моторами как раз должно быть то самое шо надо! Кстати, у пятёрки-Сузика такая-же история - винт тяжеловат-обороты не полные. Но, подчеркиваю, в наших прогулках.

#12

Отправлено 11 February 2010 - 11:56

Это как в совдепии было. Один Вихрь М (25 лс) Прогресс толкает и с 4мя седоками даже на глист выводит, а вот груза по больше и все..., Ставим второй - таки, хорошо груженные, на глист выскакиваем! Пробуем "пустыми разогнать до максималки. Под одним - км 35-37 (условно) вешаем второй - +10 и всё :cry: больше 45 км не пойдеть...., зато по топливу сразу х2. Т.е прирост мощности видим, а вот скорости - нет. Может на другом, (спортивном/скоростном) судне была б и скорость х2 (хотя однозначно нет :lol: ), а при наших - Ваших условиях так (скорость х2) не получиться :wink:

#13

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 February 2010 - 12:35

Тандемом мы увеличиваем мощность, она справедливо будет 5 л.с., это отразится и на скоростных характеристиках, особенно при движении против ветра, течения или при "перегруженной" лодке (в сравнении с одним мотором в 2,5 л.с.) возможно даже что в таких тяжелых условиях, где мощность выходит на первый план, по скорости можно будет приблизиться к пяти сильному мотору, во всех остальных случаях прирост в скорости вряд ли достигнет и 20%.

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 February 2010 - 22:03

Цитата

Расход: мин=2литра на день, макс=1,3 литра/час.
С трудом (как владелец такого мотора) представляю себе каким образом можно изнасиловать мотор, чтобы добиться расхода 1,3 л/ч ??? Т.е. сжечь бак за 45 минут...
Если мотор эксплуатировался в таком режиме, то покупателю есть над чем задуматься... Как правило, выжимать больше чем 2/3 газа на резинке - толку никакого, только гнать волну позади.

#15

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 22:29

Цитата

Цитата

Расход: мин=2литра на день, макс=1,3 литра/час.
С трудом (как владелец такого мотора) представляю себе каким образом можно изнасиловать мотор, чтобы добиться расхода 1,3 л/ч ??? Т.е. сжечь бак за 45 минут...
Если мотор эксплуатировался в таком режиме, то покупателю есть над чем задуматься... Как правило, выжимать больше чем 2/3 газа на резинке - толку никакого, только гнать волну позади.

1,3 литра/час== писал по памяти из инструкции, мож ошибся. Реально так и есть - больше 2/3 газа нет смысла давать. На Барк310 скорости не прибавляется. Очевидно производитель замерял на лодке 2,5метра с килем. Или винт с меньшим шагом.

#16

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 22:32

Тут по звонкам, мож кому пригодится: перевернуть лодку практически невозможно. И дети с нее прыгали, и я (80кг) тоже, причем как с трамплина, по полной шо называется.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 February 2010 - 23:15

Читаю и весело мне :grin:
1. Грузоподьемность по паспорту - это тот вес, при котором лодка НЕ ТЕРЯЕТ своих функциональных возможностей. Ее можно и 600 кг нагрузить, только ... грустно будет ей, да и тем, кто в ней :grin: При попытке ускорится - подводный буксир :grin: Типа, осадка большая сильно :lol: :lol: :lol:
2. В использовании спарки ПЛМ вседа есть несколько нюансов. Первое - это то, что воде сопротивляются ДВА редуктора. Второе - это то, что на второй винт попадает вспененная водичка эффект кавитации), как бы аэрированная, и винт начинает легко и без толку вращаться. Относительно, конечно :grin:

Отсюда лезет простая арифметика, которая от школьной математики сильно отличается. 2,5+2,5=нифига не 5! Точно не скажу, считать долго и нафиг не надо. Но двумя малышами суммарной мощости НИКОГДА не сравняться с одним АНАЛОГОМ по мощности.

Да и надо ли подобным заморачиваться? Присадки в мотор, полировки винтов, прыжки вокруг транца с бубном и т.д на малосилках - это ... Ну... Не надо, в общем :grin:
Нормально обкатал, не забыл в бензин масло плюхнуть, масло в редукторе хоть раз в сезон сменил и ладно! Разность скоростей на одинаковых моторах больше не от мотора зависит. А от корпуса(днища) лодки, да и загрузки той же лодки. А с учетом мощности таких ПЛМ, становится и вовсе не существенной. Конечно, 3/4 газа - идеальный вариант ходьбы. Ибо и мотору хорошо, и крышку бачка раз в час откручивать не надо. Если полный, то все верно написал, как раз 1 литр в 45-50 минут и будешь заливать :grin:

#18

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 21:36

Нарыл на киевском форуме....

pasha_dima
10.02.2010, 17:56
А с понедельника (15.02.10) уже новые цены на Suzuki.
Вот и дождались.
Из полудостоверных источников стало извесно, что с понедельника цены на моторы Suzuki вырастут, хотя есть шанс купить еще по старым.
Почему полудостоверных - нового прайса пока не видел.
Нового прайса пока нет, а возможно он появится только в понедельник на их сайте, но подорожание будет в районе 7-10%.

Кто слышал???

#19

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 17:50

Цитата

а как было высненно что мотор работает как 3 лс? и что такое понятие "полуглиссер"???
у меня точно такой же мотор и тоже годик ему... я пишу и интересуюсь потому что товарищ тоже ищет моторчик...
что-то с расходом у вас не то. у меня не 2 л на день, а 1 л на 2 дня рыбалки... (переходы между островами для облавливания спинингом камышей и кувшинок)
полуглиссер? у меня лодка всего 2,7м , вес комплекта лодки 24кг, и никаким глисом у меня и не пахнет... плавать можно, но очень далеко от глиссирования...
меня интересует можно ли купить мотор отдельно от лодки и какая его цена?

Позвонил в "Мир лодок" говорят что цена на Suzuki 2.5 уже 7315 грн. С лодкой скидка 5%. 7315-10%=6583грн. если без лодки. Чешу репу - мой мотор пока не подорожал (кот. купить хочу), так мож отдать за 6300 в хорошие руки!?! Шо народ, какое мнение?? :!: :?:

#20

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 15 February 2010 - 09:50

неееее... нигадица. я в октябре 2009 купил мотор 2008 года за 4000грн. поэтому товарищ мой который мотор ищет - явно не купит у вас за 6300. за 6 тыщ уже мона пятерку бу найти. поэтому увы. извините.
кстати, мир лодок - один из дорогих магазинов. в Барке, кажись, на островского, видел этот мотор за 6800 новый. хотя может это и правда было до подорожания? сейчас точно не скажу цену. незнаю.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок