|
|
Автомобильный GPS
#1
Отправлено 21 April 2010 - 09:37
#2
Отправлено 21 April 2010 - 09:56
#3
Отправлено 22 April 2010 - 09:46
Цитата
радиобазар, второй этаж, дальний правый угол... там хлопчик с компом сидит, навигаторы тут же может любым картам научить... В прошлом году были у него совсем бюджетные, но довольно достойные - 1500 денег.
#4
Отправлено 22 April 2010 - 09:52
#5
Отправлено 22 April 2010 - 10:04
Цитата
Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще одни с навигатором...
#6
Отправлено 23 April 2010 - 07:53
Ну не знает он где хорошие дороги ни хрена (по межгороду очень редко совпадал мой маршрут с маршрутом навигатора)!
В нашей стране по межгороду навигатор нах не нужен.
А в не знакомых городах иногда выручает.
Ни кто еще ни чего лучше бумажных карт и атласов не придумал, к ним у меня самое большое доверие, а в основном еду по памяти!
Когда где-то оставляешь машину без присмотра, думаешь куда деть этот навигатор, чтоб не скомуниздили.
Все ИМХО...
А теперь вопрос к владельцам оного дивайса:
Кто, как часто, берет с собой навигатор? И если он с собой, то как часто его включают?
#7
Отправлено 23 April 2010 - 08:48
Цитата
Кто, как часто, берет с собой навигатор? И если он с собой, то как часто его включают?
У меня он все время с собой. По городу включаю если надо чтото найти (особенно частный сектор), а за городом постоянно включен.
#8
Отправлено 26 April 2010 - 11:10
Цитата
Кто, как часто, берет с собой навигатор? И если он с собой, то как часто его включают?
#9
Отправлено 26 April 2010 - 13:41
#10
Отправлено 25 June 2010 - 09:30
#11
Отправлено 25 June 2010 - 10:06
#12
Отправлено 25 June 2010 - 13:43
Цитата
Хотя в городах выручает здорово.
#13
Отправлено 25 June 2010 - 14:52
Так же Максимус может повествовать как его навигатор на летний слет вёл.Свернул с асфальта и навернул вокруг Каменно-зубиловки все имеющиеся тропинки
ЗЫ готов поспорить на пару бутылочек пива,стоим на точке,забиваем адрес,и будем дывытыся куда он нас поведет.
#14
Отправлено 25 June 2010 - 14:58
Цитата
Так же Максимус может повествовать как его навигатор на летний слет вёл.Свернул с асфальта и навернул вокруг Каменно-зубиловки все имеющиеся тропинки
ЗЫ готов поспорить на пару бутылочек пива,стоим на точке,забиваем адрес,и будем дывытыся куда он нас поведет.
это всё от качества карт зависит (которые сейчас ещё далеко несовершенны у всех производителей). С задачей показать твои координаты он справляется на ура.
ЗЫ. По поводу бумажных карт - давно уже отсканировали топографические карты и используются как растровые в навигаторах. Будет тоже что и смотреть бумажную, только ещё показывать и твои координаты.
#15
Отправлено 25 June 2010 - 15:13
Ещё пример,на Кирова забиваешь скажем Ленинградскую.Ведет по Кирова вниз,на Пушкина напрво,а дальше не по Горького,а по К.Маркса через Мостовую :shock: .Всё бы хорошо,но Мостовая не проездная улица
И т.д и т.д.
#16
Отправлено 25 June 2010 - 15:56
Цитата
Ещё пример,на Кирова забиваешь скажем Ленинградскую.Ведет по Кирова вниз,на Пушкина напрво,а дальше не по Горького,а по К.Маркса через Мостовую :shock: .Всё бы хорошо,но Мостовая не проездная улица
И т.д и т.д.
я с тобой полностью согласен, но вина не навигатора как такового, а карт (в данном случае векторных). Суть следующая - в карте есть дороги ("нарисованные" по существующим топографическим картам и т.д), у дороги есть "вес" - т.е. например первого типа (наиболее приоритетные), есть второго, третьего и т.д. и скажем десятого (через дворы/грунтовку и т.д.). Ты задаёшь точки начала и конца и программа высчитывает наиболее оптимальный путь движения с учётом "веса" по существующей карте. Т.е. всё упирается в карту - на карте неправильно расставлены "веса" дорог, ошибки и прочее. Возможно, карта другого производителя приведёт к точке назначения по другой дороге и более оптимальной скажем в Днепре (но это не значит что она уже лучше - возможно у неё по скажем Донецку всё совсем плохо ). Городов в стране - тысячи, десятки (или сотни) тысяч сёл и миллионы просёлочных дорог. Создать идеальную карту - коллосальный труд. Сам по себе навигатор крайне удобная и незаменимая вещь, при наличии хорошей карты. Пройдёт ещё пару лет, карты доведут до ума (особенно если сделают фичу автоматического отслеживания движения и корректировки карты) и без навигатора в дальнюю дорогу никто выезжать не будет. И с сегодняшними картами очень удобная вещь, особенно по незнакомой трассе ночью - поворот магистрального значения никогда не пропустишь и едешь расслаблено, зная что до поворота ещё 20 км, а не нервно поглядывая по сторонам. Просто не нужно полностью на него полагаться.
ЗЫ. Сам когда-то блукал благодаря навигатору в Александрии - решил найти дорогу покороче, заехал в грузовые гаражи ))
#17
Отправлено 25 June 2010 - 18:54
1. NavLux Ukraine Navigator 30/06/09
2. CarteBlanche Ukraine v3.60
3. Aeroscan_rivers
Не знаю, может не те карты - на них даже такого города как Черкассы нет! :shock: Точнее город есть, а вот улицы, а тем более номера домов на ней не обозначены. Пригород Днепропетровска - тоже огромная черная дыра.... Вот только река Днепр с ямами, бровками и свалами интересна проверял эхом - совпадает 50/50 - согласитесь - это уже что то! :wink:
#18
Отправлено 25 June 2010 - 19:05
Цитата
1. NavLux Ukraine Navigator 30/06/09
2. CarteBlanche Ukraine v3.60
3. Aeroscan_rivers
Не знаю, может не те карты - на них даже такого города как Черкассы нет! :shock: Точнее город есть, а вот улицы, а тем более номера домов на ней не обозначены. Пригород Днепропетровска - тоже огромная черная дыра.... Вот только река Днепр с ямами, бровками и свалами интересна проверял эхом - совпадает 50/50 - согласитесь - это уже что то! :wink:
у Гармина мне тоже показалось, что наземные карты на порядок отстают от того же iGo, а вот карта Днепра (реки) очень даже ничего. Я даже пробовал использовать - действительно много бровок указано, правда часто сдвинуты на десяток метров (может годы сделали своё).
ЗЫ. Я ещё больше года назад предлагал написать софт для Windows Mobile, который бы в интерактивном режиме писал глубины и составлял актуальную карту на ходу. Тогда мне все дружно сказали мол такой дебилизм никому не нужно, уже всё есть. Теперь оказывается, что даже совпадение карт 50/50 очень существенная вещь
#19
Отправлено 25 June 2010 - 20:01
Цитата
#20
Отправлено 25 June 2010 - 21:05
Цитата
да, кататься, скажем параллельно берегу с интервалом между проездами метров в 30 (как трактором поля вспахивают). Делается один раз, после чего программа строит карту полностью (соединяет точки с учётом соседних). И почему "за просто так"? Для себя человек делает участок (ведь мы и так катаемся по интересным местам, каждый раз опять с эхолотом ища заветную точку), потом делится с остальными если есть желание. В следующий раз можно без эхолота, только с КПК (который с GPS).
Собственно, прежде всего всё это меня и остановило - мало у кого есть эхолоты с блютузом (и вообще я мало таких моделей нашел) + КПК с GPS (хоть и внешним) + Windows Mobile. Слишком малая пользовательская аудитория... Но идея на мой взгляд очень хорошая и востребованная