Вы это... По клепкам дрелью поаккуратнее


По поводу "чем смыть?":
1. Если слоев краски мало - смывка. Уйдет банок 7-10.
2. Если слоев краски много - насадку из желтой проволоки на болгарку и айда тереть. Уйдет где-то 5-7 штук. Места, где заклепки - очень аккуратно.
По поводу "шо с килем?":
1. Надо бы еще пару фото, чтобы "роды" по интернету хоть как-то принимать

2. Похоже (без дополнительных фото не могу уверенно сказать), что кто-то уже на базовую накладку наварил или хрен пойми как прикрепил ЕЩЕ одну. Похоже не на всю лодку, а на носовую часть. И нихрена не видно, что делается между ней и заводской. Если коррозии нет и течи нет - все хорошо.
По поводу покраски:
1. Красьте тем, что взяли - нормально будет.
2. Начало покрасочных работ НЕ РАНЕЕ +20С на улице. Не забывайте выдерживать технологии нанесения грунтов и красок. Иначе пооблазит кусками и все заново. После сдирания - обязательно моем водой корпус, сушим и обезжириваем. ВЛ-02 разбавляем с его родным окислителем, перемешиваем и 30 минут гуляем. Только потом наносим. Наносить в один слой кисточкой. Добиваться равномерного грязножелтого цвета корпуса - НЕ НАДО!!! Даже если Вам покажется, что ВЛ-02 мало легло - не обращать внимания!!! И ни в коем случае не слушайте тех, кто будет рассказывать, что после ВЛ-02 у Вас есть куча времени до покраски. Лажа, однако! У Вас есть не более суток. Потом - сдираем ВЛ-02 и по новой :cry: :grin: По краске, думаю, Вы знаете? Пыль - враг, после ВЛ - подсохло и вперед. Не успеваете, ничего страшного! На следующий день пройдетесь тряпкой (чистая и не ворсящаяся, типа простынь - пойдет) с уайт-спиритом и можно красить. Целофаном - НЕ НАКРЫВАТЬ!!!