Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР


Сообщений в теме: 122

#61

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 21:22

с подсосом бастрей едет а на завод не действовал и свечи сухие были если чесно в то врямя подсос вообще отпал он постоянно открытым был

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

Отправлено 21 March 2011 - 22:30

Первый раз слышу чтобы стандартное кулачковое зажигание выпило чью то кровь, оно всегда было более надёжным чем электронное. А если зажигание начинало люфтить (хоть кулачковое хоть электронное) то нужно было реставрировать его посадочное место на верхней крышке картера. И чтобы конденсаторы не попадали под магниты маховика их нужно было заменить на промышленные квадратные или плоские ёмкостью 0,25-0,33мкф и рабочим напряжением 450-600в вынести и закрепить на картере(если кому то надо кажись ещё остались могу подарить, да ещё остался новый тахометр-спидометр для кулачкового зажигания). Теперь по поводу шага гребного винта: при любой загрузке любой лодки мотор на полном газу и при полностью открытой дросельной заслонке должен развивать 4800-5000об/мин.Если обороты меньше шаг винта нужно уменьшить, если больше-увеличить.

#63

Отправлено 21 March 2011 - 22:36

Я, честно говоря, не видел ямах без электроники. Но это не важно. Холодный запуск на всех водах двигателей внутреннего сгорания обязательно с подсосом. Плеснув бензин в карб, обогащается смесь. Подсос выполняет туже процедуру.

#64

Отправлено 21 March 2011 - 22:44

Поставил новое параметрическое зажигание, и уже 5 лет не произношу это слово.
А щелчок искры на 2 метра слышно. А как написано в библии, качество сгорания зависит от силы искры и степени сжатия. Один недостаток. Дорогое оно зараза.

#65

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 20:40

Цитата

Я, честно говоря, не видел ямах без электроники. Но это не важно. Холодный запуск на всех водах двигателей внутреннего сгорания обязательно с подсосом. Плеснув бензин в карб, обогащается смесь. Подсос выполняет туже процедуру.

на ямахе 8а 72-73 года выпуска всё возможно
:grin: тахометр очень интересует

#66

Отправлено 22 March 2011 - 23:07

Добрый если вам угодно вечер!!! Только что пришол с работы,засел,а тут ещё и комп тормозит. Ребята вы тут начинаете говорить про высокие материи. Всё дело в том что импортные 2ткт моторы идентичны нашим 2ткт моторам, но нюансов различия в работе очень много. Понимаете я не в коей мере не хочу вас обидеть,но если бы вы могли говорить со мной на языке ремонтника лод. моторов то мы бы поняли друг друга с полу-слова. НО в инете всё очень долго писать. Поэтому лучше говорить при встрече. Я большой спец по 25м и 30м ВИХРЯМ,с другими моторами сталкивался но не очень плотно(если разобрать один раз--то можно тысячу раз собрать). Там где я раньше работал ,а потом 11 лет не работал,а теперь опять работаю(многих уже нет в живых---- завод практически похерен) мы сами изготавливали коленвалы, лили с последуещей проточкой 3х кольцовые поршни,прессовали гильзы из ШХ-15. Много наших разработок в Куйбышеве на авиационном заводе(где выпускаются ВИХРИ) отмечены большими премиями. Ребята накопил опыта и знаний оч много и хочу отдать(безвоздмездно)--- а кому???

#67

Отправлено 22 March 2011 - 23:07

Добрый если вам угодно вечер!!! Только что пришол с работы,засел,а тут ещё и комп тормозит. Ребята вы тут начинаете говорить про высокие материи. Всё дело в том что импортные 2ткт моторы идентичны нашим 2ткт моторам, но нюансов различия в работе очень много. Понимаете я не в коей мере не хочу вас обидеть,но если бы вы могли говорить со мной на языке ремонтника лод. моторов то мы бы поняли друг друга с полу-слова. НО в инете всё очень долго писать. Поэтому лучше говорить при встрече. Я большой спец по 25м и 30м ВИХРЯМ,с другими моторами сталкивался но не очень плотно(если разобрать один раз--то можно тысячу раз собрать). Там где я раньше работал ,а потом 11 лет не работал,а теперь опять работаю(многих уже нет в живых---- завод практически похерен) мы сами изготавливали коленвалы, лили с последуещей проточкой 3х кольцовые поршни,прессовали гильзы из ШХ-15. Много наших разработок в Куйбышеве на авиационном заводе(где выпускаются ВИХРИ) отмечены большими премиями. Ребята накопил опыта и знаний оч много и хочу отдать(безвоздмездно)--- а кому???

#68

Отправлено 22 March 2011 - 23:10

Добрый если вам угодно вечер!!! Только что пришол с работы,засел,а тут ещё и комп тормозит. Ребята вы тут начинаете говорить про высокие материи. Всё дело в том что импортные 2ткт моторы идентичны нашим 2ткт моторам, но нюансов различия в работе очень много. Понимаете я не в коей мере не хочу вас обидеть,но если бы вы могли говорить со мной на языке ремонтника лод. моторов то мы бы поняли друг друга с полу-слова. НО в инете всё очень долго писать. Поэтому лучше говорить при встрече. Я большой спец по 25м и 30м ВИХРЯМ,с другими моторами сталкивался но не очень плотно(если разобрать один раз--то можно тысячу раз собрать). Там где я раньше работал ,а потом 11 лет не работал,а теперь опять работаю(многих уже нет в живых---- завод практически похерен) мы сами изготавливали коленвалы, лили с последуещей проточкой 3х кольцовые поршни,прессовали гильзы из ШХ-15. Много наших разработок в Куйбышеве на авиационном заводе(где выпускаются ВИХРИ) отмечены большими премиями. Ребята накопил опыта и знаний оч много и хочу отдать(безвоздмездно)--- а кому???

#69

Отправлено 22 March 2011 - 23:21

Вот блин заклинило и не могу ничего сделать.Все вопросы звоните на домашний 725 51 32. Я думаю всё решим.

#70

Отправлено 22 March 2011 - 23:37

Вроде прорвался. По ремонту ВИХРЕЙ есть книги Страшкевича--"Вихрь без секретов" и "Моторы ВИХРЬ на катерах и лодках"---Я при ремонте моторов оч часто ими пользовался.

#71

Отправлено 22 March 2011 - 23:43

ПАЛЫЧЪ ----Всё забываю тебя спросить: а как это мотор заводится на холостых с включонной передачей????????????????????

#72

Отправлено 22 March 2011 - 23:46

Parr по поводу тахометра звони 097 379 39 97.

#73

Отправлено 22 March 2011 - 23:53

ПАЛЫЧЪ---Я не в курсе парометрического зажигания. А ты свечку от вертолёта не пробывал ставить. Это на полном серьёзе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ставил. Обалденная штука(тока горят все внутренности и бензину не напасёшся). Но зато МОЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#74

Отправлено 23 March 2011 - 07:52

Тахометр от ВАЗ 2106 подходит к любому движку. Но для правильных показаний нужно аккумулятор или регулятор напряжения. Сам ставил и на Вихри и на Сузу.

#75

Отправлено 23 March 2011 - 08:14

Цитата

ПАЛЫЧЪ ----Всё забываю тебя спросить: а как это мотор заводится на холостых с включонной передачей????????????????????
Бьет по сердцу меня этот щелчок при включении передачи. Поэтому я включаю передачу попом даю малый газ, потом шморг его и он медленно пополз работая на холостых. Если надо прогреть, то конечно на неитрали.

#76

Отправлено 23 March 2011 - 08:19

Цитата

ПАЛЫЧЪ---Я не в курсе парометрического зажигания. А ты свечку от вертолёта не пробывал ставить. Это на полном серьёзе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ставил. Обалденная штука(тока горят все внутренности и бензину не напасёшся). Но зато МОЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зажигание МБ-22 и есть параметрическое. Работает по типу зажигания иномарок.

Свеча с вертолета не попадалась в руки, а то б наверно вкрутил. У меня куча всевозможных автомобильных, но чо то им мотосмесь не нравится. (Вкрутил в жигуль свечи с лупатого мерса и тяга пропала. Не понравились они ему чото)

#77

Отправлено 23 March 2011 - 11:40

Цитата

Тахометр от ВАЗ 2106 подходит к любому движку. Но для правильных показаний нужно аккумулятор или регулятор напряжения. Сам ставил и на Вихри и на Сузу.
Только для правильных показаний, при подключении к вихрю, надо ёмкость входного делителя увеличить в два раза. Иначе показания так же будут х2.

#78

  • Город: Днепр

Отправлено 23 March 2011 - 13:23

Свеча от вертолета работает как и другие свечи, ее преимушество только в четырех контактах, если один загадился то искра будет пробивать на другой контакт. При нормальной работе искра лупит на один контакт как на обычной свече. Лично учасвовал в эксперементах. Такие свечи видел новые на авторынке, но незабывайте про калильное число, на всех моторах оно разное и свеча с друго мотора работать нормально небудет.

#79

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 13:35

Нет. Когда один выгорает, то искра бьет на следующий ближайший. Если хоть один засрался искра пропадает.

#80

  • Город: Днепр

Отправлено 23 March 2011 - 14:31

Цитата

Нет. Когда один выгорает, то искра бьет на следующий ближайший. Если хоть один засрался искра пропадает.
Да, так скорей всего правильно. Значит я неправильно понял, а в остальном ничего военного.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок