Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР


Сообщений в теме: 122

#41

  • Город: Днепр

Отправлено 15 February 2011 - 19:01

А точность измерения и ненужна, нужна разница скоростей на разных винтах, а вот тахометр для этого дела нужен.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 15 February 2011 - 20:45

Цитата

а на жигулях, шо был тахометр?
Легенда автоваза-шестерочка.
На квартале на барахолке как грязи за копейки.

#43

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 21 February 2011 - 22:12

а без акумулятора от шестёрки тахометр можно запустить

#44

Отправлено 21 February 2011 - 22:55

Цитата

а на жигулях, шо был тахометр?
:shock: Ты шо! Знаешь какая полезная штука! :grin:

#45

Отправлено 21 February 2011 - 22:57

Цитата

а без акумулятора от шестёрки тахометр можно запустить
А порчему без аккума? а как же эхолот?

#46

Отправлено 22 February 2011 - 09:01

Цитата

Цитата

а на жигулях, шо был тахометр?
:shock: Ты шо! Знаешь какая полезная штука! :grin:
Та знаю я, знаю :grin: У меня на всех трех авто был тахометр.На третьей даже есть :grin:
А тебя он на лодке стоит?

#47

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2011 - 19:04

[color= red;]Удалено пользователем Dmitriy K[/color]

#48

Отправлено 14 March 2011 - 23:00

Цитата

А тебя он на лодке стоит?

А як жеж :grin: Мой скромный торпэд:
Изображение
Кстати, собственноручно адаптировал под вихря :wink:

#49

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2011 - 04:55

Попытка из баранки сделать штурвал была приостановлена на 50% стадии готовности, была замечена вероятность получения в конечном варианте руля для велосипеда "Гном" :grin:

#50

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 15 March 2011 - 09:27

Цитата

алюминий на алюмаше
труба 40*2мм--32 гр\м с ндс
уголок 40*20*2 мм -- 15,26 гр\м с ндс

если комуто другие детали надо прайс у меня

а какие у них минимальные отпускные нормы?

#51

Отправлено 15 March 2011 - 09:37

Цитата

Попытка из баранки сделать штурвал была приостановлена на 50% стадии готовности, была замечена вероятность получения в конечном варианте руля для велосипеда "Гном" :grin:
Если это в мой огород, т.е. про мой корабль :smile: - мимо. Весчь штатная, установлена заводом изготовителем. Мной, для так сказать тактильного комфорта, дополнительно обтянут светлой кожей молодого дерматина. :lol:
ПыСы: Кстати, форма штурвала такая не спроста. Если бы "баранка" была круглая, разобрать "в спальник" штатные сидухи, было бы проблематично.

#52

Отправлено 15 March 2011 - 09:39

[color= red;]Удалено модератором Александр[/color]

#53

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2011 - 11:30

Dendnepr,

Цитата

Mikle! Позвоните на аллюмаш, который находится на ул. Береговой, по тлф 32-59-55 Анне Павловне и купите. Минимальная норма отпуска 6,0 м. Трубу порежут на месте по Вашим размерам. Когда я покупал, цена была в 2,5 раза ниже, чем на базаре. - Дмитрий.


#54

Отправлено 20 March 2011 - 09:18

Всем привет! Почитал, и решил поделиться своим опытом. Чинил мотор два раза. Отходит пару сезонов и чую не то уже. И решил я взяться за него серьезно.

1-современные сальники долго не живут, их разбивает из-за большого люфта подшипников. Отсюда подсос воздуха, плохой запуск ….

2-нет баланса на колленвалу. Он то и убивает наши и без того убогие подшипники. Которые изначально имеют завышенный люфт. Отсюда присущий Вихрям звон.

3- Так как мы льем бензин А-80 с повышенным октановым числом торцонул головку чуток, дабы увеличить маленько степень сжатия.

После долгих поисков мне все же удалось наитии вал со следами балансировки. Хотя уже почти потерял надежду. 5 000 обороты приличные, по этому поставил японские высокооборотистые подшипники, влепил немецкие сальники и усугубил все это электронным зажиганием.
Вот уже 5 лет мотор работает идеально. У нег стал другой голос и потише чуток, холостой ход устойчивый, заводится на холостых даже при включенной передаче.
Заметной экономии бензина добился правильной настройкой зажигания.
На больших оборотах топливо просто не успевает сгорать и вылетает в окна продувки. Заводил в бочке и подключив приборы смотрел на каких оборотах какой угол опережения.
Правильная настройка помогла.
Один недостаток, ремонт получился дорогой, но надеюсь, оно себя оправдает.

#55

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 20 March 2011 - 21:31

а можно поподробнее на каких оборотах какой угол опережения?

#56

Отправлено 21 March 2011 - 18:12

Тут вся соль в том, что опережение не должно зависеть от положения дроссельной заслонки.
На обычном зажигании Вихря опережение зависит от положения дросселя и частенько не правильно работает, особенно при выходе на глиссер или когда мотор идет налегке. Чтоб не перекручивать мотор приходится убирать газ, а вместе с газом убирается и опережение, а именно в этот момент оно должно оставаться максимальным. Топливо не успевает сгорать отсюда и пережог топлива выходит.
При выходе на глиссер наоборот, даешь полный газ и автоматом опережаешь до максимума, а обороты он раскрутить не успел. Отсюда опережение выше нормы и частичная потеря мощи, а значит тоже лишний расход.
Такое возможно только с параметрическим зажиганием оно само выставляет нужный угол опережения в зависимости от оборотов. К примеру, газ средний обороты 4 800 опережение максимальное 100% КПД.

Чуть не забыл тахометр тоже помогает экономить, он показует когда добавлять газ уже не имеет смысла. Ну, вот вроде и все.

#57

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 March 2011 - 18:38

В журналах Катера и яхты издания 80-х годов. Рекомендовалось существующую систему зажигания выставлять на фиксированный угол намертво и не изменять его от момента запуска до максимальных (рабочих) оборотов. Описывалась и методика такой установки с помощью штангенциркуля и папиросной бумаги. Конкретно сколько мм до ВМТ указывалось в зависимости от модели "Вихря". От себя добавлю - это конечно не идел, но не требовало дополнительных денежных затрат и реально экономило топливо и всегда можно было вернуться к заводскому исполнению коррккции угла опережения. Попробовать это легко, а не понравится искть другие варианты. Мой сосед по лодочной стоянке и сейчас ходит под "Вихрь-30" с зафиксированным углом опережения.

#58

Отправлено 21 March 2011 - 19:34

Это точно. Когда обыкновенное зажигание начинает болтаться, его луче зажать намертво иначе оно всю кров выпьет.

#59

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 21 March 2011 - 21:14

у меня на ямахе заводом ускоглазеньких китайцев угол опережения фиксируется наглухо к регулеровке газа я прошлым летом перекрутил на максимум и зажал так что болты заскрипели :grin:
до етого свечи были засраные (мазутного цвета) после перекрутки 2 месяца невыкручивал всё было норм с пол тыка заводился а позней осенью приходилось в каб бензин заливать чтоб заводился . вопрос ето както связано с зажиганием?

#60

  • Город: Днепр

Отправлено 21 March 2011 - 21:17

А подсос включал ?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок