![]() |
|


Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР
#41
Отправлено 15 February 2011 - 19:01
#42
Отправлено 15 February 2011 - 20:45
Цитата
На квартале на барахолке как грязи за копейки.
#43
Отправлено 21 February 2011 - 22:12
#44
Отправлено 21 February 2011 - 22:55
Цитата
#45
Отправлено 21 February 2011 - 22:57
Цитата
#46
Отправлено 22 February 2011 - 09:01
Цитата
Цитата
А тебя он на лодке стоит?
#47
Отправлено 14 March 2011 - 19:04
#49
Отправлено 15 March 2011 - 04:55
#50
Отправлено 15 March 2011 - 09:27
Цитата
труба 40*2мм--32 гр\м с ндс
уголок 40*20*2 мм -- 15,26 гр\м с ндс
если комуто другие детали надо прайс у меня
а какие у них минимальные отпускные нормы?
#51
Отправлено 15 March 2011 - 09:37
Цитата

ПыСы: Кстати, форма штурвала такая не спроста. Если бы "баранка" была круглая, разобрать "в спальник" штатные сидухи, было бы проблематично.
#52
Отправлено 15 March 2011 - 09:39
#53
Отправлено 15 March 2011 - 11:30
Цитата
#54
Отправлено 20 March 2011 - 09:18
1-современные сальники долго не живут, их разбивает из-за большого люфта подшипников. Отсюда подсос воздуха, плохой запуск ….
2-нет баланса на колленвалу. Он то и убивает наши и без того убогие подшипники. Которые изначально имеют завышенный люфт. Отсюда присущий Вихрям звон.
3- Так как мы льем бензин А-80 с повышенным октановым числом торцонул головку чуток, дабы увеличить маленько степень сжатия.
После долгих поисков мне все же удалось наитии вал со следами балансировки. Хотя уже почти потерял надежду. 5 000 обороты приличные, по этому поставил японские высокооборотистые подшипники, влепил немецкие сальники и усугубил все это электронным зажиганием.
Вот уже 5 лет мотор работает идеально. У нег стал другой голос и потише чуток, холостой ход устойчивый, заводится на холостых даже при включенной передаче.
Заметной экономии бензина добился правильной настройкой зажигания.
На больших оборотах топливо просто не успевает сгорать и вылетает в окна продувки. Заводил в бочке и подключив приборы смотрел на каких оборотах какой угол опережения.
Правильная настройка помогла.
Один недостаток, ремонт получился дорогой, но надеюсь, оно себя оправдает.
#55
Отправлено 20 March 2011 - 21:31
#56
Отправлено 21 March 2011 - 18:12
На обычном зажигании Вихря опережение зависит от положения дросселя и частенько не правильно работает, особенно при выходе на глиссер или когда мотор идет налегке. Чтоб не перекручивать мотор приходится убирать газ, а вместе с газом убирается и опережение, а именно в этот момент оно должно оставаться максимальным. Топливо не успевает сгорать отсюда и пережог топлива выходит.
При выходе на глиссер наоборот, даешь полный газ и автоматом опережаешь до максимума, а обороты он раскрутить не успел. Отсюда опережение выше нормы и частичная потеря мощи, а значит тоже лишний расход.
Такое возможно только с параметрическим зажиганием оно само выставляет нужный угол опережения в зависимости от оборотов. К примеру, газ средний обороты 4 800 опережение максимальное 100% КПД.
Чуть не забыл тахометр тоже помогает экономить, он показует когда добавлять газ уже не имеет смысла. Ну, вот вроде и все.
#57
Отправлено 21 March 2011 - 18:38
#58
Отправлено 21 March 2011 - 19:34
#59
Отправлено 21 March 2011 - 21:14
до етого свечи были засраные (мазутного цвета) после перекрутки 2 месяца невыкручивал всё было норм с пол тыка заводился а позней осенью приходилось в каб бензин заливать чтоб заводился . вопрос ето както связано с зажиганием?
#60
Отправлено 21 March 2011 - 21:17