Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР


Сообщений в теме: 122

#21

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 February 2011 - 18:49

[color= red;]Удалено пользователем Dmitriy K[/color]

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 20:51

прайс в гараже завтра заберу и выложу
при покупке в комплекте выдают прайс на 10 страниц

#23

Отправлено 11 February 2011 - 00:06

Цитата

:grin: Диаген правильно все описал, из личного опыта, всю зиму точили, дрочили, подбирали всякие подшипники и т.д. А весносной, в ожедании волшебства..... вобщем по ощущениям, как и раньше.
Как по мне основная цель модернизации этих девайсов в том, чтобы перед рыбалкой спать спокойно, а не с мыслью- "заведётся сразу, или нет... Дойдёт ли до места и не прийдётся ли назад на вёслах грести.. и т.п. ". Поправьте, если не так...

#24

  • Город: Днепр

Отправлено 11 February 2011 - 15:30

Цитата

Цитата

:grin: Диаген правильно все описал, из личного опыта, всю зиму точили, дрочили, подбирали всякие подшипники и т.д. А весносной, в ожедании волшебства..... вобщем по ощущениям, как и раньше.
Как по мне основная цель модернизации этих девайсов в том, чтобы перед рыбалкой спать спокойно, а не с мыслью- "заведётся сразу, или нет... Дойдёт ли до места и не прийдётся ли назад на вёслах грести.. и т.п. ". Поправьте, если не так...
Обточка, шлифовка и полировка корпуса редуктора и винта, (как бы о этом шла речь) ну никак вам непоможет вернуться без весел, если скажем у вас заклинил двигатель. :wink:

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 February 2011 - 18:08

Для удержания бортовых удочек, я изготовил из обычной ПП-тубы кронштейны, а на самих "крокодилах" установил кивки-по "Щербаковски" L=250мм, которые компенсируют бортовую качку. Отловил три сезона и доволен.
Изображение Лодка П-2М

#26

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 11 February 2011 - 19:18

алюминий на алюмаше
труба 40*2мм--32 гр\м с ндс
уголок 40*20*2 мм -- 15,26 гр\м с ндс

если комуто другие детали надо прайс у меня

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 February 2011 - 16:35

Уважаемые Господа! Я в свое время купил два древних "В-25" и после их восстановления они практически не ломались. Была одна неприятная поломка из-за того что конденсатор на МГ-101 отошел и попал под маховик на полных оборотах. Но ни разу не было остановок из-за редуктора или из-за того что подводная часть была доработана. За моторами выпущенных в СССр ножно просто внимательнее следить и они еще послужат. Лично у меня к старым добрым "Вихрям" осталось чувство благодарности. Многие из нас на них выросли.

#28

  • Город: Днепр

Отправлено 13 February 2011 - 18:29

Как бы оно и так, но повозможности лутше иномарку. У меня из инструмента только плоскогубцы, отвертка и разводной ключ, восновном используется для снятия винта. Вроде был свечник, но даже точно непомню, нужно делать ревизию инструмента.

#29

Отправлено 14 February 2011 - 09:30

У меня токо свечник, но нада добавить наверно плоскогубци)))

#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 February 2011 - 16:50

Кто станет оспаривать. что иномарочка лучше? Я по этой причине и прикупил себе Suzu...30 три сезончика назад. Заменил штатный винт 13-й на Solas -14 и с передних и задних кромок шкурочкой #400 удалил краску и слегка спрофилировал. Хорошо танет и на оз. Ленина рубит водоросли уже на оборотах чуть выше средних.

#31

  • Город: Днепр

Отправлено 14 February 2011 - 20:35

Цитата

Заменил штатный винт 13-й на Solas -14
Поставь 15-й шаг, можно БУ, с Мерка или другого оригенала можно попробовать, прозреешь.

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 February 2011 - 09:45

Уважаемые владельцы Прогрессов 2 и похожих лодок! Кто в действительности с двигателем 30 л.с. использовал винт с шагом 15" (360мм) на своей лодке. Кто от этого прозрел? Интересно обменяться опытом практической эксплуатации.

#33

Отправлено 15 February 2011 - 10:08

Я " прозрел" от другого)))
Вместо 13 штатного установив 11.
30 коней на прогрессы, а уменя П4+М30 с чуть лучшими ходовыми, предельно низко. Если только не говорить о полность вычищенном внутри кокпите и типа я один летаю))
Я думаю 15 с посадкой в четыре чела уже несправится, а с одним будет перекручивать, но это я так думаю)) Дайте винт попробую.
Кстати а самый буджетный вариант тахометра?

#34

  • Город: Днепр

Отправлено 15 February 2011 - 14:40

Цитата

Уважаемые владельцы Прогрессов 2 и похожих лодок! Кто в действительности с двигателем 30 л.с. использовал винт с шагом 15" (360мм) на своей лодке. Кто от этого прозрел? Интересно обменяться опытом практической эксплуатации.
Может с прозреешь я погарячился, но солас при одном и томже шаге, невыкручивает тех оборотов что оигенал. Сам с 19-го шага перешол на 17-й Солас чтоб выйти на теже обороты, ну и потерял нескоько км. скорости.Это не первый случай у нас на лодочной и такие же отзывы в интернете. Значит по логике если у тебя прекрасно ходит на 14-ом Соласе (какие кстати обороты? рубилово водорослей непоказатель), то с 15-м оригеналом должен выдать лутший результат.

#35

Отправлено 15 February 2011 - 14:48

Я говорил, на всякий случай , о оригиналах.

#36

  • Город: Днепр

Отправлено 15 February 2011 - 14:57

Цитата

Кстати а самый буджетный вариант тахометра?
Переделка с Жигулевского, в нете находил схему, помоему даже на мерк но непомню какой.

#37

Отправлено 15 February 2011 - 15:14

а на жигулях, шо был тахометр?

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 February 2011 - 16:00

Выбор винта носит очень индивидуальный характер. Эта задача решается очень просто и без всяких умозаключений. Предлагаю заинтересованным форумчанам собраться после 15-го апреля, взять с собой гребные винты, у кого какие есть и просто путем проб подобрать наиболее подходящий для каждого индивидуально. Основным критерием будет получение максимальной скорости. Ее легко определить с помощью GPS-навигатора.

У меня есть навигатор и два разных гребных винта. С уважением, - Дмитрий.

#39

Отправлено 15 February 2011 - 16:37

Цитата

Основным критерием будет получение максимальной скорости. Ее легко определить с помощью GPS-навигатора.

Только недавно терли про замеры ее родимой и п\точность навигаторов, ждем второй волны :grin:

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 February 2011 - 18:49

Скорость можно оценивать и без навигатора по секундомеру (часам) и мерной дистанции, например между мостами.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок