|
|
Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР
#21
Отправлено 09 February 2011 - 18:49
#22
Отправлено 09 February 2011 - 20:51
при покупке в комплекте выдают прайс на 10 страниц
#23
Отправлено 11 February 2011 - 00:06
Цитата
#24
Отправлено 11 February 2011 - 15:30
Цитата
Цитата
#26
Отправлено 11 February 2011 - 19:18
труба 40*2мм--32 гр\м с ндс
уголок 40*20*2 мм -- 15,26 гр\м с ндс
если комуто другие детали надо прайс у меня
#27
Отправлено 13 February 2011 - 16:35
#28
Отправлено 13 February 2011 - 18:29
#29
Отправлено 14 February 2011 - 09:30
#30
Отправлено 14 February 2011 - 16:50
#31
Отправлено 14 February 2011 - 20:35
Цитата
#32
Отправлено 15 February 2011 - 09:45
#33
Отправлено 15 February 2011 - 10:08
Вместо 13 штатного установив 11.
30 коней на прогрессы, а уменя П4+М30 с чуть лучшими ходовыми, предельно низко. Если только не говорить о полность вычищенном внутри кокпите и типа я один летаю))
Я думаю 15 с посадкой в четыре чела уже несправится, а с одним будет перекручивать, но это я так думаю)) Дайте винт попробую.
Кстати а самый буджетный вариант тахометра?
#34
Отправлено 15 February 2011 - 14:40
Цитата
#35
Отправлено 15 February 2011 - 14:48
#36
Отправлено 15 February 2011 - 14:57
Цитата
#37
Отправлено 15 February 2011 - 15:14
#38
Отправлено 15 February 2011 - 16:00
У меня есть навигатор и два разных гребных винта. С уважением, - Дмитрий.
#39
Отправлено 15 February 2011 - 16:37
Цитата
#40
Отправлено 15 February 2011 - 18:49