Перейти к содержимому

Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Обсуждение отчетов о нырялках

Сообщений в теме: 1162

Отправлено 26 February 2010 - 17:43

MaxZh, ты вроде вчера собирался понырять, а потом не поехал, в чем причина, я уже думал увидеть сегодня очередной головокружительный отчет????!!!!!!!!!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

Отправлено 26 February 2010 - 17:46

Цитата

А возьмете в компанию человека с нулевым уровнем подготовки? но с большим желанием :lol: из снаряжения есть все и даже больше чем надо :lol: Но вот с практикой ноль, учиться не у кого , знакомых нет.
А надо, самому стрем. да и с глубинами и с задержкой проблемы, даже на море макс 5 метров, может и глубще могу, воздуха не хватает :lol:
Я бы с удовольствием поехал, но только у самого опыта маловато.

Отправлено 26 February 2010 - 20:32

блин что-то фото не вылаживается глюк какой-то :-( попробую попозже

Отправлено 27 February 2010 - 10:30

Цитата

В общем: я объявку оставил на 29 странице, типа кому хочется поехать поохотиться, а не с кем - могу составить компанию. Позвонил мне на след. день подвох Саша и предложил состыковаться, только звонил он с закрытого номера и на форуме для меня телефон свой не оставил. Итог: опять на выходные прийдется сидеть дома. А вообще, кто нибудь собирается поехать, так если нужна компания - звоните.
093-392-31-04 Дима
Привет ,а личку ты не смотришь?Если ничего не помешает можно в воскресенье понырять! :grin: Лед сошел места хватит всем! :grin:

Отправлено 28 February 2010 - 23:40

Новичкам обычно везёт. И это правильно. :grin:

Отправлено 01 March 2010 - 09:50

вот только фотоотчет новичка не видно :lol: будем ждать :lol:

Отправлено 01 March 2010 - 22:49

Цитата