Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

!!! ТО безынерционных и мультипликаторных катушек !!!


Сообщений в теме: 159

#41

Отправлено 31 March 2011 - 09:03

Это я не оспариваю. Но китай разумнее новый купить)чем смазывать за 50 грн)
Или самому)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 09:11

Если разобрать собрать еще можно при определенных условиях, то качественно промыть довольно сложно - ванна, бензин, отмочить, различными щеточками все вычистить, или ультрозвуковая ванна. Последний вариант предпочтительнее, потому что вручную вымыть катушку идеально у меня пока ни разу не получилось.

#43

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 March 2011 - 21:48

Все приходит с опытом и при должном старании :smile:

Бензин это дешево и сердито, но зато у ультразвуковых ван свой плюс - чисто, не хлопотно, а самое главное не воняет :smile:

#44

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 March 2011 - 21:55

Для любителей пофлудить на счет цен - могу дать кучу ссылок, где стоимость начинается от 250 грн, а еще лучше взять самому все разобрать - почистить - смазать - собрать, вот тогда и придет понимание оценки своего времени и вложенных усилий.

#45

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 March 2011 - 22:05

Цитата

Это я не оспариваю. Но китай разумнее новый купить)чем смазывать за 50 грн)
Или самому)

"Китайцев" за 50 грн - это бонус, за "китайский" непомерный вклад в развитие "общества потребления" :grin: :grin: :grin:

#46

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 22:06

Цитата

Для любителей пофлудить на счет цен - могу дать кучу ссылок, где стоимость начинается от 250 грн, а еще лучше взять самому все разобрать - почистить - смазать - собрать, вот тогда и придет понимание оценки своего времени и вложенных усилий.
100%

#47

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 March 2011 - 22:47

Намедни довелось сделать ТО катушке Daiwa ITO 103M

Прикрепленные файлы



#48

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 May 2011 - 20:08

Народ, кто может починить Заубер?
Шпуля стоит на месте, ручка вращается. Разобрал, глянул, смазка на месте, червячная передача не движется, в корпусе валяется отлетевшая скоба... куда ее вставить не пойму.
О цене договоримся...
Топикстартер не берется...

#49

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 May 2011 - 22:46

Не берусь, потому что:
1. Болею.
2. Работы и так хватает.

...а еще, люди придумали телефон :grin:

#50

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 May 2011 - 20:54

Цитата

Не берусь, потому что:
1. Болею.
2. Работы и так хватает.

...а еще, люди придумали телефон :grin:
Ну мог бы сразу написать в ответном сообщении... Зачем звонить, если есть интернет ? :wink:

#51

Отправлено 14 May 2011 - 10:38

Цитата

Народ, кто может починить Заубер?
Шпуля стоит на месте, ручка вращается. Разобрал, глянул, смазка на месте, червячная передача не движется, в корпусе валяется отлетевшая скоба... куда ее вставить не пойму.
О цене договоримся...
Топикстартер не берется...


Посмотри внимательно!!!! Скорее всего раскрутился винтик крепления скобы-фиксатора кронштейна крепления оси шпули на механизме перемещения. Обычно - или поперечные канавки,куда входят вырезы на кронштейне, или фиксаторное отверстие. Если,не дай Бог, винтик попадет на главную пару,катушку прийдется выбросить,или искать новую главную пару,что совсем не просто. :-( Мне приходилось сталкиваться с подобными поломками. Не зря же производители фиксируют эти болтики с помощью краски.
С уваж.

#52

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 13:22

Цитата

Цитата

Не берусь, потому что:
1. Болею.
2. Работы и так хватает.

...а еще, люди придумали телефон :grin:
Ну мог бы сразу написать в ответном сообщении... Зачем звонить, если есть интернет ? :wink:
Правильно и везти катуху не нужно, можно и через нет её отремонтировать. :wink: :lol: :lol: :lol:

#53

  • Город: Днепр

Отправлено 14 May 2011 - 20:04

Цитата

2. Работы и так хватает.

:
Так говорят те, кто неуважает своих потенциальных клиентов. На а впринципе правильно, зачем заморачиваться непонятным ремонтом, лутше рабочие катушки перемазать.

#54

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 21:08

Цитата

Цитата

2. Работы и так хватает.

:
Так говорят те, кто неуважает своих потенциальных клиентов. На а впринципе правильно, зачем заморачиваться непонятным ремонтом, лутше рабочие катушки перемазать.

Я вот тоже сдерживался, но ты правильно озвучил :lol:

#55

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 21:11

Цитата

Для любителей пофлудить на счет цен - могу дать кучу ссылок, где стоимость начинается от 250 грн, а еще лучше взять самому все разобрать - почистить - смазать - собрать, вот тогда и придет понимание оценки своего времени и вложенных усилий.

Таблицу умножения тоже выучить не легко, факт :cool:

#56

Отправлено 14 May 2011 - 21:21

Цитата

Цитата

2. Работы и так хватает.

:
Так говорят те, кто неуважает своих потенциальных клиентов. На а впринципе правильно, зачем заморачиваться непонятным ремонтом, лутше рабочие катушки перемазать.

по-моему, неуважение было бы в другом случае - если бы человек брал работу сверх того, что может сделать, и делал её абы как. Я тоже всегда говорю что работы хватает когда нет возможности работать ещё. Как из этого следует "зачем заморачиваться..." я не понял вообще.

#57

Отправлено 14 May 2011 - 21:58

Цитата

Цитата

Как из этого следует "зачем заморачиваться..." я не понял вообще.

Смею предположить что имелось ввиду "зачем заниматься ремонтом если и от обыкновенной профилактики доход стабильный?" :cool:

я понял. Только почему такие выводы только из того, что человеку достаточно работы?
И что плохого в том, если человек берется только за профилактику?

#58

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 22:04

Цитата

Цитата

Цитата

Как из этого следует "зачем заморачиваться..." я не понял вообще.

Смею предположить что имелось ввиду "зачем заниматься ремонтом если и от обыкновенной профилактики доход стабильный?" :cool:

я понял. Только почему такие выводы только из того, что человеку достаточно работы?
И что плохого в том, если человек берется только за профилактику?

Рабинович, вы нервируете посетителей бани, либо оденьте трусы... либо снимите с шеи крест (с) :lol:

В теме написано "РЕМОНТ", так шо либо меняйте название, либо ремонтируйте :lol:

#59

Отправлено 15 May 2011 - 05:14

Цитата

всем привет :lol:
мужики а кто чем смазывает катушки?
для подшипников использую масло для швейных машин а вот с густой смазкой никак не определюсь :lol::(:lol:
провобавл и литол и солидосл очен густые для этого смазки хотя типа работаю если мыть катушку после каждого сезона

провобал вот технический вазилин... скажем так работает но после того как разобрал катушку у меня сложилось впечетление что он улетучился :lol:

подскажие чем лучше смазывать спасибо
Брал на радио базаре ...идёт для смазки механники в орг технике, идеально подходит и не дорого.
Наименование: Смазка SMAR TF 20 (силикон+тефлон, 20 г)
Смазка консистентная, силиконо-тефлоновая, 20 грамм.
Производитель: AG chemie
Цена (грн): 23
Описание:
Диапазон рабочих температур от -40С до +260С.
Универсальная смазка для прецизионных механизмов, эксплуатирущихся в тяжелых температурных условиях, химически стойкая к действию солевых растворов, кислот, аммиака, устойчива к старению;
предохраняет от атмосферных воздействий.
Отлично подходит для смазывания механизмов из пластмассовых деталей.
Фасовка - пластиковая баночка 20 грамм.
Ссылка на Сайт Производителя: http://www.agchemia.pl/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  .JPG   15.83К   1 Количество загрузок:


#60

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 May 2011 - 22:29

Цитата

Цитата

Народ, кто может починить Заубер?
Шпуля стоит на месте, ручка вращается. Разобрал, глянул, смазка на месте, червячная передача не движется, в корпусе валяется отлетевшая скоба... куда ее вставить не пойму.
О цене договоримся...
Топикстартер не берется...


Посмотри внимательно!!!! Скорее всего раскрутился винтик крепления скобы-фиксатора кронштейна крепления оси шпули на механизме перемещения. Обычно - или поперечные канавки,куда входят вырезы на кронштейне, или фиксаторное отверстие. Если,не дай Бог, винтик попадет на главную пару,катушку прийдется выбросить,или искать новую главную пару,что совсем не просто. :-( Мне приходилось сталкиваться с подобными поломками. Не зря же производители фиксируют эти болтики с помощью краски.
С уваж.
Посмотрел... открутившегося винтика в корпусе не нашел. Червячная передача с зазубринами, но она не движется при вращении ручки. Пустых отвестий в деталях не обнаружил. Но похоже вот эта скоба (на снимке лежит на рукоятке) как-то должна сопрягать вращение главной пары с червяком... но убей не пойму куда её надо прилепить. Если сможете объяснить чуть подробнее, то я буду ОЧЕНЬ благодарен Вам.
С ув. Роман

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8408.jpg   370.42К   14 Количество загрузок:





Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок