|
|
Расход
#61
Отправлено 24 March 2011 - 06:49
Согласен с мнением,что лишний "хтюнинг" только вредит,наслушаются идиотов,потом головная боль только.Ну на зачем для городской размеренной езды ставить газовые стойки,типа гонщег,типа в поворот на 120 войти,в итоге постоянное клацание зубов и дребезжание всего салона,о стаканах я молчу.
Наверное хотелось как лучше,это понятно,но надо признать ошибку если это не подходит под стиль езды,продать газ и купить обычные премиум маслянные,иначе ходят они в среднем 50-70 тыс,а это 2-3 года зуботрясучки.
#62
Отправлено 24 March 2011 - 09:49
Цитата
Дык согласен. Просто когда потекли стойки спереди я поплелся на диагностику и в магаз и оказалось, что маслянные стойки реально в два раза дороже чем газо/маслянная Каяба. Я пошарил по форумам - Каябой все довольны. И взял. То есть не в плане рейсинга - я не по этой части. А просто вот посоветовали. Я люблю комфортную езду и все.
Тут ты написал и я задумался, а ведь более жесткие стойки и правда нагружают стаканы :cry: Придется еще стабилизатор в капот ставить.
#63
Отправлено 24 March 2011 - 17:29
При низком давлении в шинах теряется управляемость в повороте, сильный износ боковин протектора, при влете в яму резина как-бы "цепляется" за края ямы - не выкатывается, а влипает, далее следует сильный удар по рычагам, если яма глубокая с резким краем - резина разрубывается диском и ремонту не подлежит.
Газовая Kayaba бывает Excel-G (для комфортной езды), Ultra-SR (позлее, для любителей погонять), NewSR Special (для застегнутых гонщиков) и AGX (регулируемая).
#64
Отправлено 24 March 2011 - 17:47
Цитата
Да-да и почему-то вроде острые неровности и ямы иногда проходят тише, чем какая-нибудь трещина. Необъяснимо как-то.
#65
Отправлено 24 March 2011 - 17:50
#66
Отправлено 04 April 2011 - 16:20
Заглянув в ТТХ прочитал заявленный расход по городу 8,6/100. Успокоил себя тем что теоретические расходы делаются не в наших городах и не на наших дорогах с постоянными разгонами/торомжениями перед каждой ямой в дороге. Сервисники сказали что с нашим овенным бензином меньше я не получу - максимум путем смены прошивки доведу до заявленных 8,6/100. Теперь вот где-то что-то грызет. Или успокоиться или дальше морочить голову :roll:
#67
Отправлено 04 April 2011 - 16:28
Цитата
а как ты это измерил? :roll:
#68
Отправлено 04 April 2011 - 16:39
#69
Отправлено 04 April 2011 - 16:44
#70
Отправлено 04 April 2011 - 16:55
#71
Отправлено 04 April 2011 - 17:31
Цитата
(есть у меня знакомый... так он на второй какраз и ездил .Пока коробку не уграл)))))))
#72
Отправлено 04 April 2011 - 18:05
Цитата
А если 90 то ещё уменьшится
#73
Отправлено 04 April 2011 - 18:32
#74
Отправлено 04 April 2011 - 19:01
#75
Отправлено 04 April 2011 - 19:37
Цитата
#76
Отправлено 04 April 2011 - 19:45
Цитата
я имел ввиду не намного быстрее 60 км, 60-70, кде-то так... рьяные, к примеру, по р. Кирова снизу вверх ревут прямоточными... полагают, что на трассе гонок, хотя остальные участники движения о своем участии в гонках не предупреждены... по Титова метров 500 рвануть с места многим по приколу... Короленко снизу вверх простор для самовыражения и т.д. и т.п....
#77
Отправлено 04 April 2011 - 21:07
#78
Отправлено 04 April 2011 - 21:37
Цитата
мой бортовой вообще показывает 0 на передаче, а на нейтралке показывает расход))
#79
Отправлено 04 April 2011 - 21:41
Цитата
Цитата
мой бортовой вообще показывает 0 на передаче, а на нейтралке показывает расход))
В отчетах чемпионов Шкода-пробегов на экономичность об этом писали. Катиться с горы на 5-й с отпущенной педалью газа экономичней, чем на нейтралке.
#80
Отправлено 04 April 2011 - 21:58
Цитата
Это да если скорость и с горы, но я имел в виду в потоке типа от световора к светофору. А в таком режиме до 5-й не всегда получается и добраться.