Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Расход


Сообщений в теме: 127

#61

Отправлено 24 March 2011 - 06:49

По кругу стоят маслянные амморты и качаю 2 атм,комфортно и резина живет долго.Приспушенное колесо во первых быстрей стирается,во вторых очень восприимчево к ямам,отсюда шишки,чем меньше профиль,тем большая вероятность.
Согласен с мнением,что лишний "хтюнинг" только вредит,наслушаются идиотов,потом головная боль только.Ну на зачем для городской размеренной езды ставить газовые стойки,типа гонщег,типа в поворот на 120 войти,в итоге постоянное клацание зубов и дребезжание всего салона,о стаканах я молчу.
Наверное хотелось как лучше,это понятно,но надо признать ошибку если это не подходит под стиль езды,продать газ и купить обычные премиум маслянные,иначе ходят они в среднем 50-70 тыс,а это 2-3 года зуботрясучки.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

Отправлено 24 March 2011 - 09:49

Цитата

Ну на зачем для городской размеренной езды ставить газовые стойки,типа гонщег,типа в поворот на 120 войти,в итоге постоянное клацание зубов и дребезжание всего салона,о стаканах я молчу.

Дык согласен. Просто когда потекли стойки спереди я поплелся на диагностику и в магаз и оказалось, что маслянные стойки реально в два раза дороже чем газо/маслянная Каяба. Я пошарил по форумам - Каябой все довольны. И взял. То есть не в плане рейсинга - я не по этой части. А просто вот посоветовали. Я люблю комфортную езду и все.

Тут ты написал и я задумался, а ведь более жесткие стойки и правда нагружают стаканы :cry: Придется еще стабилизатор в капот ставить.

#63

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 17:29

У меня в базе газо-маслянные двухтрубные стоят, так вот, они бывают как зубодробильные, так и мягкие, что пузом все неровности цепляешь.
При низком давлении в шинах теряется управляемость в повороте, сильный износ боковин протектора, при влете в яму резина как-бы "цепляется" за края ямы - не выкатывается, а влипает, далее следует сильный удар по рычагам, если яма глубокая с резким краем - резина разрубывается диском и ремонту не подлежит.

Газовая Kayaba бывает Excel-G (для комфортной езды), Ultra-SR (позлее, для любителей погонять), NewSR Special (для застегнутых гонщиков) и AGX (регулируемая).

#64

Отправлено 24 March 2011 - 17:47

Цитата

так вот, они бывают как зубодробильные, так и мягкие, что пузом все неровности цепляешь.

Да-да и почему-то вроде острые неровности и ямы иногда проходят тише, чем какая-нибудь трещина. Необъяснимо как-то.

#65

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 17:50

еще зависит от резины, давления в ней, состояния подвески, скорости.

#66

Отправлено 04 April 2011 - 16:20

Итого после потепления получил расход по городу ровно в 9 литров на сотню.

Заглянув в ТТХ прочитал заявленный расход по городу 8,6/100. Успокоил себя тем что теоретические расходы делаются не в наших городах и не на наших дорогах с постоянными разгонами/торомжениями перед каждой ямой в дороге. Сервисники сказали что с нашим овенным бензином меньше я не получу - максимум путем смены прошивки доведу до заявленных 8,6/100. Теперь вот где-то что-то грызет. Или успокоиться или дальше морочить голову :roll:

#67

Отправлено 04 April 2011 - 16:28

Цитата

Итого после потепления получил расход по городу ровно в 9 литров на сотню.

а как ты это измерил? :roll:

#68

Отправлено 04 April 2011 - 16:39

Заливаю на заправке полный бак до щелчка, езжу допустим километров 400 (ну чтобы был еще запас, чтобы не стать в пути). Приезжаю на эту же заправку и на эту же колонку и заливаю полный опять до щелчка. Смотрю сколько влезло и дальше по пропорции :wink: Дабы избежать погрешностей на заправщик/щелчок/и тд я заправился так три раза на одной и той же заправке/колонке. Получилось расход 9-9.1 л/100 км.

#69

Отправлено 04 April 2011 - 16:44

понял. :wink:

#70

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 16:55

Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что если ездить по городу со скоростью 60 км/час , расход заметно уменьшается ... и характер меняется, и нервная система уравновешивается... чудеса, да и только!

#71

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:31

Цитата

Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что если ездить по городу со скоростью 60 км/час , расход заметно уменьшается ...
Ну только не на второй скорости :lol:
(есть у меня знакомый... так он на второй какраз и ездил .Пока коробку не уграл)))))))

#72

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:05

Цитата

Совершенно неожиданно для себя обнаружил, что если ездить по городу со скоростью 60 км/час , расход заметно уменьшается ... и характер меняется, и нервная система уравновешивается... чудеса, да и только!

А если 90 то ещё уменьшится :lol:

#73

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 18:32

Ключевые слова "по городу". На трассе согласен, а городе при рваном ритме движения нет. Плюс индивидуальные особенности : небольшой моторчик, гидромеханическая трансмиссия (автомат), особенности моментной характеристики этого моторчика. В моем случае спокойная езда позволила уменьшить на 0,5 л на сотню. Контроль простой - заправляюсь по 20 от лампочки до лампочки, смотрю пробег.

#74

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:01

Я не знаю мест в нашем городе где можно спокойно передвигаться со скоростью 60 км/час днём, разве что на мосту :lol: и то не факт

#75

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:37

Цитата

Я не знаю мест в нашем городе где можно спокойно передвигаться со скоростью 60 км/час днём, разве что на мосту :lol: и то не факт
Ну не знаю.....я как на рыбалку еду утречком.. так через весь город без остановки))))))) (в 4-то часа утра))))) :lol:

#76

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 19:45

Цитата

Я не знаю мест в нашем городе где можно спокойно передвигаться со скоростью 60 км/час днём, разве что на мосту :lol: и то не факт

я имел ввиду не намного быстрее 60 км, 60-70, кде-то так... рьяные, к примеру, по р. Кирова снизу вверх ревут прямоточными... полагают, что на трассе гонок, хотя остальные участники движения о своем участии в гонках не предупреждены... по Титова метров 500 рвануть с места многим по приколу... Короленко снизу вверх простор для самовыражения и т.д. и т.п....

#77

Отправлено 04 April 2011 - 21:07

Я кстати последнее время если есть возможность катиться на нейтралке качусь с чистой совестью :lol:

#78

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 21:37

Цитата

Я кстати последнее время если есть возможность катиться на нейтралке качусь с чистой совестью :lol:
Кста на нейтралке расход больше, чем катится на 3-4 передаче))
мой бортовой вообще показывает 0 на передаче, а на нейтралке показывает расход))

#79

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 21:41

Цитата

Цитата

Я кстати последнее время если есть возможность катиться на нейтралке качусь с чистой совестью :lol:
Кста на нейтралке расход больше, чем катится на 3-4 передаче))
мой бортовой вообще показывает 0 на передаче, а на нейтралке показывает расход))

В отчетах чемпионов Шкода-пробегов на экономичность об этом писали. Катиться с горы на 5-й с отпущенной педалью газа экономичней, чем на нейтралке.

#80

Отправлено 04 April 2011 - 21:58

Цитата

В отчетах чемпионов Шкода-пробегов на экономичность об этом писали. Катиться с горы на 5-й с отпущенной педалью газа экономичней, чем на нейтралке.

Это да если скорость и с горы, но я имел в виду в потоке типа от световора к светофору. А в таком режиме до 5-й не всегда получается и добраться.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок