Цитата
Цитата
Есть много нюансов.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:
Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.
По нашим дорогам от 60 тысяч, это уже на подходе вся подвеска - все сайленты, стойки, шаровые, а если были люки, то и некоторые пружины с рычагами. Не в курсе сколько это стоит у китайцев, а у японцев только комплект родных аммортизаторов от 700-1000 зелени, неоригинал долларов 70-80 * 4. Не поменяешь вовремя аммортизаторы - начнет салон греметь, моментально убиваются сайленты, а при влете в яму гнутся рычаги. А по поводу ресурса неоригинала - уже на 3-м комплекте аммортов езжу за 100 тысяч (Boge, Kayaba). kayaba это вообще песня, весной поставил комплект, осенью один уже поменял, и остальные три уже "отвердели". С Боге такое случилось после 20 тысяч примерно. На оригиналах такое видел после 60 тысяч. Типа мелкие неровности глотает мягко, а потом втыкается резко и все крупные неровности жестко передаются в корпус - амморт не пробивается и машина подпрыгивает на крупных неровностях. Как-то так. на Цивике езжу уже 7 лет, машине будет 20 лет в следующем году, накатал 100 тысяч, всего пробег 350, купил убитую задорого, перед покупкой делал диагностику на фирменном СТО - все зашибись сказали. За 7 лет ремонтировал стартер, генератор, менял помпу, ремень ГРМ 2 раза, подвеску всю 2 раза, рулевые наконечники, шаровые, передние рычаги, капиталил недавно - кольца, шатунные вкладыши, маслосъемники и прокладки, и еще тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, радиатор, фару, 2 раза сцепление комплект. На очереди - главное реле, задние арки, коробка, датчик уровня топлива, дворники, подшипники генератора, лобовое стекло, и по мелочи.