Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Куплю свой ПЕРВЫЙ авто


Сообщений в теме: 134

#101

    an.dr
  • OFFLINE
  • 280 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 December 2011 - 21:29

Цитата

Альтернатива для незаможного пересичного украинца))
И ест немного .. и в ремонте не дорого))


:grin: и 4 на 4

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#102

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 10:42

Цитата

Цитата

Легкое БУ это год-три, такие машины либо продают чуть дешевле новой и очень редко.

Легкое б/у это до 3-х лет. ИМХО.
И продают их не мало. Люди просто хотят другое авто. Машина, как правило еще на гарантии. Во всяком случае имеется сервисная книга, подтверждающая историю авто и реальный пробег. Цена такого авто существенно меньше, чем нового (в первые три года авто "теряет" особенно быстро. Зато в последующие три года падение цены существенно меньше.
Кто ищет, тот найдет.
Есть много нюансов.
1.Вторая регистрация требует больше денег. Т.к. первая льготная, да еще и не требует заморочек с оценкой и пр... расходами.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

#103

    an.dr
  • OFFLINE
  • 280 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 10:43

Еще вопросец по топливу: бензин, газ или дизель? Что лучше?

#104

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 10:50

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.

#105

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 11:01

Цитата

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.
+100

#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 11:15

Цитата

Еще вопросец по топливу: бензин, газ или дизель? Что лучше?
Бери все!!!))

#107

    an.dr
  • OFFLINE
  • 280 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 11:29

Цитата

Бери все!!!))

:grin: на все случаи жизни?, а еще купить проездной :grin:

#108

    an.dr
  • OFFLINE
  • 280 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 11:30

Цитата

По удобству - сто пудов - бензн, потом дизель, потом газ пропан, потом газ метан.
По экономии
а)если ездишь много (тыщь по 40-50в год) - Метан, пропан, дизель, бензин.
б)Ездишь мало - дизель, бензин. Газ не рассматриваем, т.к. сама установка на пропан еще 1000зелени и метанова даже страшно назвать.

спасибо, хорошо и понятно расписано.

#109

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 11:38

добавлю только , что обслуживание и комплектующие дизеля на порядок дороже а требование к соляре выше чем к остальному топливу.

#110

Отправлено 10 December 2011 - 12:58

По поводу обслуживания дизеля миф - полетит ТНВД попал на бабло, не полетит не попал на бабло. Все остальное как у бенза :wink:

Кстати, а никому случаем не нужна метановая установка с металлбаллонами 24 куба. А то после Нивы осталось.

#111

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 13:07

Цитата

По поводу обслуживания дизеля миф - полетит ТНВД попал на бабло, не полетит не попал на бабло. Все остальное как у бенза :wink: .
Я четыре года проработал на СТО специализирующееся на дизелях и хоть занимался ходовой , но насмотрелся и на неработающие форсунки и их цены и проверка на стенде форсунок и ТНВД и забитые парафином фильтра , некачественное топливо , проблемы с турбинами , зимние пуски(компрессия в котлах-30кгс/см) и т.д.

#112

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 14:04

Еще забыли про разницу в цене авто с бензиновым и дизельным двигателем... А это 5-6 тысяч у.е.
И если наезжать в год меньше 30 тысяч, при средне-максимальной жизни авто для себя сроком в 10 лет, смысла покупки дизельного двигла вообще не вижу...
Переплата за движок и экономия на цене и расходе топлива практически одна и та же цифра.. А вот с ремонтом дизелей - очень ощутимые деньги.. И при практически 100% муляке (дизеле в украине) его не избежать..

#113

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 December 2011 - 14:15

Не ну 5-6т уе. Это смотря у кого, у машин ценою до 20 тыс, дизель дороже на 5-10%
Но помимо невысокой цены на ДТ расход соляры тоже меньше, у меня была Вектра 1.7Д, брала по трассе 4.5л, разгонялась не быстро, очень громкая была, но 4,5л. Сейчас на новом КЕДЕ 1.6 бензин если по трассе взяло не больше 6,5л 95-го 3 дня бухаю от счатья! :)

#114

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 17:39

Цитата

добавлю только , что обслуживание и комплектующие дизеля на порядок дороже а требование к соляре выше чем к остальному топливу.
Это смотря какая топливная стоит,есть у меня один моторчик пробег уже 800 000 тыс,так вот по топливной был ремонт электронной головки насоса и у сё(800грн), периодически лью всякие там промывки присадки(раз в полгода),да и в соляру масло,особенно летом,так это заправляется в разных местах,а если в одном месте надежном то всё будет гуд,самые бздливые дизеля к нашей солярке это жабоедов и ипонцев.

#115

Отправлено 11 December 2011 - 10:41

Цитата

Есть много нюансов.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.

#116

  • Город: Днепр

Отправлено 11 December 2011 - 11:05

Все же добавлю про дизели. Был у меня Нисан ванета, приехал из Германии в не плохом состоянии, докатал двигатель до того что он стал жрать масло почти как соляру. К топливной даже не прикасался! Поехал в Одессу купил там за 800 уе. бу. движок, вкинул и еще тыщ 100 откатал, потом продал. Сейчас Фиат, пробег уже за 400 тысяч, по движку вопросов вообще нет. НЕ экономьте на фильтрах и меняйте вовремя! Да, антигель зимой добавляю только при больших морозах.

#117

Отправлено 11 December 2011 - 11:29

Цитата

Все же добавлю про дизели.

Таки да. Есть машины с очень удачными дизелями.

#118

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 December 2011 - 11:57

Цитата

[Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч[/b[b]]. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.
Однако! :shock: Мы что, про Роллс-Ройсы говорим?
Да сейчас весь мировой автопром ориентирован на одноразовые авто, отсюда и завышенные цены на сервис и запчасти, дабы клиент здраво смекнул, что новье дешевле сэконда и купил через 3 года новую игрушку. Хотя у перекупщиков, таврии в 250т.км только прошли обкатку и ни в каком ремонте не нуждаются.
А в инете есть примеры продаж машинок до 3 лет по приятным ценам, а то я не нахожу. :oops: :oops: :oops:

#119

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 14:43

Цитата

Цитата

Есть много нюансов.
2.На самом деле, не так уж много желающих отдать авто в первые 3 года, за исключением финансовых трудностей или неплатежеспособных кредитных клиентов, или загнанных авто до полусмерти на работе.
И что такое - машина сильно подешевела за 3 года? Это когда в машине все абсолютно новые агрегаты уже значительно или частично износились. Так что, все логично и низкая цена за такую машину, и необходимость подбросить еще денег на ремонт. Я уже не говорю про убитые 3-х летние тачки, убитость которых может определить только серьезно опытный человек. А тема наша как называется? :wink:

Машина, выехавшая из салона уже не слабо теряет в цене, не говоря о 2..3-х летней.
Вполне реально найти толковую машину до 3-х лет с пробегом до 50... 80...100 тысяч. Это все равно, что машина обкатку прошла. По поводу убитости - я же вроде писал о гарантии и сервисных книжках, подтверждающих реальный пробег. Опытного человека тоже никто не отменял, как и в любом деле :grin:
Но тема действительно о другом.
По нашим дорогам от 60 тысяч, это уже на подходе вся подвеска - все сайленты, стойки, шаровые, а если были люки, то и некоторые пружины с рычагами. Не в курсе сколько это стоит у китайцев, а у японцев только комплект родных аммортизаторов от 700-1000 зелени, неоригинал долларов 70-80 * 4. Не поменяешь вовремя аммортизаторы - начнет салон греметь, моментально убиваются сайленты, а при влете в яму гнутся рычаги. А по поводу ресурса неоригинала - уже на 3-м комплекте аммортов езжу за 100 тысяч (Boge, Kayaba). kayaba это вообще песня, весной поставил комплект, осенью один уже поменял, и остальные три уже "отвердели". С Боге такое случилось после 20 тысяч примерно. На оригиналах такое видел после 60 тысяч. Типа мелкие неровности глотает мягко, а потом втыкается резко и все крупные неровности жестко передаются в корпус - амморт не пробивается и машина подпрыгивает на крупных неровностях. Как-то так. на Цивике езжу уже 7 лет, машине будет 20 лет в следующем году, накатал 100 тысяч, всего пробег 350, купил убитую задорого, перед покупкой делал диагностику на фирменном СТО - все зашибись сказали. За 7 лет ремонтировал стартер, генератор, менял помпу, ремень ГРМ 2 раза, подвеску всю 2 раза, рулевые наконечники, шаровые, передние рычаги, капиталил недавно - кольца, шатунные вкладыши, маслосъемники и прокладки, и еще тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, радиатор, фару, 2 раза сцепление комплект. На очереди - главное реле, задние арки, коробка, датчик уровня топлива, дворники, подшипники генератора, лобовое стекло, и по мелочи.

#120

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 December 2011 - 15:11

Мать моя! :shock: Пойду напьюсь за Мишку! :roll: Вспомнился мой 15-летний период ВАЗ 01 -02. :)




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок