Цитата
|
|
Куплю свой ПЕРВЫЙ авто
#121
Отправлено 11 December 2011 - 19:14
#122
Отправлено 11 December 2011 - 21:08
Цитата
#123
Отправлено 11 December 2011 - 21:16
Цитата
Цитата
Что то вам ребята не повезло с машинами :grin: :grin: :grin:
Mikhail, то, что ты написал, даааалеко не факт!
#124
Отправлено 11 December 2011 - 21:57
Это не вы, случайно, Мустифе машину продали?
А если даже и не вы продали, то как после этого, новичку покупать старую машину по вашему совету? :shock:
Миша! Я прекрасно все беды про машины сташе 5-лет понимаю. Если жизнь позволит, то обязательно что-то буду решать с машиной. :wink:
#125
Отправлено 12 December 2011 - 00:03
Цитата
Это не вы, случайно, Мустифе машину продали?
А если даже и не вы продали, то как после этого, новичку покупать старую машину по вашему совету? :shock:
:wink:
Ну что Вы. Это был не я.
Я слежу за своими автомобилями :grin:
А вот второго предложения я не понял... к чему это написано????
Покупка старой машины, всегда в какой то степени лотерея. Впрочем как и новой. :grin:
Что бы повысить шансы "выиграша" покупая подержанное авто - смотреть нужно очень внимательно. Об этом я уже писал выше.
Есть много аргументов, позволяющих мне сделать вывод, что грамотная покупка 2..3-х летнего авто, экономически более выгодна, чем нового. Да это не только мое мнение. Но опять же тема не об этом.
У an.dr не тот бюджет.
Вот давайте и посоветуем ему относительно неубиваемое авто за его деньги.
Мое мнение смотреть или Ланос или ОВА (Опель Вектра А). ОВА лучше, но найти в продаже живую сложнее.
#126
Отправлено 12 December 2011 - 01:10
#127
Отправлено 12 December 2011 - 08:09
Очень нелегко человеку выбрать свой первый авто. Первый вопрос- это бюджет. Если денег реально не много и вариант с кредитами не рассматривается, то путь на рынок б/у. Меня всегда настораживают вылизаные до блеска б/у-шки. На базаре стоят такие куколки, которых и в городе не встретишь, сразу закрадывается мысль, что тебя нае..уют. Я больше верю просто помытым машинкам с запыленным не мытым движком.... У меня в жизни было 5 б/у машин, все покупались за смешные деньги, с расчетом увалить в них значительную сумму и массу реально качественных запчастей, обычно такие авто покупались процентов на 30-50 дешевле рыночной цены, после ремонта машина получалась дороже рын. цены процентов на 10-20 , но реально автивка следуюшие 30-50 тыс никакого беспокойсва не вызывала. Один раз купил уже сделанную машину.... она начала пить кровь уже на первых тысячах. :oops: Замечу , машинки все были возрастом старше 10-ти лет. :wink:
Конечно, легкое б/у лучше чем совсем руины, но обычно машины отдают тогда, когда она начинает просить деньги и весь удар попадает на счастливого нового хозяина....
#128
Отправлено 12 December 2011 - 10:45
Из б/у японцев наиболее ремонтопригодные хонды - на них почти все детали есть в лицензионном исполнении. Субары, Тойоты, Мазды, Ниссаны - только оригинал или б/у запчасти. Цены на оригинал кусаются - радиатор 500-1000 баксов, амморты 200-250 и т.д. Корейцы чуть дешевле в ремонте, но ненамного.
#129
Отправлено 12 December 2011 - 12:13
Но все об одной стороне медали, так сказать. Об наполовину пустом стакане. :grin:
А ведь есть и другая.
Далеко не у всех Вектр такое плачевное состояние с кузовом, оптикой, а тем более с проводкой. По нашим дорогам ездит много толковых экземпляров. Неубиваемые двигатели и ходовая, повсеместное наличие практически любых запасных частей по хорошим ценам. В этом плюс ОВА (да и некоторых других немцев) по сравнению с японцами и корейцами.
По выбору - на свежевыкрашенное б/у авто вообще не стоит смотреть, ели только цена не бросовая. ИМХО.
Цитата
#130
Отправлено 12 December 2011 - 16:05
Цитата
#131
Отправлено 14 December 2011 - 19:29
#132
Отправлено 14 December 2011 - 19:45
Вот такая хрень http://www.autocommu...-1287413256.jpg
либо горят дорожки на плате от ключей, либо подгорают контакты реле - копеечный ремонт на самом деле. Нормальное японское реле, если правильно подобрано, даже в силовой цепи способно работать не один десяток лет.
#133
Отправлено 15 December 2011 - 08:40
Цитата
#134
Отправлено 15 December 2011 - 09:15
Я тогда сказал приятелю, что понял почему Тойоты редко ломаются - потому-что им на ТО заменяют новые детали на новые запчасти.
По-любому, для меня, Тойота остается таки самой серьезной японской компанией. А про новые Мэрсы отзывов грустных не меньше тойотовских. Короче, как и говорил ранее - мировой автопром ориентирован на одноразовые авто. :cry:
#135
Отправлено 15 December 2011 - 09:54