|
|
#81
Отправлено 30 October 2011 - 19:04
#82
Отправлено 30 October 2011 - 19:34
Цитата
Чем отличается эксплуатация-обслуживание мульта при раскатке от уже раскатанного?
Только тем , что приманка летит лучше? :smile:
#83
Отправлено 30 October 2011 - 19:38
#84
Отправлено 30 October 2011 - 19:49
Цитата
СергейРотличие ТО раскатанного от рабочего :grin: собственно в том,что при раскатке желательно не только смазывать,а после 5-7 первых рыбалок хорошо промыть шары.А далее промывка не помешает раз в месяц-два.А если редкие рыбалки,то и в 3 месяца.
#85
Отправлено 30 October 2011 - 19:53
Сергей, это нужно иметь большой мультовый опыт что-бы заметить разницу между раскатанными и нераскатанными шарами. Я не замечаю разницы между стальными шарами и керамикой ABEC5 - только по звуку.
Главное следить за чистотой катушки и регулярно смазывать.
Гена, я имел ввиду жидкое масло для катушек, машинное, конечно, не подойдет - оно густое слишком.
#86
Отправлено 30 October 2011 - 19:56
Так как остановился на Рево С( надеюсь выкопать ее из под елочки к рождеству :smile: , раньше точно не получится :-( ), то абушное масло должно быть в тему.
#87
Отправлено 30 October 2011 - 20:13
#89
Отправлено 30 October 2011 - 20:33
у S 9 шаров, центробежный тормоз и длинная ось шпули, передатка только 6,4:1.
SX чуть тяжелее
#90
Отправлено 31 October 2011 - 08:46
#91
Отправлено 31 October 2011 - 09:29
возможно подойдет ИЛС-5, кинематическая вязкость при температуре 20 град. удовлетворительная, но вызывает сомнение термостабильность (вязкость масла сильно зависит от температуры). т.е. как сказал Гена, при низких температурах оно становится по вязкости как машинное (при 20град.С) и ты сожжешь подшипники.
Обычно в мультах и вообще в рыболовных катушках применяются масла на основе силиконового масла с загустителями и присадками из PTFE в дорогих маслах и смазках, они достаточно термостабильны и гидрофобны.
Как-то так.
в общем, http://www.jerkbait....products_id/466
купи и не заморачивайся, хватит надолго.
по смазкам можно почитать здесь http://www.jerkbait....zki-dlja-multa/, но отечественных аналогов там не найти, нет их просто, наша хим промышленность остановилась в развитии лет 30 назад.
#92
Отправлено 31 October 2011 - 09:46
#93
Отправлено 31 October 2011 - 12:05
Народ пишет, что подходит трансмиссионное масло от АКПП, типа Декстрон.
#94
Отправлено 31 October 2011 - 12:16
#95
Отправлено 31 October 2011 - 13:24
#96
Отправлено 31 October 2011 - 13:57
#97
Отправлено 31 October 2011 - 14:06
Цитата
НЕ ВЕРЮ!!
Давай сделаем расчеты. нужен диаметр шпули-тот диаметр, по которому шнур наматывается. И дальность заброса и время в полете.
Пойдем от обратного.
20000 об/минуту, это /60=333 оборота в секунду.
если заброс мультом -пусть 30 метров. пусть 2 секунды летит.
Значит за секунду пролетает 15 метров, делая при этом 333 оборотоа
1500 см/333 оборота= 4,5 см длина окружности (гдето так и есть)
:shock: :shock: :shock:
Обалдеть. Все сходится.
ВЕРЮ!!!
:shock: :shock: :shock:
#98
Отправлено 31 October 2011 - 14:59
Какая-то сомнительная математика...
А если ты бросишь 50 метров за 2 секунды, так получится что окружность шпули 15 см? А если 20 метров но по большей дуге за 5 секунд то выйдет что окружность шпули 1.2 см?
Не верю :grin:
#99
Отправлено 31 October 2011 - 15:22
Цитата
Какая-то сомнительная математика...
А если ты бросишь 50 метров за 2 секунды, так получится что окружность шпули 15 см? А если 20 метров но по большей дуге за 5 секунд то выйдет что окружность шпули 1.2 см?
Не верю :grin:
нет. просто в первом случае количество оборотов будет больше. т.к. большее расстояние за то же время.. Во втором случае-меньше.
Простоу меня нет размеров шпули-вот я и пошел от обратного
#100
Отправлено 31 October 2011 - 15:28
или еще проще у кого есть номотанный мульт? померяйте длину шнура. выбираеммый при одном обороте ШПУЛИ.