Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Какие плюсы и минусы и как можно сравнивать моторы для лодки в.с. и электро...???


Сообщений в теме: 118

#41

Отправлено 24 October 2011 - 16:45

mikle
вы сделали бесспорный арифметический расчёт веса :lol:
как же вам доказать то что и скорость была 20 км/час и лодка шла в режиме глиссирования? :lol: видео - не снимали, те свидетели которые были - не в счёт.....
тут у нас 2 варианта...либо вы мне верите на слово, ссылаясь на а)правильную развесовку в лодке и удачное сочетание погодных условий, водоёма и т.д.
либо
б) не верите, и я даже не обижусь, потому как всё одно доказать то нечем,(даже если сыворотку правды вколете, всё равно тоже самое расскажу :lol: ) а я в той лодке был... :lol:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 17:16

Цитата

mikle
вы сделали бесспорный арифметический расчёт веса :lol:
как же вам доказать то что и скорость была 20 км/час и лодка шла в режиме глиссирования? :lol: видео - не снимали, те свидетели которые были - не в счёт.....
тут у нас 2 варианта...либо вы мне верите на слово, ссылаясь на а)правильную развесовку в лодке и удачное сочетание погодных условий, водоёма и т.д.
либо
б) не верите, и я даже не обижусь, потому как всё одно доказать то нечем,(даже если сыворотку правды вколете, всё равно тоже самое расскажу :lol: ) а я в той лодке был... :lol:
Дабы не флудить дальше, скажу так: мое мнение - это мое мнение. Вам от него ни холодно, ни жарко. Есть общие расчеты условия глиссирования, они есть их много. Самый максимум для глиссера, который мне попадался, граничащих с авантюрой , было 30 кг/лс. А они всегда учитывают идеальные погодные условия.У Вас даже при самом скромном подсчете получается 48 кг/лс. Плюс и он не в Вашу пользу, лодка у Вас не килевая. Может, я чего-то не понимаю. Но это не страшно - тут у нас много водомоторников, среди них много опытных. Думаю, они выскажутся хотя бы потому, чтобы подтвердить или опровергнуть для автора топика (у него ведь тоже 3.30).

#43

  • Город: Днепр

Отправлено 24 October 2011 - 18:30

Цитата

А за скоростью будете гнаться всегда...
Не все гоняются за скоростью. :wink: На своей лодке мог бы добавить скорость, гдето плюс еще 10 км.час,(но правда у меня другая лодка).

#44

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 October 2011 - 08:05

Вобщем понятно, для резинки 330 хватит и 3,5. Остается открытым вопрос - если ставить этот моторчик на железные прокатные лодки - его хватит?? не будет ли режим эксплуатации на пределе с серьезным уменьшением ресурса.

#45

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 08:11

Цитата

Вобщем понятно, для резинки 330 хватит и 3,5. Остается открытым вопрос - если ставить этот моторчик на железные прокатные лодки - его хватит?? не будет ли режим эксплуатации на пределе с серьезным уменьшением ресурса.
Я ставил на прокатный Крым и Прогресс. Лодка идет... Скорость, а что скорость. "Кто понял жизнь, тот не спешит"(с)

#46

Отправлено 25 October 2011 - 08:20

Цитата

Цитата

Вобщем понятно, для резинки 330 хватит и 3,5. Остается открытым вопрос - если ставить этот моторчик на железные прокатные лодки - его хватит?? не будет ли режим эксплуатации на пределе с серьезным уменьшением ресурса.
Я ставил на прокатный Крым и Прогресс. Лодка идет... Скорость, а что скорость. "Кто понял жизнь, тот не спешит"(с)
золотые слова :lol:
ставили Мерк 3.3 на Крым...нормально для троллинга :lol:

#47

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 October 2011 - 08:28

Ну тогда поеду еще пощупаю Парсун 3,6. Кстати, где то еще их продают кроме как в магазинчике на понтоне в речпорту?

#48

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 08:42

Цитата

Ну тогда поеду еще пощупаю Парсун 3,6. Кстати, где то еще их продают кроме как в магазинчике на понтоне в речпорту?
Там хороший магазинчик. По крайней мере там есть бочка и пробный пуск Вам обеспечат. А это неплохо даже для нового мотора. Ну и за скидочку поторгуйтесь. Как-никак, с 01.11.2011 моторы можно ставить на прикол.
Есть сайт www.sail.com.ua - там тоже барыжат Парсунами и не только. Может, цену трошки уменьшите, но доставка плюс отсутствие пробного пуска нивелируют разницу в цене. Удачи.

#49

Отправлено 25 October 2011 - 09:48

Цитата

Ну тогда поеду еще пощупаю Парсун 3,6. Кстати, где то еще их продают кроме как в магазинчике на понтоне в речпорту?
Понтон в речпорту - магазин "Всё для отдыха" - официальный представитель (дилер) импортёра. Есть ещё интернет магазины - но там "пощупать" не дадут :lol:

#50

Отправлено 25 October 2011 - 09:52

Цитата

.......Как-никак, с 01.11.2011 моторы можно ставить на прикол......
Чоэта??? Навигация 14 ноября закрывается. :roll:

Цитата

........отсутствие пробного пуска......

А вот с этим поаккуратней. Этого не может быть - так как без первого пуска - нет гарантии, т.е. Вы нарвались на не официальную (серую) продажу.

#51

Отправлено 25 October 2011 - 09:59

Сравнивали мерк3,3 и Парсун3,6 с моей Сузуки2,5.Со слов владельцев,большее количество лошадей ни в чем не проявляется,моя Суза шустрее,резвее,про расход вообще молчу.За 10 часов на тролле,практически не глуша,ни разу не выпалил два литра.Правда это так стало после вмешательства Диагена,до этого он меня не так радовал как сейчас.Про Парсуны в двух словах,у двоих товарищей есть такое чудо.Одного Петрович79 видел,когда он свой Парсун5,8 так и не заведя уехал растроенный домой.Второй счастливый обладатель Парсун3,6,знает его устройство за пару лет вдоль и поперек,лучше он забудет спиннинг,чем зап.свечи,ключи и т.д.

#52

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 10:24

Цитата

Сравнивали мерк3,3 и Парсун3,6 с моей Сузуки2,5.Со слов владельцев,большее количество лошадей ни в чем не проявляется,моя Суза шустрее,резвее,про расход вообще молчу.За 10 часов на тролле,практически не глуша,ни разу не выпалил два литра.Правда это так стало после вмешательства Диагена,до этого он меня не так радовал как сейчас.Про Парсуны в двух словах,у двоих товарищей есть такое чудо.Одного Петрович79 видел,когда он свой Парсун5,8 так и не заведя уехал растроенный домой.Второй счастливый обладатель Парсун3,6,знает его устройство за пару лет вдоль и поперек,лучше он забудет спиннинг,чем зап.свечи,ключи и т.д.
Ну, про Парсун понятно. А Мерк 3.3 чем не угодил, кроме расхода топлива. И, уж если писать о преимуществах, напомни, что будет если Сузу 2.5 случайно (а такое бывает по жизни часто) :wink: , положить не на тот бок. Кстати, троллинг, как вид рыбалки для движка, очень вреден. Не советую им злоупотреблять.

#53

Отправлено 25 October 2011 - 10:49

На последнем Фесте, я и FОX выходили с УООРовской базы на прокатном Язе (шоб он жил триста лет). На транце висела Суза 2,5 4Т. Так вот по ЖыПыэС: 1/4 газа - 7км/час, пол газа - 7,5 км/час, полный газ - 8,3 км/час! :shock: Вопрос - стоит ли,из за прибавке к скорости в 1,3 км/час, крутить румпель на полную, слушать этот безумный рёв и проваливать бенз в полностью открытую дыру карба?

По поводу тролла - нифига современному мотору (особенно 4Т) при работе на холостых и близких к ним оборотах - не будет! Какой аргумент против? Нагрузка минимальная, количество сожженного топлива/отданной мощности так же минимально, причем заметьте на тоже пройденное расстояние т.е. выполненную работу.... Откуда взяться повышенному износу?

#54

Отправлено 25 October 2011 - 11:28

Про мерк высказался вслух словами владельца,хотя он как кулик должен хвалить своё болото.С остальным не могу с Вами согласиться."Проблема клина" лечится за 5 минут,но это надо быть в ОПУ пьяному,что бы положить не на тот бок.У меня было один единственный раз,когда Перпетум Андрей по незнанию неправильно его положил,он бы об этом и не узнал бы,если бы я сейчас не написал,молча всё сделал за 5 минут.Зато есть другие огромные плюсы,например самый важный,это меньший расход,и к этому надо добавить,что в 2-тактные надо ещё масло в бензин,если пересчитать,то стоимость бензина возрастает на 2 грн за литр.Что касается тролла,то что-то говорить о преимушествах 4-х тактных перед 2-х,лишнее,потому они(2-х) быстрее и "убиваются".Да и вообще всё относительно,ничто не вечно.А купить скажем дорогие сандали и не носить их,а то подошва протрется,каждому своё конечно,но только не про меня.Это без подтекста,прошу не принимать как камень в огород.Скажу следующее,мне по большому счету абсолютно фиолетово кто,как и на чем ловит,но раз спрашивают,значит терзают муки выбора как меня когда то,и возможно мой объективный взгляд на вещи кому то поможет.

#55

Отправлено 25 October 2011 - 11:40

Цитата

Цитата

Цитата

Вобщем понятно, для резинки 330 хватит и 3,5. Остается открытым вопрос - если ставить этот моторчик на железные прокатные лодки - его хватит?? не будет ли режим эксплуатации на пределе с серьезным уменьшением ресурса.
Я ставил на прокатный Крым и Прогресс. Лодка идет... Скорость, а что скорость. "Кто понял жизнь, тот не спешит"(с)
золотые слова :lol:
ставили Мерк 3.3 на Крым...нормально для троллинга :lol:

я Мерк 5 ставлю на Крым - в штиль развивает 21 км/ч. На 3/4 газа где-то 15. Южанка вообще на полный газ даёт 28 км/ч, кроме того, её управляемость под этим мотором просто сказка.
На Барк BT-280 езжу на 1/3 газа, т.к. газ на полную не даёт ей почти ничего, кроме рёва движка. Скорость под Барком где-то 10 км/ч.

#56

Отправлено 25 October 2011 - 11:43

Цитата

На Барк BT-280 езжу на 1/3 газа, .
Нет такой модели.

#57

Отправлено 25 October 2011 - 12:44

Цитата

Цитата

На Барк BT-280 езжу на 1/3 газа, .
Нет такой модели.

я тоже не вижу её в каталоге. При этом на бирке написано именно так, надо будет ещё рулеткой померять

#58

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 13:02

Ну, вот. Понеслась душа в рай.
Опять же , есть тема по моторам здесь, там подробно обрисовывался вопрос по бензину.Исходя из цены равносильных движков 2 и 4 тактных, сопоставимое со сроком окупаемости разницы в расходе топлива. Очень подробно. Зачем эту тему поднимать. Уже проверено и доказано, что этот срок окупаемости сопоставим со сроком эксплуатации у одной персоны. Посмотрите, там все изложено.
Разговоры о том, что Суза 2.5 шустрее 3.5 ничего кроме смеха вызывать не могут. Я под это дело выиграл бутылку водки. Только мерять нужно правильно - одинаковые лодки, одинаковая загрузка и т.д. С соседом по даче две дорожки вдоль Санрея отмерили на моем Бриге пока гребаные скутеристы отдыхали. Так я еще тяжелее его на 10 кг.

Надежность, ах да. Совсем забыл. Александр, не ты ли бросил камень в огород Сузы, когда я чуток проехался по Вихрю.

Масло в бензине 2Т - это даже не смешно. А 4Т в масле не нуждаются или как. Или масло только в редуктор наливается. :wink:
===============================================
mikle писал(а):
.......Как-никак, с 01.11.2011 моторы можно ставить на прикол......

Чоэта??? Навигация 14 ноября закрывается.
===============================================
Сам испугался. На fishing.kiev.ua прочел. Может утка, конечно, но уточнить не мешает.

==============================================
mikle писал(а):
........отсутствие пробного пуска......


А вот с этим поаккуратней. Этого не может быть - так как без первого пуска - нет гарантии, т.е. Вы нарвались на не официальную (серую) продажу.
==============================================
Конкретно я не нарывался, я свои двигатели брал у официального дилера, ну и конечно, делал пробный пуск. А как же без него-то. Просто предостерегаю коллегу о необдуманной покупке через интернет в угоду паре сотен гривен.

К чему это я. Парни, человек хочет брать Прасун 3.5. Он сам так сказал, полагаю, что основная причина финансовая. Суза 2.5 на 2 с лишним штуки дороже.

#59

Отправлено 25 October 2011 - 13:14

можешь выбирать что угодно, только не бери Парсун. Сильно дорого для такого якоря...

#60

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 13:18

Цитата

можешь выбирать что угодно, только не бери Парсун. Сильно дорого для такого якоря...
Так сжалься и продай ему свою 5-ку по цене нового Парсуна.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок