Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!


Сообщений в теме: 118

#11

Отправлено 25 February 2012 - 17:48

Цитата

На спининг вдвоем нормально , а вот на поплавочную снасть даже 4метровая только для одного.
а нафига в лодке прут 4 метра :shock:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#12

Отправлено 25 February 2012 - 18:36

Цитата

Цитата

На спининг вдвоем нормально , а вот на поплавочную снасть даже 4метровая только для одного.
а нафига в лодке прут 4 метра :shock:

а сколько надо?

ЗЫ. я карася как-раз 4-х метровыми с лодки и ловлю

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2012 - 19:30

Цитата

Цитата

На спининг вдвоем нормально , а вот на поплавочную снасть даже 4метровая только для одного.
а нафига в лодке прут 4 метра :shock:
C Роверспамом согласен , хотя имел ввиду длину лодки. Я сторонник того что при ловли на поплавок в одной лодке вдвоем не комфортно независимо от длинны(эт я только о резинках)

#14

Отправлено 25 February 2012 - 19:44

Ну не знаю какие резинки ты имел ввиду!!!?? если надувастик нормально оборудован и укомплектован и экипаж выдержал тесты на совместимость то вдвоем и с фидерами и с поплавчанками абсолютно комфортно. Ну а втроем и в прогрессе сложновастенько особенно если забросы идут в ограниченном секторе.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2012 - 20:07

Надувасик , особенно с плоским дном очень подвижен и вот представь картину ты только забросил пару удочек в нужное тебе окошко и тут напарник решил левое яйцо почесать- лодка ходуном поплавки тоже.Ну в общем я для себя выводы сделал остальные решают сами.

#16

Отправлено 25 February 2012 - 20:48

Ну в общем по поплавку почти согласен.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2012 - 00:08

Цитата

Кто что посоветует по етому вопросу ?
1. Под ПЛМ "Сузука 2,5 ДФ" подойдет колибри 2,8м с навесным транцем и разборным днищевым ковриком. Реечная слань тоже годится. Можно брать до 3,1м спокойно. Внимание! Стационарный транец не брать!!! Для этих мощностей ПЛМ он не обязателен, а 35-40 см размера лодки воруется.
2. Если режим глиссирования не предполагается, то киль не нужен.

#18

  • Город: Днепр

Отправлено 26 February 2012 - 00:13

Цитата

а 35-40 см размера лодки воруется.
100 %

#19

  • Город: Днепр

Отправлено 26 February 2012 - 00:18

Цитата

1. Под ПЛМ "Сузука 2,5 ДФ" подойдет колибри 2,8м с навесным транцем
Согласен... Но, ходить лучше вдвоем или хорошо загружать нос...Давать больше чем "пол газа" нет никакого смысла...

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 February 2012 - 10:13

Цитата

Цитата

а 35-40 см размера лодки воруется.
100 %
Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

#21

Отправлено 26 February 2012 - 10:44

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

мне тоже так кажется когда без мотора плаваю. Во-первых, удобно ставятся коробки под транец, во-вторых - удочки при ловле карася. Но опять же, когда мотора нет. А вот с мотором - тут не знаю, никогда не плавал с навесным мотором, возможно с навесным и удобнее

#22

Отправлено 26 February 2012 - 22:18

А скажите какой мотор лучше Parsun 2.6hp 4 -тактный или Parsun 3.6 2- тактный ?

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 00:15

Зайди в Советы капитанов и внимательно прочитай сообщения Диагена. Найдешь все ответы.

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:18

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

1. Размер лодок считают по наружной максимальной длине. Обьясните, каким образом лодка с жестким транцем ВНУТРИ больше, чем "бублик" без жесткого транца? Если спонсоны (считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см. Балон в "бублике" диаметром не более 36 см. Уже МИНУС 10 см. Но это не главное. Главное - это то, что в "бублике" ПЛМ размещен ЗА БАЛОНОМ и фактически никак не мешается в пространстве ВНУТРИ лодки. А в лодке с жестким транцем, практически пол башки ВНУТРИ лодки и ворует еще 20-25 см.
2. Угу... И лодка на пол метра больше, и вообще она будет другая... И ПЛМ купит другой... И когда это все от планирования перейдет к практике? :grin:

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:21

Цитата

А скажите какой мотор лучше Parsun 2.6hp 4 -тактный или Parsun 3.6 2- тактный ?

"Сузуки ДФ" 2,5 л.с. (потом "спасибо" в виде бутылочки пивка занесете :grin: После сезона эксплуатации.)

#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:48

Цитата

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

1. Размер лодок считают по наружной максимальной длине. Обьясните, каким образом лодка с жестким транцем ВНУТРИ больше, чем "бублик" без жесткого транца? Если спонсоны (считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см. Балон в "бублике" диаметром не более 36 см. Уже МИНУС 10 см. Но это не главное. Главное - это то, что в "бублике" ПЛМ размещен ЗА БАЛОНОМ и фактически никак не мешается в пространстве ВНУТРИ лодки. А в лодке с жестким транцем, практически пол башки ВНУТРИ лодки и ворует еще 20-25 см.
Да по расчетам вроде все правильно , а визуально по другому. Кроме того очень крадут место скосы углов на бублике.
P.S. ПЛМ - Противо Лодочная Мина ? :lol:

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:50

Еще добавлю : У меня "бублик" 260 , пробовал с разными моторами - хочу с жестким транцем.

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 22:14

Цитата

Еще добавлю : У меня "бублик" 260 , пробовал с разными моторами - хочу с жестким транцем.

А с какими РАЗНЫМИ моторами можно пробовать "Колибри" или "Барк" размером 2,6м с навесным транцем, если больше чем "в пол газа" - даже 2 л.с. уже ничего не дает? :grin: :grin: :grin:
Я Вас хочу разочаровать по поводу жестих транцев на "маленьких" надувастиках. Он, жесткий транец, мало чем отличается от навесного в плане скорости... Кроме того, что волну тянет - разницы особой нет. Выводы делаю из того, что пробовал сам, так как имею в личном пользовании 4 надувастика разных размеров и конструкций и 5 моторов мощностью от 2 л.с. до 15 л.с. Кроме этого, приходится после любого ремонта моторов, с которыми возился - все на воду, тестить. Реально вижу два варианта для использования надувастиков.
1. Для малых растояний и троллинга - небольшой "бублик" с навесным транцем (вес не больше 25 кг) и малым мотором до 4 л.с. (соответственно и вес не больше 15 кг.
2. Скоростной вариант для поиска рыбы и покатушек, где лодка уже имеет жесткий транец, надувной киль, большой диаметр балона (вес соответственно уже к 65 кг приближен) и мотор 9,8л.с.-15 л.с. (вес 27 или... смотря сколько тактов :grin: до 44 кг).
Вариант выбираем по надобности, желанию и состоянию спины :grin:
Все промежуточные решения, как и любой компромис - на практике выходит, что - временно и подлежит замене :grin: :grin: :grin:

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 22:39

Все , убедил - уже не хочу жесткий транец :lol: .

#30

Отправлено 27 February 2012 - 23:42

Цитата

Все , убедил - уже не хочу жесткий транец :lol: .

Витя, а знаешь как удочки удобно на него складывать когда карася ловишь? :roll: :lol:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок