Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!


Сообщений в теме: 118

#31

Отправлено 28 February 2012 - 08:00

А ещё удобно моцный шнур рвать.
Видел как-то на Самаре. Человек потихоньку тролил в корягах. Ну и соответственно клюнуло. Все попытки просто порвать шнур не увенчались успехом. Так он намотал на локоть, сел на дно лодки, ногами упёрся в транец и пыхтел так, что нос лодки поднялся на метр от воды. Звук при разрыве шнура напомнил лопнувший автомобильный трос.
Вот зачем нужен жёсткий транец. :lol: :lol: :lol:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#32

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 08:54

Цитата

(считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см.
Саня, вопрос, а почему в надувашках с жестким транцем именно не менее 45 см. А ежели будет поменьше, а кокпит побольше(как в кастрюлях), чем это может обернуться для надувашки.

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 February 2012 - 09:41

У больших надувастиков тоже не менее.
Короткая и легкая надувная лодка НЕ ИМЕЕТ веса в носовой части, который мог бы компенсировать резкий дифферент на корму в момент резкого старта и в плоть до выхода на глиссирование. Если прикинуть (вспомни ту КОБРУ, какую делает надувастик при резком старте), что опереться на воду нечем или упор не достаточен - 100% кувырок. И это первая функция спонсонов. Эдакий рычаг-упор на воду. И чем больше рычаг (длина спонсона), тем упор больше.Вторая функция - это упоры во время глиссирования при поворотах. Особенно, когда на комплекте стоит максимальный мотор, а загрузка минимальна.
Конечно, сильно длинными их делать смысла нет, так как и торможение начнется слишком уж, гнуться они начнут (а это уже больше минус, чем плюс) и сама длина конструкции всей лодки увеличится на бесполезный размер. Оптимальный размер спонсона и форма его концевика - это вечный творческий поиск производителя лодок
:grin:

#34

Отправлено 28 February 2012 - 20:18

Я понямаю так что лодка со втсроеным транцем или навесным с мотором до 4 л.с. в скорости разницы не будет между ними ? мне в принцыпе нужно для рыбалки тролинга и т.д покатушки ) но так же и думаю кататся на дальние дистанции ) Но хватаетна покупку мотора до 4 л.с. и буду брать бюджет такой у меня )

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 February 2012 - 20:37

Да.

#36

Отправлено 28 February 2012 - 21:16

Олег123456
Я на 2,5 моторе в свое время Днепродзержинское вдхрн в спокойную погоду переплывал туда - обратно . 4-ка была Ямаха - чуть пошустрее когда один в лодке(когда двое - то же что и 2,5). Сейчас 6-ка - как для одного - очень комфортно(когда двое - чуть быстрее чем 2,5), (Лодка 3,3м с встроеным транцем, настил)
Для мотора в 4 л с навесной транец уже не желателен .Раздолбает мотор его быстро )))
Я бы предложил след схемы:
1.мотор 2,5-3,5 - лодка 2,8м с навесным транцем
2.мотор 4-6 лодка 3 - 3,3м - встроеный транец, настил или жесткий пол как на Колибри
3. 6-15лс - 3,3м и выше лодка, килевая.
Для троллинга вдвоем и небольших вылазок на острова с большой мобильностью (наличие любой машины) - 1 вариант вам пойдет 100%.(нет переплаты и лишних кг)
О какой то скорости можно говорить только с мотором от 6 л.с имп.

#37

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 09:12

Цитата

У больших надувастиков тоже не менее.
Короткая и легкая надувная лодка НЕ ИМЕЕТ веса в носовой части, который мог бы компенсировать резкий дифферент на корму в момент резкого старта и в плоть до выхода на глиссирование. Если прикинуть (вспомни ту КОБРУ, какую делает надувастик при резком старте), что опереться на воду нечем или упор не достаточен - 100% кувырок. И это первая функция спонсонов. Эдакий рычаг-упор на воду. И чем больше рычаг (длина спонсона), тем упор больше.Вторая функция - это упоры во время глиссирования при поворотах. Особенно, когда на комплекте стоит максимальный мотор, а загрузка минимальна.
Конечно, сильно длинными их делать смысла нет, так как и торможение начнется слишком уж, гнуться они начнут (а это уже больше минус, чем плюс) и сама длина конструкции всей лодки увеличится на бесполезный размер. Оптимальный размер спонсона и форма его концевика - это вечный творческий поиск производителя лодок
:grin:
Тогда вопрос, почему бы не удлинить кокпит на эти 45 см (очень приличное пространство). У кастрюль- то сзади всего этого добра нет (Крым, Прогресс) и ничего - рулят нормально.

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 11:06

Обьяснил же выше...
ВЕС слишком мал!

#39

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 11:24

Цитата

Обьяснил же выше...
ВЕС слишком мал!
Спрашиваю не из чистого любопытства. Просто предстоит одна вынужденная доработка лодки, вот и пытаюсь понять ее последствия. Пока вроде ничего страшного.

#40

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 13:18

Цитата

Я бы предложил след схемы:
1.мотор 2,5-3,5 - лодка 2,8м с навесным транцем
2.мотор 4-6 лодка 3 - 3,3м - встроеный транец, настил или жесткий пол как на Колибри
3. 6-15лс - 3,3м и выше лодка, килевая.
Для троллинга вдвоем и небольших вылазок на острова с большой мобильностью (наличие любой машины) - 1 вариант вам пойдет 100%.(нет переплаты и лишних кг)
О какой то скорости можно говорить только с мотором от 6 л.с имп.

+1 Ответ супер.Думаю поможет многим, побольше бы таких :cuz10:

#41

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 13:18

Цитата

Я бы предложил след схемы:
1.мотор 2,5-3,5 - лодка 2,8м с навесным транцем
2.мотор 4-6 лодка 3 - 3,3м - встроеный транец, настил или жесткий пол как на Колибри
3. 6-15лс - 3,3м и выше лодка, килевая.
Для троллинга вдвоем и небольших вылазок на острова с большой мобильностью (наличие любой машины) - 1 вариант вам пойдет 100%.(нет переплаты и лишних кг)
О какой то скорости можно говорить только с мотором от 6 л.с имп.

+1 Ответ супер.Думаю поможет многим, побольше бы таких :cuz10:

#42

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 17:00

Цитата

вынужденная доработка лодки, вот и пытаюсь понять ее последствия. Пока вроде ничего страшного.

Спроси конкретно, что тебе нужно понять или знать и я тебе отвечу четко под твои задачи.

#43

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 17:21

Цитата

Цитата

вынужденная доработка лодки, вот и пытаюсь понять ее последствия. Пока вроде ничего страшного.

Спроси конкретно, что тебе нужно понять или знать и я тебе отвечу четко под твои задачи.
Саня, ты мне на все вопросы уже ответил, причем весьма обстоятельно, просто я из-за своей невнимательности, их сразу не увидел.

#44

  • Город: великие луки

Отправлено 02 April 2012 - 05:24

добрый день!вопрс такой юкупил два дня назад лодку пвх варк260 с транцем ,после того как накачал обнаружил много мелких потертостей в местах сгибов !сегодня хотел сдать обратно но прдавец сразу убедил , что это нормально и ничего страшного!хотя пишут что никаких потертостей быть недолжно!посоветуйте как быть!

#45

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2012 - 17:09

Меняй или забирай деньги! Лодка еще не ходила, а уже потертости? Ты на каждой рыбалке будешь ее складывать-раскладывать! Будешь лодку брать в магазине - потребуй надуть и проверь! Не за 5 копеек товар покупаешь!

#46

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 17:23

Просмотр сообщенияalex19751975 (02 April 2012 - 05:24) писал:

добрый день!вопрс такой юкупил два дня назад лодку пвх варк260 с транцем ,после того как накачал обнаружил много мелких потертостей в местах сгибов !сегодня хотел сдать обратно но прдавец сразу убедил , что это нормально и ничего страшного!хотя пишут что никаких потертостей быть недолжно!посоветуйте как быть!
Потертости на новой лодке ? Классный у нее ПВХ. Верни,бабки забери и забудь, что есть такой производитель.

#47

Отправлено 02 April 2012 - 17:57

видимо просто бу подсунули...

#48

Отправлено 03 April 2012 - 08:15

Просмотр сообщенияalex19751975 (02 April 2012 - 05:24) писал:

добрый день!вопрс такой юкупил два дня назад лодку пвх варк260 с транцем ,после того как накачал обнаружил много мелких потертостей в местах сгибов !сегодня хотел сдать обратно но прдавец сразу убедил , что это нормально и ничего страшного!хотя пишут что никаких потертостей быть недолжно!посоветуйте как быть!
Фото потертостей? Лодку где покупали в магазине или интернете? Хотя, разницы не много - потертости могли "появится" при транспортировке :( Сумка целая?

Просмотр сообщенияmikle (02 April 2012 - 17:23) писал:

Потертости на новой лодке ? Классный у нее ПВХ. Верни,бабки забери и забудь, что есть такой производитель.
Причем здесь производитель?

#49

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 08:50

Просмотр сообщенияАлександр (03 April 2012 - 08:15) писал:

Причем здесь производитель?
Саня, а при том, что берет дешевый, некачественный ПВХ, штопает из него лодки, а потом продает конечному потребителю. Пусть используют Вальмекс или Мирасол. Так ведь нет же. У них не только качество но и цена другая. А тут надо, чтобы подешевле.

#50

Отправлено 03 April 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияmikle (03 April 2012 - 08:50) писал:

Саня, а при том, что берет дешевый, некачественный ПВХ, штопает из него лодки, а потом продает конечному потребителю. Пусть используют Вальмекс или Мирасол. Так ведь нет же. У них не только качество но и цена другая. А тут надо, чтобы подешевле.
Не берет. У БАРКА - хороший материал.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок