Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!


Сообщений в теме: 118

#51

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 April 2012 - 09:21

Вернусь к бубликам и жестким транцам. Как владелец моторного бублика с ПЛМ 2,2 лс вижу в нем лишь один очень существенный недостаток - если попадешь на волну, вывешенный за корму мотор мотает так, что больше 1/4 газа дать просто опасно. Двигатель обязательно должен быть закреплен к баллону страховочным тросом. Я для этих целей внутри кормового баллона под транцем ближе к слани приклеил накладку с люверсами и к ней креплю двигатель. Все остальное меня устраивает.
Кстати, производители бубликов с навестным транцем могли об этом подумать...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#52

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияАлександр (03 April 2012 - 08:52) писал:

Не берет. У БАРКА - хороший материал.
Пусть так. Но человек пишет о потертостях на НОВОЙ ЛОДКЕ. Да еще и в местах изгиба. О чем мы спорим. Найди хоть один такой отзыв у производителей Гранд, Бриг, Эдвенчер. У них 5 лет гарантии на материал. Тут, Саня, другое непонятно. Уж если такое произошло - попался кусок брака, со всяким бывает. Почему бы просто молча не заменить человеку изделие со словами глубочайших извинений и не закрыть тему. Ведь это - лицо фирмы. А завтра этот человек будет иметь полное право на рекламацию на других сайтах и кто его осудит. Барку это надо ?

#53

Отправлено 03 April 2012 - 11:04

Просмотр сообщенияmikle (03 April 2012 - 10:55) писал:

Пусть так. Но человек пишет о потертостях на НОВОЙ ЛОДКЕ. Да еще и в местах изгиба. О чем мы спорим. Найди хоть один такой отзыв у производителей Гранд, Бриг, Эдвенчер. У них 5 лет гарантии на материал. Тут, Саня, другое непонятно. Уж если такое произошло - попался кусок брака, со всяким бывает. Почему бы просто молча не заменить человеку изделие со словами глубочайших извинений и не закрыть тему. Ведь это - лицо фирмы. А завтра этот человек будет иметь полное право на рекламацию на других сайтах и кто его осудит. Барку это надо ?

для начала нужно убедиться, что лодка новая ;)

#54

Отправлено 03 April 2012 - 11:22

Просмотр сообщенияroverspam (03 April 2012 - 11:04) писал:

для начала нужно убедиться, что лодка новая ;)
И понять природу возникновения потертостей.... Конкретно ж написано - потертость, а не трещина/разрыв на изломе... Любой "бренд" протащи по бетонному полу (как это происходит при сортировке/погрузке на ТК) - на раз протрется....

Сообщение отредактировал Александр: 03 April 2012 - 11:24


#55

    SV
  • OFFLINE
  • 1170 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 April 2012 - 13:03

Просмотр сообщенияalex19751975 (02 April 2012 - 05:24) писал:

добрый день!вопрс такой юкупил два дня назад лодку пвх варк260 с транцем ,после того как накачал обнаружил много мелких потертостей в местах сгибов !сегодня хотел сдать обратно но прдавец сразу убедил , что это нормально и ничего страшного!хотя пишут что никаких потертостей быть недолжно!посоветуйте как быть!
Где покупалась лодка? Плиз фото потертостей или перезвоните мне O67 девять531979, постараюсь помочь.

#56

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 April 2012 - 16:48

Просмотр сообщенияmikle (03 April 2012 - 10:55) писал:

А завтра этот человек будет иметь полное право на рекламацию на других сайтах и кто его осудит?
:432: Как-то было дело, купил я "Тандер"... :qq003: :q137:

Не знаю, чего все всполошились, но хотя бы фото глянуть. Может там не новая, а б/у. Может не потертости, а складки от лежки на складе и т.д.

#57

  • Город: великие луки

Отправлено 04 April 2012 - 00:26

всем спасибо!деньги вернули лодку забрали!хороший у вас сайт люди отзывчивые большое всем спасибо!помогли!!

#58

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 April 2012 - 00:53

Просмотр сообщенияmikle (03 April 2012 - 10:55) писал:

У них 5 лет гарантии на материал.
У всех гарантия на материал 5 лет. ПВХ берущийся для постройки лодок Южная Корея или Германия.

#59

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 23:51

а можно я подниму темку? созрел на вопрос - незнаю где задать....
собрался менять свой комплект (суза 2.5 + тундер 270 с транцем). хочу менять на бОльший размер. созрел вроде на т9.8 или п9.8. 2т. остановился на лодке колибри 330д с килем и жестким полом. при чем хочется версию ЛАЙТ - http://lodki-kolibri...33-km-330d.html - вес 52 кг. но эта лодка из пвх 950г/м2 в отличии от других - 1100г/м2. насколько это страшно и важно ли вообще? что лучше - плотность 1100 или более легкий вес с пвх 950? да плюс ко всему мне еще обводы 3300 лайт нравятся больше почему-то (чисто визуально).
ну или по-другому вопрос - посоветуйте наилучший вариант надувастика для двигателя 9.8 лс?денег - ото в районе 6 тыщ как цена колибри 330д.

#60

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 08:21

Просмотр сообщенияlepic (25 July 2012 - 23:51) писал:

а можно я подниму темку? созрел на вопрос - незнаю где задать....
собрался менять свой комплект (суза 2.5 + тундер 270 с транцем). хочу менять на бОльший размер. созрел вроде на т9.8 или п9.8. 2т. остановился на лодке колибри 330д с килем и жестким полом. при чем хочется версию ЛАЙТ - http://lodki-kolibri...33-km-330d.html - вес 52 кг. но эта лодка из пвх 950г/м2 в отличии от других - 1100г/м2. насколько это страшно и важно ли вообще? что лучше - плотность 1100 или более легкий вес с пвх 950? да плюс ко всему мне еще обводы 3300 лайт нравятся больше почему-то (чисто визуально).
ну или по-другому вопрос - посоветуйте наилучший вариант надувастика для двигателя 9.8 лс?денег - ото в районе 6 тыщ как цена колибри 330д.
Вопрос, конечно, интересный. В интернете эта тема обсасывалась и обмусоливалась много. Но суть предмета такова: плотность не есть единственной характеристикой надежности ПВХ. Основной вопрос - качество изготавливаемого материала(прочность, элластичность, возможность не отбивать дупля на холоде и т.д.). Тот же Эдвенчер использует Вальмекс от дойчев, Бриг использует Мирасол от южнокарейцев. У меня к примеру, Бриг с плотностью 850 серии Динго, серия Динго у них до 330 см идет именно с плотностью 850. Задайте вопрос Колибри, к примеру, из какого материала они делают лайт серию и прочитайте за нее всю информацию. По поводу комплекта Колибри 330 и 9.8. Двоих на глисс вытащит, но на пределе. А для одного в самый раз, ежели не впадлу одному такую лодку собирать, разбирать и тягать. Даже с транцевыми колесиками его будет непросто таскать из воды до машины. На БА, к примеру.

#61

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияmikle (26 July 2012 - 08:21) писал:

Вопрос, конечно, интересный. В интернете эта тема обсасывалась и обмусоливалась много. Но суть предмета такова: плотность не есть единственной характеристикой надежности ПВХ. Основной вопрос - качество изготавливаемого материала(прочность, элластичность, возможность не отбивать дупля на холоде и т.д.). Тот же Эдвенчер использует Вальмекс от дойчев, Бриг использует Мирасол от южнокарейцев. У меня к примеру, Бриг с плотностью 850 серии Динго, серия Динго у них до 330 см идет именно с плотностью 850. Задайте вопрос Колибри, к примеру, из какого материала они делают лайт серию и прочитайте за нее всю информацию. По поводу комплекта Колибри 330 и 9.8. Двоих на глисс вытащит, но на пределе. А для одного в самый раз, ежели не впадлу одному такую лодку собирать, разбирать и тягать. Даже с транцевыми колесиками его будет непросто таскать из воды до машины. На БА, к примеру.
шото вы меня начинаете расстраивать... ибо пятнашку я не хочу (пока не созрел тягать 36кг с машины на балкон). бриг динго может и лучше - но цена.... 9 тыщ :(
а самарские просторы я так думаю будут облавливаться выходя на воду уже не с БА, а с-под моста в новоселовке.
а почему 9.8 на пределе будет выходить на глис? вроде как есть куча видео в тырнете где двоих а то и троих легко тянет на глисте со скоростью под 30км/ч...
получается что есть лодка бриг динго330 (для 9.8) а все остальное не годится? (нужен более мощный мотор?)

#62

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 July 2012 - 09:50

Просмотр сообщенияmikle (26 July 2012 - 08:21) писал:

По поводу комплекта Колибри 330 и 9.8. Двоих на глисс вытащит, но на пределе.

Важный параметр вес этих двоих :) .Пользуюсь Колибри 330Д Профи (плотность 1100)+ johnson 8 л.с. Я -- 70 кг.+ брат 65 кг. + барахло глисс чуть больше 1/2 газа без проблем.

На видео я один.



#63

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 11:23

Просмотр сообщенияlepic (26 July 2012 - 08:42) писал:

шото вы меня начинаете расстраивать... ибо пятнашку я не хочу (пока не созрел тягать 36кг с машины на балкон). бриг динго может и лучше - но цена.... 9 тыщ :(
а самарские просторы я так думаю будут облавливаться выходя на воду уже не с БА, а с-под моста в новоселовке.
а почему 9.8 на пределе будет выходить на глис? вроде как есть куча видео в тырнете где двоих а то и троих легко тянет на глисте со скоростью под 30км/ч...
получается что есть лодка бриг динго330 (для 9.8) а все остальное не годится? (нужен более мощный мотор?)
Ну, не все так плохо. Если такие, как указывал Димыч оба на 135 кг, то и с полгаза вырвет. Две тушки под сотку каждую просто выведет, но с усилием. Вопрос только в третьей душе. Третьего Боливар уже может не выдержать. А для одного-двух - почему бы и нет. Касательно Брига - я просто привел пример использования более тонкого ПВХ хорошего качества для лодок больше 3 м. Если у Колибри ПВХ сносное, то конечно стоит взять лайт и не парить мозг. 330 лайт и 9.8 - весьма хороший комплект для одного-двух тушек.

#64

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 12:42

Просмотр сообщенияmikle (26 July 2012 - 11:23) писал:


Ну, не все так плохо. Если такие, как указывал Димыч оба на 135 кг, то и с полгаза вырвет. Две тушки под сотку каждую просто выведет, но с усилием. Вопрос только в третьей душе. Третьего Боливар уже может не выдержать. А для одного-двух - почему бы и нет. Касательно Брига - я просто привел пример использования более тонкого ПВХ хорошего качества для лодок больше 3 м. Если у Колибри ПВХ сносное, то конечно стоит взять лайт и не парить мозг. 330 лайт и 9.8 - весьма хороший комплект для одного-двух тушек.
да какие тушки? я 80 кг и девушка может 80... втроем даже в крыме неудобно рыбачить, так что я только на двоих рассчитываю. одному - нет. для одного есть у меня лодка 2.10м :-)

вопросы дальше. кто можит подсобить со скидкой на колибри330д-лайт? в лс.

#65

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 July 2012 - 13:07

Просмотр сообщенияlepic (26 July 2012 - 12:42) писал:


вопросы дальше. кто можит подсобить со скидкой на колибри330д-лайт? в лс.

Смотри в личке. Удачи !

#66

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 July 2012 - 06:21

Просмотр сообщенияlepic (26 July 2012 - 12:42) писал:

я 80 кг и девушка может
это девушка тебе будет лодку собирать-разбирать и мотор тягать ?

#67

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 07:43

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (27 July 2012 - 06:21) писал:

это девушка тебе будет лодку собирать-разбирать и мотор тягать ?
а куда она денется? когда разденется... :D
ну а вобще такая лода подразумевает двоих рыбаков. так что с этим проблем не должно быть. шо, два чела не поднимут 50 кг? да и как-то там решаются вопросы с колесиками итд итп... (будем думать о них по мере поступления проблем)

#68

  • Город: Днепр

Отправлено 30 July 2012 - 08:53

Просмотр сообщенияlepic (27 July 2012 - 07:43) писал:

а куда она денется? когда разденется... :D

Ну ты , Леха, и садист...Представляю картину: голая девушка, 80-ти килограмм таскает на берег мотор с лодкой...а в Матизе сидит ухмыляющаяся физиономия, поглаживая новокупленного утенка...со словами...,"вот наивная...думает, что мы ей шмотки сейчас вернем...еще якорем весь день махать ..."

Сообщение отредактировал Витала: 30 July 2012 - 14:36


#69

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 11:30

Просмотр сообщенияВитала (30 July 2012 - 08:53) писал:

Ну ты , Леха, и садист...Представляю картину: голая девушка, 80-ти килограмм таскает на берег мотор с лодкой...а в Матизе сидит ухмыляющаяся физиономия, поглаживая новокупленного утенка...со словами...,"вот наивная...думает, что мы ей штотки сейчас вернем...еще якорем весь день махать ..."
Если в Матиз сложить будущий комплект, то вряд ли там останется место для девушки.

#70

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 12:28

Витала, утят мне дарят поклонницы. я не покупаю их.

дальше. лодку колибри км330д лайт уже щупал. заводская упаковка - коробка 110х50х60. уже спокойно влазит в матиз. а внутри коробки сумка с лодкой еще меньше - я рулеткой мерял - всего метр шириной. (ширина задается габаритами транца). эту лодку без днища я легко поднимаю сам. то есть с транспортировкой (дом-река) проблем нет.
почему не купил лодку? потому что на шильдике лодки нет серийного номера (заводского). номер предлагают вписать маркером, - согласитесь - не смешно ли? у всех так? магазин "мир лодок" предложил такую лодку с алюминиевым шильдиком но опять- таки без выбитого заводского номера. что делать -я пока незнаю. хочу купить лодку с заводским номером, не маркером рисованным на шильдике, и желательно с двумя копиями договора купли-продажи). если кто-то из продавцов меня слышит - сообщите мне о возможности приобретения лодки.

Сообщение отредактировал lepic: 30 July 2012 - 12:30





Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок