![]() |
|


Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!
#91
Отправлено 07 August 2012 - 12:25
#92
Отправлено 07 August 2012 - 21:12
alexandrondon (07 August 2012 - 12:25) писал:
Минусы. Неудобство транспортировки(в багажник жигулей не влазила); протирался прорезиненный гибкий соединительный материал; нулевая устойчивость на любой волне(стремно было если волнение начиналось); приличный вес; гремела жутко, даже от простых движений. До сих пор не пойму, кому пришла мысль назвать ее лодкой охотника.
У друга была складная лодка размером поболее, но характеристики те же. Как только появилась возможность купить надувастик, купил и был много лет доволен шо слон. А эта лодка была подарена родственникам, которые сделали ее неразборной и используют на ставке. Сколько смотрел с тех пор разборных лодок, ни одна не сравнится с надувастиком, тем более под мотор.
По моему выбор не велик. Или нормальная лодка(катер), либо надувастик. А какой надувастик выбрать, риб, с надувным килем или с обычным дном, это уже индивидуальное дело каждого.
#93
Отправлено 07 August 2012 - 21:28
alexandrondon (07 August 2012 - 12:25) писал:
По сути!
Реально не могу себе представить ее область применения.
Вы думаете, что внутрення площадь больше, чем в одноразмерном надувастике? В теории - да, на практике не думаю. Почему? Там, где на надувной лодке спокойно можно сесть на балон, на этой... ну не хотел бы я на борт этой присесть. Уверен, идея - плохая!


huntar (07 August 2012 - 21:12) писал:
Да!!!! Была и у меня такая... такое... до сих пор с ужасом вспоминаю себя, гимнаста, который выстрелить боялся


#94
Отправлено 07 August 2012 - 21:33
#95
Отправлено 08 August 2012 - 09:45
#96
Отправлено 08 August 2012 - 13:42
lepic (07 August 2012 - 21:33) писал:
Это привычка такая, во всем всех упрекать и дое...ться к каждому слову? Если так, то очень прискорбно. Если просто настроение хреновое - все значительно лучше! По сути вопроса... ответ лежит в Вашем же вопросе. АНАЛОГ ПУЗЫРЯ рассматривается человеком для приобретения. При этом он уже имеет ПУЗЫРЬ и просит совета, стоит ли менять ПУЗЫРЬ на НЕ ПУЗЫРЬ? Лично у Вас есть по данному вопросу какое-либо мнение? Любое! Выссказывайте!
alexandrondon (08 August 2012 - 09:45) писал:

#99
Отправлено 08 August 2012 - 21:00
Точнее посоветуйте самый оптимальный вариант.
Сам пока остановился на таком варианте
Сообщение отредактировал Рома_: 08 August 2012 - 23:02
#100
Отправлено 09 August 2012 - 10:30
alexandrondon (08 August 2012 - 19:59) писал:
#102
Отправлено 09 August 2012 - 21:39
lepic (08 August 2012 - 20:53) писал:
Да, сплошной полик и трубу под него засунуть


alexandrondon (08 August 2012 - 19:59) писал:
Это значит, что Ваша лодка, если Вы прочтете внимательно ее паспорт, называется "ГРЕБНАЯ"


Рома_ (08 August 2012 - 21:00) писал:
Точнее посоветуйте самый оптимальный вариант.
Сам пока остановился на таком варианте.
1. Александр Вам нужен, ник "Кулибин". Стукните ему в личку.
2. Ходить в 1/3 газа и не заморачиваться.
3. Это только страховка. Не более.
alexandrondon (09 August 2012 - 20:40) писал:
Любую. В том числе и ту, которая у Вас есть.
#103
Отправлено 09 August 2012 - 22:20

По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает


5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки

#104
Отправлено 09 August 2012 - 23:17
Диаген (09 August 2012 - 22:20) писал:

По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает


5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки

Хороший ликбез. Поучительный. Спасибо. Тогда еще вопрос : нужен ли киль для такого маломощного мотора? Или взять 3-х метровый БАРК или КОЛИБРИ с транцем и не заморачиваться?
#105
Отправлено 10 August 2012 - 07:35
Сообщение отредактировал lepic: 10 August 2012 - 07:39
#106
Отправлено 10 August 2012 - 11:18
alexandrondon (09 August 2012 - 23:17) писал:
Если взять лодки одного размера, но одну с жестким транцем, а вторую с навесным... то в той, которая с навесным, места внутри чуть больше. Имея мотор 2,5 л.с. и четкое понимание, что менять его не будете, нет смысла заморачиваться со сплошным полом, килем, жестким транцем и т.д. Зачем оно все к этому мотору? Выиграть 3-4 км/ч по скорости? Не стоит! Берите лодку 2,8м-3,0м без киля и стационарного транца и будет Вам счастье. Пол выбирайте на свой вкус

lepic (10 August 2012 - 07:35) писал:


#107
Отправлено 10 August 2012 - 13:25
#109
Отправлено 11 August 2012 - 06:55
Диаген (10 August 2012 - 11:18) писал:
Увы, есть у меня такое же Г


#110
Отправлено 11 August 2012 - 09:18
lepic (11 August 2012 - 06:55) писал: