vist (09 August 2012 - 10:30) писал:
|
|
Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!
#101
Отправлено 09 August 2012 - 20:40
#102
Отправлено 09 August 2012 - 21:39
lepic (08 August 2012 - 20:53) писал:
Да, сплошной полик и трубу под него засунуть)) Эдакий бюджетный самопальный вариант жесткого дна и надувного киля)) Как всегда, компромисс... Да размеры посудины немножко не те... для скорости.
alexandrondon (08 August 2012 - 19:59) писал:
Это значит, что Ваша лодка, если Вы прочтете внимательно ее паспорт, называется "ГРЕБНАЯ")) И для нее много уже того мотора, который у Вас есть
Рома_ (08 August 2012 - 21:00) писал:
Точнее посоветуйте самый оптимальный вариант.
Сам пока остановился на таком варианте.
1. Александр Вам нужен, ник "Кулибин". Стукните ему в личку.
2. Ходить в 1/3 газа и не заморачиваться.
3. Это только страховка. Не более.
alexandrondon (09 August 2012 - 20:40) писал:
Любую. В том числе и ту, которая у Вас есть.
#103
Отправлено 09 August 2012 - 22:20
По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает То есть, винт стремиться уйти под середину лодки, сгибая ее в дугу. В какой-то момент происходит максимальный загиб балонов и они при малейшей возможнсти, стремятся вернуться назад. Эдакий маятник с периодичностью в три-пять секунд. Весьма противное ощущение И никакими коврижками ДО КОНЦА избавиться от этого явления не удастся. Да, можно колхозить сплошной пол - это увеличит жесткость конструкции. Да, под этот пол можно засунуть трубу или палку и это придаст еще жесткости и управляемости. Да, можно укреплять навесной транец и даст уверенность, что мотор не улетит в воду. Но... Все это полумеры и колхоз. И канает только с малым по мощности ПЛМ. Скорости добавит, но не кардинально. То же самое касается и малых моторных лодок со стациаонарым транцем, но не сделанными под большой ПЛМ и не предназначенными для скорости.
5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки
#104
Отправлено 09 August 2012 - 23:17
Диаген (09 August 2012 - 22:20) писал:
По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает То есть, винт стремиться уйти под середину лодки, сгибая ее в дугу. В какой-то момент происходит максимальный загиб балонов и они при малейшей возможнсти, стремятся вернуться назад. Эдакий маятник с периодичностью в три-пять секунд. Весьма противное ощущение И никакими коврижками ДО КОНЦА избавиться от этого явления не удастся. Да, можно колхозить сплошной пол - это увеличит жесткость конструкции. Да, под этот пол можно засунуть трубу или палку и это придаст еще жесткости и управляемости. Да, можно укреплять навесной транец и даст уверенность, что мотор не улетит в воду. Но... Все это полумеры и колхоз. И канает только с малым по мощности ПЛМ. Скорости добавит, но не кардинально. То же самое касается и малых моторных лодок со стациаонарым транцем, но не сделанными под большой ПЛМ и не предназначенными для скорости.
5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки
Хороший ликбез. Поучительный. Спасибо. Тогда еще вопрос : нужен ли киль для такого маломощного мотора? Или взять 3-х метровый БАРК или КОЛИБРИ с транцем и не заморачиваться?
#105
Отправлено 10 August 2012 - 07:35
Сообщение отредактировал lepic: 10 August 2012 - 07:39
#106
Отправлено 10 August 2012 - 11:18
alexandrondon (09 August 2012 - 23:17) писал:
Если взять лодки одного размера, но одну с жестким транцем, а вторую с навесным... то в той, которая с навесным, места внутри чуть больше. Имея мотор 2,5 л.с. и четкое понимание, что менять его не будете, нет смысла заморачиваться со сплошным полом, килем, жестким транцем и т.д. Зачем оно все к этому мотору? Выиграть 3-4 км/ч по скорости? Не стоит! Берите лодку 2,8м-3,0м без киля и стационарного транца и будет Вам счастье. Пол выбирайте на свой вкус))
lepic (10 August 2012 - 07:35) писал:
#107
Отправлено 10 August 2012 - 13:25
#109
Отправлено 11 August 2012 - 06:55
Диаген (10 August 2012 - 11:18) писал:
Увы, есть у меня такое же Г )) Так вот! Эта лодка и с одним человеком быстро не пойдет. И даже не в названии лодки дело. В конструктиве. Я ее пробовал и с 2,5 и 4,0 и с 5,0 и ДАЖЕ с 6,0 пробовал )) Токма горб воды добавляется. Даже если на один балон лечь и изображать катамаран) Но как легкий мобильный комплект - сгодится.
#110
Отправлено 11 August 2012 - 09:18
lepic (11 August 2012 - 06:55) писал:
#111
Отправлено 11 August 2012 - 15:34
lepic (11 August 2012 - 06:55) писал:
Да то же самое, что и у меня получалось, когда на один балон ложился)) Около 15 км/ч по ЖПСу... При этом в районе транца горб вовнутрь лодки выдавливает. Что логично и понятно. До выхода на глиссирующий режим остается около 6-7 км/ч)) Даже не переходной.
#112
Отправлено 11 August 2012 - 19:34
Диаген (11 August 2012 - 15:34) писал:
alexandrondon (11 August 2012 - 09:18) писал:
#113
Отправлено 23 August 2013 - 16:54
#114
Отправлено 24 August 2013 - 00:14
Kosha (23 August 2013 - 16:54) писал:
бери на 20 см больше, у самого барк 280, вдвоём некомфортно, особенно если нужно вёслами помаслать...
#116
Отправлено 30 August 2013 - 10:26
#117
Отправлено 30 August 2013 - 15:41
Kosha (29 August 2013 - 21:40) писал:
ну вот зарегистрировал на свою голову Барк-280, теперь мучаемся с отцом, во-первых ноги в ноги упираются, во-вторых - диаметр баллонов маловат, особенно это чувствуется осенью, когда вода холодная, чуть ветерок и на открытом пространстве уже захлёстывает в лодку. А сидеть на баллонах - можно, можно и впятером поместиться, но хочется хоть минимального комфорта, часами ведь ловим. Послушай моего совета - возьми 310
Вообще у Колибри баллоны побольше, я бы на твоём месте склонялся бы к Колибри
Сообщение отредактировал roverspam: 30 August 2013 - 15:42
#118
Отправлено 30 August 2013 - 17:17
Да, и колибри сильно шире барка, поэтому меньше кренится. И в ремонт везти не на северный, а почти в центре - низ петровского, там и купить можно со скидкой по цене завода.
Сообщение отредактировал Mikhail: 30 August 2013 - 17:20