Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!


Сообщений в теме: 118

#101

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 20:40

Просмотр сообщенияvist (09 August 2012 - 10:30) писал:

Дело не в моторе, а в лодке, ее параметрах. Сам газ будешь сбрасывать ибо очень стремно в такой лушпайке идти более 15 км/час.
хорошо. какую тогда лучше приобретать лодку для 2.5 сил?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#102

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияlepic (08 August 2012 - 20:53) писал:

а еси собрать сплошной полик? вон в тырнете есть ролик где на сузе 2.5 и бублике человек ходил под 16 км/ч.

Да, сплошной полик и трубу под него засунуть:))) Эдакий бюджетный самопальный вариант жесткого дна и надувного киля:))) Как всегда, компромисс... Да размеры посудины немножко не те... для скорости.

Просмотр сообщенияalexandrondon (08 August 2012 - 19:59) писал:

Что значит из этой лодки? Какую тогда надо приобретать? Мотор менять на более мощный в ближайшую пятилетку не собираюсь!

Это значит, что Ваша лодка, если Вы прочтете внимательно ее паспорт, называется "ГРЕБНАЯ":))) И для нее много уже того мотора, который у Вас есть:)

Просмотр сообщенияРома_ (08 August 2012 - 21:00) писал:

Когда-то встречал на просторах нета метод усовершенствования навесного транца (чтоб двигатель не зарывался под лодку). Сейчас не могу найти. Ткните носом плиз.
Точнее посоветуйте самый оптимальный вариант.

Сам пока остановился на таком варианте.

1. Александр Вам нужен, ник "Кулибин". Стукните ему в личку.
2. Ходить в 1/3 газа и не заморачиваться.
3. Это только страховка. Не более.

Просмотр сообщенияalexandrondon (09 August 2012 - 20:40) писал:

хорошо. какую тогда лучше приобретать лодку для 2.5 сил?

Любую. В том числе и ту, которая у Вас есть.

#103

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 22:20

Честно говоря, иногда лень писать много букв. Но вспоминаю себя, начинающего водномторника и становится стыдно за свою лень :mol:
По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает:) То есть, винт стремиться уйти под середину лодки, сгибая ее в дугу. В какой-то момент происходит максимальный загиб балонов и они при малейшей возможнсти, стремятся вернуться назад. Эдакий маятник с периодичностью в три-пять секунд. Весьма противное ощущение:) И никакими коврижками ДО КОНЦА избавиться от этого явления не удастся. Да, можно колхозить сплошной пол - это увеличит жесткость конструкции. Да, под этот пол можно засунуть трубу или палку и это придаст еще жесткости и управляемости. Да, можно укреплять навесной транец и даст уверенность, что мотор не улетит в воду. Но... Все это полумеры и колхоз. И канает только с малым по мощности ПЛМ. Скорости добавит, но не кардинально. То же самое касается и малых моторных лодок со стациаонарым транцем, но не сделанными под большой ПЛМ и не предназначенными для скорости.
5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки:)

#104

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 23:17

Просмотр сообщенияДиаген (09 August 2012 - 22:20) писал:

Честно говоря, иногда лень писать много букв. Но вспоминаю себя, начинающего водномторника и становится стыдно за свою лень :mol:
По сути... о надувных лодках и их особенностях.
1. В любой надувной лодке важны параметры - цена, вес, длина, ширина, диаметр балона. Изначально это факторы, которые помогают нам понять, что мы хотим получить. Но! Все это важно до того момента, пока мы не захотели БЫСТРО ехать на своей лодке. И тогда в игру вступают факторы ранее не учтенные или отброшенные, как не существенные. Это - есть ли у нее киль, как устроен пол, какой транец на лодке, какой на нее оптимальнее всего повесить ПЛМ.
2. Любой производитель, даже самый паршивый, прекрасно осознает пару моментов. Каких? Да вот этих:
а) гребная лодка должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой и исходя из этих соображений:
- на гребной лодке не нужен толстый ПВХ
- на гребную лодку не нужен стационарный транец
- на гребной лодке не нужен сплошной пол
- на гребную лодку не нужен киль
- на гребную лодку нужен МИНИМАЛЬНЫЙ диаметр балона
б) ни в коем случае не проиграть конкурентам в весе и цене
3. А теперь вопрос! КАК может гребная лодка сравняться с моторной по ходовым качествам, если в нее заложены изначально другие принципы?
4. От теории к практике. Упор винта ПЛМ, даже с мощностью 2,5 л.с - достаточно велик. Например: та же "Сузуки ДФ 2,5" толкает лодку типа "Крым" или "Прогресс" со скоростью 12-13 км/ч. А что этот мотор делает с бубликом, у которого диаметр балона 30-32см и нет никакой жесткости корпуса? Правильно! Прогибает :) То есть, винт стремиться уйти под середину лодки, сгибая ее в дугу. В какой-то момент происходит максимальный загиб балонов и они при малейшей возможнсти, стремятся вернуться назад. Эдакий маятник с периодичностью в три-пять секунд. Весьма противное ощущение :) И никакими коврижками ДО КОНЦА избавиться от этого явления не удастся. Да, можно колхозить сплошной пол - это увеличит жесткость конструкции. Да, под этот пол можно засунуть трубу или палку и это придаст еще жесткости и управляемости. Да, можно укреплять навесной транец и даст уверенность, что мотор не улетит в воду. Но... Все это полумеры и колхоз. И канает только с малым по мощности ПЛМ. Скорости добавит, но не кардинально. То же самое касается и малых моторных лодок со стациаонарым транцем, но не сделанными под большой ПЛМ и не предназначенными для скорости.
5. Нужно четко понимать, что комплект до 3,3м с мотором до 8 л.с. - это компромисс между весом, ценой и скоростью. Зыбкий такой компромисс. Как только речь зайдет о скорости, ПРИДЕТСЯ смириться с тем, что комплект нужно МЕНЯТЬ!
Просто нужно для себя решить, а надо ли лично вам скорость? Ибо это:
- большая дорогая тежелая лодка со стационарным транцем, жестким полом и надувным килем
- большой дорогой тяжелый мотор
- вместительный багажик (салон) в машине
- всегда напарник по рыбалке
6. Если позволяют финансы, лучше всего иметь два комплекта. Но это так... Заморочки :)

Хороший ликбез. Поучительный. Спасибо. Тогда еще вопрос : нужен ли киль для такого маломощного мотора? Или взять 3-х метровый БАРК или КОЛИБРИ с транцем и не заморачиваться?

#105

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 07:35

я ходил на тундере тм270 + суза 2.5 фостроке. эта лодка со встроенным транцем и сланью с дощечек. когда в лодке один на передней лавочке сидишь - то скорость хорошая, но очень хочется киль в такой момент - малейшая волна и лодка неуправляема (не рябь на воде, а волна от мимо проходящей лодки итд...). а вот вдвоем уже в такой лодке очень грустно. скорость по жпс была 7-8 км/ч, (если вдвоем). но если б в ту лодку добавить дно и киль - лодка б стала намного тяжелее и опять таки непонятно чем бы это кончилось. ну а вобщем я доволен был этим комплектом (тундер тм270 + суза 2.5). легкий и мобильный комплект. хорошо ходил только с одним челом на борту.

Сообщение отредактировал lepic: 10 August 2012 - 07:39


#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 August 2012 - 11:18

Просмотр сообщенияalexandrondon (09 August 2012 - 23:17) писал:

Хороший ликбез. Поучительный. Спасибо. Тогда еще вопрос : нужен ли киль для такого маломощного мотора? Или взять 3-х метровый БАРК или КОЛИБРИ с транцем и не заморачиваться?

Если взять лодки одного размера, но одну с жестким транцем, а вторую с навесным... то в той, которая с навесным, места внутри чуть больше. Имея мотор 2,5 л.с. и четкое понимание, что менять его не будете, нет смысла заморачиваться со сплошным полом, килем, жестким транцем и т.д. Зачем оно все к этому мотору? Выиграть 3-4 км/ч по скорости? Не стоит! Берите лодку 2,8м-3,0м без киля и стационарного транца и будет Вам счастье. Пол выбирайте на свой вкус:)))

Просмотр сообщенияlepic (10 August 2012 - 07:35) писал:

я ходил на тундере тм270 + суза 2.5 фостроке. эта лодка со встроенным транцем и сланью с дощечек. когда в лодке один на передней лавочке сидишь - то скорость хорошая, но очень хочется киль в такой момент - малейшая волна и лодка неуправляема (не рябь на воде, а волна от мимо проходящей лодки итд...). а вот вдвоем уже в такой лодке очень грустно. скорость по жпс была 7-8 км/ч, (если вдвоем). но если б в ту лодку добавить дно и киль - лодка б стала намного тяжелее и опять таки непонятно чем бы это кончилось. ну а вобщем я доволен был этим комплектом (тундер тм270 + суза 2.5). легкий и мобильный комплект. хорошо ходил только с одним челом на борту.
Увы, есть у меня такое же Г:))) Так вот! Эта лодка и с одним человеком быстро не пойдет. И даже не в названии лодки дело. В конструктиве. Я ее пробовал и с 2,5 и 4,0 и с 5,0 и ДАЖЕ с 6,0 пробовал:))) Токма горб воды добавляется. Даже если на один балон лечь и изображать катамаран) Но как легкий мобильный комплект - сгодится.

#107

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 August 2012 - 13:25

Во вторник с другом поедем на рыбалку. У него 3.1 Барк со стационарным транцем. Вот и попробую сам какого оно! И уже буду делать какие-то выводы. Та зарывается... Та носом кивает... Та не едет... Хрен поймешь!

#108

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 August 2012 - 14:25

Просмотр сообщенияalexandrondon (10 August 2012 - 13:25) писал:

Та зарывается... Та носом кивает... Та не едет... Хрен поймешь!
:tip-hat: Как и все в этом мире...

#109

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 06:55

Просмотр сообщенияДиаген (10 August 2012 - 11:18) писал:


Увы, есть у меня такое же Г :))) Так вот! Эта лодка и с одним человеком быстро не пойдет. И даже не в названии лодки дело. В конструктиве. Я ее пробовал и с 2,5 и 4,0 и с 5,0 и ДАЖЕ с 6,0 пробовал :))) Токма горб воды добавляется. Даже если на один балон лечь и изображать катамаран) Но как легкий мобильный комплект - сгодится.
да я не сомневался что ты это Г обозвешь. читал подпись, читал. но мне казалось что я таки преодолевал горб. для этого надо было сесть на переднюю лавочку и в идеале поднять ноги с днища - поставить их на крепления к балонам задней лавочки. таким образом днище было без нагрузки, вобще плоским. посмотри видео, что скажешь?

#110

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 August 2012 - 09:18

Просмотр сообщенияlepic (11 August 2012 - 06:55) писал:

да я не сомневался что ты это Г обозвешь. читал подпись, читал. но мне казалось что я таки преодолевал горб. для этого надо было сесть на переднюю лавочку и в идеале поднять ноги с днища - поставить их на крепления к балонам задней лавочки. таким образом днище было без нагрузки, вобще плоским. посмотри видео, что скажешь?
Если это Суза 2.5 , То очень достойно двигаеться! А что за лодка? В лодке один чел? И где купить и нужен ли страховочный трос?

#111

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 August 2012 - 15:34

Просмотр сообщенияlepic (11 August 2012 - 06:55) писал:

но мне казалось что я таки преодолевал горб. для этого надо было сесть на переднюю лавочку и в идеале поднять ноги с днища - поставить их на крепления к балонам задней лавочки. таким образом днище было без нагрузки, вобще плоским. посмотри видео, что скажешь?

Да то же самое, что и у меня получалось, когда на один балон ложился:))) Около 15 км/ч по ЖПСу... При этом в районе транца горб вовнутрь лодки выдавливает. Что логично и понятно. До выхода на глиссирующий режим остается около 6-7 км/ч:))) Даже не переходной.

#112

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 19:34

Просмотр сообщенияДиаген (11 August 2012 - 15:34) писал:

Да то же самое, что и у меня получалось, когда на один балон ложился :))) Около 15 км/ч по ЖПСу... При этом в районе транца горб вовнутрь лодки выдавливает. Что логично и понятно. До выхода на глиссирующий режим остается около 6-7 км/ч :))) Даже не переходной.
да? ну не глис - так не глис. знач я ошибался. знач я горбом обзывал ту волну которую толкала лодка впереди себя высоко задрав нос, если седок на задней лавочке. век живи - век учись. да и не следует от 2.5 ждать чудес. я это понимаю. просто пересевши на переднюю лавочку скорость лодки выросла раза в три (судя по ощущениям).

Просмотр сообщенияalexandrondon (11 August 2012 - 09:18) писал:

Если это Суза 2.5 , То очень достойно двигаеться! А что за лодка? В лодке один чел?
это суза 2.5, в лодке один я 75 кг, лодка тундер тм 270. я сижу на передней лавочке, нагибаясь к моторчику лишь для того чтоб подкрутить газ.

#113

    Kosha
  • OFFLINE
  • 426 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:54

Планирую похожий же комплект. Суза есть, вопрос по лодке. Остановился на варианте Km-280, кто поможет с местом покупки и скидкой?

#114

Отправлено 24 August 2013 - 00:14

Просмотр сообщенияKosha (23 August 2013 - 16:54) писал:

Планирую похожий же комплект. Суза есть, вопрос по лодке. Остановился на варианте Km-280, кто поможет с местом покупки и скидкой?

бери на 20 см больше, у самого барк 280, вдвоём некомфортно, особенно если нужно вёслами помаслать...

#115

    Kosha
  • OFFLINE
  • 426 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 21:40

Просмотр сообщенияroverspam (24 August 2013 - 00:14) писал:

бери на 20 см больше, у самого барк 280, вдвоём некомфортно, особенно если нужно вёслами помаслать...
Боюсь тяжело будет из воды самому поднимать. Был недавно в барке 270, тесновато, но вполне терпимо.

#116

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 30 August 2013 - 10:26

100%. Женя , там можно ещё на балон (на нос) садиться одному , тогда места хватит .двоим. 3 метра для одного - это уже перебор.

#117

Отправлено 30 August 2013 - 15:41

Просмотр сообщенияKosha (29 August 2013 - 21:40) писал:

Боюсь тяжело будет из воды самому поднимать. Был недавно в барке 270, тесновато, но вполне терпимо.

ну вот зарегистрировал на свою голову Барк-280, теперь мучаемся с отцом, во-первых ноги в ноги упираются, во-вторых - диаметр баллонов маловат, особенно это чувствуется осенью, когда вода холодная, чуть ветерок и на открытом пространстве уже захлёстывает в лодку. А сидеть на баллонах - можно, можно и впятером поместиться, но хочется хоть минимального комфорта, часами ведь ловим. Послушай моего совета - возьми 310 :)
Вообще у Колибри баллоны побольше, я бы на твоём месте склонялся бы к Колибри

Сообщение отредактировал roverspam: 30 August 2013 - 15:42


#118

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:17

И у Колибри есть много приятных фишек типа надувного пола, жесткого складного пола, раздвигающихся сидений, и прочей удобной лабуды.
Да, и колибри сильно шире барка, поэтому меньше кренится. И в ремонт везти не на северный, а почти в центре - низ петровского, там и купить можно со скидкой по цене завода.

Сообщение отредактировал Mikhail: 30 August 2013 - 17:20


#119

    Kosha
  • OFFLINE
  • 426 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияroverspam (30 August 2013 - 15:41) писал:

... я бы на твоём месте склонялся бы к Колибри

Так КМ 280 это именно колибри.

Просмотр сообщенияMikhail (30 August 2013 - 17:17) писал:

... низ петровского, там и купить можно со скидкой по цене завода.
Спасибо, Миша.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок