Перейти к содержимому


Какой размер выбрать 330 или 360


Сообщений в теме: 55

#1

Отправлено 15 May 2012 - 00:19

Решил стать обладателем надувной лодочки с мотором. Т.к. уже имееться Барк 280Р и в течении трех лет нареканий нет, то с производителем в принципе определился. Моторчик Выбрал Parsun 15T двухтактный и по отзывам довольно надежный и резвый... теперь осталось определиться с размером лодки мечусь между ВТ-330S и BT-360S разница в цене более 1000 грн. Вот и вопрос, оно того стоит? Лодка будет использоваться для водных прогулок, развлечений и охоты. 60% времени буду кататься самостоятельно...
Прошу совета бывалых водомоторников и владельцев похожих комплектов...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 15 May 2012 - 06:00

Есть такая щЮтка " У соседа, на 2 см длиннее - вроде мелочь, а как обидно :( " :D На мой взгляд, ключевым при выборе размера, особенно учитывая:

Просмотр сообщенияseagoll (15 May 2012 - 00:19) писал:

60% времени буду кататься самостоятельно...
Является вес. 3,3 - 58 кг; 3,6 - 65 кг. Вроде 7 кг и не много, но есть, причем это без мотора (+36 кг.). Транцевые колеса обязательны. Я бы, при необходимости и возможности выбора, остановился на 3,6......

#3

Отправлено 15 May 2012 - 07:15

А на сколько данная разница в размере повлияет на ходовые качества, в том числе скорость?
На счет транцевых колес сомнений нет, нужны полюбому! Очень удобная штука!

Сообщение отредактировал seagoll: 15 May 2012 - 07:19


#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 07:22

Просмотр сообщенияseagoll (15 May 2012 - 07:15) писал:

А на сколько данная разница в размере повлияет на ходовые качества, в том числе скорость

И Вы еще раздумываете, что к 15-ке в комплект прикупить? :tip-hat: Повлияет многое и на многое. Только 3,6м!!!

#5

Отправлено 15 May 2012 - 07:35

Просмотрел в Yotube кучу роликов с подобными комплектами, так почему-то складываеться ощущение того, что 360 с аналогичным мотором идет гораздо медленнее... Хотя по логике разница должна быть минимальной...
Кстати, еще вопрос: достаточно ли будет данного комплекта для того чтоб потягать за собой нечто вроде лыжника или таблетки?

#6

Отправлено 15 May 2012 - 08:31

Если, в первую очередь, интересует скорость - тогда Ваш выбор: BN-360S - эта лодка, как раз заточена под скорость. Кстати, ходовые испытания показали - BNка, "сделала" 45 км/час под 15шкой, правда с одним, не тяжелым седоком :)

Сообщение отредактировал Александр: 15 May 2012 - 08:32


#7

    Hook
  • OFFLINE
  • 262 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 09:02

Просмотр сообщенияseagoll (15 May 2012 - 00:19) писал:

...60% времени буду кататься самостоятельно...

Я хоть и не бывалый, но достаточно половил вдвоём из одной лодки и тут других вариантов быть не может - однозначно 360!
Да и 60% - это почти каждый второй выезд!.....зачем себе лишняя головная? ;)

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 12:06

Просмотр сообщенияseagoll (15 May 2012 - 07:35) писал:

Просмотрел в Yotube кучу роликов с подобными комплектами, так почему-то складываеться ощущение того, что 360 с аналогичным мотором идет гораздо медленнее... Хотя по логике разница должна быть минимальной...
Кстати, еще вопрос: достаточно ли будет данного комплекта для того чтоб потягать за собой нечто вроде лыжника или таблетки?

1. Логика хромает и сильно. НАОБОРОТ!!! Есть такое выражение у водномоторников "длина бежит". Так вот, выбросьте из головы "ютуб" и просмотренный ролик и примите как факт, что 3,6м БЫСТРЕЕ.
2. Вообще не тот комплект. Разве что лыжник будет весом до 40 кг. Таблетка вообще не рассматривается.

#9

Отправлено 15 May 2012 - 12:42

Для 15шки - 360 конечно лучше будет!!

#10

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 15:36

однозначно берите 3,6 м.

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 17:16

Просмотр сообщенияДиаген (15 May 2012 - 12:06) писал:

1. Логика хромает и сильно. НАОБОРОТ!!! Есть такое выражение у водномоторников "длина бежит".
Это правило верно только при движении в водоизмещающем режиме. К режиму глиссирования или переходному режиму это правило не применимо. На этих режимах имеет значение ширина и форма днища.

Сообщение отредактировал Dmitriy K: 15 May 2012 - 17:18


#12

Отправлено 15 May 2012 - 20:39

Большое спасибо за советы. Теперь моя голова успокоилась буду брать 360. когда возьму отпишусь об впечатлении)
BN не хочу, просто не нравиться по форме, BT выглядит куда уверенней да и места гораздо больше.
Но есть еще один вопрос к уважаемым: кто нибудь видел Барковский камуфляж в инете фоток так и не нашел...
И еще вроде они началм делать лодки с двигающейся задней сидушкой это так или нет?

А на какую скорость я могу расчитывать с моим комплектом? Мой вес 100 кг, много барахла с собой не катаю (ружье + патроны).

#13

Отправлено 15 May 2012 - 21:26

Камуфляж выглядит как камуфляж :) Фотки кстати есть ;) В ВТ места реально больше - факт. Скорость? Думаю 35, будет.

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 23:20

Просмотр сообщенияDmitriy K (15 May 2012 - 17:16) писал:

Это правило верно только при движении в водоизмещающем режиме. К режиму глиссирования или переходному режиму это правило не применимо. На этих режимах имеет значение ширина и форма днища.

Это правило верно для ЛЮБОГО корпуса и любого режима хода, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. И уж тем более верно, если речь идет о надувных лодках. "Устриц ел, ем и буду есть" (с) :tip-hat: Понятно, что метровой ширины, но пятидесяти метровой длины лодка просто перевернется. Абсурд обсуждать не вижу смысла. Но в разумных пределах... по другому.
По поводу презервуаров. Настолько специфическое поведение и тех.характиристики, что вывод напрашивается своеобразный. Слишком много факторов влияют на скорость, маневренность и другие эксплутационные характеристики.
НО! Если взять практику, то лично сам (вес 110 кг) проводил замеры с 15-кой на лодках "Адвенчури":
3,2м - 30 км/ч, жуткая управляемость, дельфин, кобра и прочии волнения. Максимальная мощность (имхо) не более 10 л.с. для одного лица.
3,6м - 37 км/ч, все в норме. Самое то! (ИМХО)
4,0м - 32 км/ч, чуть долгий выход на глисс, уверенная управляемость танка, но ощущение слабого мотора уже присутствует. Недобор по мощности (ИМХО)
Причем здесь "Адвенчури" и эти данные? В принципе, НИ ПРИ ЧЕМ. Как и я, никакого отношения к ним не имею. Но пока это единственная фирма, где я случайно мог опробовать три лодки под 15-кой. Так получилось. Прошу заметить, что вес и размеры лодок увеличивались, и вот такие данные получались. Нового ничего, лишь подтверждение того, что нужен сбалансированный подход к своим хотелкам. Но факт того, что лодка на 0,8м и тяжелее на 30кг идет быстрее - никуда не денешь. Хотя 4,0м - это уже предел длины и веса под этот мотор. Понятно, что произойдет, если в лодки еще парочку таких, как я, набросать? Малая просто на глиссер не выйдет, средняя в выйдет нормально и будет уверенно быстро идти, а большая выйдет если поиграть в пятнашки тушками и небыстро пойдет.
С удовольствием узнаю для себя что-то новое и готов к дискуссии, если ТС не возражает :cowboy:

#15

Отправлено 16 May 2012 - 07:38

    seagoll

по цвету я бы советовал бы бело-серый цвет - потому как все зеленые (в т ч камуфляж) очень греются летом. У меня все время зеленые были, но после того , как покатался на белой в жару - почувствовал разницу.

    Диаген
С Вистом в лодке 3,6м (итого далеко за 200 кг ) и кучей барахла на 3,6м под 15 Сузой мы летали на Дельте Днепра со скоростью 27 км/ч

Сообщение отредактировал agent_asd: 16 May 2012 - 07:42


#16

Отправлено 16 May 2012 - 07:42

Спасибо за совет но для охоты мне белая лодка никак не подойдет, как и оранжевый жилет)))

#17

Отправлено 16 May 2012 - 08:09

    seagoll
я сам охотник и думаю что удовольствие от многочасового нахождения в нормальной лодке перебьет призрачные возможности камуфляжа )))))в крайнем случае можно камыша на борта кинуть.
У утки , гуся такое зрение что увидит вас даже в камуфлированной лодке . А при стрельбе в сумерках и на зорьке можно охотиться даже в оранжевом жилете ))
хотя вам может и виднее,,,, (мой охотничий стаж - 15 лет, водный - 10)

Сообщение отредактировал agent_asd: 16 May 2012 - 08:13


#18

Отправлено 16 May 2012 - 10:56

А вот я б не советовал белую лодку в наши края. Уж очень она маркая :( Хотя, возможно для охотника, это не столь критично - лодка практически всё время в движении или например на море - тоже самое то. А вот для статичной рыбалки, когда многими часами лодка в "зеленке" подогреваемой солнцем - смыть эту самую "зеленку" с бортов - практически не возможно.

#19

Отправлено 16 May 2012 - 11:35

по поводу зеленки полностью согласен, сам много раз драил свою лодку, причем зеленого цвета...

По поводу зрения птицы вы без сомнений правы. Но....

(мой охотничий стаж 4 года, водный 10)

#20

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 16 May 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияАлександр (16 May 2012 - 10:56) писал:

А вот я б не советовал белую лодку в наши края. Уж очень она маркая :( Хотя, возможно для охотника, это не столь критично - лодка практически всё время в движении или например на море - тоже самое то. А вот для статичной рыбалки, когда многими часами лодка в "зеленке" подогреваемой солнцем - смыть эту самую "зеленку" с бортов - практически не возможно.
уже 3 года пользую белую лодку после зеленой. Пачкается, однако, но в отдельные моменты на это стоит забить, главное - отмыть от прикормки и рыбы - а тут они с зеленой наравне, ну а отдельные темные пятна - можно смыть и раз в несколько рыбалок. Это намного лучше, чем сдувать и надувать на воде.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок