|
|
#1
Отправлено 12 June 2012 - 11:11
#2
Отправлено 12 June 2012 - 11:27
#3
Отправлено 12 June 2012 - 13:22
#4
Отправлено 12 June 2012 - 19:08
IGOR Zzz (12 June 2012 - 13:22) писал:
если нагреть - то кирдык свече
А брызгалкой какой, это так называемым "нейтрализатором воды"?
2
Cartman
а как наждачкой нормально их вычистить?
#5
Отправлено 12 June 2012 - 23:55
roverspam (12 June 2012 - 11:11) писал:
Напасаться не надо. Нормальной свечки хватает минимум на 2 сезона. Стоимость в среднем 50 гривен. Это напряжная цифра, 25 гривен в сезон?
Следующий аспект... Сколько ей уже? Как ходите? Тролингист или...?
Если ей больше двух сезонов и есть желание быть в свече уверенным - меняете.
Если она свежая и на ней нагар, значит есть проблемы карбюратора или зажигания.
Если троллингист, то менять раз в сезон, не глядя на состояние. Ибо нагар на свече 2Т троллингового мотора - состояние перманентное и бороться с нагаром нет смысла.
Попытка снять нагар на старой свече не имеет смысла, так как она уже свое отработала.
Попытка снять нагар на свежей свече не имеет смысла, так как при 3/4 газа в течение полу часа весь нагар снесет нафиг.
При всех других случаях - смотрим выше.
#6
Отправлено 13 June 2012 - 11:31
Диаген (12 June 2012 - 23:55) писал:
Следующий аспект... Сколько ей уже? Как ходите? Тролингист или...?
Если ей больше двух сезонов и есть желание быть в свече уверенным - меняете.
Если она свежая и на ней нагар, значит есть проблемы карбюратора или зажигания.
Если троллингист, то менять раз в сезон, не глядя на состояние. Ибо нагар на свече 2Т троллингового мотора - состояние перманентное и бороться с нагаром нет смысла.
Попытка снять нагар на старой свече не имеет смысла, так как она уже свое отработала.
Попытка снять нагар на свежей свече не имеет смысла, так как при 3/4 газа в течение полу часа весь нагар снесет нафиг.
При всех других случаях - смотрим выше.
надо будет купить новую проверить нагар через пару часов. Что-то мне подсказывает, что он будет, т.е. тогда "Если она свежая и на ней нагар, значит есть проблемы карбюратора или зажигания.".
Троллингом не занимаюсь.
#7
Отправлено 13 June 2012 - 11:42
#9
Отправлено 16 June 2012 - 20:32
Сообщение отредактировал IxtI ANDR: 16 June 2012 - 21:02
#11
Отправлено 08 August 2012 - 11:20
#12
Отправлено 08 August 2012 - 11:23
#13
Отправлено 08 August 2012 - 11:34
#14
Отправлено 08 August 2012 - 11:36
#15
Отправлено 08 August 2012 - 11:43
Alex_Ch (08 August 2012 - 11:36) писал:
Рома_ (08 August 2012 - 11:34) писал:
Разницы нету-автомобильная или еще какая. Принципа подбора два:
1. Посадочные и прочие размеры. резьба
2. Калильное число. Зазор при необходимости выставляется ручками.
#16
Отправлено 08 August 2012 - 11:48
#17
Отправлено 08 August 2012 - 11:55
#18
Отправлено 08 August 2012 - 12:49
А что-в мире лодок намного дороже?
#19
Отправлено 08 August 2012 - 13:07