Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Комплект №1 или ласты, маски, трубки


Сообщений в теме: 335

#81

Отправлено 16 January 2008 - 11:01

Цитата

Да я вот подумал, что на толстый носок мои ОМЕР не налезут, резать пока не готов. Да вот ты писал, что там чет пилить, резать, клеить надо. Я вот может пилить и резать смогу, а вот с клеями у меня никак не получается. Ну да ладно буду думать, ты скинь скока стоят лопасти с уже приклеяной ОМЕРовской отбуртовкой.
Вот по телеку показывали небольшие ролики из фильмов Лагутина. Так там он почему-то в желтых ластах плавает. Ты мне расскажи почему ты выбрал такие, какие у них преимущества кроме раскраски.


Толстый носок. О какой толщине носка идет речь и какой размер ноги и галош ОМЕР?

Резать и усиливать спец.пластырем в Днепропетровске = 12 долларов за 2 галоши. Я думаю, что у Вас в области тоже на шиномонтажке такое делают. Возьми здесь фотку и пойди на шиномонтажку и покажи...

Под ОМЕРовскую галошу лагутинская лопасть адаптируется за 5 минут, там срезать по краям задника клинышек небольшой.

Чтоб сразу втулить бурт ОМЕР на этапе подготовки лопасти нужно
а). Срезать лагутинский бурт.
б). Чтоб был в наличии бурт ОМЕР.
в). При выполнении п. б) Кокориным В. не вижу проблемы в выполнении п. а) Анкл Олом.

Камуфляжная лопасть отличается от оранжевой лишь красивым рисунком (дизайном), ну и ценой.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#82

    Den
  • OFFLINE
  • 89 сообщений

Отправлено 17 January 2008 - 09:30

Для Uncle Ol:

Привет! размер ноги 42. Размер ласт 44-46. Ласты ОМЕР Миллениум. В 5 мм носке нога сидит как влитая, может чуток поджимает с боков. В 7 мм думаю вообще не налезут. Ну да ладно, резать так резать.
Есть такое мнение. Зимой использовать ботинки и ласты с открытой пяткой. Мне такой вариант более симпатичный.

По лопастям если нет никакой разницы, зачем платить больше?


С Уважением, Денис!

#83

Отправлено 18 January 2008 - 09:41

Цитата

Для Uncle Ol:

Привет! размер ноги 42. Размер ласт 44-46. Ласты ОМЕР Миллениум. В 5 мм носке нога сидит как влитая, может чуток поджимает с боков. В 7 мм думаю вообще не налезут. Ну да ладно, резать так резать.
Есть такое мнение. Зимой использовать ботинки и ласты с открытой пяткой. Мне такой вариант более симпатичный.

По лопастям если нет никакой разницы, зачем платить больше?


С Уважением, Денис!
1. На 42-ю ногу тебе нужно было изначально брать галошу 46-48 по ОМЕРУ для носка 5-7мм. Хотя, нет гарантии, что и такой размер галоши удовлетворил бы носок 9мм. Теперь тебе остается сделать шнуровку, тем самым обеспечив универсальность галоши по размеру.
2. На вопрос по зимнему варианту с толстым носком см. ответ в п.1, т.е. РЕЗАТЬ!
3. У тебя костюм камуфляжный, судя по аватарке... На кой тебе желтые ласты? Больше платить на 10 евро и радоваться n-е количество лет. Поверь на слово, камуфляжный окрас - скачок в дизайне лагутинских пластин и супер-маркетинговый ход в их продажах...

#84

Отправлено 18 January 2008 - 19:18

Много лет назад, люди ныряли с помощю своих собственных сил.
С изобритением ласт, глубины стали более доступными...

Изображение


Но самые максимальные глубины, были достигнуты с помощю моноласт.

Изображение


Изображение


#85

Отправлено 19 January 2008 - 11:41

Валентин! Было бы интересно, если б ты сделал подборку по лопастям... материал, профиль, длина срез, отбуртовка и прочее...

#86

Отправлено 19 January 2008 - 16:39

Цитата

Валентин! Было бы интересно, если б ты сделал подборку по лопастям... материал, профиль, длина срез, отбуртовка и прочее...

Намек понял! :wink:

#87

Отправлено 22 January 2008 - 21:35

Изготавливают в Киеве - WaterWay

Класика
Изображение

Monofin «1 WING»

Изображение



Изображение

Изображение

Для скоростников Glide-monofin

Изображение

Для фридайверов Glide-fin

Изображение

Для глубокого погружения
Monofin «Feediver Nemo Wing»
Изображение

Изображение

Изображение


#88

Отправлено 23 January 2008 - 13:53

Один барыга наконец-то подкинул ОМЕРовскую отбуртовку и фурнитуру на ласты ОМЕР. На днях себе приобрел галоши ОМЕР Миллениум. По приезду буду собирать себе новые ласты со стеклотекстолитовыми лопастями Вэйв... естесственно...

#89

    Den
  • OFFLINE
  • 89 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 15:44

Uncle Ol:

Ну резать, тек резать. Правда я где-то встречал, что разрез ласт снижает еежесткость и тем самым эффективность, т.е. КПД.

А если я костюм поменяю на другой не камуфлированный, тогда что? :(:):(:) (шутка)

С Уважением, Денис!

#90

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 21:40

Сделал стеклотекстолитовые лопасти в ласты Sporasub Elit. Пластины толщиной 1,6мм без уменьшений толщины. Угол в комле такой-же, как на родных лопастях. Длина, как и родной - 600мм (длина до сгиба), радиусная выемка в центральной части. Отбуртовка OMER по всей длине.
Огромное спасибо Fantom-у, без его помощи ничего-бы не вышло!
В воскресенье испытал на воде. Скорость с новыми лопастями та же, что и с родными (при одинаковом темпе, время преодоления дистанции примерно такое - же), но нагрузка намного меньше, чем в родных, ноги не устают!
Сейчас делаю длиннее на 60мм и с уменьшением толщины.

#91

    VIBE
  • OFFLINE
  • 129 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 10:18

Какая красота эти С-4! (картинка выше по тексту)
Сколько ж стоят такие "турбины"?Слышал о си-4 но не видел.И по "Мустангам" инфу плиз..

#92

Отправлено 25 January 2008 - 14:04

под заказ будут с февраля. Срок доставк - один-два дня. Район 300 евро

#93

Отправлено 25 January 2008 - 14:13

Цитата

под заказ будут с февраля. Срок доставк - один-два дня. Район 300 евро

Вова! 300 евро за Мустанг или за Фалкон?

#94

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 14:13

Родная лопасть:
Изображение
А сейчас делаю стеклотекстолитовую:
Изображение

#95

Отправлено 25 January 2008 - 14:27

Цитата

А сейчас делаю стеклотекстолитовую:

А из каких соображений выбрана именно такая форма среза лопасти?

#96

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 25 January 2008 - 14:33

1. Снижение жесткости ближе к краю;
2. Направление потока;
3. Защита от расслоения на линиях перехода толщин.
4. Хочу попробовать такой вариант, обрезать его под "классический" никогда не поздно.

#97

Отправлено 25 January 2008 - 14:44

Цитата

Цитата

под заказ будут с февраля. Срок доставк - один-два дня. Район 300 евро

Вова! 300 евро за Мустанг или за Фалкон?
Дядя Ол - не возьмусь сказать точно сейчас. Там где-то в одной моделе только за лопасти что-то около 230 евро (!) Как инфа будет - только в феврале - сразу расскажу тебе все нюансы.

К слову - в С4 на мо взгляд интересна сама калоша :!:

Сомневаюсь, что лагутинский WAVE будет уступать С4, хотя конечно надо изучать вопрос... Не берусь судить.

#98

Отправлено 25 January 2008 - 14:56

Цитата

1. Снижение жесткости ближе к краю;
2. Направление потока;
3. Защита от расслоения на линиях перехода толщин.
4. Хочу попробовать такой вариант, обрезать его под "классический" никогда не поздно.
Я почему спросил...
Ряд фирменных ласт имеют срез лопасти типа твоего. Другой ряд лопастей имеет срез наоборот не вогнутость, а выпуклость, типа Мустанга, к примеру. Лагутин, не мудрствуя, совместил 2 эти разновидности и получил волну (вэйв на англ.) ,т.е от края лопасти идет вогнутость, а потом к середине - выпуклость.

#99

Отправлено 25 January 2008 - 14:59

а то что края лопасти резиной защищают - это оправданно? Фантом вот давеча говорил, что все лопати здорово обламываются по краю...

#100

Отправлено 25 January 2008 - 15:02

Говорил с Федашем и он мне поведал, что в Греции там им Ляденко купил каждому пару карбоновых лопастей, я ХХOne. Так вот там цена на пару лопастей 210 евро. В этом же магазинчике лежали и лагутинские Вэйвы. Продавец, со слов Федаша (Федаш лично никогда не нырял в лагутинских ластах, и потому они ему очень не нравятся :( ), советовал на глубины от 30 и дальше использовать строго карбон! :wink:
А что касательно галоши С4, то кроме Мустанга все остальные модели галоша не чем не лучше, например, того же ОМЕРа.

Цитата

а то что края лопасти резиной защищают - это оправданно? Фантом вот давеча говорил, что все лопати здорово обламываются по краю...
Кто защищает? Посмотри все серъезные нырялки на ДВД! Я в сотый раз пересматриваю на стоп-кадре Кубки Чемпионов в Греции - срез лопасти открыт! Видел я, что дипмастера начали резиночку клеить себе на закругленный срез... Я тебе так скажу - поломать можно что угодно. Лично я однажды одевая ласты в лодке ударил срезом в алюминиевый острый уголок - пришлось обрезать слегка лопасть...
А если лопасть ломается по краю в процессе эксплуатации, то это, скорее всего, сделанная на коленках в домашних условиях негодящаяся для ПО вещица! :wink:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок