|
|
Регистрация лодки - нужно?
#161
Отправлено 28 July 2010 - 23:10
Но судя по тому что я прочитал в Порядке, ссылку на который я дал ранее, все суда в зависимости от их типа подлежат регистрации либо в Судовом регистре, либо в Судовой книге.
Надувастики регистрируются именно в Регистре. И Сертификат - это документ о регистрации судна в Регистре. На моём и печать стоит на которой указано "Регістр судноплавства України".
По поводу малевания номеров есть вот какие соображения (нормативно подтвердить пока не готов - нормативная база на работе, а сейчас в нете ковыряться нет желания в её поисках). У меня в сертификате указано, что "Идентификационные данные судна, указанные в данном сертификате такие как наименования судна в соответствии с проектом, изготовитель, город и страна изготовления, заводской номер, год изготовления, максимальное количество людей и максимальная грузоподъёмность указаны на стационарной табличке судна".
У меня есть на кормовом баллоне такая табличка, на которой что-то такое написано (лень разворачивать сейчас лодку искать ту нашлёпку). Так вот я так понимаю, что по данным на этой табличке и в сертификате и производится идентификация судна. В частности по заводскому номеру. А малевать номера на надувастиках может и не нужно вообще.
Также я впервые слышу о техосмотре надувных суден. Может и нет такового в принципе.
А вот с определением собственника тут как-то действительно непонятно - в Сертификате даже графы такой нет. Доказать, что лодка действительно твоя можно только предъявив документы об оплате её например в магазине. Но не на каждом платёжном документе указана фамилия плательщика. Так что тут действительно есть вопрос.
Пороюсь ещё по свободе в нормативке. По мере обнаружения ответов буду тут информацию выдавать.
#162
Отправлено 28 July 2010 - 23:47
#163
Отправлено 29 July 2010 - 08:14
Сертификат - это признание Регистром лодки, что соответствует всем требованиям и ее можно официально использовать на территории Украины. То есть, производитель прошел Сертификацию на свою продукцию. Без этого лодка вообще бы постановке на учет не подлежала.
Судовой билет (тех.паспорт на авто - кому так легче понимать) - это постановка на учет именно Вашей лодки. С присвоением государственных номеров (это те номера, что на авто спереди и сзади, прописаны в тех.паспорте), которые вы должны нанести на борт своей лодки. Если имеется мотор, то он (ВНИМАНИЕ) ВПИСЫВАЕТСЯ в Судовой билет к вашей лодке. Мотор можно вписать не один. Для продажи вписанного в судовой билет мотора, необходимо будет снимать его с учета там же, где и ставили. При продаже лодки, все снимается с учета, потом ставится на учет на новго владельца. Судовой билет изымается и новому владельцу выдается новый ( как и на авто). Если продается только лодка, то нужно сразу снять с учета и мотор, иначе потом голова будет БО-БО...
Соответственно и ТО надо проходить, и комплектацию лодки (прописана в Судовой билете будет) всегда иметь с собой :grin: :grin: :grin: :grin: Если у вас еще и мотор - будьте добры и права иметь.
Есть Законы Украины. По ним, для надувастика регистрация - от 225 КИЛОГРАММ. А есть местные подзаконые акты (дали такое право). По ним, в Днепропетровской области - от 250 САНТИМЕТРОВ. Им так легче и интереснее :grin: . Можете подать в суд. Проведете 10-ки экспертиз и докажете, что Ваша лодка размером 260 или 270 не сможет ходить с грузом более 225 кг, лично вашу - обязаны будут зарегистрировать. Правда, честно говоря, это врядли... Любой надувастик больше 2 метров в легкую сможет тащить эти приславутые 225 кг. А смысл вообще воевать? И по поводу чего?
#164
Отправлено 29 July 2010 - 08:35
Цитата
Вот не согласен с таким подходом в принципе. Где логика в том, что нужно получать Судовой билет на надувную лодку? Я в этом логики не вижу. Потому как по такой логике нужно всё что имеет два колеса регистрировать в ГАИ. И тогда под такую регистрацию попадут даже самокаты.
Так что тут уж извините, в поднятом вопросе не логикой нужно руководствоваться.
Цитата
Вот если бы ты ещё и конкретику дал, не надо ссылки, дай реквизиты этих законов на которые опирается твоё мнение, то все бы тебе спасибо за это сказали. А так... Так любой тут может на форуме подрассказать что у нас и как по закону.
Цитата
А ни кто тут пока и не собирался воевать. Пытаемся разобраться что да как по закону. Чтобы понимать какие и на что документы мы должны иметь, а каких у нас в принципе не должно быть.
Но пока что-то не особо получается. А не получается потому как в законах у нас бардак в этой сфере и ни какой человеческой логике они не поддаются.
#167
Отправлено 29 July 2010 - 09:39
Цитата
Дааааа....
По-моему проще поставить на учет вертолет с плазменным двигателем в областной инспекции небесной канцелярии. :evil: :evil: :evil:
Лодка у меня барк 260 круглая без навесного транца. Из выше написанного понял, что вот эти, ни кому не нужные, 10 см создают мне не плохой геморр. :evil:
Пы. Сы. Сорри за флуд :oops:
#168
Отправлено 29 July 2010 - 09:49
Нифига я что-то не пойму? Вам поумничать захотелось? На здоровье! Разобраться с законодательством и "замочить всех в сортире"? Пожалуйста! Докопаться "до истины в последней инстанции"? Да сколько угодно! (беру попкорн, удобнее умащиваюсь в кресле и зрю на очередной цирк) :cool:
История один-в-один напоминает зимнии баталии на тему:"Где и кому можно ловить со льда". Не надоело? Может есть варианты попроще? Есть требования. Законы. Правила. А надо ли соблюдать и придерживаться - решает каждый сам. Мне-то, как раз, в данном случае НАМНОГО проще. Потому как владею зарегистрированным в ГИМС катером "Амур" со стационарным двигателем 1,5л, зарегистрированной в ГИМС мотолодкой "Крым" с ПЛМ "Нептун 23" и правами на управление водномоторной техники до 150 л.с. Каждый год прохожу ТО на плавсредства, раз в три года - проверку знаний. Есть у меня еще две ПВХ лодки и малосилка к ним. Эти не регистрировал. Хотя документы есть для регистрации есть. Что делать, как делать и куда бежать - знаю :grin: Какие лодки и какие моторы регистрировать - тоже знаю. ЛИЧНО МНЕ на нашем форуме нового ничего не узнать ни по одному вопросу водномторной жизни не придется. Другим помочь иногда надо. Дабы в неведении не находились и ошибок не совершали. А рыбацкие вопросы всегда интересно, потому и здесь. Что знаю, доступно и понятно написал выше. Хотите херней пострадать и через лупу на запятые посмотреть - попутного ветра!
А спасибо мне говорят и так, довольно часто, в личку. Не обделен :grin:
#169
Отправлено 29 July 2010 - 09:55
Цитата
Уже пару раз писал свое ИМХО на такие варианты. Безмоторная ПВХ до 3-х метров никому из контролирующий на воде точно не интересна. Не парьтесь. Разве что если сильно нарушать станете. Ну тогда и регистрации никак от нарушений не спасает :grin:
#170
Отправлено 29 July 2010 - 09:58
Цитата
:tip-hat: Спасибо, стало легче, а нарушать я пока не собираюсь.
#171
Отправлено 29 July 2010 - 10:55
Цитата
Саша, мы уже говорили, что это надпись на заборе, в приведенной информации нет никаких ссылок на действующие нормативы. Это чисто справочная инфа, достоверность которой ничем не подтверждена.
Когда разбираешься с проверяющим (инспектором), то спорить можно только на основании конкретных документов, а не ссылаться на частный сайт кого-то. Мутновато как-то все и на незнании "подзарабатывают" инспекторы, регистраторы и их помощники...
Первичен Закон, потом Постановление КМ, не противоречащее ему, потом Приказ ведомства и на основании его Инструкция/Правила и т. п., которые тоже не должны противоречить Закону и не выдвигать требования, превышающие установленные Законом.
#172
Отправлено 29 July 2010 - 11:05
Цитата
И они там совсем не лишние, даже когда один в лодке. До последнего времени очень жалел, что не взял себе К-260.
Сейчас, в связи с гонениями, перестал жалеть :smile:
#173
Отправлено 29 July 2010 - 11:42
#174
Отправлено 29 July 2010 - 11:43
#175
Отправлено 29 July 2010 - 12:19
#176
Отправлено 29 July 2010 - 12:49
Цитата
Нифига я что-то не пойму? Вам поумничать захотелось? На здоровье! Разобраться с законодательством и "замочить всех в сортире"? Пожалуйста! Докопаться "до истины в последней инстанции"? Да сколько угодно! (беру попкорн, удобнее умащиваюсь в кресле и зрю на очередной цирк) :cool:
Цирк как раз устраиваете Вы.
Ваша позиция полностью ясна и понятна - вы знаете как это делается на практике, делаете именно так и вам плевать что в законах и инструкциях по этому поводу предусмотрено.
Исходя из того хаоса, который у нас творится в нормативке позиция абсолютно обоснованная и имеющая право на жизнь.
А то что у нас бардак в сфере маломерных суден я вам на простейшем примере докажу. Знаете сколько у нас сейчас действующих нормативных актов в которых дано понятие маломерного судна? Не менее десятка. И что самое интересное, что оно в различных нормативных актах определяется по разному. Где-то за основу берётся длинна, где-то грузоподъёмности, а где-то вообще не понятные единицы.
Ни кто тут не ставит под сомнение Ваш авторитет в сфере понимания водномоторной жизни. Я даже с Вами соглашусь, что на данный момент скорее всего даже четырёхметровая надувная лодка без мотора ни кому из контролирующих органов не интересна. Но в прошлом году ситуация обстояла по другому - им даже с моторами лодки не были интересны, но почему-то в этом году ситуация изменилась. Хотя законы за год не поменялись.
То есть есть маленький нюанс - пока не интересна. А сколько времени продлится такое пока? И даже сейчас ни кто не даст гарантии, что завтра на воде ко мне (владельцу лодки длинной 280 см) даже если я буду без мотора не подойдёт водная милиция и не потребует документы на регистрацию лодки. И что? Сослаться на ваше авторитетное мнение, что я им в принципе не должен быть интересен?
Ладно, зря я ввязался в эту полемику в принципе. Диаген Вам спасибо за Ваше мнение и информацию, в ней действительно есть рациональное зерно (абсолютно без стёба), что возможно не стоит заморачиваться попытками разобраться в нормативке, а гораздо проще пойти по пути практики.
Моё мнение немного иное - действительно разрешительные документы в любой сфере проще получать по сложившейся в этой сфере практике. Но понимать на основании каких законов эта самая практика построена тоже не лишне.
#177
Отправлено 29 July 2010 - 13:06
Цитата
Цитата
#178
Отправлено 29 July 2010 - 13:18
...Барк 260 новый стоит примерно 1800. Где такое видано, что регистрация почти вдвое дороже ...
Сдаваться не пойду, смысла нет ...Если захотят забрать лодку, целой она им не достанется... :titanic:[/quote]
Если, что сообщи об этом событии оперативно, примчусь. Может успею фото этого разместить на фотоконкурсе о Барке. Приз пополам: выбирай нос или корму, смотря, что резать будешь..))
#179
Отправлено 29 July 2010 - 13:22
Цитата
При наличии всех документов, а вы говорите, что они у Вас есть, какие проблемы. Два раза к Гречке на Правду, и разок в Речпорт. Дешевле и проще. Я уже 2 лодки регистрировал и одну уже успел снять с регистрации - ничего в этом нет страшного. У меня это отбрало пару часов рабочего времени, из которых 1 час ушел на дорогу. Самое для меня неприятное - это отпрашиваться у начальства, так как регистр и регистратор по выходным не работают, но если руководство вменяемое, то проблем не будет.
С правами - да. Там или ходи на курсы или маслай, но получить в любом случае проще, чем в ГАИ - это уж точно. Всегда так было.
#180
Отправлено 29 July 2010 - 13:25
Цитата
Витя, и Романа Новицкого с его командой позвать надо будет, устроим показательное затопление "жертвы бюрократизма" пусть и по телеку люди посмотрят...