Перейти к содержимому


Южанка 1 восстановление и эксплуатация


Сообщений в теме: 90

#41

Отправлено 23 August 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияShel (23 August 2012 - 19:00) писал:

Да уж - эт точно опыт передавать нужно. Но как говорится - лучше один раз увидеть... так что будешь в Днепре бери чего нибудь вкусного и заходи - все покажу расскажу и даже дам попробовать - заклепки смывки краски пистолеты герметики и т.д.
спасибо за приглашение, учту...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 August 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияShel (23 August 2012 - 19:00) писал:

...так что будешь в Днепре бери чего нибудь вкусного и заходи - все покажу расскажу и даже дам попробовать

Сергей Палыч! Ты бы лучше какую-нибудь посудину выделил для треннеровок начинающих водномоторников. Оно бы и делалось как-то потихоньку и народ подучивался... Как идея?
Если нету, могу привезти корпус "Прогресс 2М":))) Один хрен, пока Витька решит его делать, он там под грушей и сгниет:)))

#43

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 September 2012 - 13:26

seagoll, как продвигается процесс? Есть прогресс? Напиши отчетец по возможности. :tip-hat:

#44

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 September 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияseagoll (23 August 2012 - 07:35) писал:

http://lodka.com.ua/tovar1370.html
н
ашел такую хрень....
Сегодня Товарищ купил на Троицком похожие, но 12м длина и 50мм ширина за 130грн/шт.

#45

Отправлено 05 September 2012 - 15:35

пока процесс не продвигается .... никак не доберусь до лодки... вот в пятницу поеду в село а на понедельник постараюсь предоставить отчет о моих мучения по изготовлению лафета...

#46

Отправлено 18 September 2012 - 09:17

Продолжим....
Добрался я таки до села, где лодка, вода и свобода, и воплотил в реальность задуманную конструкцию лафета.
использовал то, что было в наличии, а именно уголок 50... долго не мог определиться с конструкцией моста но все решил случай, мне подвернулся слегка погнутый мост с прицепа, почти задаром, два жигулевских колеса удалось "вымутить" за две бутылки пива у родственничка, Потратился лишь на лебедку и деревянный брус 50х100...
в общем все получилось даже лучше чем я ожидал... в общем испытания пройдены, минусы (незначительные) найдены... доволен проделанной работой...фото выложу позже....

#47

Отправлено 01 October 2012 - 08:04

хотелось бы услышать совет опытных водомоторников вот еще по какому поводу:
Лодочка моя укомплектована, в данный момент, мотором Вихрь 25, но не смотря на два предыдущих удачных опыта эксплуатации ( выкатал по 20 литров бенза за каждый и проблем не было...) в эти выходные он меня ужасно разочаровал... были проблемы с запуском, с работой....вообщем пришлось в нем покапаться...
Как следствие недавних мыторств возникло желание преобрести новый мотор с завода, в упаковочке с приятным запахом нового)))
Есть два варианта. После изучения необходимых тем соседних форумов пришла мысль о Parsun 15 T.
После беседы с родствеником из России поступило предложение о покупке нового (с завода) вихря (25, 30) или нептуна ( 23, 25).
Теперь собственно вопрос 1) чем китайское чудо лучше по качеству чем Российское нынешнее?
2) сравнение в ходовых качествах данных моторов)

#48

Отправлено 01 October 2012 - 10:30

Парсун. И только Парсун.

#49

Отправлено 01 October 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияАлександр (01 October 2012 - 10:30) писал:

Парсун. И только Парсун.
)))))))))))) мне Ваш настрой понятен)))))))))))))
а как на счет разницы в скорости и тяге ведь даже если 25 русских кобыл на голове пересчитать в узгоглазые на винте с коэфициентом 1.4 то почти 18 получаеться, послабее будет... Вот если бы 20Т в украине купить..... да не возят почему-то, а на просторах Китая есть...

#50

Отправлено 01 October 2012 - 14:18

Просмотр сообщенияseagoll (01 October 2012 - 12:14) писал:

если 25 русских кобыл на голове
Все "лишние русские кобылы" очень быстро опустятся с головы на Ж в виде геморроя, да простите за столь резкое высказывание.

ЗЫ: Сам являюсь Вихреводом. Мысли поменять на иномотор были - но как то умирали :) Да и Вихрь - Вихрю рознь. ;)

#51

  • Город: Днепр

Отправлено 01 October 2012 - 15:41

У нас на лодочной несколько дней колдовали над новым Нептуном, (привезли из России) но так нормальной работы и не добились. Может дело конечно не в моторе а в мастерах, но все таки новый!

#52

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 October 2012 - 16:20

Просмотр сообщенияАлександр (01 October 2012 - 14:18) писал:

Да и Вихрь - Вихрю рознь. ;)
Та да, иногда Вихрям и ипонцев буксировать приходится))))))

#53

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 October 2012 - 18:19

Просмотр сообщенияseagoll (01 October 2012 - 08:04) писал:

Есть два варианта. После изучения необходимых тем соседних форумов пришла мысль о Parsun 15 T.
Ходить на румпеле? Тогда только Мерк-15М :)

#54

  • Город: Днепр

Отправлено 01 October 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияРоман (01 October 2012 - 18:19) писал:

Ходить на румпеле? Тогда только Мерк-15М :)
А чего так? У остальных что, румпелей нет?

#55

Отправлено 01 October 2012 - 19:41

Просмотр сообщенияShapoval (01 October 2012 - 18:50) писал:

А чего так? У остальных что, румпелей нет?
:mrgreen: :!!: :1_015:

Просмотр сообщенияAlex_Ch (01 October 2012 - 16:20) писал:

Та да, иногда Вихрям и ипонцев буксировать приходится))))))
Полечил хоть? Чиста интересна - жиклер ХХ или винт потерял?

#56

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 October 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияShapoval (01 October 2012 - 18:50) писал:

А чего так? У остальных что, румпелей нет?
Переключающего F-N-R нет, насколько мне известно.

#57

Отправлено 02 October 2012 - 07:43

Где нет? На Персуне реверс редуктора нет? Глупости. http://parsun.ua

#58

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 10:08

Просмотр сообщенияАлександр (01 October 2012 - 19:41) писал:

:mrgreen: :!!: :1_015:

Полечил хоть? Чиста интересна - жиклер ХХ или винт потерял?
Еще нет. Не жиклер. А что за винт?

#59

Отправлено 02 October 2012 - 10:09

кто имел опыт эксплуатации вихря и Парсуна 15, подскажите разницу в ходовых и эксплуатационных качествах!
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?

#60

Отправлено 02 October 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияAlex_Ch (02 October 2012 - 10:08) писал:

Еще нет. Не жиклер. А что за винт?
Винт регулировки ХХ. А чо нет? Некада или не знаешь куда отдать? Ах, да... Ты ж его снимать не хочешь....

Просмотр сообщенияseagoll (02 October 2012 - 10:09) писал:

кто имел опыт эксплуатации вихря и Парсуна 15, подскажите разницу в ходовых и эксплуатационных качествах!
Скорость (тяга) - ?
Громкость работы - ?
Расход - ?
Ламучесть - ?

1. Меньше.
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок