Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Арбалеты для подводнолй охоты


Сообщений в теме: 85

#41

    Wad
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 02 March 2008 - 18:50

Для Triton
Чёрная железячка - это линь :oops:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    Fantom
  • OFFLINE
  • 71 сообщений

Отправлено 02 March 2008 - 20:35

Тритон, смотри "омер 25-голд" . Все станет ясно...

#43

    Triton
  • OFFLINE
  • 5 сообщений

Отправлено 05 March 2008 - 21:58

Не судите строго, я начинающий, большого разнообразия буржуйского оружия не имел, поэтому и куча вопросов(возможно несерьезных с Вашей точки зрения) :oops:

#44

    Fantom
  • OFFLINE
  • 71 сообщений

Отправлено 06 March 2008 - 07:34

Цитата

Triton----- Не судите строго, я начинающий, большого разнообразия буржуйского оружия не имел, поэтому и куча вопросов(возможно несерьезных с Вашей точки зрения)
это нормально, вопросы у всех бывают :wink: , чем схемы рисовать, лучше в руках пушку посмотри,как сделано(это про омег-25 голд). по такой схеме можно практически любую резинку доработать,ну чтоб с желудями не париться. может просветить еще арбалетный гуру на (www.batiskaf-forum.ru) Доктор Лектор кличут :wink:

#45

Отправлено 20 March 2008 - 12:40

Неоднократно встречал жалобы людей на трудности заряжания арбалетов. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.
ИМХО единственная трудность - это небесконечная физическая сила пользователя (охотника), а синяки и болевые ощущения вполне решаемы.
Приведу сначала 2 чужих решения: