Перейти к содержимому


Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт


Сообщений в теме: 77

#21

    К-98
  • OFFLINE
  • 934 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 25 December 2012 - 18:51

Просмотр сообщенияРома_ (25 December 2012 - 18:33) писал:

Подскажите, лодка длинной 2,74м так сильно отличается от 2,8м в весе?
Рома, дело не в весе. Просто по фэн-шую длина лодки должна, по-видимому, равняться длине спиннинга... :)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 25 December 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияК-98 (25 December 2012 - 18:51) писал:

Рома, дело не в весе. Просто по фэн-шую длина лодки должна, по-видимому, равняться длине спиннинга... :)/>
Черт! :-o
А я то думаю чего у меня рыбка ловится только по четным числам?
Пойду отрезать от своей гребнухи 70 см! :grin: И сразу откликнитесь кому нужен большой кусок ПВХ на латки? :grin: :grin: :grin:

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 December 2012 - 21:38

Просмотр сообщенияЕвгений.Н (25 December 2012 - 19:20) писал:

Пойду отрезать от своей гребнухи 70 см! :grin: :grin: :grin: :grin:

осмелюсь предположить, что она у вас длинной 3,44м :cool:

#24

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 25 December 2012 - 23:26

Просмотр сообщенияРома_ (25 December 2012 - 18:33) писал:

сергей761, возникают у меня сомнения по поводу Вышего богатого опыта :D
Подскажите, лодка длинной 2,74м так сильно отличается от 2,8м в весе? Мой опыт скромен, но неужели есть лодки длинной 2,74м?
На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?

Ромочка , читай внимательно , для тех кто в танке , повторяю , если человек в лодке ловит 1 то 2,4 - 2,8 МАКСИМУМ, (длина) :yay: ничем не отличается . Лодка с навесным транцем, когда даёш газ , надо ДЕРЖАТЬ мотор , иначе он может УТОНУТЬ , и что хорошего в том что угол мотора из за дощечки - шнуровки - ненормальный........ :432:10 или 9,8 не принципиально , так же как 2, 74 и 2,7. Если вы троль , тогда всё понятно. Причём здесь скоростные качества , встроенный транец ЛУЧШЕ (там нет шва , который отрывается со временем) , это примерно как джиговать, на леску или на шнур. :1_012:
И в чем счастье, может гуру имел ввиду 9,8? :)



Если не секрет, с чего Вы взяли, что нужно держать мотор? Может сразу подскажете, как и за что его держать, вдруг пригодится :P

И последнее: какую НОРМАЛЬНУЮ лодку мне купить, и что я после покупки КАРДИНАЛЬНО изменится (место в лодке, скорость передвижения, управляемость...)

С нетерпением жду интересных ответов :hand:


#25

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 25 December 2012 - 23:32

Просмотр сообщенияЕвгений.Н (25 December 2012 - 19:20) писал:

Черт! :-o
А я то думаю чего у меня рыбка ловится только по четным числам?
Пойду отрезать от своей гребнухи 70 см! :grin: И сразу откликнитесь кому нужен большой кусок ПВХ на латки? :grin: :grin: :grin:
Речь идёт о лодке под мотор , причём здесь гребная? :432:

#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 08:39

сергей761, с чего Вы взяли, что я троль?
Я пытаюсь доказать, что Вашы советы - это ляпнутые глупости!
Какого х..ра писать:

Просмотр сообщениясергей761 (22 December 2012 - 13:55) писал:

Здесь надо разделить мух от котлет .
Если на троллинг самому ходить , то лодку длиной до 2,74 , :tip-hat:

Это умный совет? где Вы такие лодки видели? Еще раз спрошу.
1. Почему 2,74, а не 2,8?

Повторю вопрос, на который не было умного совета:
2. На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?


Просмотр сообщениясергей761 (25 December 2012 - 16:36) писал:

Берите 10 ку , и будет вам щастье..........

3. Докажите, что этот совет - адекватный. В чем счастье?
Даже я понимаю, что 9,8 - лучшее предложение! Вот здесь Диаген в кратце это описал.

Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему).

Сергей, у меня лодка 2,8 с навесным транцем уже 5 лет. В этом году купил 2,5 сузу. Ума хватило не менять под него лодку. В перспективе - покупка килевой лодки с жестким дном 3,6м и мотора 9,8 или 15 л.с. А после покатушек с Сергеем К-98 вообще мечта - кастрюля.


Глубокоуважаемый сергей761, потрудитесь ответить на поставленные вопросы (они пронумерованы и подчеркнуты) и докажите, что Ваши советы не являются ляпнутой с дуру глупостью, а имеют смысл.

Ставить в ответ весь мой пост - не обязательно, и так понятно суть.

#27

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 10:01

Просмотр сообщениясергей761 (25 December 2012 - 23:32) писал:

Речь идёт о лодке под мотор , причём здесь гребная? :432:

Есть гребные (раньше они назывались вёсельные) лодки и есть моторные лодки, лодка под мотор, это гребная лодка с навесным транцем т.е. лодка позволяющая ее эксплуатацию с мотором ("хор" танцующих смайлов не ставлю).

#28

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 26 December 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияvist (26 December 2012 - 10:01) писал:

Есть гребные (раньше они назывались вёсельные) лодки и есть моторные лодки, лодка под мотор, это гребная лодка с навесным транцем т.е. лодка позволяющая ее эксплуатацию с мотором ("хор" танцующих смайлов не ставлю).
Я знаю......

#29

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 26 December 2012 - 10:53

Просмотр сообщенияРома_ (26 December 2012 - 08:39) писал:

сергей761, с чего Вы взяли, что я троль?
Я пытаюсь доказать, что Вашы советы - это ляпнутые глупости!
Какого х..ра писать:

Рома , нормальные люди , понимают с первого раза ! ПИШУ в 3 раз.
1. Чем меньше длина , тем легче вес , и с воды до машины 1 рукой можно пронести её (у меня так) ОТВЕТ.- до 3 МЕТРОВ! (отдельно для РОмы - 2.5 - 2.7 . 2,8 подходит!!!!!
2. Мне моло , когда ижёш против сильного течения , с волной . 2человека, шмотки , по форватеру, уставший мотор - НЕХВАТАЕТ уже , приходится спинингом помогать......
3. Этот ответ был адрессован спрашивающему , если кататся и ловить , то примерно середина - это мотор 9,8лс. (на эго лодку он уже ставится , по сравнению с вашей.......
4. Я помню как когдато , переплывая с места на место с таким транцем , давая газ - ДЕРЖАЛ МОТОР ЗА РУЧКУ , так как , уж очень сильно он наклоняется назад ........ваш предел 2,5 л.с с встроенным транцем если не ошибаюсь , 5лс. вот вам и ответ на манёвренность и управляемость , даже на таком слабом моторчике , я уже молчу , когда один против волны - ВЫ себя видели со стороны? когда нос лодки прыгает выше головы ......... и что в ЭТОМ хорошего? снасти с носа , летают в ноги ...
5. Это похоже на соседний вопрос " Подскажите спиннинг за 500грн. так вот я и многие , советовали начать с простой палки , а дальше по желанию.......
6. Рома , не обижайся , всему своё время , катер лучше резинки и железки , так что есть к чему стремится
PS - Если ничего не понял , четвёртый раз писать уже не буду , если есть вопрос , пиши коротко в личку , чтоб не разводить гавн.......
Это умный совет? где Вы такие лодки видели? Еще раз спрошу.
1. Почему 2,74, а не 2,8?

Повторю вопрос, на который не было умного совета:
2. На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?




3. Докажите, что этот совет - адекватный. В чем счастье?
Даже я понимаю, что 9,8 - лучшее предложение! Вот здесь Диаген в кратце это описал.

Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему).

Сергей, у меня лодка 2,8 с навесным транцем уже 5 лет. В этом году купил 2,5 сузу. Ума хватило не менять под него лодку. В перспективе - покупка килевой лодки с жестким дном 3,6м и мотора 9,8 или 15 л.с. А после покатушек с Сергеем К-98 вообще мечта - кастрюля.


Глубокоуважаемый сергей761, потрудитесь ответить на поставленные вопросы (они пронумерованы и подчеркнуты) и докажите, что Ваши советы не являются ляпнутой с дуру глупостью, а имеют смысл.

Ставить в ответ весь мой пост - не обязательно, и так понятно суть.


#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 11:43

Сергей, попробуйте для начала не пользоваться цитированием (Ваш текст почему-то среди моего получается), а просто напишите ответы на мои вопросы.

Извините, но я не вижу среди Вашей писанины ответов на мои вопросы. Или их смысл до Вас не доходит с первого раза?

1. Откуда взялась цифра 2,74м? Вы же ее рекомендовали!!! В предыдущем сообщении написали уже

Просмотр сообщениясергей761 (26 December 2012 - 10:53) писал:

ОТВЕТ.- до 3 МЕТРОВ

а как же "опытный" совет про 2,74м? ;)

Просмотр сообщениясергей761 (26 December 2012 - 10:53) писал:

отдельно для РОмы - 2.5 - 2.7 . 2,8 подходит

Тут кто-то из нас, извините за выражение, ТОРМОЗ. Лично для меня 2,8 это больше чем 2,74 - значит НЕ ПОДХОДИТ, но может я плохо арифметику в школе изучал.

2. На какой лодке все же так не хватает УСТАВШЕГО мотора?

3. Сначала Вы советовали мотор десятку, теперь 9,8. Что поменялось в Ваших мыслях? К Вашему сведению, это совершенно разные моторы.

Пожалуйста, определитесь ЧТО советуете, а то в каждом посте - разные советы на один и тот же вопрос!

Если среди Ваших глубокоосмысленных высеров не увижу КОНКРЕТНЫХ ответов, обещаю больше с Вами не входить в дискуссию, ибо понимаю, что лбом стену не прошибить.

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 11:54

Рома
"Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему)."
С перепугу держал, пока не додумался до полужесткой слани. Все конструкции крепления транца к банке. к полику , к чему угодно - не дадут результата. Мотор заваливается под корму по той причине, что точка крепления вывешена за габарит лодки, и возникающий изгивающий момент деформирует БАЛЛОН. У лодок с жестким транцем точка крепления мотора расположена таким образом, что таки возникающий изгибающий момент компенсирется кильсонами, выступающими за точку крепления мотора, и которые утопить трудно.
Отсуюда простой вывод: не хочешь, чтобы мотор заваливался под лодку - укрепи бортовой баллон. Я уже о своем решении вопроса писал, если интетересно - найди , почитай. меня гребная лодка с навесным транцем вполне устраивает, поскольку я на рыбалке много хожу на веслах, а на веслах лодка с жеским транцем конкретно тормозит.
Страховочный трос крепления мотора к транцу еще ни кому не помешал. Некоторым он существенно облегчил задачу поиска утопленного мотора.
НХНЧ

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 12:08

Олег, я страховочным тросом креплю не к транцу, а к лодке. И то "на всякий случай". На сколько я понимаю, то бублик без жесткого дна в скорости не особо прибавляет на полном газу в сравнении с 1/3.
В своем сообщении я описал плюсы и минусы комплекта бублик + 2,5 суза. Лично я прекрасно понимаю, что с этим мотором нет смысла покупать моторную лодку (с точки зрения: трата финасовых ресурсов - полученные преимущества).
На данный момент, для поставленных целей комплект меня устраивает.

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 12:15

Просмотр сообщенияРома_ (26 December 2012 - 12:08) писал:

Олег, я страховочным тросом креплю не к транцу, а к лодке. И то "на всякий случай". На сколько я понимаю, то бублик без жесткого дна в скорости не особо прибавляет на полном газу в сравнении с 1/3.

Отнюдь. Прибаляет ощутимо, до замеров скорости ЖПиэСм не опускался, но разница есть. Очень мало заметна разница в скорости в режиме 100% и 80%, а разница в скорости в режиме 100% и 30 % существенна. Без жесткой трапецевидной вставки в кормовую часть лодки , которая убирает эффект кавитации, о скорости вообще не приходится говорить.

#34

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 26 December 2012 - 13:53

Вы наверно в школе плохо учились , 3 раза обьяснил - непонял ! Кто здесь тормоз - ОЧЕВИДНО!

PS - Уменя Барк 2,7 , а мотор рекомендован был 9,8 - 10лс. Я не собираюсь здесь , что то доказывать , (и не надо цеплятся буквально ) Может другие обьяснят вам лучше , у меня желания общаться с вами нет . Каждый остался при своём мнении..........

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 14:04

?!

#36

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 26 December 2012 - 14:17

Просмотр сообщенияОлегМ (26 December 2012 - 14:04) писал:

?!
Олег , вы всё правильно изложили........

#37

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 14:32

сергей761, у меня аргументов больше нет :mol:
Конкретных ответов от Вас я не прочитал :-(
Считать меня тормозом за то, что для меня лодка 2,8м - это больше чем 2,74м, и моторы 10 и 9,8л.с разные - Ваше право :!!: .

Конечно форум позволяет высказывать свои мысли, но Ваши шедевальные советы, которые меняются от поста к посту (это легко проверяется просмотром этой темы), считаю бредом личности, которая или не видит или не умеет признать собственные ошибки.
Пусть каждый сам для себя решает кто из нас прав :qwavey: .

#38

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 26 December 2012 - 14:44

Просмотр сообщенияvist (26 December 2012 - 10:01) писал:

Есть гребные (раньше они назывались вёсельные) лодки и есть моторные лодки, лодка под мотор, это гребная лодка с навесным транцем т.е. лодка позволяющая ее эксплуатацию с мотором ("хор" танцующих смайлов не ставлю).
Вы неправы , гребные - от слова гребсти , моторные - под мотор. Смотрите Барк ВТ- 270. http://bark.in.ua/
и смотрите просто гребные.........

Сообщение отредактировал сергей761: 26 December 2012 - 14:46


#39

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 14:46

Фсе... это паровоз на мизере... длинная масть без семерки...

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2012 - 14:54

Просмотр сообщенияОлегМ (26 December 2012 - 14:46) писал:

Фсе... это паровоз на мизере... длинная масть без семерки...
Отбор своих - залог успеха....






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок