Рома_ (25 December 2012 - 18:33) писал:
|
|
Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт
#21
Отправлено 25 December 2012 - 18:51
#22
Отправлено 25 December 2012 - 19:20
К-98 (25 December 2012 - 18:51) писал:
А я то думаю чего у меня рыбка ловится только по четным числам?
Пойду отрезать от своей гребнухи 70 см! И сразу откликнитесь кому нужен большой кусок ПВХ на латки?
#24
Отправлено 25 December 2012 - 23:26
Рома_ (25 December 2012 - 18:33) писал:
Подскажите, лодка длинной 2,74м так сильно отличается от 2,8м в весе? Мой опыт скромен, но неужели есть лодки длинной 2,74м?
На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?
Ромочка , читай внимательно , для тех кто в танке , повторяю , если человек в лодке ловит 1 то 2,4 - 2,8 МАКСИМУМ, (длина) ничем не отличается . Лодка с навесным транцем, когда даёш газ , надо ДЕРЖАТЬ мотор , иначе он может УТОНУТЬ , и что хорошего в том что угол мотора из за дощечки - шнуровки - ненормальный........ :432:10 или 9,8 не принципиально , так же как 2, 74 и 2,7. Если вы троль , тогда всё понятно. Причём здесь скоростные качества , встроенный транец ЛУЧШЕ (там нет шва , который отрывается со временем) , это примерно как джиговать, на леску или на шнур.
И в чем счастье, может гуру имел ввиду 9,8?
Если не секрет, с чего Вы взяли, что нужно держать мотор? Может сразу подскажете, как и за что его держать, вдруг пригодится
И последнее: какую НОРМАЛЬНУЮ лодку мне купить, и что я после покупки КАРДИНАЛЬНО изменится (место в лодке, скорость передвижения, управляемость...)
С нетерпением жду интересных ответов
#25
Отправлено 25 December 2012 - 23:32
Евгений.Н (25 December 2012 - 19:20) писал:
А я то думаю чего у меня рыбка ловится только по четным числам?
Пойду отрезать от своей гребнухи 70 см! И сразу откликнитесь кому нужен большой кусок ПВХ на латки?
#26
Отправлено 26 December 2012 - 08:39
Я пытаюсь доказать, что Вашы советы - это ляпнутые глупости!
Какого х..ра писать:
сергей761 (22 December 2012 - 13:55) писал:
Если на троллинг самому ходить , то лодку длиной до 2,74 ,
Это умный совет? где Вы такие лодки видели? Еще раз спрошу.
1. Почему 2,74, а не 2,8?
Повторю вопрос, на который не было умного совета:
2. На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?
сергей761 (25 December 2012 - 16:36) писал:
3. Докажите, что этот совет - адекватный. В чем счастье?
Даже я понимаю, что 9,8 - лучшее предложение! Вот здесь Диаген в кратце это описал.
Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему).
Сергей, у меня лодка 2,8 с навесным транцем уже 5 лет. В этом году купил 2,5 сузу. Ума хватило не менять под него лодку. В перспективе - покупка килевой лодки с жестким дном 3,6м и мотора 9,8 или 15 л.с. А после покатушек с Сергеем К-98 вообще мечта - кастрюля.
Глубокоуважаемый сергей761, потрудитесь ответить на поставленные вопросы (они пронумерованы и подчеркнуты) и докажите, что Ваши советы не являются ляпнутой с дуру глупостью, а имеют смысл.
Ставить в ответ весь мой пост - не обязательно, и так понятно суть.
#27
Отправлено 26 December 2012 - 10:01
сергей761 (25 December 2012 - 23:32) писал:
Есть гребные (раньше они назывались вёсельные) лодки и есть моторные лодки, лодка под мотор, это гребная лодка с навесным транцем т.е. лодка позволяющая ее эксплуатацию с мотором ("хор" танцующих смайлов не ставлю).
#28
Отправлено 26 December 2012 - 10:27
vist (26 December 2012 - 10:01) писал:
#29
Отправлено 26 December 2012 - 10:53
Рома_ (26 December 2012 - 08:39) писал:
Я пытаюсь доказать, что Вашы советы - это ляпнутые глупости!
Какого х..ра писать:
Рома , нормальные люди , понимают с первого раза ! ПИШУ в 3 раз.
1. Чем меньше длина , тем легче вес , и с воды до машины 1 рукой можно пронести её (у меня так) ОТВЕТ.- до 3 МЕТРОВ! (отдельно для РОмы - 2.5 - 2.7 . 2,8 подходит!!!!!
2. Мне моло , когда ижёш против сильного течения , с волной . 2человека, шмотки , по форватеру, уставший мотор - НЕХВАТАЕТ уже , приходится спинингом помогать......
3. Этот ответ был адрессован спрашивающему , если кататся и ловить , то примерно середина - это мотор 9,8лс. (на эго лодку он уже ставится , по сравнению с вашей.......
4. Я помню как когдато , переплывая с места на место с таким транцем , давая газ - ДЕРЖАЛ МОТОР ЗА РУЧКУ , так как , уж очень сильно он наклоняется назад ........ваш предел 2,5 л.с с встроенным транцем если не ошибаюсь , 5лс. вот вам и ответ на манёвренность и управляемость , даже на таком слабом моторчике , я уже молчу , когда один против волны - ВЫ себя видели со стороны? когда нос лодки прыгает выше головы ......... и что в ЭТОМ хорошего? снасти с носа , летают в ноги ...
5. Это похоже на соседний вопрос " Подскажите спиннинг за 500грн. так вот я и многие , советовали начать с простой палки , а дальше по желанию.......
6. Рома , не обижайся , всему своё время , катер лучше резинки и железки , так что есть к чему стремится
PS - Если ничего не понял , четвёртый раз писать уже не буду , если есть вопрос , пиши коротко в личку , чтоб не разводить гавн.......
Это умный совет? где Вы такие лодки видели? Еще раз спрошу.
1. Почему 2,74, а не 2,8?
Повторю вопрос, на который не было умного совета:
2. На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?
3. Докажите, что этот совет - адекватный. В чем счастье?
Даже я понимаю, что 9,8 - лучшее предложение! Вот здесь Диаген в кратце это описал.
Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему).
Сергей, у меня лодка 2,8 с навесным транцем уже 5 лет. В этом году купил 2,5 сузу. Ума хватило не менять под него лодку. В перспективе - покупка килевой лодки с жестким дном 3,6м и мотора 9,8 или 15 л.с. А после покатушек с Сергеем К-98 вообще мечта - кастрюля.
Глубокоуважаемый сергей761, потрудитесь ответить на поставленные вопросы (они пронумерованы и подчеркнуты) и докажите, что Ваши советы не являются ляпнутой с дуру глупостью, а имеют смысл.
Ставить в ответ весь мой пост - не обязательно, и так понятно суть.
#30
Отправлено 26 December 2012 - 11:43
Извините, но я не вижу среди Вашей писанины ответов на мои вопросы. Или их смысл до Вас не доходит с первого раза?
1. Откуда взялась цифра 2,74м? Вы же ее рекомендовали!!! В предыдущем сообщении написали уже
сергей761 (26 December 2012 - 10:53) писал:
а как же "опытный" совет про 2,74м?
сергей761 (26 December 2012 - 10:53) писал:
Тут кто-то из нас, извините за выражение, ТОРМОЗ. Лично для меня 2,8 это больше чем 2,74 - значит НЕ ПОДХОДИТ, но может я плохо арифметику в школе изучал.
2. На какой лодке все же так не хватает УСТАВШЕГО мотора?
3. Сначала Вы советовали мотор десятку, теперь 9,8. Что поменялось в Ваших мыслях? К Вашему сведению, это совершенно разные моторы.
Пожалуйста, определитесь ЧТО советуете, а то в каждом посте - разные советы на один и тот же вопрос!
Если среди Ваших глубокоосмысленных высеров не увижу КОНКРЕТНЫХ ответов, обещаю больше с Вами не входить в дискуссию, ибо понимаю, что лбом стену не прошибить.
#31
Отправлено 26 December 2012 - 11:54
"Вопрос к форумчанам: кто-то держит мотор на подвесном транце при движении, или это только я такой "хладнокровный" (я кстати мотор привязываю к лодке, как советует мануал к нему)."
С перепугу держал, пока не додумался до полужесткой слани. Все конструкции крепления транца к банке. к полику , к чему угодно - не дадут результата. Мотор заваливается под корму по той причине, что точка крепления вывешена за габарит лодки, и возникающий изгивающий момент деформирует БАЛЛОН. У лодок с жестким транцем точка крепления мотора расположена таким образом, что таки возникающий изгибающий момент компенсирется кильсонами, выступающими за точку крепления мотора, и которые утопить трудно.
Отсуюда простой вывод: не хочешь, чтобы мотор заваливался под лодку - укрепи бортовой баллон. Я уже о своем решении вопроса писал, если интетересно - найди , почитай. меня гребная лодка с навесным транцем вполне устраивает, поскольку я на рыбалке много хожу на веслах, а на веслах лодка с жеским транцем конкретно тормозит.
Страховочный трос крепления мотора к транцу еще ни кому не помешал. Некоторым он существенно облегчил задачу поиска утопленного мотора.
НХНЧ
#32
Отправлено 26 December 2012 - 12:08
В своем сообщении я описал плюсы и минусы комплекта бублик + 2,5 суза. Лично я прекрасно понимаю, что с этим мотором нет смысла покупать моторную лодку (с точки зрения: трата финасовых ресурсов - полученные преимущества).
На данный момент, для поставленных целей комплект меня устраивает.
#33
Отправлено 26 December 2012 - 12:15
Рома_ (26 December 2012 - 12:08) писал:
#34
Отправлено 26 December 2012 - 13:53
PS - Уменя Барк 2,7 , а мотор рекомендован был 9,8 - 10лс. Я не собираюсь здесь , что то доказывать , (и не надо цеплятся буквально ) Может другие обьяснят вам лучше , у меня желания общаться с вами нет . Каждый остался при своём мнении..........
#35
Отправлено 26 December 2012 - 14:04
#37
Отправлено 26 December 2012 - 14:32
Конкретных ответов от Вас я не прочитал
Считать меня тормозом за то, что для меня лодка 2,8м - это больше чем 2,74м, и моторы 10 и 9,8л.с разные - Ваше право .
Конечно форум позволяет высказывать свои мысли, но Ваши шедевальные советы, которые меняются от поста к посту (это легко проверяется просмотром этой темы), считаю бредом личности, которая или не видит или не умеет признать собственные ошибки.
Пусть каждый сам для себя решает кто из нас прав .
#38
Отправлено 26 December 2012 - 14:44
vist (26 December 2012 - 10:01) писал:
и смотрите просто гребные.........
Сообщение отредактировал сергей761: 26 December 2012 - 14:46
#39
Отправлено 26 December 2012 - 14:46