Перейти к содержимому


Реконструкция Лодки

реконструкция лодки тюннинг лодки

Сообщений в теме: 42

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 27 March 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияДиаген (24 March 2013 - 14:11) писал:

Лодку ищете Вы, а не я...
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094
не влажу в бютжет :unsure:

Просмотр сообщенияShel (27 March 2013 - 02:22) писал:

Ну если пластик то как вариантhttp://www.lodki-sak...a-s-motoro.html
наверное, неплохие лодки для покатушек... мне кажется, с пластиком хлопот немного поболее, необростайка, хранение и всё такое...
а как они ведут себя в статике?...
ходил на рыбалку с товарищем на лодке Днепр, на ходу она - просто сказка! но!, стоя на якоре и кидая спининг или удочку- передвижение от одного борта к другому, хорошая подсечка или хороший чих сопровождалось переворачиванием каких- либо снастей, вещей, пива и т.д. (мой вес 120 и худеть не собираюсь :smile_32: ) а пройтись по баку, чтобы сняться с якоря это вообще похоже на выступление конатоходца... (наврал, конечно, но не сильно! :) ).
Запутался я немного... Нато было тему назвать как-то из серии:"помогите выбрать"... и т.д.
Продолжаю рассматривать реконструированные "совколодки". Вот смотрю на такую конструкцию: http://avtobazar.ua/...-1817123-1.html насколько удобна такая конструкция на П-2 ? может поискать такой П-4 ?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 March 2013 - 23:15

Руки золотые у ребят, но фантазия шибко бурная :party:
От Вас фиг поймешь... То нырять надо :vishenka08: , то спиннингом махать :spin: и по лодке бегать :03:
Пластик - нормально для наших водоемов. Не на Сыр-Дарье ходить будете :grin:
Самое хреновое, что Вы сами не знаете, что и для чего Вам надо. Как что-то советовать? :lisa:
Вопросы есть:
1. Где стоять будете?
2. Какая скорость нужна (желательна) по воде?
3. Есть права и до скольки сил?
4. Знаете ли, что если у Вас будет ПЛМ на лодке/катере больше чем 70 л.с., то гемморой с бумажками ВСЕГДА только через Киев будет?
5. Расход кэцэ понятен, точнее зависимость "больше л.с.= больше расход"?
6. Критичная стоимость комплекта какая?
7. Все таки пластик или металл?
8. Стаж капитана и понимание, что такое управление лодкой на скорости есть или только в теории?

А то сейчас свой "Амур" сватать начну :smile_32: :D :D :D

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 31 March 2013 - 20:39

Из "бурной фантазии" там только второе лобовое стекло, вернее первое, зато вопрос заливания бака решен
Вашу шутку юмора по поводу беготни по лодке я оценил, но остойчивость для меня имеет решающее значение.
На лодке планирую, в основном, рыбачить с якоря 2 чел. реже 3 чел., ходить с ночевкой семьёй на острова 2 взрослых + 2 чилдр. + шмот., ну и друзья - подводники обещали потиху приобщать.
Пластик требует постоянного, регулярного внимания, насколько я понимаю...
На ваши вопросы есть у меня ответов:
1. Стоять буду на лодочной, место у воды на телеге.
2. По скорости больших запросов нет (до 50). Главное выйти на глисс и бильш - меньш комфортно добраться до места рыбалки / стоянки.
3. Права в процессе 75+
4. Знаю. Не будет. 1) планирую ПЛМ ок 60 2) этим занимаются специально обученные люди)))
5. Сабо самой.
6. 10 бакинских.
7. Грамотный человек, который не знает правильного ответа, говорит: "хороший вопрос!". С пластиком опыта не имею.
8. Стаж капитана минимален, выходил на Южанке и Днепре раз 10 в присутствии опытных товарищей. НО! на воде с малолетства, учился в Днепр. Флотилии, потом в Мореходке (механник) так что понятие о воде есть.

Амур, говориш... :smile_32:

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 April 2013 - 20:46

Вот теперь все совсем понятно.

Методом ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Всем лодкам меньше 4,5м - отказать.
2. Всем лодкам больше 5м - отказать.
3. Всем лодкам с большой килеватостью на транце - отказать.
4. Всем пластиковым лодкам - отказать.
5. Всем комплектам "лодка+ПЛМ+допы", стоимостью больше 10 000 у.е. - отказать.

Вариантов остается не много, расставил так, как искал бы я себе:
1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
2. "Крым 3" (с правильными реданами), тоже редкий и не дешевый. Но поиск того стоит. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т
3. "Прогресс 4", очень распространненый вариант. Найти легко. Вариантов тюннинга - множество. Подходит под все задачи, которые Вы нарисовали. Оптимальный мотор 40-50 л.с. 4Т (зависит от кубатуры:)

На остальное я бы время не тратил.

"Амур" - НЕ ЛОДКА! Принципиально - НЕ ЛОДКА! Это катер. Даже если выкинуть стационар с ПОК (лично мое мнение - глупость и смысла не имеет) и поставить ПЛМ (80-100 л.с.), лодкой он не станет. Прежде всего вес. Сам корпус с обычным навесным весит ЗА 400кг. Размер 5,5м. Высота борта под метр. Д16Т не тонкий:) И т.д. Поведение на воде - прогнозируемое, но до 55 км/ч, дальше - экстрим. Потому и ПЛМ мощнее не имеет смысла. В общем-то это маленький катерок для спокойного (40-45 км/ч, с расходом 15-16л/ч) хода с друзьями или семьей по Днепру куда-нибудь. Он не боится штормов и волн, со стационаром его можно бросать на воде у острова и не бояться, что его украдут:)))))) Можно и спиннинг с него покидать, плюшку потягать или лыжи... Но как на нем дайвингом заниматься или на растяжке стоять... Можно конечно, но врядли удобно.
Я его "вижу" как прогулочно-покатушечный. Хотя, когда холодное время, сам с него люблю спиннингом побросать На охоту на нем хорошо:)
Но это не Ваш вариант-100%!

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2013 - 11:40

Крым 3 специфическая лодка и купить можно с мелкими трещинами на днище, как следствие установки мотора превышающего нагрузки допущенные конструкторами лодки. В жизни видел около 7 экземпляров, и у 4-х были как раз эти проблемы. Возможно это в какой то серии этих лодок. Но при покупке, я бы лично с лупой рассматривал днище этой весьма интересной лодочки. "Вьетнамка" - она Казанка-2М, самый желанный бот!!! 4-й груб надежен и не эстетичен как его не тюнингуй.
ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти.

Изображение

Изображение

при огромном желании можно доварить кринолины если это позволит конструкция лодки.

ЗЫ. Якорь, если Вы творческий человек и любите работать руками, то совковая лодка Вам будет хорошим стартом, если "наездник", то лучше поднатужится и взять "финку" ПМСМ. Приложил первый попавшийся прайс на финвалы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал El Amigo: 02 April 2013 - 11:53


#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияEl Amigo (02 April 2013 - 11:40) писал:

1. Крым 3 специфическая лодка и купить можно с мелкими трещинами на днище, как следствие установки мотора превышающего нагрузки допущенные конструкторами лодки. В жизни видел около 7 экземпляров, и у 4-х были как раз эти проблемы. Возможно это в какой то серии этих лодок. Но при покупке, я бы лично с лупой рассматривал днище этой весьма интересной лодочки.
2. "Вьетнамка" - она Казанка-2М, самый желанный бот!!!
3. 4-й груб надежен и не эстетичен как его не тюнингуй.
4. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел, Искал бы "Эльку Бастера б\у" или что то похожее по обводам или "нулевый" Финвал-470 и к нему ЛМ 50-кобыльный, а так за 10ку пожалуй только лодку можно найти

Люблю я по пунктам:)
1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.
2. Ага.
3. А надо?:)))
4. Вы цены на КОМПЛЕКТ говорите или только лодки? Ибо... В общем, я не могу свою подпись сменить, но у меня завелся в хозяйстве еще один "зверек" - "Финвал 500". С мотором и доп.оборудованием он мне обошелся в 24 у.е. 470-му ПЛМ 50 л.с. - МАЛО. Его мотор 60-70 л.с. И такой комплект будет стоить 17-18 у.е. То же самое и "Бастера" касается. И обе эти лодки не универсальны. Скажем так... Мирную рыбу с них ловить не получиться:) И вот, итог! Есть разница, 10-ть или 17-18? И НЕ МЕНЬШЕ!
Да и вообще... Не подумайте, что "мерянье пиписками" идет, но...
Без обид, на чем Вы ходите? Можно не отвечать, если вопрос не скромный, только мое праздное любопытство.

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2013 - 22:31

Мой подход к лодке прежде всего обусловлен моими финансовыми возможностями. Я использую для своих нужд Южанку+20хонду. Не шик, но для рыбной ловли и охоты мне хватает. В прошлом году даже планировал "завязать" и продать место, комплект, но жена стала на дыбы, я ей благодарен за то что тормознула распродажу. Я возможно уже бы обзавелся и финвальчиком 470 потому как у шурина уже 3 года валяется без дела 50 хонда оставленная ему на "ныряльные" дела. Но последние 2 года очень редко выхожу на воду. Уважаемый Диаген меряться мне с Вами "пиписьками" нет возможности, Вы несомненно более опытны но некоторое понимание имею и просто высказал свое мнение.

Сообщение отредактировал El Amigo: 02 April 2013 - 22:32


#28

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 April 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияДиаген (02 April 2013 - 21:51) писал:


1. Выше уже писал - "с правильными реданами". Вот те трещинки, что Вы видели - это следствие не установки ПЛМ с превышающей мощностью. Это следствие отрыва точечной сварки на лодках с не правильными реданами на днище. Правильные - это не приваренная точечной сваркой полка, а полностью продольный редан. Это чтобы визуально сразу понять. Короче, первая партия... Редкий зверь, но встречается. Ему пох волна и его мотор 60 л.с.


Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2013 - 12:50

Просмотр сообщенияShel (03 April 2013 - 23:07) писал:

Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .

Серега! Ты ШО с ним делал???????????? :mol:

#30

  • Город: Днепр

Отправлено 08 April 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияShel (03 April 2013 - 23:07) писал:

Саня - мабуть будешь у меня мимоходом покажу как трескается Крым3 с правильными реданами :1_012: .
Я тоже слышал, что Крым 3 трескается любой, с правильными реданами, а тем более с неправильными.

Просмотр сообщенияEl Amigo (02 April 2013 - 11:40) писал:


ЗЫ. Если бы у Якоря был бюджет на 4 тыщи больше я бы на его месте в сторону старого совка вообще не смотрел.
Золотые слова,

El Amigo батькович! маемо те шо маемо...



#31

  • Город: Днепр

Отправлено 10 April 2013 - 07:10

Просмотр сообщенияДиаген (01 April 2013 - 20:46) писал:


1. "Казанка 2М", продается на рынке очень мало и за дорого. Но, ИМХО - это самая удачная универсальная большая лодка, которую выпускали при Союзе. Оптимальный мотор 60 л.с. 4Т

Цитата из "Мотолодки" :" Основной недостаток "Казанки-2М" - сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии."

Может у кого-то есть опыт борьбы с этим недостатком?

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 April 2013 - 09:15

Понимаете в чем дело...
Автор того опуса живет во Владивостоке. Лодку эксплуатировал на море. Оно немножко соленное. Река Днепр - не очень соленная.
Все "Прогрессы", по сути, скроены по тому же принципу. Это для понимания величины проблем, с которыми Вы можете столкнуться при покупке "Казанка 2М".
Лично я работал только с одной лодкой. Смотрел еще одну. На обоих лодках данный недостаток никак не проявился.
Резюмирую: если на сей день корпус "Казанки 2М" целый, то еще лет 20-30 с подобной проблемой на этом корпусе Вы не столкнетесь.
Кстати, если УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО боитесь электрохимической коррозии, нацепите на корпус магниевый протектор и можете спокойно ходить даже по морю.

#33

  • Город: Днепр

Отправлено 12 April 2013 - 08:14

Просмотр сообщенияДиаген (10 April 2013 - 09:15) писал:

Понимаете в чем дело...
Автор того опуса живет во Владивостоке. Лодку эксплуатировал на море. Оно немножко соленное. Река Днепр - не очень соленная.

это ж очевидно... я тупанул... :oops:

#34

  • Город: Днепр

Отправлено 16 April 2013 - 16:12

Стал смотреть в сторону "иномарок" приглянулась вот эта: http://avtobazar.ua/...-2564360-1.html и эта: http://avtobazar.ua/...-2471637-1.html
не "Крым 3" конечно, но чем-то похоже... у кого-нибудь есть опыт с такими ботами? посоветуйте! (отсоветуйте) )))

#35

  • Город: Днепр

Отправлено 17 April 2013 - 17:05

Одессу однозначно не бери, По фотам она явно подкрашеная, в общем красивая, пресноводные видел хуже...

#36

  • Город: Днепр

Отправлено 24 May 2013 - 18:02

Господа! Таки взял "Старкрафт" вот этот:Прикрепленный файл  IMG_5315.JPG   4.81МБ   138 Количество загрузок: 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))

#37

  • Город: Днепропетровск. тел. 0667050739

Отправлено 24 May 2013 - 18:11

Просмотр сообщенияЯкорЪ (24 May 2013 - 18:02) писал:

Господа! Таки взял "Старкрафт" вот этот:Прикрепленный файл IMG_5315.JPG 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))
УДАЧИ. Если есть за что. Почему бы и нет. Для отдыха СИЛА.

#38

  • Город: Днепр

Отправлено 24 May 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияПетр Николаевич (24 May 2013 - 18:11) писал:

УДАЧИ. Если есть за что. Почему бы и нет. Для отдыха СИЛА.
СПАСИБО! к стати об отдыхе: сиденья раскладываются в спальные места, примерялся, помещаюсь очень комфортно )))

#39

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 May 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияЯкорЪ (24 May 2013 - 18:02) писал:

Господа! Таки взял "Старкрафт" 5.5м х 2,1м Ямаха 100 4т."fisher" . Довольный как слон! ))) Громадное спасибо ВСЕМ, кто помогал советом! Готов ставиться пивом! )))
О! Нашего полку прибыло! Надеюсь по "Сарепте" не сильно печалитесь? :grin:
Хорошая комфортная лодка!
Там, кажись, алюминиевый вынт стоит 3*13*21? Если это так, то у Юры, который на втором этаже сервиса "Мир Лодок" находится, надо взять на пробу "Солас титан" нержавеющий, с размерами 3*13 7/8*17 или 3*13 3/8*19. По идее будет то, что надо. Если интересно, могу дать на пробу в эти выходные, прямо на воде (менять помогу:)) нержавейки: "Солас титан" 3*13 7/8*19 или "Мичиган балистик" 3*13 3/8*19
Р.С. Моторы у нас одинаковые. Лодка у Вас чуть больше:)

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 May 2013 - 16:38

Ага!
Так Вы еще и сосед по лодочной! :para:
Сегодня проходил, видел ее на лафете в "Зозуле" :1_012:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок