Перейти к содержимому

Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Обсуждаем любые темы... (Архив 2008-2011)

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2996

Отправлено 11 June 2010 - 15:54

Комсомальская 31!Там на первом этаже выцвевшая вывеска Фазан.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

Отправлено 11 June 2010 - 22:31

Товарищи, братья!!! Собираюсь на этих выходных поохотиться, а мест, так как я начинающий и в добавок еще 2 последних года жил вдали от Днепропетровска, толком не знаю, предположительные конечно же имеются, но хочется, чтобы не попасть в просак, проверить их с опытными товарищами, составте пожалуйста компанию, или точнее будет сказать, возмите пожалуйста меня за компанию :???:
Со своей стороны могу предоставить удобный транспорт на 8 человек, большой багажник для огромных рыбб :smile:, резиновую лодку(правда без мотора), ну и я надеюсь, приятную компанию :smile:
Буду рад любым предложениям :grin: 097-977-97-00 Александр.

Отправлено 13 June 2010 - 08:15

Цитата

Сегодня приехал с открытия рыбалки. Ныряли в своё удовольствие 1-2 часа днём и 3-4 часа ночью. Результаты охоты так себе...и если бы не милые женщины с фартовыми удочками, то есть было бы нечего.:grin: :grin: :grin:
Изображение
Даа и судя по дырке в хвосте ближнего, то жиночкы удочками просто накалывали их. :lol: :grin:
Ну шо сказать, я в захвати.
В субботу поехал на острова в Таромском. Видел нашего брата 4 человек. Понырял пол часа, и понял шо меня или переедут, или... вобщем вылез и принимал солнечные ванны - людей тьма. :-(

Отправлено 14 June 2010 - 15:31

народ! хочу в парилку! желающие на 19 часов в САНДУНЫ. обсудим темы форума- и навсякий случай попаримся, а то жарко... :!: :!: :!:

-=ash=-
  • 601 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 18:16

Цитата