Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Фонари для подводной охоты


Сообщений в теме: 806

#681

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 12:53

Всегда конденсируется при охлаждении. Если собирать в холодильнике, то конденсата внутри никогда не будет. А вот когда холодные детали поместить в теплое помещение - на них сразу соберется конденсат.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#682

Отправлено 13 January 2010 - 12:58

Цитата

Всегда конденсируется при охлаждении. Если собирать в холодильнике, то конденсата внутри никогда не будет. А вот когда холодные детали поместить в теплое помещение - на них сразу соберется конденсат.

Нуу, так мы ж вот это собрали на холоде детальки фонаря, а потом диодом всё это в фонаре нагрелиe.... и и и где будет ??? получен конденсат
Я сам вентиляционщик, вот, и у меня борьба с конденсатом в приточно-вытяжных машинах проблема, ...вот зимой ,при нагреве воздуха в машине, просто водопады из конденсата, которые надо улавливать... :???:
Хоть летом конечно тоже конденсат, на трубах охладителей неслабый!

#683

Отправлено 13 January 2010 - 13:24

Фонарик полностью разбирал и тщательно сушил, после ныряния воды в нем не было, слегка потеет стекло, но видимость значительно хуже. Кто носит очки - знает, что когда с мороза заходишь в теплое помещение, очки потеют, может и в моем случае тоже самое?

#684

Отправлено 13 January 2010 - 13:29

кстати существую влаготделители холодильного типа, собирают влагу - замораживают
я одно время был тесно связан с компрессорной техникой и системами очистки воздуха

#685

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 14:29

Мужики - все на изучение школьного курса физики! :grin:

#686

Отправлено 13 January 2010 - 16:15

в холодном воздухе меньше влаги, но речь не об этом. На теплом стекле помещенном в холод образуется влага, как от нее избавиться? После мороза машину в теплый гараж ставишь - стекла потеют, даже если их откроешь, потому, что холодные. Я слышал, что существуют автомобильные смазки (аэрозоли) препятствующие запотеванию стекол

#687

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 January 2010 - 21:19

Цитата

Цитата

Всегда конденсируется при охлаждении. Если собирать в холодильнике, то конденсата внутри никогда не будет. А вот когда холодные детали поместить в теплое помещение - на них сразу соберется конденсат.

Нуу, так мы ж вот это собрали на холоде детальки фонаря, а потом диодом всё это в фонаре нагрелиe.... и и и где будет ??? получен конденсат
Я сам вентиляционщик, вот, и у меня борьба с конденсатом в приточно-вытяжных машинах проблема, ...вот зимой ,при нагреве воздуха в машине, просто водопады из конденсата, которые надо улавливать... :???:
Хоть летом конечно тоже конденсат, на трубах охладителей неслабый!
Серый, я удивляюсь, что ты, вентяляционщик, несёшь такую херню. С таким подходом ты конденсат в приточно-вытяжных машинах никогда не поборешь. Тут FA и В И Ленин рулят: Учиться, Учиться и перечитать школьную физику.
А чтобы небыло конденсата на стёклышке нада взять этое стёклышко, плюнуть на него и растереть, в прямом смысле этого слова. Потом идти к жене и пять минут рассказывать, какую большую рыбу скоро принесёшь с ночной охоты. Потом слегка сполоснуть стёклышко в проточной воде, Положить на просушку ево и все детали. Опять к жене с долгим рассказом о предполагаемом улове. Собрать холодные детальки в сухом холодном помещении, заполнив крупные пустоты(если такие есть) пенопластом. Снова к жене, которая, при правильном выполнении предыдущих пунктов, при виде фонаря и твоей многообещающей... лица, тебе говорит:"Да када ты уже перестанешь трындеть и поедешь за рыбой?" Тут ты ей отвечаешь:" Ну если ты так просишь , дорогая..?!", и вперёд - охотиться.
А если серьёзно, то надо просто посмотреть. Скорее всего фонарь где-то подтекает.

#688

Отправлено 14 January 2010 - 07:41

недостаток устранил, всем спасибо :grin:
сегодня испытаю в Днепре

#689

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 11:24

Если фонарь собрать в холодном помещении (именно собрать в холоде, а не заморозить и собирать в тепле - это огромная разница), то внутри фонаря абсолютная влажность воздуха мала. И, если температура сборки была ниже температуры воды, то влага выпасть не может!
Не помню точных цифр, но, если взять воздух с температурой -10 и относительной влажностью 100% и воздух с температурой +30 и относительной влажностью 10%, то абсолютная влажность (содержание воды) будет примерно одинаково.

#690

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 11:29

Да любые разборные фонари в идеале собирать в холодильнике. Но как минимум не дома. Кроме конденсата при сильных перепадах (дома +20 , в воде +5) и наличии достаточно больших полостей в фонаре может еще и разряжение внутри получится - пытающееся подсосать водичку извне.

На подствольниках еще бывает такое - сунул в воду - стекло чуток припотело, включил на максимум - диод погрел воздух внутри рефлектора - стекло прочистилось.

А по поводу вентиляции :grin:
Как кондиционер на осушение работает . Сначала охлаждаем воздух до достижения точки росы, убираем влагу, потом греем - точка росы убегает вверх, а влажность падает.

А про стекла - ну так понятно - холодные предметы (ниже точки росы при текущей влажности) на них образуется конденсат. ОТогреваются предметы и конденсат обратно в воздух уходит :lol:

#691

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 11:32

Цитата

Если фонарь собрать в холодном помещении (именно собрать в холоде, а не заморозить и собирать в тепле - это огромная разница), то внутри фонаря абсолютная влажность воздуха мала. И, если температура сборки была ниже температуры воды, то влага выпасть не может!
Не помню точных цифр, но, если взять воздух с температурой -10 и относительной влажностью 100% и воздух с температурой +30 и относительной влажностью 10%, то абсолютная влажность (содержание воды) будет примерно одинаково.

100% Именно поэтому когда включают батареи (сначала охладив конкретно помещения - экономим же мля) то при плохой вентиляции - оч сухой воздух.

А приехав на объект и увидев что отн. влажность в районе 10-15% (так что аж глаза сушит с непривычки) можно сказать с уверенностью 99% что приточка не работает.

П.С. Кстати старый добрый способ проверить фонарь не на охоте:
фонарь без аккумов в морозильник (фонрь разкручен).
Охладили, потом в морозильнике же собрали и в теплую водичку. Избыточное давление внутри фонаря покажет струйками пузырьков точное место протечки. Главное не перестараться с теплотой воды, шоб стекло не хруснуло.

#692

Отправлено 14 January 2010 - 21:41

сегодня проверял фонарь в "боевом" режиме около 4-ех часов - все отлично, никаких признаков запотевания. Всему причиной оказалась полая не досушенная втулка, я почему то сначала подумал, что она не пустотелая, а там оказалась влага

#693

Отправлено 20 January 2010 - 16:15

Цитата

Цитата

Если фонарь собрать в холодном помещении (именно собрать в холоде, а не заморозить и собирать в тепле - это огромная разница), то внутри фонаря абсолютная влажность воздуха мала. И, если температура сборки была ниже температуры воды, то влага выпасть не может!
Не помню точных цифр, но, если взять воздух с температурой -10 и относительной влажностью 100% и воздух с температурой +30 и относительной влажностью 10%, то абсолютная влажность (содержание воды) будет примерно одинаково.

100% Именно поэтому когда включают батареи (сначала охладив конкретно помещения - экономим же мля) то при плохой вентиляции - оч сухой воздух.

А приехав на объект и увидев что отн. влажность в районе 10-15% (так что аж глаза сушит с непривычки) можно сказать с уверенностью 99% что приточка не работает.

П.С. Кстати старый добрый способ проверить фонарь не на охоте:
фонарь без аккумов в морозильник (фонрь разкручен).
Охладили, потом в морозильнике же собрали и в теплую водичку. Избыточное давление внутри фонаря покажет струйками пузырьков точное место протечки. Главное не перестараться с теплотой воды, шоб стекло не хруснуло.
Z-Max, а как быть с аккумуляторами их же не охладишь :roll:

#694

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 18:01

Цитата

Z-Max, а как быть с аккумуляторами их же не охладишь :roll:

1. Почему? :)
2. Зачем аккумы охлаждать??

Не совсем понял вопрос.
Если это про способ проверки - то лучше морозить без аккумов - больше воздуха холодного - большее давление создастся при нагревании.
Ну а если фонарь не разборной, то только не в камеру глубокой заморозки. Короче не больше -20-ти. На самом деле -3-5 вполне достаточно. Литий неьзя заряжать категорически на морозе. А охлаждать и даже использовать можно.

http://smfl.z52.ru/i...id=24&Itemid=31

#695

Отправлено 22 January 2010 - 17:28

Да, я неправильно понял обсуждения :???: . Разобрался спасибо

#696

Отправлено 01 April 2010 - 20:25

привет всем!!!подскажити на каких лутше свето диодов можно собрать
фонарь

#697

    zloj08
  • OFFLINE
  • 894 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 20:26

сегодня лучше не спрашивать
ЗЫ 1 АПРЕЛЯ

#698

Отправлено 02 April 2010 - 17:35

Цитата

Цитата

У коллиматоров просто убивает потеря света... Если делать четыре диода с коллиматорами, то проще и лучше два, но с отражателем. А еще эффективнее - асферическая линза.

Про линзу согласен - оч высокий КПД.
А вот про коллиматоры нееее :lol: Коллиматор коллиматору нифига не брат и не товарищ. Я когда пробовал первые коллиматоры я зарекся "та шоб еще хоть раз та никада" . А вот никада не говори никада. У китайцев действиетнльо дичайшие потери. А если брать в руки человечекие колиматоры то имхо оч даже неплохо. Многие китайские рефлекторы победят по КПД.
Другое дело что у коллиматора рисунок совсем другой. У него нет четко выраженного центрального и ореола. У есть сход на нет. Есть кольцами (зонами). Т.е. есть и ореол и центральный но они плавно перетекают друг в друга. НО это не плюс и не минус это просто факт :)


Вот как выглядит например 10тигралдусный коллиматор. Все на месте центральный луч 10, и ореол (никаких колец нет):
Изображение

А вот 40 градусов. Но под такой коллиматор надо свет помощнее. r2-й маловат чтобы так размазывать. (ИМХО)
Изображение




подскажи то я запутался какой всетаки лучше угол луча

#699

Отправлено 02 April 2010 - 17:38

Цитата

сегодня лучше не спрашивать
ЗЫ 1 АПРЕЛЯ


собираюсь брать М-СЕ на 900 люмен

#700

Отправлено 29 April 2010 - 12:30

Уточните, ПЛЗ, а как в настоящее время дело обстоит с затуханием у 80% фонарей ФА после выстрела, и анодировнием корпуса данного изделия? На мой взгляд, в плане цены, и перечисленных выше недостатков данного фонаря, достойной альтернативой является AQUATEC LED 5W.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок