Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Фонари для подводной охоты


Сообщений в теме: 806

#721

Отправлено 03 May 2010 - 09:06

Денис писал: Да я все понимаю! далеко не мальчик! меня трудно нае..... ( обмануть) в чем вопрос? херовый фонарь??? да приехал у Андрею он при мне устпронил неполадку и все дела .... вчем вопрос непойму???? корозия??? так заеб....шем титановый га...но вопрос :lol: :lol: :)[/quote]
Денис, мне весьма приятно, что ты пытаешься разобраться в существе затронутой здесь темы, и считаю, что ты на правильном пути. Плох тот подвох, который не стремится постоянно совершенствовать не только своё прфессиональное умение, но и свои профессиональные знания. Вот только мат, даже если он через троеточие, не украшает не только подводного охотника, но и человека вообще.
По существу вопроса. Дюралюминий - отличный, высокотехнологичный сплав, который примеяется в том числе и для производства корпусов подводных фонарей. Учитывая агрессивность рабочей среды, требует различных видов антикоррозийного покрытия.
Это аксиомы, а "дела" 2008-2009 года, давно "проехали"! Тем более, что у меня лично, ни обид, ни притензий к FA И ЕГО ИЗДЕЛИЯМ НИКОГДА НЕ БЫЛО.
А теперь у меня вопрос лично к тебе. Из чего лучше всего изготавливать корпуса подводных фонарей, учитывая наши условия:
1. Титана.
2. Алюминия.
3. Берёзы.
4. Вольфрам-ванадиевого сплава.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#722

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 09:39

Из алюминия и его сплавов!
Основных причин две:
1. Дюраль легче титана (2,7г/см3 против 4,6г/см3);
2. Теплопроводность титана в 13 раз ниже теплопроводности алюминия! - а для нормальной работы светодиода это очень важно.
Кстати - коррозия дюрали, даже в морской воде приводит только к потере внешнего вида. Учитывая толщину корпуса фонариком без покрытия можно пользоваться даже на море! Условий только два: 1. после охоты сполоснуть фонарь пресной водой и высушить; 2. не использовать вблизи титановых деталей.

#723

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 10:17

Загадочный спор... Странные вопросы Ветерана...

Любой фонарь - это набор конструктивных решений для достижения конкретных (а не абстрактных) целей. Фонарь - это комплексное решение начиная от кнопки включения, заканчивая применённым транзистором в драйвере. Какой смысл выделять и обсуждать какой-то один элемент (ну хоть тот же корпус) в отрыве от остальных элементов фонаря? И тем более целей под которые он делался? Может отличный корпус (хоть с берёзы, хоть из фольфрама) в купе с хреновым драйвером и диодами дадут в результате отличный фонарь?

#724

Отправлено 03 May 2010 - 10:43

Цитата

Загадочный спор... Странные вопросы Ветерана...

Любой фонарь - это набор конструктивных решений для достижения конкретных (а не абстрактных) целей. Фонарь - это комплексное решение начиная от кнопки включения, заканчивая применённым транзистором в драйвере. Какой смысл выделять и обсуждать какой-то один элемент (ну хоть тот же корпус) в отрыве от остальных элементов фонаря? И тем более целей под которые он делался? Может отличный корпус (хоть с берёзы, хоть из фольфрама) в купе с хреновым драйвером и диодами дадут в результате отличный фонарь?
Полностью согласен! Пытаюсь лишь вывести собеседников на чёткоё понимание ими вопроса: Для каих условий эксплуатации упаковывается "начинка" подводного фонаря (от примитива. до HI-TEC) в алюминиевые корпуса.

#725

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 11:01

А можно узнать недостатки анода, чтобы впредь их учитывать в разработке?

П.С. Конечно, фонарь, выдающий 230 люмен 20 часов к ряду (а полное время свечения 50 часов) с ТРЕХ С-шек, Достойная альтернатива ЛЮБОМУ фонарю на текущий момент на рынке.
Особенно учитывая, что XP серия диодов от фоирмы Cree вдруг стала 5-тиваттной :lol:

ИзображениеИзображение

Это я к праву покупателя знать то, что он покупает :lol: :)

#726

Отправлено 03 May 2010 - 11:02

Цитата

Из алюминия и его сплавов!
Основных причин две:
1. Дюраль легче титана (2,7г/см3 против 4,6г/см3);
2. Теплопроводность титана в 13 раз ниже теплопроводности алюминия! - а для нормальной работы светодиода это очень важно.
Кстати - коррозия дюрали, даже в морской воде приводит только к потере внешнего вида. Учитывая толщину корпуса фонариком без покрытия можно пользоваться даже на море! Условий только два: 1. после охоты сполоснуть фонарь пресной водой и высушить; 2. не использовать вблизи титановых деталей.
А почему коруса фонарей для работы при сверх низких темпераурах воды выполнены из поликарбонатных смол? Не думаю, что в целях экономии...
P.S. Третьей, из перечисленных тобой является дороговизна титановых сплавов.

#727

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 11:02

Цитата

Полностью согласен! Пытаюсь лишь вывести собеседников на чёткоё понимание ими вопроса: Для каих условий эксплуатации упаковывается "начинка" подводного фонаря (от примитива. до HI-TEC) в алюминиевые корпуса.

А смысл кого-то куда-то выводить? Фонарями занимаются далеко не глупые люди и всё прекрасно они понимают. Некоторые вещи делаются так, а не иначе из-за отсутствия возможностей, а не из-за отсутствия понимания. Я бы тоже некоторые вещи в фонарях делал бы иначе чем сейчас, но просто нет возможности.

#728

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 11:08

Цитата

Пытаюсь лишь вывести собеседников на чёткоё понимание ими вопроса: Для каих условий эксплуатации упаковывается "начинка" подводного фонаря (от примитива. до HI-TEC) в алюминиевые корпуса.

Так а у меня встречное предложение, подскажите и расскажите свое видение (я надеюсь это не акватек?)

#729

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 11:14

Цитата

А почему коруса фонарей для работы при сверх низких темпераурах воды выполнены из поликарбонатных смол? Не думаю, что в целях экономии...


Именно в целях экономии в том числе. Чтобы можно было поставить старые добрые металлгидриды, вместо никелькадмия (до -60ти) или лития (до -20).

П.С. А низкие это сколько в градусах?

#730

Отправлено 03 May 2010 - 11:34

Цитата

А можно узнать недостатки анода, чтобы впредь их учитывать в разработке?

П.С. Конечно, фонарь, выдающий 230 люмен 20 часов к ряду (а полное время свечения 50 часов) с ТРЕХ С-шек, Достойная альтернатива ЛЮБОМУ фонарю на текущий момент на рынке.
Особенно учитывая, что XP серия диодов от фоирмы Cree вдруг стала 5-тиваттной :lol:

ИзображениеИзображение

Это я к праву покупателя знать то, что он покупает :lol: :)

Чтобы получить глубокое анодирование (ГА), а не анодное покрытие, нужны мощные энергетические установки. Кстати, ГА и анодное покрытие (АП) визуально различимы. Если нет в "сопроводиловке"специального указания на ГА, то по внешнему виду оно ближе к зеленовато-коричневому цвету, а глубина покрытия минимум 20 микрон. Основное применение технологии авиа - ракетостроение.

#731

Отправлено 03 May 2010 - 11:53

Цитата

Цитата

А почему коруса фонарей для работы при сверх низких темпераурах воды выполнены из поликарбонатных смол? Не думаю, что в целях экономии...


Именно в целях экономии в том числе. Чтобы можно было поставить старые добрые металлгидриды, вместо никелькадмия (до -60ти) или лития (до -20).

П.С. А низкие это сколько в градусах?

Служил на Баренцевом море, получали сводку погоды каждые 3 часа.
Зимой: температура воды в зоне нашей ответственности как правило была от+1 до -2 градусов по Цельсию.
Летом: максимальная температура воды один раз была +8, а в основном, как у нас в Днепре зимой: +2 - +4.

#732

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 12:13

Цитата


Чтобы получить глубокое анодирование (ГА), а не анодное покрытие, нужны мощные энергетические установки. Кстати, ГА и анодное покрытие (АП) визуально различимы. Если нет в "сопроводиловке"специального указания на ГА, то по внешнему виду оно ближе к зеленовато-коричневому цвету, а глубина покрытия минимум 20 микрон. Основное применение технологии авиа - ракетостроение.

Ну и к чему эта информация? У Вас есть возможность глубокого анодирования? Озвучьте цену, думаю многим будет интересна возможность анодировать. Знаю по ружьям многие маются этим вопросом.

Если это просто информация, то от этого анод ни у кого не поменяется.

#733

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 13:21

Цитата

Цитата

А можно узнать недостатки анода, чтобы впредь их учитывать в разработке?

П.С. Конечно, фонарь, выдающий 230 люмен 20 часов к ряду (а полное время свечения 50 часов) с ТРЕХ С-шек, Достойная альтернатива ЛЮБОМУ фонарю на текущий момент на рынке.
Особенно учитывая, что XP серия диодов от фоирмы Cree вдруг стала 5-тиваттной :lol:


Это я к праву покупателя знать то, что он покупает :lol: :)

Чтобы получить глубокое анодирование (ГА), а не анодное покрытие, нужны мощные энергетические установки. Кстати, ГА и анодное покрытие (АП) визуально различимы. Если нет в "сопроводиловке"специального указания на ГА, то по внешнему виду оно ближе к зеленовато-коричневому цвету, а глубина покрытия минимум 20 микрон. Основное применение технологии авиа - ракетостроение.

Так а недостаток то в чем? Виды анодирования, толщины поркытий я в курсе. Недостаток то в чем?
По акватеку я так понимаю возражений у вас нет?
:lol:

#734

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 13:26

Цитата


Служил на Баренцевом море, получали сводку погоды каждые 3 часа.
Зимой: температура воды в зоне нашей ответственности как правило была от+1 до -2 градусов по Цельсию.
Летом: максимальная температура воды один раз была +8, а в основном, как у нас в Днепре зимой: +2 - +4.

Так Вы не открыли тайну преимущества использования смол вместо металла в качестве материала корпуса фонаря....

Какие именно ограничения имеет металл при использовании его для производства фонарей для подводно охоты с температурными режимами использования от +30 до -5 гр. Цельсия?

#735

Отправлено 03 May 2010 - 13:28

Цитата

Цитата

Пытаюсь лишь вывести собеседников на чёткоё понимание ими вопроса: Для каих условий эксплуатации упаковывается "начинка" подводного фонаря (от примитива. до HI-TEC) в алюминиевые корпуса.

Так а у меня встречное предложение, подскажите и расскажите свое видение (я надеюсь это не акватек?)

NO COMMERCE ADVERTISMENT!
В сентябре 2009г. одному человеку довнлось побывать в одной зарубежной стране на одной из фирм - производителей подводного снаряжения. В кабинете двое: Главный специалист по маркетингу (европейский отдел), а второй какой-то специалист в области Public Relations. Разговор зашёл, в том числе и о фонарях их компании.
И каим же было их удивление, когда они узнали, что у нас люди с ними плавают осенью, зимой и ранней весной. Еле выдавив из себя фразу: "И они у вас работают?", почти полностью успокоились, услышав положительный ответ (без комментариев насколько это в действительности, надёжно).
Дело в том, что все фонари в алюминиевых корпусах этой фирмы, которые поступали на европейский рынок, предполагалось исползовать при минимальных темпераурных перепадах между двумя средами: вода - воздух. Оказалось, они их создавали для использования в тёплых странах, с тёплыми морями, а высокая теплопроводность алюминия ими не рассматривлась вообще...
А на прощание, об остальном, они обещали подумать...

#736

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 13:36

Цитата

Цитата

Цитата

Пытаюсь лишь вывести собеседников на чёткоё понимание ими вопроса: Для каих условий эксплуатации упаковывается "начинка" подводного фонаря (от примитива. до HI-TEC) в алюминиевые корпуса.

Так а у меня встречное предложение, подскажите и расскажите свое видение (я надеюсь это не акватек?)

NO COMMERCE ADVERTISMENT!
В сентябре 2009г. одному человеку довнлось побывать в одной зарубежной стране на одной из фирм - производителей подводного снаряжения. В кабинете двое: Главный специалист по маркетингу (европейский отдел), а второй какой-то специалист в области Public Relations. Разговор зашёл, в том числе и о фонарях их компании.
И каим же было их удивление, когда они узнали, что у нас люди с ними плавают осенью, зимой и ранней весной. Еле выдавив из себя фразу: "И они у вас работают?", почти полностью успокоились, услышав положительный ответ (без комментариев насколько это в действительности, надёжно).
Дело в том, что все фонари в алюминиевых корпусах этой фирмы, которые поступали на европейский рынок, предполагалось исползовать при минимальных темпераурных перепадах между двумя средами: вода - воздух. Оказалось, они их создавали для использования в тёплых странах, с тёплыми морями, а высокая теплопроводность алюминия ими не рассматривлась вообще...
А на прощание, об остальном, они обещали подумать...

OKEY, THANK YOU VERY MUCH FOR YOUR IMPARTIALITY.

Т.е. правильно ли я понял, проблема в конденсате?

Все бы ничего если бы любой полимерный корпус при использовании ХОТЯ бы 10-тиваттного диода не накрывал диод тазиком. Это сугубо как практик.
Только использование металл. корпусов обеспечивает надлежащий диоду температурный режим. Алюминий просто позволяет получить минимальный вес, макс. теплопроводность и минимальный размер радиатора. А так все что угодно - нержа, титан, просто при конструировании надо расчитывать поверхность радиатора и его спобность к охлаждению. (В идеале на воздухе).

#737

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 13:37

Цитата

NO COMMERCE ADVERTISMENT!
В сентябре 2009г. одному человеку довнлось побывать в одной зарубежной стране на одной из фирм - производителей подводного снаряжения. В кабинете двое: Главный специалист по маркетингу (европейский отдел), а второй какой-то специалист в области Public Relations. Разговор зашёл, в том числе и о фонарях их компании.
И каим же было их удивление, когда они узнали, что у нас люди с ними плавают осенью, зимой и ранней весной. Еле выдавив из себя фразу: "И они у вас работают?", почти полностью успокоились, услышав положительный ответ (без комментариев насколько это в действительности, надёжно).
Дело в том, что все фонари в алюминиевых корпусах этой фирмы, которые поступали на европейский рынок, предполагалось исползовать при минимальных темпераурных перепадах между двумя средами: вода - воздух. Оказалось, они их создавали для использования в тёплых странах, с тёплыми морями, а высокая теплопроводность алюминия ими не рассматривлась вообще...
А на прощание, об остальном, они обещали подумать...

Разговор плавно переходит в плоскость ниачём.

А что пластиковый корпус согреет фонарь при нуле градусов в воде 3-5 часов?

Если речь о фонарях с мощностью 230 лм в течении 50 часов - то корпус можно и пенопластом утеплять, а поверх пенопласта ещё и неопреновый чулок надевать. Просто надо понимать, что мощность мощности рознь.

#738

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 13:43

Цитата


Если речь о фонарях с мощностью 230 лм в течении 50 часов - то корпус можно и пенопластом утеплять, а поверх пенопласта ещё и неопреновый чулок надевать. Просто надо понимать, что мощность мощности рознь.

Это т ыгорячишься. Даже при воздухе 10 градусов, корпус фонаря с трехваттным диодом достаточно ощутимо нагревается за 30-50 минут. Чулки попалишь :lol: Пенопласт потечет :lol: Но идея впринципе верна.
Именно поэтогму в основном производители фонарей, ради экономии, засовывают в старые корпуса одно-трехваттные диоды. Больше просто нельзя : перегрев и смерть.

#739

Отправлено 03 May 2010 - 13:49

О-о-о-о!!! началось! :lol: глубокое анодирование.... высокие технологии.... могу подогнать немного кислотостойкого сплава :lol: будет самый рульный фонарь можно и в агрессивной среде подсветить, только температура должна быть не больше 600 грд. по Цельсию.
Для меня главное чтоб рыба была, а с чем плавать это вопрос второй.

#740

    RUS
  • OFFLINE
  • 90 сообщений

Отправлено 03 May 2010 - 14:11

Цитата

Это ты горячишься.

Предлагаю уволить главного специалиста по маркетингу (европейский отдел), и второго какого-то специалиста в области Public Relations, с формулировкой не соответствия занимаемым должностям.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок